Моторное масло выполняет множество важных функций. Оно создает покрытие на поверхности деталей для предотвращения износа, отводит тепло от движущихся частей и защищает их от коррозии. Отсутствие смазки опасно для двигателя.
- Почему течет масло из двигателя
- Изношенные прокладки, сальники
- Повышенное давление в системе
- Неправильная сборка ДВС
- Механические повреждения
- Чем опасна утечка масла из ДВС
- Можно ли управлять автомобилем, если имеется утечка масла
- Могут ли проблемы с запуском двигателя быть связаны с утечкой масла
- Появилась течь масла в двигателе — в чем причина и как отремонтировать
- Как можно обнаружить протечку?
- По какой причине может возникнуть протечка масла в моторе?
- Возможные неисправности и способы решения проблемы
- Заключение
- Течь масла из двигателя авто: причины появления неисправности и способы её устранения
- Признаки течи масла
- Фотопримеры
- Откуда течёт, капает или бежит смазка
- Причины появления неисправности и способы их устранения
- Двигатель
- Система вентиляции картера
- Клапанная крышка
- Масляный фильтр
- Датчик давления
- Трамблёр
- Поддон
- Сальники
- Видео: Устраняем утечку смазки из двигателя Форд Транзит
- Видео: Коробка передач в масле. Что делать?
- 🔥 Видео
Видео:Масляные пятна под автомобилем | Что может течьСкачать
Почему течет масло из двигателя
Причины протечек может быть несколько. Каждому водителю необходимо знать, где искать неисправность и безопасно ли управлять автомобилем, из которого течет масло.
Изношенные прокладки, сальники
Прокладки, сальники и уплотнительные кольца обычно изготавливаются из резины, которая со временем теряет прочность и становится менее эластичной. В результате масло начинает вытекать из автомобиля в области уплотняемых этими элементами контактных поверхностей.
Определить, износилась ли прокладка можно несколькими способами.
- Осмотреть клапанную крышку. Пятна смазки в области контакта с головкой блока цилиндров — признак того, что прокладка износилась. В таком случае ее необходимо заменить.
- Проверить соединение блока цилиндров и головки блока: утечка в этом месте может возникнуть из-за перегрева двигателя, что приводит к деформации блока цилиндров и ГБЦ, разрушению прокладки.
- Отвинтить крышку бачка с охлаждающей жидкостью и проверить, нет ли на ней следов масла. Их наличие также является признаком потери герметичности соединения блока цилиндров и ГБЦ.
- Осмотреть маслозаливную горловину. Белая пена на ней — признак попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. В таком случае необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров. Для этого нужно посетить специализированный сервис, ведь ремонт, вероятно, не ограничится установкой новой прокладки: возможно, придется отшлифовать контактные поверхности.
- Осмотреть место крепления распределителя зажигания. При обнаружении утечки замените сальник или уплотнительное кольцо.
- Осмотреть масляный фильтр. Если масло вытекает из автомобиля под его уплотнение, можно попробовать решить проблему, затянув деталь с большим усилием. Если это не помогает, то надо заменить деталь.
- Осмотреть сальники коленчатого вала. Их выход из строя может быть следствием повышенного давления картерных газов или неправильной установки. В этом случае лучше переустановить детали.
Во время работы потребуется разобрать двигатель. Поэтому рекомендуется также заменить сальники распределительного вала.
Повышенное давление в системе
Из-за скопления загрязнений снижается проницаемость отдельных участков системы смазки, что приводит к локальному повышению давления. Это может быть связано с засорением компонентов вентиляции картера, в результате чего выхлопные газы попадают в систему смазки. В результате масло выдавливается через уплотнения и соединения. Иногда проблема возникает из-за чрезмерного количества смазки и ее высокой вязкости.
Как узнать что давление в масляной системе высокое.
- Измерить давление в системе смазки манометром. Если она окажется выше нормы, это означает, что нужно найти причину, по которой повышается давление в масляной системе. Надо вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло. Если с тех пор автомобиль проехал около 15000 км, то надо заменить масло и масляный фильтр.
- Проверить, используется ли продукт с вязкостью, рекомендованной производителем. Если вязкость слишком высокая, давление может повыситься.
- Промыть систему смазки. Для этого в маслозаливную горловину следует залить специальную присадку, запустить двигатель и дать ему немного поработать на холостом ходу. Затем надо слить жидкость, заменить фильтр и залить новое масло.
- Проверить уровень масла. Если он превышает установленный уровень, следует удалить излишки с помощью специального вакуумного оборудования или слить через маслосливную пробку.
- Снять и осмотреть редукционный клапан. Очистить его от грязи. Проверить, что его стопорный механизм свободно перемещается. В случае блокировки лучше заменить клапан или весь механизм насоса.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры. Снять крышку маслозаливной горловины и закрыть отверстие рукой. Попросить помощника несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы увеличить обороты двигателя до 2000-2500. Если при нажатии на дроссельную заслонку чувствуется повышение давления в системе, значит, неисправна система вентиляции картера. В этом случае нужно посетить автосервис. Специалисты очистят комплектующие и при необходимости заменят клапан вентиляции картера и маслоотделитель.
Неправильная сборка ДВС
Неправильная затяжка болтов и неправильная последовательность затяжки могут привести к изгибу или растрескиванию прокладки.
В таком случае необходимо заменить прокладки и сальники. Рекомендуется соблюдать момент затяжки, указанный производителем, и затянуть крепеж в порядке, указанном в руководстве по обслуживанию автомобиля. При установке сальников использовать специализированные инструменты.
Механические повреждения
Они могут быть вызваны падением посторонних предметов или наездом на препятствие, к которому картер двигателя наиболее уязвим. В этом случае можно попробовать заделать трещину в поддоне методом холодной сварки. Но лучше отвезти машину в мастерскую по сварке картеров. Для того, чтобы ситуация не повторилась снова, можно установить защиту картера. Благо ее стоимость невысока, а установить ее просто и быстро.
Видео:ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать
Чем опасна утечка масла из ДВС
Из-за недостатка смазки увеличивается трение контактных поверхностей деталей. В первую очередь, это сильно сказывается на состоянии сальников стержней клапана, что еще больше усугубляет проблему. Масло, которого уже очень мало, попадает в цилиндры двигателя и там сгорает. Дальнейшая нехватка смазки приводит к разрушению и блокировке коленчатого и распределительного валов, а также поршней двигателя. В некоторых случаях шатуны могут быть повреждены из-за перегрева.
Кроме того, если масло вытекает из автомобиля, корпус двигателя загрязняется и там накапливается грязь. Это нарушает процессы теплообмена, увеличивает нагрузку на двигатель и может вызвать его перегрев. Смазка может накапливаться в точках крепления свечей зажигания, что может привести к неисправности системы зажигания. Кроме того, масло может разрушить изоляцию кабелей под передней крышкой и элементы разъема; оно также может смягчать резиновые опоры, уплотнения и взаимодействовать с пластиковыми деталями.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать
Можно ли управлять автомобилем, если имеется утечка масла
Если утечка серьезная, например, пробит картер, эксплуатация автомобиля запрещена. Лучше всего обратиться за помощью на дороге или попросить кого-нибудь отбуксировать авто. В случае небольших повреждений можно попробовать отремонтировать их герметиком или холодной сваркой.
Читайте также: Прошивки для 21126 мотора
Видео:Как быстро найти течь маслаСкачать
Могут ли проблемы с запуском двигателя быть связаны с утечкой масла
Чаще всего утечки масла не влияют на запуск двигателя. Однако в некоторых случаях, например, если автомобиль оборудован датчиком уровня масла и его количество достигло критического минимума, электронный модуль управления может не разрешить запуск двигателя.
Срок эксплуатации двигателя напрямую зависит от уровня и качества смазки, поэтому любые утечки опасны. Их необходимо устранить сразу после обнаружения. Ведь ремонт причины утечки масла из автомобиля всегда дешевле замены двигателя.
Видео:Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
Появилась течь масла в двигателе — в чем причина и как отремонтировать
Без двигателя машина перестанет быть автоматизированным транспортным средством, а будет выполнять функции обычной повозки. Именно мотор обеспечивает передвижение ТС, но и этот агрегат просто так работать не будет. Чтобы иметь возможность совершать поездки, автомобилист должен заправлять машину топливом, а в ДВС заливать специальный расходный материал – моторное масло.
Мне приходилось видеть движки, которые эксплуатировались без масла. Печальное зрелище, скажу я вам. В дальнейшем, агрегаты не подлежат ремонту и единственный способ вернуть свой автомобиль к жизни – это купить новый мотор. Вот по этой причине, течь масла из двигателя может быть крайне опасной поломкой. Давайте обсудим данную проблему подробнее и выясним, почему же вытекает масло из двигателя.
Видео:Что будет с мотором, если течет масло? // Течь сальника коленвалаСкачать
Как можно обнаружить протечку?
Масло для мотора – это специальный продукт, заливаемый в систему. Смазка необходима для того, чтобы защитить отдельные детали от негативного воздействия. Течь масла приводит к тому, что технической жидкости в системе остается недостаточно для полноценного функционирования мотора. Наиболее уязвимыми элементами системы являются сальники и прокладки, выполненные из пластичных, но недолговечных, материалов. Рано или поздно, данные элементы приходят в негодность, в результате чего и появляется течь.
Опытные водители, еще до того, как сесть за руль, обращают внимание на наличие около машины подозрительных луж. Если вытекшая жидкость обнаружена, то необходимо срочно приступать к тех.осмотру транспортного средства. Вероятность того, что масло протекло из мотора, не слишком высока. Течь может начаться из коробки передач или из расширительного бачка. Такие признаки указывают лишь на одно – есть нарушение и требуется ремонт. До обращения в СТО, следует обратить внимание на цвет вытекшей жидкости:
- темно-коричневый и вязкая жидкость – утечка в движке;
- розоватый или красный – трансмиссионная жидкость;
- зеленый или оранжевый – вероятнее всего, антифриз.
Еще одним признаком появления течи считается синеватый дым из под капота. Но самым главным показателем, удостоверяющим факт утечки мазки – это уменьшение уровня в моторе, при замерах каждые 30 минут. Если проблема появилась, то следует немедленно приступать к ее решению.
Видео:Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать
По какой причине может возникнуть протечка масла в моторе?
Для устранения возникшей неполадки, важно определить, по какой причине поломка произошла. Это позволит сэкономить время и средства, необходимые для ремонта. Из вероятных причин можно выделить:
- Деформация прокладок и сальников. В моторе их немало и привести к протечке может любой элемент. Часто возникает течь масла из под блока цилиндров или в районе ГРМ.
- Нарушение в районе вентиляционной системы картера. Газы, как результат работы механизмов, часто прорываются в картер и создают чрезмерное давление на моторное масло. В итоге, масло выдавливается через те же сальники и прокладки.
- Использования некачественной смазки. Покупка фальсификата может привести к тому, что ДВС начнет перегреваться и опять же приведет к потере уплотнителями качественных характеристик.
- Повреждение поддона картера. Данная причина самая простая и банальная, но и наиболее распространенная. Когда под днище автомобиля попадают разные предметы, способные навредить автомобилю, избежать протечки будет сложно. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, многие автомобилисты размещают на машине дополнительную защиту.
Перечисленные причины считаются наиболее часто встречающимися, хотя и другие неисправности тоже могут возникнуть.
Видео:Откуда течет масло на бензокосе?Скачать
Возможные неисправности и способы решения проблемы
Отдельно стоит рассказать о том, что поломка может произойти в отдельных функциональных узлах транспортного средства, а значит и решение проблемы тоже может быть индивидуальным.
Рассмотрим частые поломки и пути решения проблемы:
- Протекают сальник коленвала. Первым признаком является появление масляной лужицы под авто. Деформация сальника может произойти по разным причинам, начиная от износа резины и заканчивая, повреждением. Чтобы заменить деталь, потребуется серьезно потрудиться, снять коробку передачи и прочие важные части, поменять сальник и установить все обратно.
- Прокладка фильтра пришла в негодность. Обычно, резиновую прокладку меняю одновременно с заменой фильтра. Перед установкой необходимо смазать элемент маслом. Если этого не сделать, то прокладка при закручивании будет деформироваться и приведет к утечке масла. В большинстве случаев помогает решить проблему более сильное закручивание фильтра.
- Повреждение маслоотражательных колпачков. Эти клапаны находятся в верхней части ГБЦ и используются для того, чтобы масло не попадало в камеру сгорания. Для ремонта потребуется разобрать ГБЦ и поменять все колпачки на новые.
- Изношенность поршневых колец. Самый распространенный вариант поломки, поскольку кольца часто засоряются вредными отложениями. При таком нарушении помогает только кап.ремонт мотора. Других способов ремонта нет.
Откладывать ремонт категорически нельзя, поскольку это может иметь разрушительные последствия. К сожалению, даже кап.ремонт мотора может не спасти ситуацию и придется покупать новый агрегат.
Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Заключение
В конце представленного материала можно сделать несколько выводов:
- Протечка масла из ДВС считается одной из серьезнейших технических проблем. Исправить ситуацию крайне сложно, поскольку может потребоваться кап.ремонт мотора.
- Течь может появиться в любом месте. Причин возникновения неисправности тоже бывает несколько.
- Существует несколько признаков, позволяющих точно определить, имеется ли проблема с протечкой масла из ДВС, или это вытек антифриз.
Читайте также: Заднее мотор колесо под кассету
Видео:#буднисервиса ПРОБЕГ 36000км ДВИГАТЕЛЬ и КПП - ВСЕ В МАСЛЕ! Как понять какое течет и откуда?Скачать
Течь масла из двигателя авто: причины появления неисправности и способы её устранения
Смазочная жидкость — один из основных компонентов, обеспечивающих работоспособность автомобиля, поэтому за её уровнем и состоянием требуется внимательно следить. Обнаружив признаки течи масла из двигателя или КПП (коробки передач), нужно немедленно выявить и устранить причину, вызвавшую появление проблемы. Это позволит избежать серьёзных неприятностей, связанных с отказом силового агрегата непосредственно во время поездки и надолго отодвинет срок вынужденного дорогостоящего ремонта.
Видео:Снова течь маслаСкачать
Признаки течи масла
Течь масла из силового агрегата автомобиля — распространённое явление, хорошо знакомое многим водителям. Возникновению этой проблемы способствует сама конструкция двигателя — в нём используется много уплотняющих элементов (прокладок или сальников), сквозь которые и протекает смазка. Признаки утечки жидкости, кроме понижения её уровня, которое можно определить с помощью щупа, проявляются в виде маслянистых капель, разводов и пятен на деталях или под днищем машины. О проблемах в системе смазки также свидетельствует появление сизого (синего) дыма из выхлопной трубы или из-под капота авто.
Фотопримеры
Видео:Масло капает с двигателя, с поддона. Одна из причин!Скачать
Откуда течёт, капает или бежит смазка
Этим вопросом задаётся каждый автолюбитель, обнаруживший масляное пятно под днищем своей машины. Первое, что приходит на ум — проблемы с прокладками или манжетами, но вот с какими именно? Дело в том, что масло может вытекать из самого двигателя или из коробки передач, где находится сальник первичного вала (МКПП) или гидромуфты (АКПП). Каким образом определяется источник утечки? Опытные мастера отличают трансмиссионное масло по запаху, ну а всем остальным посоветуем более простой способ: поместите частицу вытекшей смазки в сосуд с обычной водой — моторная пойдёт на дно в виде капли, а трансмиссионная «разбежится» по поверхности.
Внимание! Только определив, откуда именно течёт масло, можно предпринимать дальнейшие действия по решению этой проблемы.
Видео:Двигатель весь в масле ЛАДА ГРАНТА сильная течь, простое решение. СМОТРЕТЬ ВСЕМ /2021Скачать
Причины появления неисправности и способы их устранения
Незамеченная вовремя течь масла может привести к серьёзным поломкам силового агрегата. Чтобы устранить проблему и предупредить дальнейшее появление протечек, важно знать причины их возникновения. Итак, неисправность может быть вызвана:
- Недостаточной вентиляцией картера агрегата. Проблема характерна для сильно изношенных моторов и КПП. Вентиляционные каналы таких узлов очень загрязнены — это создаёт повышенное давление в картере и приводит к вытеснению смазки через сальники, манжеты или прокладки, масло может капать достаточно обильно.
- Избыточным количеством смазочной жидкости, залитой в агрегат. Увеличению давления масла в системе способствует его излишнее количество. При этом сальники и прокладки не выдерживают повышенного рабочего давления и «пробиваются» (начинают течь).
- Неправильным выбором смазочной жидкости. Длительный срок службы сальников и прокладок обеспечивается тем типом смазки, который рекомендован производителем автомобиля. Применение другого, даже более качественного масла приводит к разрушению уплотняющих элементов.
- Длительным (более месяца) простоем автомобиля. Прокладки и сальники могут выйти из строя, если двигатель не прогревается более четырёх недель — всё масло стекает в картер, а оставшиеся без смазки уплотнители высыхают и разрушаются.
Кроме этого, утечка смазочной жидкости возникает из-за дефектов:
- поддона картера;
- впускного коллектора;
- масляного фильтра;
- трамблёра;
- датчика давления масла.
Внимание! В случае сработки индикатора недостаточного давления масла, расположенного на приборной панели, эксплуатация автомобиля запрещается.
Рассмотрим более подробно те узлы и агрегаты автомобиля, неисправность которых может вызвать появление течи масла.
Двигатель
Протечки смазочной жидкости представляют собой серьёзное испытание для любого, особенно начинающего водителя. Отметим, что самостоятельно устранить причины появления сизого дыма из глушителя довольно трудно. Не менее сложно ликвидировать вытекание масла из-за сильного износа вала или цилиндропоршневой группы двигателя — с такими проблемами лучше сразу обратиться на СТО, где опытные мастера быстро и качественно отремонтируют мотор. Сегодня поговорим только о тех дефектах, которые можно устранить своими руками.
Система вентиляции картера
Современные автомобильные двигатели оснащены «сдвоенной» вентиляцией картерных газов: первая часть системы работает при больших оборотах коленчатого вала, вторая — на холостом ходу. В состав этого оборудования входят:
- Клапан-маслоотражатель, предотвращающий проникновение масляного пара в камеру сгорания двигателя. Если устройство забьётся нагаром, его нормальная работа будет нарушена — масло проникнет в воздушный фильтр и далее во впускной коллектор. Мотор автомобиля начнёт сильно «дымить».
- Клапан вентиляции, регулирующий давление газов, которые поступают в коллектор. В режиме холостого хода устройство находится в открытом состоянии, плавно закрываясь с увеличением оборотов. Неправильная работа детали приводит к обеднению смеси, вызывающему перебои в двигателе.
- Плотные резиновые трубки, отводящие избыток газов, которые поступают в картер. Эти элементы являются каналами вентиляции; забиваясь шлаками и гарью, они нарушают нормальную работу системы. Выхлопные газы создают избыточное давление, которое приводит к тому, что большинство уплотняющих прокладок, не выдерживая таких нагрузок, разрушаются и начинают пропускать паромасляную смесь.
При загрязнении каналов вентиляции 2 и 3 возможно повышение давления в системе и пробои уплотняющих прокладок
Вентиляцию картера следует проверить в первую очередь, обратив особое внимание на состояние клапана-маслоотражателя, установленного в клапанной крышке. Убедиться в работоспособности системы можно следующим образом:
- Снять крышку маслоналивной горловины.
- Закрыть горловину куском плотного картона.
- Запустить двигатель автомобиля.
- Довести число оборотов коленчатого вала до 1000 об/мин.
Внимание! Система вентиляции работает нормально, если картон плотно прижимается к горловине за счёт разрежения, которое образуется в картере двигателя. В противном случае все резиновые трубки, входящие в состав узла, следует очистить от внутреннего нагара или заменить новыми.
Клапанная крышка
Если масло подтекает из-под клапанной крышки, её снимают и тщательно очищают от внутреннего нагара или отложений.
Читайте также: Запчасти для мотор колеса электровелосипеда
Течь масла из-под клапанной крышки устраняется посредством очищения от отложений
- Отмыть маслоотделительный клапан системы вентиляции картера и находящуюся в нём сетку.
- Заменить резиновую уплотняющую прокладку, предварительно смазав её герметиком с обеих сторон.
- Смазать герметиком резиновые шайбы, которые устанавливаются под болты, крепящие крышку.
- Установить клапанную крышку на место и затянуть крепёжные болты.
Схема протяжки болтов крепления
Внимание! Затягивая крепёжные болты, следует проявлять осторожность — чрезмерное усилие может повредить поверхность крышки или сорвать резьбу.
Масляный фильтр
Обнаружив что жидкость бежит из-под масляного фильтра, деталь следует потуже затянуть. Обычно течь масла в этом месте может возникнуть только при установке бракованного устройства, поэтому правильным решением будет его полная замена.
Течь масла из-под корпуса фильтра можно устранить только его заменой
Внимание! Фильтр разборной конструкции следует менять при первых признаках неисправности — в большинстве случаев даже незначительная протечка может повлечь за собой полное разрушение корпуса детали.
Датчик давления
Протечка из-под датчика давления масла устраняется единственным способом — немедленной заменой устройства. Срочная необходимость выполнения этих действий вызвана тем, что причиной неисправности здесь является износ и нарушение целостности резиновой диафрагмы, расположенной внутри детали. Элемент может в любой момент прорваться — тогда масляный насос через датчик выгонит всю смазку из двигателя за несколько минут.
Проблема течи масла из-под датчика давления решается неотложной заменой устройства
Внимание! Большинство датчиков давления масла, выпущенных одним производителем, отличаются только конструкцией разъёма и могут взаимозаменяться.
Трамблёр
Устранение протечки, возникшей из-под крышки трамблёра, не составляет особого труда. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Снять защитную крышку и заметить, куда «смотрит» бегунок. Помните, что ориентиром следует выбрать метку на двигателе, а не на корпусе детали.
- Отвернуть крепёжные болты и вынуть трамблёр.
- Нанести герметик на наружную поверхность торика (резинового уплотнителя).
Резиновое кольцо можно снять, поддев тонкой отвёрткой
Внимание! Устанавливать трамблёр нужно так, чтобы бегунок занял то же положение, что и до процедуры демонтажа.
Поддон
Из картера двигателя масло вытекает только после удара поддоном о неровности дорожного покрытия. Протекающий поддон картера двигателя подлежит рихтовке В случае критического повреждения деталь подлежит замене, если же поддон просто «потянулся» на крепёжных болтах, то можно его выпрямить (рихтовать). Для этого потребуется:
- Слить масло с двигателя.
- Отвернуть крепёжные болты и отсоединить деталь от картера.
- Тщательно очистить и промыть поддон от всевозможных отложений и грязи.
- Отрихтовать (выпрямить) поверхность.
- Нанести герметик по контуру детали и установить её на место, затянув крепёжные болты.
Внимание! Затягивать болты во время установки поддона требуется равномерно и с особой осторожностью — можно легко сорвать резьбу и обломать один или несколько элементов крепления.
Сальники
Любая модификация автомобильного двигателя оснащена двумя уплотнительными прокладками — сальниками коленчатого вала, обрамляющими механизм спереди и сзади. Выработка рабочего ресурса деталей или избыток давления картерных газов может вызвать течь масла через эти элементы. Отметим, что устранение данной неисправности осуществляется только путём замены уплотнителей.
Течь масла через сальники валов
В зависимости от конструкции мотора, передний «лобовой» сальник монтируется в крышке блока цилиндров или корпусе масляного насоса. Чтобы заменить его, потребуется:
- Снять ремень привода генератора.
- Открутить гайку шкива и снять устройство с вала.
- Открутить болты крепления крышки картера с сальником.
- Демонтировать корпус масляного насоса (при необходимости).
- Аккуратно извлечь пробитый уплотнитель.
Аккуратно извлекаем пробитый сальник из посадочного места Для устранения течи масла через задний «коренной» сальник коленчатого вала потребуется демонтировать карданный привод, отсоединить коробку передач и кожух сцепления. Обойму, в которой установлен уплотнительный элемент, снимают следующим образом:
- Отсоединяют корзину сцепления.
- Снимают маховик и защитный кожух, который находится за ним.
- Откручивают болты крепления крышки, удерживающей сальник.
Нужно открутить болты крепления крышки В автомобильном двигателе есть и другие уплотнители, которые могут потечь – сальники газораспределительного вала или вала масляного насоса. Замена этих элементов выполняется таким же образом: их смазывают литолом и устанавливают пружиной внутрь. Перед заменой сальники смызываются литолом
Внимание! Избегайте приобретения подозрительно дешёвых или самодельных уплотнителей. Важно использовать качественные сальники — только они могут обеспечить длительную и бесперебойную эксплуатацию агрегатов.
Видео: Устраняем утечку смазки из двигателя Форд Транзит
- сливной пробки;
- места установки измерительного щупа (при наличии);
- точек монтажа датчиков.
Продолжающаяся утечка трансмиссионного масла говорит о необходимости более сложного, трудоёмкого и дорогостоящего ремонта агрегата.
Утечка масла из КПП требует проведения срочного ремонта
Демонтаж КПП может потребоваться в случае:
- Нарушения герметичности уплотнительных элементов (манжет, прокладок, сальников).
- Износа «коренного» сальника и сальника первичного вала.
- Нарушения геометрии поверхности поддона, приводящего к разрушению прокладки.
- Загрязнения системы вентиляции картера.
- Износа валов или приводов, связывающих коробку с двигателем и колёсами.
- Неисправности гидротрансформатора или масляного насоса (АКПП).
- Люфта первичного вала.
Отметим, что ремонт коробки переключения передач требует наличия некоторых навыков и применения сложного инструмента. По установлению причин неисправности рекомендуем проконсультироваться с опытным мастером и определить возможность её устранения или необходимость полной замены агрегата.
Видео: Коробка передач в масле. Что делать?
Помните — не стоит откладывать замену прокладок или сальников, если они начали течь. Дело не только в понижении уровня жидкости и падении давления масла в системе. Смазка может загрязнить внутренние детали агрегата, увеличивая вероятность их проскальзывания и приводя к критической поломке узла. И последний совет — если потёк один из уплотнительных элементов, замените сразу все, так будет намного надёжней.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Течь масла с двигателя 2108-2115. возможная причинаСкачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Очень сильная утечка масла. Пропуски масла с двигателя. течет масло с мотора. Приора Гранта КалинаСкачать
почему течет масло из двигателяСкачать
Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.Скачать
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ В МАСЛЕ!!!Скачать
Что если ремень ГРМ весь в масле?Скачать