Многие проблемы с байками легко решаются, если есть необходимые знания.
Что делать, если пропала искра или растягивается приводная цепь?
Как решить проблему протечки сальников вилки, проскальзывания кикстартера и подклинивания тормозов?
О решении этих и других проблем читайте в этом материале.
1. Из шлангов карбюратора течет бензин.
Решение: Снимаем карбюратор, чистим жиклеры и прочищаем иголку поплавка.
2. Отрывает генератор вместе с частью коленвала
Решение: Ставим облегченный генератор.
Видео:ПИТУН: Почему течёт масло. Выявляем проблему.Скачать
3. Дергается и неравномерно работает на горячую
Решение: Требуется регулировка зазоров клапанов.
1)проверьте, нет ли разрыва провода.
3) промерьте блок зажигания.
4) проверьте катушку зажигания.
5. Растягивается приводная цепь
Решение: Замена цепи на высококачественную.
6. Цепь ударила по крышке генератора и разбила все
Решение: Во избежание данной ситуации, следите за правильным натяжением цепи.
7. При езде в дождь или по воде питбайк начинает глохнуть и стрелять
Решение: Данная проблема вызвана попаданием воды на свечу и колпачок, что приводит к пробиванию на массу. Проблема характерна для 140 и 125 моторов, решение — установка высококачественного высоковольтного провода и колпачка.
8. На ходу начинают подклинивать тормоза
Решение: Слить родную тормозную жидкость и, залив новую, прокачать тормоза. Старая тормозуха имеет просто отвратительное качество и закипает от соприкосновением и воздухом.
Видео:Течёт масло из двигателя?Есть решение!Мопед альфаСкачать
9. Очень сильно разбалтываются спицы колес
Решение: Поможет на время правильная натяжка спиц, но не надолго. Потом лучше заменить колеса на высококачественные.
10. 140 мотор, треск и хруст со стороны крышки сцепления
Решение: Снимаем крышку двигателя со стороны сцепления. Скорее всего развалился центробежный фильтр.
11. Потекли сальники вилки
Решение: Простая замена сальников на качественные с последующее заливкой хорошего вилочного масла. Если все сделано профессионально, вы забудете об этой проблеме.
12. Откручивается задняя звезда
Решение: Меняем родные болты и мажем новые резьбовым герметиком. Если есть возможность, с обратной стороны ставим гайку.
13. Быстро износились колодки
Решение: Ставим колодки типа кросс.
14. Проворачивается и проскальзывает кикстартер
Решение: Требуется замена шестеренок.
15. Проворачивает камеру колеса и отрывает ниппеля
Решение: Установите буксатор покрышки, и нет проблем.
16. Сочится масло из-под головки цилиндра или поршневой
Решение: Не спешите разбирать мотор и менять прокладки. Они просто просели от температурных перепадов. Подтяните шпильки, и, скорее всего, проблемы больше не будет.
Видео:Устранение течи масла на мопеде Альфа.Скачать
Поломки питбайка
Количество просмотров: 507
Какой бы ни был питбайк, все равно надо понимать, что комплектуются они практически идентичными деталями и расходниками. Вот почему все поломки, особенно на начальном этапе, весьма типичны и никого не удивляют. Но вот того, кто купил свою первую технику недавно, это может повергнуть в ужас.
Чтобы сохранить ваши нервы и время на поиск проблемы и деталей, рассмотрим основные проблемы, которые вас поджидают в шайтан-деталях питов.
Первая, которая коснулась, наверное, всех обладателей питов – это «замечательные» сальники вилки. Сделано это гов*о из сгоревших покрышек Камаза, потому что они текут даже не от работы, а просто после замены масла на нормальное мотюлевкое, и это при том, что пит стоял в квартире! Т.е. вилка даже не функционировала, а на утро опа! – и лужа.
Читайте также: Русские моторы для мотоциклов
Сальники берите фирменные ARI, они служат второй год в температурах от +40 до -20 и без нареканий.
Видео:Почему мопед жрет масло. Все причиныСкачать
Масло в вилке меняйте сразу! Родное – это такая дрянь. На нем только картошку в маке жарить! Оно неработоспособно в принципе и вызывает неадекватное поведение и без того подвесок не премиум класса. Однозначно меняем!
С задним амортизатором все обстоит тоже не лучшим образом, ведь там залита точно такая же помойка. увы.
Переходим к маятнику. Вроде бы, что тут может выйти из строя? А дело в том, что маятник на подшипниках, которые от нагрузок или от брака нет-нет, да могут подкинуть сюрприз. Размер у них не стандартный, и даже не пытайтесь найти их в магазинах: сразу топаем в Питбайк клуб, без проблем покупаем и меняем)
При активной езде и даже небольших прыжках родные колеса оооочень быстро умрут. По началу спицы будут расшатываться, потом вообще начнут лопаться. Сам обод по качеству как консервная банка, погнется на ура. Ступицы так же разрывает, особым качеством они не славятся, да и навряд ли будут славиться. В общем, надо менять!
Поэтому раскошеливаемся и покупаем крутейшие кроссовые колеса! Стоят ли они этого? Несомненно! Качество потрясающее! Крепкие обода, хорошие спицы и крутейшие ступицы) Выбор, кстати, есть! Например, КРОСС СNC , Колеса Профи или же КРОСС PBC)
Видео:Устраняем течь масла двигателя китайского мопедаСкачать
Как вы поняли, с заправочными жидкостями, как например вилочным маслом, есть огромные проблемы, и, к сожалению, с тормозной жидкостью то же самое. Опять китайцы залили сопли лягушки вместо тормозной жидкости. МЕНЯТЬ! Так и тормозная система целее будет, и тормоза работать станут лучше. Но тормоза после этого нужно прокачать (как это сделать смотрите тут — задние, передние), и в этом в очередной раз вам спешит на помощь БЛОГ!
Теперь плавно переходим на двигатель. Тут в основном существуют 3 беды, которые не обходят стороной. Первая – это шланги радиатора. Китайцы особо не морочились и воткнули на магистрали шланги, которые по структуре совершенно не отличаются от тормозных. Естественно, на высокие температуры они не рассчитаны и лопаются тут же. У кого 12 часов, у кого 30 выдерживают, а потом обливают раскаленным маслом, и это хорошо, если не далеко от дома.
Что делать? Естественно, менять на армированные)
Вторая проблема – это разваливающиеся центрифуги. На двигателях YX 140 ее просто отрывает и все тут. К счастью в Питбайк клубе есть усиленные, которые не развалятся, а прослужат долго.
Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Третья же болячка не такая частая, но бывает. Представлена она в виде секущей прокладки между поршневой и головкой цилиндра. Лечится на первичной стадии это простой протяжкой гаек шпилек. Ведь после обкатки и множества прогревов и охлаждений прокладки садятся, отсюда и масло. Если же протяжка не помогла, то момент упущен и нужно будет менять прокладку, сняв головку цилиндра, и потом естественно потребуется выставлять метки ГРМ и, желательно, попутно притереть клапана.
После примерно первых 20 часов обкатки ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуется регулировать зазоры клапанов, ведь из-за приработки металла и общей просадки прокладок они уйдут от правильных значений.
Итог: В принципе, это все основные поломки, которые вас неизбежно ожидают. Дальше все зависит лишь от вашей способности издеваться над техникой) Но даже в таком случае вы сможете найти много ответов в нашем блоге)))
💡 Видео
Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
Почему течёт сальник КПП на китайских моторах?Скачать
Места откуда МОЖЕТ БЕЖАТЬ МАСЛО С ДВИГАТЕЛЯ на МОПЕДЕСкачать
ПОТЕКЛО масло ИЗ-ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ на головке | Как я решил проблемуСкачать
Течёт масло? Лайфхак от КБ "Загородное".Скачать
Как ЛЕГКО проверить ПОСТУПАЕТ МАСЛО в ГОЛОВКУ или НЕТ | Проверка МАСЛОНАСОСА на АльфеСкачать
Как быстро найти течь маслаСкачать
ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать
Устраняем течь масла из 157QMJ. Приятного просмотра.Скачать
Как правильно мерить уровень масла в мотоцикле (мопеде)Скачать
Должно быть масло в генераторе на Мото 200-250-300Скачать
161 QMK гонит масло из под головки цилиндраСкачать
Течёт масло из глушителя.Лайв-Хак от Игоря😎Скачать
подтекание масла со шпилек крышки головки цилиндра на мотоциклахСкачать