Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
СодержаниеВидео:⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать
Течет масло из ноги Tohatsu
Течет масло из ноги Tohatsu
Сообщение krekc » 18.01.2016 01:00
Здрасти, есть вопрос по ремонту мотора.
Мотор у меня 2002 года, нареканий по нему нет. Но в этом году заметил, что из ноги начало подтекать масло. На фото отмечено красным.
Подскажите, что надо поменять чтобы течь устранить. Есть ли подробной описание процесса?
Внешняя ссылкаВидео:Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать
Tohatsu-9,8 — что это такое?
Начитавшись форумов на разных сайтах, решил сегодня достать свой мотор, да капнуть по 3-5 кубиков масла в цилиндры, дабы избежать пятнышек коррозии на гильзах. Положил мотор на бок, свечками вверх, винтом вверх, выкрутил их, залил маслица, покрутил поршнями — все хорошо.
Но тут вдруг обратил внимание, что на полу появились капли масла.. Не придал значения, думал накапал, пока со шприцом возился. Полежал еще немного мотор — уже пятно масла накапало. Давай исследовать сапог и вдруг нашел отверстие чуть поменьше спичечной головки в месте стыка сапога и корпуса вала!! Как будто не то выщербинка, не то выбоинка в металле. И как только положишь мотор на пол, в это отверстие начинает подкапывать масло! Но ведь стык сапога находится ниже ватерлинии?? А я еще и осенью не стал масло менять. Сейчас же открутил пробки — ну немного эмульсии, не сказать, чтобы сплошная белая масса.. Так и не понял, когда появилась эта дырка?? И от чего?
Ведь весь сезон откатал плотно и возил всяким боком — если бы была эта дыра раньше — весь чехол был бы залит?
Ничо не пойму — подскажите, что делать дальше?
Снимать сапог? Снимется ли он, если открутить по низу сапога 4 болтика на 10? Что-то мне подсказывает, что надо что-то еще отсоединять..
Где посмотреть схему Тойхацу-9,8? Кто-то разбирал — прошу совета.. И чем потом ее заделывать — либо холодной сваркой на алюминиевом корпусе, либо достаточно будет герметика?Читайте также: Лодочные моторы гладиатор инструкция
Дай адрес, пошлю все доки на тоху, по отверстию не парся, это для выхлопа ну и типа дренаж масла(не сгоревшего)
Мой адрес — sergei.baklanov@mail.ru
Так а почему тогда масло выливается? Ведь в 2-х тактниках же такого не бывает? Я уж собрался его вскрывать ?
Скинь, пожалуйста..Отверстие это еще для выхлопа на ХХ.
Файлы послал, там для тох вроде до 40 л.с. Есть картинки, Адобе Райдер у тебя наверное есть, еже что то установишь.Это не масло из редуктора, это дрянь из картера и глушителя.
А мотор какого года выпуска, вроде с 08 винты черные.
Из картера и глушителя? Нет, оно капало именно из этого отверстия..
Правда, подозрительно этим же цветом, что и капнул сегодня в цилиндры — мотюль синтетика зеленоватого цвета. Может это прокатилось таким образом?
Мотор 2006 года выпускаvvsgess — спасибо! Еще ничего не пришло. ВИдно, идет
В нижних частях картеров двухтактных двигателей накапливается масляный конденсат, плюс масло которое снимает нижнее кольцо со стенки цилиндра. На некоторых моделях моторов имеется отверстие по которому это масло в момент рабочего хода — сжатие в картере, подаётся к коренным подшипникам коленвала. На старых моторах на картерах были герметически закрываемые крышки (отверстия) для продувки картера. Наличие говна в картере одна из причин плохого запуска моторов. Когда крутишь при хранении мотор, как армянин жену, часть говна попадает в выхлопной тракт и засирает антикавитационную плиту и редуктор, течёт из выхлопа. У меня 30 лет назад на советском СМ550 на крышках картера были установленные мной пробочные краны для продувки картера.
а можно мне тоже доки на тоху? интересует сервис-мануал, руководство по солужживанию.
Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Течет масло из мотора тохатсу
quote: Да к стати господа, ТО после обкатки надо проходить у дилера. Менять масло и регулировать зажигание и карбюраторы.
Надо сделать черный лист или 3.14далист компаний и магазинов в которой указывать подобные магазины и сервисы. И обозвать соответственно. Народ должен знать героев в лицо.
quote: Originally posted by Спортист1:
ВСЕ (повторю — все) проблемы новых япономоторов — от раздолбаев-юзеров
Не скажите. У меня проблема с мелкомерком не по моей вине.Подробнее если вдруг заинтересует тут —
Да и резьба на пластиковой горловине бачка тоже сюрпризы преподносит.
Бензин давление в закрытом бачке на жаре поднимает,в итоге резьба видимо деформируется незаметно.Но крышку накрутить бывает ну очень сложно (с перекосом идёт).А с виду нормально всё.quote: там японцев нет практически
quote: Originally posted by Спортист1:
так что фирма Тохатсу тут точно ни при чём
А почему у меня при откинутом моторе и неперекрытом бензокране бачка,бензин из воздухозаборного отверстия карбюратора частеньно ручьём лить начинает?
Крышку снизу снимал и поплавок вытаскивал,всё чисто,бензином проливал со снятой крышкой.По ощущениям проблема именно из за того что поплавок часто не смещается как положенно и толкатель иглы не прижимает.quote: А почему у меня при откинутом моторе и неперекрытом бензокране бачка,бензин из воздухозаборного отверстия карбюратора частеньно ручьём лить начинает?
Крышку снизу снимал и поплавок вытаскивал,всё чисто,бензином проливал со снятой крышкой.По ощущениям проблема именно из за того что поплавок часто не смещается как положенно и толкатель иглы не прижимает.Мне кажется Я понимаю в чем тут вопрос. Вспоминаются карбюраторы для поршневой авиации которая делает кульбиты в небе. Та м два типа карбюраторов поплавковый и безпоплавковый. На те самолеты которые делают акробатику ставят безпоплавковые, а на другие поплавковые, так как в их работе поплавковом варианте сила притяжения взаимодействует с топливом-поплавком-клапаном.
🎥 Видео
100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Как быстро найти течь маслаСкачать
Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать
Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать
⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать
Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Замена масло в редукторе лодочного мотора TOHATSU 18Скачать
⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать
Полное ТО двухтактного лодочного мотора 9,8.Скачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать
Снова течь маслаСкачать
⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателяСкачать
Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать
ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать