Течет масло из мотора тохатсу

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать

        ⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?

        Течет масло из ноги Tohatsu

        Течет масло из ноги Tohatsu

        Сообщение krekc » 18.01.2016 01:00

        Здрасти, есть вопрос по ремонту мотора.

        Мотор у меня 2002 года, нареканий по нему нет. Но в этом году заметил, что из ноги начало подтекать масло. На фото отмечено красным.
        Подскажите, что надо поменять чтобы течь устранить. Есть ли подробной описание процесса?
        Внешняя ссылка

        Видео:Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

        Почему капает масло с редуктора лодочного мотора

        Tohatsu-9,8 — что это такое?

        Начитавшись форумов на разных сайтах, решил сегодня достать свой мотор, да капнуть по 3-5 кубиков масла в цилиндры, дабы избежать пятнышек коррозии на гильзах. Положил мотор на бок, свечками вверх, винтом вверх, выкрутил их, залил маслица, покрутил поршнями — все хорошо.
        Но тут вдруг обратил внимание, что на полу появились капли масла.. Не придал значения, думал накапал, пока со шприцом возился. Полежал еще немного мотор — уже пятно масла накапало. Давай исследовать сапог и вдруг нашел отверстие чуть поменьше спичечной головки в месте стыка сапога и корпуса вала!! Как будто не то выщербинка, не то выбоинка в металле. И как только положишь мотор на пол, в это отверстие начинает подкапывать масло! Но ведь стык сапога находится ниже ватерлинии?? А я еще и осенью не стал масло менять. Сейчас же открутил пробки — ну немного эмульсии, не сказать, чтобы сплошная белая масса.. Так и не понял, когда появилась эта дырка?? И от чего?
        Ведь весь сезон откатал плотно и возил всяким боком — если бы была эта дыра раньше — весь чехол был бы залит?
        Ничо не пойму — подскажите, что делать дальше?
        Снимать сапог? Снимется ли он, если открутить по низу сапога 4 болтика на 10? Что-то мне подсказывает, что надо что-то еще отсоединять..
        Где посмотреть схему Тойхацу-9,8? Кто-то разбирал — прошу совета.. И чем потом ее заделывать — либо холодной сваркой на алюминиевом корпусе, либо достаточно будет герметика?

        Читайте также: Лодочные моторы гладиатор инструкция

        Течет масло из мотора тохатсу
        Течет масло из мотора тохатсу
        Течет масло из мотора тохатсу
        Течет масло из мотора тохатсу

        Дай адрес, пошлю все доки на тоху, по отверстию не парся, это для выхлопа ну и типа дренаж масла(не сгоревшего)

        Мой адрес — sergei.baklanov@mail.ru
        Так а почему тогда масло выливается? Ведь в 2-х тактниках же такого не бывает? Я уж собрался его вскрывать ?
        Скинь, пожалуйста..

        Отверстие это еще для выхлопа на ХХ.
        Файлы послал, там для тох вроде до 40 л.с. Есть картинки, Адобе Райдер у тебя наверное есть, еже что то установишь.

        Это не масло из редуктора, это дрянь из картера и глушителя.

        А мотор какого года выпуска, вроде с 08 винты черные.

        Из картера и глушителя? Нет, оно капало именно из этого отверстия..
        Правда, подозрительно этим же цветом, что и капнул сегодня в цилиндры — мотюль синтетика зеленоватого цвета. Может это прокатилось таким образом?
        Мотор 2006 года выпуска

        vvsgess — спасибо! Еще ничего не пришло. ВИдно, идет

        В нижних частях картеров двухтактных двигателей накапливается масляный конденсат, плюс масло которое снимает нижнее кольцо со стенки цилиндра. На некоторых моделях моторов имеется отверстие по которому это масло в момент рабочего хода — сжатие в картере, подаётся к коренным подшипникам коленвала. На старых моторах на картерах были герметически закрываемые крышки (отверстия) для продувки картера. Наличие говна в картере одна из причин плохого запуска моторов. Когда крутишь при хранении мотор, как армянин жену, часть говна попадает в выхлопной тракт и засирает антикавитационную плиту и редуктор, течёт из выхлопа. У меня 30 лет назад на советском СМ550 на крышках картера были установленные мной пробочные краны для продувки картера.

        а можно мне тоже доки на тоху? интересует сервис-мануал, руководство по солужживанию.

        Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

        НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

        Течет масло из мотора тохатсу

        quote: Да к стати господа, ТО после обкатки надо проходить у дилера. Менять масло и регулировать зажигание и карбюраторы.

        Надо сделать черный лист или 3.14далист компаний и магазинов в которой указывать подобные магазины и сервисы. И обозвать соответственно. Народ должен знать героев в лицо.

        quote: Originally posted by Спортист1:

        ВСЕ (повторю — все) проблемы новых япономоторов — от раздолбаев-юзеров

        Не скажите. У меня проблема с мелкомерком не по моей вине.Подробнее если вдруг заинтересует тут —

        Да и резьба на пластиковой горловине бачка тоже сюрпризы преподносит.
        Бензин давление в закрытом бачке на жаре поднимает,в итоге резьба видимо деформируется незаметно.Но крышку накрутить бывает ну очень сложно (с перекосом идёт).А с виду нормально всё.

        quote: там японцев нет практически

        quote: Originally posted by Спортист1:

        так что фирма Тохатсу тут точно ни при чём

        А почему у меня при откинутом моторе и неперекрытом бензокране бачка,бензин из воздухозаборного отверстия карбюратора частеньно ручьём лить начинает?
        Крышку снизу снимал и поплавок вытаскивал,всё чисто,бензином проливал со снятой крышкой.По ощущениям проблема именно из за того что поплавок часто не смещается как положенно и толкатель иглы не прижимает.

        quote: А почему у меня при откинутом моторе и неперекрытом бензокране бачка,бензин из воздухозаборного отверстия карбюратора частеньно ручьём лить начинает?
        Крышку снизу снимал и поплавок вытаскивал,всё чисто,бензином проливал со снятой крышкой.По ощущениям проблема именно из за того что поплавок часто не смещается как положенно и толкатель иглы не прижимает.

        Мне кажется Я понимаю в чем тут вопрос. Вспоминаются карбюраторы для поршневой авиации которая делает кульбиты в небе. Та м два типа карбюраторов поплавковый и безпоплавковый. На те самолеты которые делают акробатику ставят безпоплавковые, а на другие поплавковые, так как в их работе поплавковом варианте сила притяжения взаимодействует с топливом-поплавком-клапаном.


        🎥 Видео

        100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

        100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

        ⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

        ⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

        Как быстро найти течь маслаСкачать

        Как быстро найти течь масла

        Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать

        Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозов

        Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

        Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

        ⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать

        ⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

        Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать

        Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винт

        Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

        Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

        Замена масло в редукторе лодочного мотора TOHATSU 18Скачать

        Замена масло в редукторе лодочного мотора TOHATSU 18

        ⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать

        ⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5

        Полное ТО двухтактного лодочного мотора 9,8.Скачать

        Полное ТО двухтактного лодочного мотора 9,8.

        Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

        Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

        Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать

        Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.

        Снова течь маслаСкачать

        Снова течь масла

        ⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателяСкачать

        ⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателя

        Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать

        Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотора

        ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать

        ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток