Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
Какой двигатель, если УМЗ то в полне может подтекать прокладка поддона. Снимите поддон сцепления и увидете что протекло.
Действительно, если течет по поддону — поддон, набивка(сальник), крашка РВ.
Если весь колокол мокрый то может с крышки толкателей туда сдувать, из-под клапанной крышки.
что означает маркировка гбц 1003010
что означает маркировка гбц 1003010
головка сказали от умз 421
Нужно в тему «Переход с 80го на 92ой» заглянуть.
у меня дв 4218,хочу 92 ,купить головку и фрезеровать, из за того вопрос,что то обозначает маркировка?
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )
До 94,9 и так знаю От чего башка?
и стоит ее покупать?
Есть фото но не знаю как залить с почты.
Не только размеры но и маркировка голов под 80й и 92й бенз,о чем и был вопрос.
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
Очень пространно. Куда между? Масло снаружи картера сцепления или внутри? Если внутри, то задний сальник коленвала, заглушка распредвала, щели между блоком двигателя и держателем набивки или сальника. Если снаружи, то долбанная задняя часть прокладки картера двигателя или задняя часть клапанной крышки. Движок стоит с наклоном назад и из под клапанной крышки масло течет как раз на колокол сцепления.
После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )
Вас могут обвинить в плагиате. Это изречение было о Волге. Ещё упоминалось что Волга — река и не течь не может по по определению.
Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Течет масло из мотора уаз
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
Какой двигатель, если УМЗ то в полне может подтекать прокладка поддона. Снимите поддон сцепления и увидете что протекло.
Действительно, если течет по поддону — поддон, набивка(сальник), крашка РВ.
Если весь колокол мокрый то может с крышки толкателей туда сдувать, из-под клапанной крышки.
что означает маркировка гбц 1003010
что означает маркировка гбц 1003010
головка сказали от умз 421
Нужно в тему «Переход с 80го на 92ой» заглянуть.
у меня дв 4218,хочу 92 ,купить головку и фрезеровать, из за того вопрос,что то обозначает маркировка?
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )
До 94,9 и так знаю От чего башка?
и стоит ее покупать?
Есть фото но не знаю как залить с почты.
Не только размеры но и маркировка голов под 80й и 92й бенз,о чем и был вопрос.
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
Читайте также: Что такое максимальная мощность мотора для лодки
Очень пространно. Куда между? Масло снаружи картера сцепления или внутри? Если внутри, то задний сальник коленвала, заглушка распредвала, щели между блоком двигателя и держателем набивки или сальника. Если снаружи, то долбанная задняя часть прокладки картера двигателя или задняя часть клапанной крышки. Движок стоит с наклоном назад и из под клапанной крышки масло течет как раз на колокол сцепления.
После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )
Вас могут обвинить в плагиате. Это изречение было о Волге. Ещё упоминалось что Волга — река и не течь не может по по определению.
Видео:Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1Скачать
Течет масло из мотора уаз
Масло уходит из движка. Но не на угар, а тупо стекает. За ночь под машиной лужица, в неделю 4-литровая канистра уходит на долив, поддон мокрый. Двиг 417. Собственно, куда смотреть и как лечить?
Масло уходит из движка. Но не на угар, а тупо стекает. За ночь под машиной лужица, в неделю 4-литровая канистра уходит на долив, поддон мокрый. Двиг 417. Собственно, куда смотреть и как лечить?
Поддон — проверить затяжку. Сливная пробка, сальники.
Помыть двигло — и глянуть, где льет.
1. Проверить что работает отсос картерных газов, т.е. снять крышку
крышку регулятора разряжения и хорошо отмыть от каки.
Чаще всего из за забитого отсоса масло выдавливает везде.
2. проверить, бензонасос — обычно подтекает прокладка и ось. Сопливит.
3. привод распределителя зажигания — забивается канал слива масла и его начинает бить через верх. Уходит много.
4. передний и задний сальники. Передний резиновый дубеет, но его легко поменять,
задний — набивка — разборка движка. Уходит в зависимости от износа и
давления в картере.
5. Прокладка поддона картера — просто замена на силиконовом герметике, прокладку надо брать пробковую. Сопливит чаще в районе
шпилек.
6. кран и шланги маслянного радиатора. Может уходить много если плохой кран и он открыт. Просто выкинуть кран и шланги, места входа/выхода заглушить датчиками аварийного давления масла.
Вывод, меняй поршневую.Кстати, какой пробег?
Да,да меняй. всё меняй. без разбора. Я например знаю случай: когда из-за отказа свечей зажиг. парень капремонт сделал. тоже насоветовали. Представляете его разачарование когда после замены КВ, ЦПГ, клапанов и т.д. он, «зараза», всё равно не хотел запускаться. -(
Да,да меняй. всё меняй. без разбора. Я например знаю случай: когда из-за отказа свечей зажиг. парень капремонт сделал. тоже насоветовали. Представляете его разачарование когда после замены КВ, ЦПГ, клапанов и т.д. он, «зараза», всё равно не хотел запускаться. -(
Я не сказал без разбора, а посоветовал обратить внимание на поршневую, а советы про прокладки, полная чушь.
Только дебил не обратит внимание на них или чмо безрукое, которому и советы давать не хочется.
Я надеюсь, воспрошающий уже посмотрел и прокладки и датчик масла и бензонасос и спереди или сзади капает или заглушка распредвала, кстати забыли посоветовать, а может вообще щупа нет.
А спрашивать, подумайте где у меня течет,спереди или сзади, это вообще слов нет, одни матюги.Купить такую прекрасную машину и не заглянуть под мотор, это вообще, в лоб бы монтировкой, чтоб больше не подходил к УАЗу, лучшей машине в мире..
И не надо отвечать таким лохам, ладно когда чтото непознанное, типа калильного или детонации, может кто решил проблему, ну уж тут, это выходящее за пределы разумного.
Во разболтался..А просто достали некоторые глупые вопросы..
Во разболтался..А просто достали некоторые глупые вопросы..
Я, в свою очередь, хочу извиниться за допущенную резкость в высказываниях. roll: Ну, а отвечать или не отвечать это Наш выбор. На то это и форум, задавать вопросы и получать ответы вправе и новичёк и профи. Я так думаю. ?
Я, в свою очередь, хочу извиниться за допущенную резкость в высказываниях. roll: Ну, а отвечать или не отвечать это Наш выбор. На то это и форум, задавать вопросы и получать ответы вправе и новичёк и профи. Я так думаю. ?
Ты тут не при чем))
AssaultRifle
под машину надо залесть и смотреть. что тут непонятного, непонимаю.
Тоже извиняюсь за бухтение)))
Если двигатель недавно капиталился, я бы обратил внимание на втулки распредвала. Про них обычно забывают.
Читайте также: Джипы с дизельными моторами
С поддоном, прокладками и картерными газами, из-за износа ЦПГ, понятно и с износом ввкладышей и КВ тоже можно как то согласится(из-за радиального люфта сальник не держит). Но при чем РВ и его опоры. Не я без злой иронии. Просто не пойму какая связь.
С поддоном, прокладками и картерными газами, из-за износа ЦПГ, понятно и с износом ввкладышей и КВ тоже можно как то согласится(из-за радиального люфта сальник не держит). Но при чем РВ и его опоры. Не я без злой иронии. Просто не пойму какая связь.
Связь простая. Через втулки сифонит масло и поднимает давление в картере.
Связь простая. Через втулки сифонит масло и поднимает давление в картере.
Понятно. Но ведь и втулки и масло заключены в одном, так сказать, объёме. проще говоря в картере.Как может то что уже в данном пространстве поднять в этом же пространстве давление. если это не горение или взрыв конечно?:confused:
Понятно. Но ведь и втулки и масло заключены в одном, так сказать, объёме. проще говоря в картере.Как может то что уже в данном пространстве поднять в этом же пространстве давление. если это не горение или взрыв конечно?:confused:
А вот тут не соглашусь. Масло забирается из картера насосом и закачивается в каналы смазки под давлением. Потом оно проходит по всем каналам, теряя давление и попадает обратно в картер уже при далении значительно ниже того, под которым закачивается. Если ток масла в картер происходит из середины системы, то оно попадает в картер под более высоким давлением.
А вот тут не соглашусь. Масло забирается из картера насосом и закачивается в каналы смазки под давлением. Потом оно проходит по всем каналам, теряя давление и попадает обратно в картер уже при далении значительно ниже того, под которым закачивается. Если ток масла в картер происходит из середины системы, то оно попадает в картер под более высоким давлением.
Но при этом объем масла не становится больше! От чего поднимется давление в картере если объёмы деталей и масла не меняются?
Но при этом объем масла не становится больше! От чего поднимется давление в картере если объёмы деталей и масла не меняются?
Давление создается масляным насосом. Просто результат его усилий не растрачивается по ходу масла по каналам, а фигачит прямо в картер.
Давление создается масляным насосом. Просто результат его усилий не растрачивается по ходу масла по каналам, а фигачит прямо в картер.
Ну а насос его не из картера разве забирает? Перемещается то всё в одном пространстве. отсюда извлекли, сюда же и вернули. Какая разница с каким давлением перемещается и выливается? Объёмы то при этом не меняются.:roll::)
Ну а насос его не из картера разве забирает? Перемещается то всё в одном пространстве. отсюда извлекли, сюда же и вернули. Какая разница с каким давлением перемещается и выливается? Объёмы то при этом не меняются.:roll::)
А объем масла во время работы двигателя еще как изменяется. Оно а — нагревается и б — вспенивается. Последнее особенно существенно. Так что во время работы картер практически наполнен масляной пеной.
А объем масла во время работы двигателя еще как изменяется. Оно а — нагревается и б — вспенивается. Последнее особенно существенно. Так что во время работы картер практически наполнен масляной пеной.
Ну всё, на пене остановимся, дальше не надо. Пожалуйста без обид! Я выхожу из полемики!:roll:
У меня то же поливает из-под поддона в р-не набивки, причем, них поделать уже который год не могу! Сначала думал — набивка. Загнал рылом вверх на эстакаду, смотрю — фиг вам! Из-под поддона. Ставил туда и пробку и резину, герметика красного бочку извел — хрен. Как в горку едешь — так масло течет. С включенным передком попадает на передний кардан, с него разбрызгивается на выпускную — вонишша.
Причем, как полезу поддон тянуть — смотрю, а он опять ослаб. Такое ощущение, что это не брак, а конструктивный дефект: сталь тонкая, а зиги — мелкие и в районе шпилек их нет, потому сам поддон гайками проминается и отходит. Последний раз поддон снимал — пришлось рихтовать.
Обратил внимание на иномарошные поддоны: они садятся на герметик, причем, зига у них не для жесткости, а для того, чтобы туда герменик забивался, а сами поддоны прижимаются к картеру без зазора, потому и не текут и не отходят.
Зэф
если у тебя двигло умз, то это зверский косяк, пофиксить можно, лишь сняв мотор, перевернуть головой вниз и, обезжирив поверхность ацетоном намазать герметиком, уложить ровно прокладки из плотной пробки, вложить в поддон полукольца на герметик, отрезав так, чтобы торчало по 3-4мм с каждой стороны полукольца и последовательно протянув гайки с широкими шайбами по одному обороту за один раз. следя за тем, чтобы прокладка не выдавливалась за край блока, а после контрольной протяжки через сутки покрасить гайки краской из баллончика в несколько слоёв, тем самым их законтрив.
Читайте также: Сгоревший мотор от бмв
на иномарках поддоны в основном литые и замыкают силовую структуру блока, поэтому и без прокладки. на 402й мотор есть в природе такой поддон.
1. Проверить что работает отсос картерных газов,
2. проверить, бензонасос — обычно подтекает прокладка и ось.
3. привод распределителя зажигания — забивается канал слива
4. передний и задний сальники. Передний резиновый дубеет, но его легко поменять,
задний — набивка — разборка движка.
5. Прокладка поддона картера
6. кран и шланги маслянного радиатора.
Всё больше мест течи нет.
Хм. А я кажись обнаружил новое место.
Под кронштейном крепления генератора, где в свое время в блоках 21х моторов стоял редукционный клапан, на блоке типа 414-417 имеется некая заглушка( или что то в том роде). На моем моторе сочится оттуда.
Я не сказал без разбора, а посоветовал обратить внимание на поршневую, а советы про прокладки, полная чушь.
Только дебил не обратит внимание на них или чмо безрукое, которому и советы давать не хочется.
Я надеюсь, воспрошающий уже посмотрел и прокладки и датчик масла и бензонасос и спереди или сзади капает или заглушка распредвала, кстати забыли посоветовать, а может вообще щупа нет.
А спрашивать, подумайте где у меня течет,спереди или сзади, это вообще слов нет, одни матюги.Купить такую прекрасную машину и не заглянуть под мотор, это вообще, в лоб бы монтировкой, чтоб больше не подходил к УАЗу, лучшей машине в мире..
И не надо отвечать таким лохам, ладно когда чтото непознанное, типа калильного или детонации, может кто решил проблему, ну уж тут, это выходящее за пределы разумного.
Во разболтался..А просто достали некоторые глупые вопросы..
Ты глубоко не прав не все понимают в технике но на форуме все любят Человек за помощью обратился не надо ругаться надо объяснить
пока ещё ничем не закончилось
посмотри дачики давления масла ,у меня тоже масло бежит понять не могу откуда ,у меня бежало из под крышки клапонов я ее посадил через герметик стало меньше бежать,протянул я еще головку,но все ровно где то еще бежит. масла тоже доливал как ты в неделю 4 литра)))
Хм. А я кажись обнаружил новое место.
Под кронштейном крепления генератора, где в свое время в блоках 21х моторов стоял редукционный клапан, на блоке типа 414-417 имеется некая заглушка( или что то в том роде). На моем моторе сочится оттуда.
Да! было дело! Тоже, когда собрал мотор, поимел оттуда после первой сотни км течь неслабую!
Чтобы подтянуть, заранее надо купить набор ключей под внутренний шестигранник (я не помню, какй там размер нужен).
Связь простая. Через втулки сифонит масло и поднимает давление в картере.
А вот тут не соглашусь. Масло забирается из картера насосом и закачивается в каналы смазки под давлением. Потом оно проходит по всем каналам, теряя давление и попадает обратно в картер уже при далении значительно ниже того, под которым закачивается. Если ток масла в картер происходит из середины системы, то оно попадает в картер под более высоким давлением.
Жжёшь, пиши ещё. ? Тоесть если в герметичной комнате надуть воздухом взятым из этой комнаты воздушный шар и спустить потом потихоньку — давление воздуха в комнате останется старым, а если этот шар лопнуть то вырастет да? ?
А объем масла во время работы двигателя еще как изменяется. Оно а — нагревается и б — вспенивается. Последнее особенно существенно. Так что во время работы картер практически наполнен масляной пеной.
ROLF А вспенивается оно случаем не от смешивания с воздухом который находится внутре картера тоже? Или это чтото связанное с преобразованием энергии в материю? Если налить в бутылку воды и добавить стирального порошка потом потрясти — бутылка наполнится пеной и я так понимаю в ней параллельно вырастет давление, да? Вот с тепловым расширением не поспоришь, но оно компенсируется отсосом картерных газов с избытком.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Течь масла УАЗ Патриот.Скачать
Устраняем течь масла. Легко это не могло пройти...Скачать
Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
УАЗ Буханка.Течь масла сзади двигателя.Сальник?Оказалось...Скачать
Снова течь маслаСкачать
Как быстро найти течь маслаСкачать
ЗМЗ-409 болячки мотора, течь масла, причина и устранение. (31 тыс км, 2018г. УАЗ патриот)Скачать
ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать
Двигатель 409 течь маслаСкачать
Течь масла передней крышки двигателя ЗМЗ 405,406,409.Скачать
течь масла из под прокладки гбц не редкая причинаСкачать
Причина течи масла ЗМЗ 405-406Скачать
Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
почему течет масло из двигателяСкачать
Течь масла через "сальник". Чуть не снял КПП УАЗ ПатриотСкачать
Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать
Уаз патриот 6000км течь масла и антифриза из двигателя.Скачать