Течет масло из ноги лодочного мотора

я писАл Вам: если масло черное- этот то, что выбрасыавется с выхлопом в «сапог» проблем от этого нет или поджать голову с ногой или вырезать новую прокладку ( довольно хлопотно ставить). если масло светлое — подтекание топлива из карба (при откидывании могтора например), в поддоне бенз испаряется, масло сочится по ноге (для 2 тактника)

Можно прокладку вырезать из аллюминия — есть такой тонкий мягкий на подвесных блестящих потолках, сейчас они не в моде, их меняют я наприммер . набрал себе. Или из пары слоев фольги для гриля.Если газы выхлопные прорываются в рубашку охлаждения, то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть и из контрольки с водой идет частичный выхлоп

я писАл Вам: если масло черное-. если масло светлое — подтекание топлива из карба (при откидывании могтора например), в поддоне бенз испаряется, масло сочится по ноге (для 2 тактника)

то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть и из контрольки с водой идет частичный выхлоп

Масло светлое,вода из контрольки как у слона. проверю карб.

да и как не крути из под футорки всетаки подтекает тоже..
но это не есть критично для двигателя,и я немного успокоился..

У самого такая проблемка была, только у нас называется не футорка а гужон, и выкручивался вместе со свечёй пару раз, теперь поставил на фиксатор резьбы, синий, правда этот послабее, надо на красный, вроде не подтекает, а откручивать стремновато, проверяю только верхнюю, значит и нижняя нормальная, пока со свечами проблем не было, докатаюсь до консервации там и посмотрю.

у мерковских карбов (может и на Вашем маринере) снизу карба малозаметный штуцер с тонкой мягкой трубкой идущей в картер. если трубка от старости рассхолась и треснула или снялась из нее и из штуцера будет помаленьку выходить топливо ( при пересосах, подъемах мотора и прочего несгорания) а дальше все как я писАл, проверьте, как бы масло стекало ( в какое место) если оно накапливаеится под карбом.

Во всех известных мне карбах — это сливное отверстие из поплавочной камеры. Запирается заглушкой, внешне на жиклер похожа, которая вкручивается в нижней части карбюратора.
Трубока для того, что бы текло не по голове а сразу в самый низ поддона. В случае с мотороллером на землю.

Видео:Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

Почему капает масло с редуктора лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать

        ⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?

        Течет масло из ноги Tohatsu

        Течет масло из ноги Tohatsu

        Сообщение krekc » 18.01.2016 01:00

        Здрасти, есть вопрос по ремонту мотора.

        Мотор у меня 2002 года, нареканий по нему нет. Но в этом году заметил, что из ноги начало подтекать масло. На фото отмечено красным.
        Подскажите, что надо поменять чтобы течь устранить. Есть ли подробной описание процесса?
        Внешняя ссылка

        Читайте также: Диагностика мерседес 124 102 мотор

        Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

        НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        • Течет масло из ноги лодочного мотора
        • Течет масло из ноги лодочного мотора
        • Течет масло из ноги лодочного мотора

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        Автор ринат76 , 4 Августа 2013

        Видео:Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать

        Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винт

        83 сообщения в этой теме

        Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

        Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

        Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

        Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

        Видео:Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать

        Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотора

        Создать аккаунт

        Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

        Видео:Тарпон 9.9 ОТН. Течь масла из редуктора. Tarpon 9.9 OTH.Скачать

        Тарпон 9.9 ОТН. Течь масла из редуктора. Tarpon 9.9 OTH.

        Войти

        Недавно просматривали 0 пользователей

        Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        Автор: Филимон
        Создана 28 Декабря 2012

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        Автор: Влад2
        Создана Sunday в 19:21

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        Автор: bier71
        Создана 26 Июля

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        Автор: Feoktistov
        Создана 8 Августа

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        Автор: Крупный скутерист
        Создана 17 Июля

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        Автор: василий9111
        Создана 16 часов назад

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        Автор: СерёгаДуст
        Создана Tuesday в 14:02

        Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

        Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

        Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        SprogisVDV

        Заблокирован

        у меня подтекает но по другому
        под колпаком все сухо
        двигатель градусов под 45 наклонен на румпель лежит в машине- но я еду по кочкам и сильно кидает

        масло вытекает у меня из выхлопа на ноге

        в рабочем состояние все отлично работает и нигде никуда не подтекает
        в прошлом сезоне вроде не подтекало

        Если вы собираетесь хранить двигатель более 2-х месяцев, необходимо провести ряд подготови

        помещении. Возможно хранение при отрицательных температурах.

        _tree_

        да у меня подтекает так
        приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое

        причем то есть лужица масла, то нет, то немного вытекает
        при этом — заводится с полоборота — дыма при работе нет — бензина потребляет мало — тянет по моим понятиям нормально — на троллинге вообще проблем нет — еле тюкает и стабильно тянет — вода из контрольного отверстия холодная идет. где бы чертежики двигла найти чтобы понять должно так быть или нет. под колпаком все сухое и чистое муха не сидела

        xanti

        _tree_

        alexsey82

        КОСМОНАВТ

        SprogisVDV

        Заблокирован

        да у меня подтекает так
        приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое

        причем то есть лужица масла, то нет, то немного вытекает
        при этом — заводится с полоборота — дыма при работе нет — бензина потребляет мало — тянет по моим понятиям нормально — на троллинге вообще проблем нет — еле тюкает и стабильно тянет — вода из контрольного отверстия холодная идет. где бы чертежики двигла найти чтобы понять должно так быть или нет. под колпаком все сухое и чистое муха не сидела

        Профи советуют, под пробкой с уровнем желтой, прокладку поменять, будем менять.

        ———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ———-

        Маскитол

        КОСМОНАВТ

        Alex_Ural

        Стартер покрутите, с вынутой чекой, чтобы магистрали все заполнились, тогда точно сомнения отпадут, потом смотрите подтекания

        _tree_

        все дело в том что качество зависит не только от уровня, но и от температуры двигателя — чем обедненнее смесь тем влияние температуры на состав смеси влияет больше(для компенсации этого при запуске есть подсос но он тоже не все компенсирует)
        например летом заводитесь практически и сразу убираете подсос — а осенью надо прогреть мотор(воздух поступающий нагревается нагревается карбюратор нагревается впускной коллектор и тд и тп) — чтобы испарение смеси было лучше и тогда все становится нормально — у нас двигатели без впрыска — и температура очень сильно влияет
        и при обедненной смеси хх становится неустойчивым потому что всякие колебания топлива могут превести к нестабильности смеси в большем влиянии чем при нормальной

        Читайте также: Катамараны для мотора в новосибирске

        на ХХ влияет как начальный угол зажигания так и качество смеси — и конечно количество смеси

        и как не исхитряются инженеры карбюраторов качество смеси зависит от температуры и окружающего воздуха и температуры мотора

        поэтому в автомобилях и перешли на впрыск чтобы дозировать топливо устойчиво, а не зависить от дырочки в жиклере, температуре и уровне

        ———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-

        вот именно этот вопрос и интересует не должно — типа гдето чтото неисправно
        или может — потому что сильные колебания на кочках приводят к тому что еще не остывшее масло кудато перехлестывает(типа защитное переливое отверстие чтобы масло в цилиндры не попало- а то если попадет в цилиндры и не успеет стечь бЯда будет с моторчиком и потом вытекает)

        где бы чертежик двигателя поиметь — есть там дырочки или чтото не так
        сервисмены откликнитесь — вся надежда только на вас — разбирать двигатель неохота все работает как часики

        Ivkovich

        КОСМОНАВТ

        Alex_Ural

        все дело в том что качество зависит не только от уровня, но и от температуры двигателя — чем обедненнее смесь тем влияние температуры на состав смеси влияет больше(для компенсации этого при запуске есть подсос но он тоже не все компенсирует)
        например летом заводитесь практически и сразу убираете подсос — а осенью надо прогреть мотор(воздух поступающий нагревается нагревается карбюратор нагревается впускной коллектор и тд и тп) — чтобы испарение смеси было лучше и тогда все становится нормально — у нас двигатели без впрыска — и температура очень сильно влияет
        и при обедненной смеси хх становится неустойчивым потому что всякие колебания топлива могут превести к нестабильности смеси в большем влиянии чем при нормальной

        на ХХ влияет как начальный угол зажигания так и качество смеси — и конечно количество смеси

        и как не исхитряются инженеры карбюраторов качество смеси зависит от температуры и окружающего воздуха и температуры мотора

        поэтому в автомобилях и перешли на впрыск чтобы дозировать топливо устойчиво, а не зависить от дырочки в жиклере, температуре и уровне

        ———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-

        вот именно этот вопрос и интересует не должно — типа гдето чтото неисправно
        или может — потому что сильные колебания на кочках приводят к тому что еще не остывшее масло кудато перехлестывает(типа защитное переливое отверстие чтобы масло в цилиндры не попало- а то если попадет в цилиндры и не успеет стечь бЯда будет с моторчиком и потом вытекает)

        где бы чертежик двигателя поиметь — есть там дырочки или чтото не так
        сервисмены откликнитесь — вся надежда только на вас — разбирать двигатель неохота все работает как часики

        Читайте также: Что лучше вытяжка с двумя моторами или одним

        Видео:YAMAHA F9.9 Течь масла из двигателя. Ремонт блокаСкачать

        YAMAHA F9.9 Течь масла из двигателя. Ремонт блока

        Течет масло из ноги лодочного мотора

        А вы после обкатки полностью меняли масло. на новое, т.к. — похоже скорей всего на «излишки масла при обкатке».

        Там в инструкции написано, что обкатывать нужно таким образом, чтобы полностью «сгорел» 25-ти литровый бак. Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело (объем бака практически не уменьшился — это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь) и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту. Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки (проработал так еще пару минут). Затем положили его на бок, как по инструкции (с упором на рукоятку). Так он пролежал неделю — ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок — потекло.

        Там в инструкции написано, что обкатывать нужно таким образом, чтобы полностью «сгорел» 25-ти литровый бак. Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело (объем бака практически не уменьшился — это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь) и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту. Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки (проработал так еще пару минут). Затем положили его на бок, как по инструкции (с упором на рукоятку). Так он пролежал неделю — ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок — потекло.

        Да не должны были. В инструкции написано: при обкатке постоянно менять обороты и не допускать длительного использования на холостых. Но мы его все равно жалели (не газовали сильно), делали перерывы (остановки).

        В редукторе масло трансмиссионное, оно как раз имеет сизый цвет, должна быть дырка для заливки масла в редуктор, по ней же и уровень определяется. Несгоревшее масло — вряд ли, поскольку в бензине оно отлично растворяется.

        Блин, если так все окажется, придется тащить мотор с дачи дилеру. Попробую проверить в эти выходные уровень. Но все равно странно — дейдвуд то сухой:confused: и оттуда, где он выходит нет признаков протечки. Может быть из под запресовки:confused: Посмотрю еще сколько за эту неделю накапает. Спасибо всем за комментарии

        Однако там масло текущее тёмным может быть только от ОЧЕНЬ сильного износа шестерёнок.

        Не думаю, что нам подсунули б/у мотор (хотя в этой серии он был последний на момент продаж, может с ним действительно что-то не так). Да и зачем официальному дилеру такой геморрой:confused:

        . Да и зачем официальному дилеру такой геморрой:confused:
        Ну не всегда есть возможность везти технику к офиц. дилеру для выяснения пустяковой причины, и многие делают ремонт сами,(у черн. дилер — где ближе-удобней) а офиц. дилер ничего не теряет продав чуть-чуть не настроенную технику ? ? . мой совет-если есть масло в норге(редукторе) то посмотреть, сколько масла вытекает. когда вытечет всё, еще раз проверить уровень в ноге и продолжать ездить.

        или обращатся к спецам с полным «ремонтом».

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          📹 Видео

          ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

          ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

          ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

          ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

          Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

          Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

          Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

          Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

          Полное ТО двухтактного лодочного мотора 9,8.Скачать

          Полное ТО двухтактного лодочного мотора 9,8.

          Китайский Мотор-Убить Эмульсию надолгоСкачать

          Китайский Мотор-Убить Эмульсию надолго

          ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

          ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

          ⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать

          ⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5

          Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

          Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

          Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотораСкачать

          Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотора

          Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать

          Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток