Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

Видео:Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

Почему капает масло с редуктора лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

        Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

        Течет масло из ноги Tohatsu

        Течет масло из ноги Tohatsu

        Сообщение krekc » 18.01.2016 01:00

        Здрасти, есть вопрос по ремонту мотора.

        Мотор у меня 2002 года, нареканий по нему нет. Но в этом году заметил, что из ноги начало подтекать масло. На фото отмечено красным.
        Подскажите, что надо поменять чтобы течь устранить. Есть ли подробной описание процесса?
        Внешняя ссылка

        Видео:⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать

        ⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?

        кто знает, что за отверстие на Tohatsu-30

        #1 chehbos

        Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

      • Капитан
      • 1 218 сообщений
      • Из: Чехов МО
      • Судно: СВП
      • Название: Гром-1

      Друзья. подскажите что за отверстие и почему из него течёт масло?

      Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

      #2 ждан

      Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

    • Капитан
    • 1 827 сообщений
    • Из: улан-удэ

    #3 chehbos

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из: Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

#4 v.N.sidorov

Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    #5 chehbos

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    Оно было сделано до покраски НОГИ

    после сверления, или чего еще — окрашено

    Сообщение отредактировал chehbos: 19 сентября 2015 — 16:44

    #6 Владимир612

  • Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu
  • Основной экипаж
  • Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsuТечет масло из редуктора лодочного мотора tohatsuТечет масло из редуктора лодочного мотора tohatsuТечет масло из редуктора лодочного мотора tohatsuТечет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu
  • 320 сообщений
    • Из: Волосово
    • Судно: Сарган М 385

    Конечно отверстие сильно меня заинтриговало , но никогда не поверю , что япошки додумаются сделать какое либо технологическое отверстие через которое масло будет попадать в воду . Вы брали уже крашеный или он у Вас такой с нуля ?

    #7 chehbos

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    Краска заводская, я первый хозяин, двигатель двухтактник .

    Сообщение отредактировал chehbos: 19 сентября 2015 — 17:18

    #8 v.N.sidorov

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Да нет в этом месте никаких пропилов и не должно быть.

    #9 chehbos

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    Читайте также: Редуктор для рмз 500 в москве

    Да нет в этом месте никаких пропилов и не должно быть.

    Вот и я так думал-бы если бы отверстия не было. Здесь как в фильме ДМБ: » ты суслика видишь? и я — нет, а он есть «.

    Есть только одно предположение, что отверстие связано с выхлопным трактом и то масло, что не сгорело — потом вытекает. В редукторе ноги — масло чистое, явно не из редуктора. Больше похоже на моторное.

    #10 Merc

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

  • Мастер
  • 2 883 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    У меня в редукторе Ямахи штук пять отверстий для слива воды при подъёме мотора.

    В редукторе масло в норме?

    #11 chehbos

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
    • Из: Чехов МО
    • Судно: СВП
    • Название: Гром-1

    У меня в редукторе Ямахи штук пять отверстий для слива воды при подъёме мотора.

    В редукторе масло в норме?

    В редукторе всё отлично. Скорее всего именно для слива воды при поднятой ноге. Надо поднять ногу и налить воды со стороны винта, если вода будет вытекать — значит для слива воды, а масло скорее всего из бензна.

    #12 DDD

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Отверстие для слива воды ( а может и для слива конденсата), а масло, которое из него течет, это несгоревший в моторе масляный конденсат, который осаждается внутри дейдвуда. Масло ведь горелое и вонючее?

    Видео:"Лодочное масло" не образует эмульсию?Скачать

    "Лодочное масло" не образует эмульсию?

    Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора

    Если вы решили самостоятельно заняться ремонтом и обслуживание вашего мотора. Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности.

    Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы (дерево, медь) в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла.

    Проверка, чистка и смазка подшипников

    Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Их нужно обязательно проверить и почистить. Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную. Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания и износ. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения (борозды, царапины). Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом.

    Читайте также: Как поменять масло в редукторе 139qmb

    Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется – меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену.

    Видео:Китайский Мотор-Убить Эмульсию надолгоСкачать

    Китайский Мотор-Убить Эмульсию надолго

    Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта

    Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареей, дабы избежать случайного пуска мотора. Последовательность разборки редуктора:

    • Датчик положение Механизма Переключения Передач должен находится в том же положении как и при установке редуктора на свое место.
    • Рекомендуем слить масло из поддона дабы не потерять его при съема редуктора, а это около 1 литра.
    • Зафиксировать мотор в крайнем верхнем положении (для буксировки).
    • Снять гребной винт с вала. Снимаем и отворачиваем все по порядку (a, b, c, d, e, f).

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

    • Снимаем резиновую заглушку на торсионном валу. Снимаем анодную пластину, отвернув болт 13мм., который ее крепит.

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

    • Как только пластина будет снята, внутри кармана откручиваем болт на 14.

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

    • Снимаем боковую панель, откручивая 4 винта.

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

    • Отсоединяем спидометр (при наличии).
    • Ослабляем боковые крепежные контргайки. Перед снятием редуктора ВСЕ гайки должны быть ослаблены иначе не исключен вариант повреждения редуктора.

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

    • Стягиваем редуктор с торсионного вала на длину ослабленных гаек, а затем уже отварачиваем их, поддерживая редуктор. Осторожно, не уроните его.

    Проверка масла в редукторе

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

    Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально. После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку. Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц. Если эти частицы имеют порошкообразную форму (металлическая пленка на масле), то это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла. Если оно светлое, кремовое и т.п., то это скорее всего свидетельствует на водную эмульсию, т.е. в редуктор попадает вода. В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Только что слитое масло имеет цвет шоколада, а отстоявшееся – прозрачное, желто-коричневого цвета.

    Читайте также: Редуктор давления stout установка

    Вал гребного винта

    Течет масло из редуктора лодочного мотора tohatsu

    Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 мм, то значит вал погнут.

    Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, т.к. это свидетельствует о большом износе.

    Замена сальников лодочного мотора

    При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа.

    Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку (та, что со стороны гребного винта), которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток.

    Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое “сидит” в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. А лучше его заменить. Далее съемником (или аккуратно выбиваем) снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Если в масле была эмульсия, то это первый “подозреваемый”, которого следует проверить. Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или “благодаря” леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник “перестает держать”. Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить.

    По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем.

    После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем.

    Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Смазываем гребной вал и ставим на место гребной винт.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📽️ Видео

      ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать

      ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.

      Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать

      Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винт

      Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

      Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

      Лодочный мотор TOHATSU 18 замена масла в редукторе+замена сальника хвостовика.Скачать

      Лодочный мотор TOHATSU 18 замена масла в редукторе+замена сальника хвостовика.

      Эмульсия в редукторе лодочного мотора и ее устранение. Parsun 9.8(Tohatsu 9.8)Скачать

      Эмульсия в редукторе лодочного мотора и ее устранение. Parsun 9.8(Tohatsu 9.8)

      Замена масла в редукторе ПЛМ Tohatsu 9.8🤟😏Скачать

      Замена масла в редукторе ПЛМ Tohatsu 9.8🤟😏

      НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

      НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

      ⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать

      ⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5

      Замена масла в редукторе лодочного мотора Tohatsu MFS 9,8 BSСкачать

      Замена масла в редукторе лодочного мотора Tohatsu MFS 9,8 BS

      Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

      Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

      Прокладка масляной пробки редуктораСкачать

      Прокладка масляной пробки редуктора

      Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

      Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

      ⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать

      ⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

      ⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

      ⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

      Замена масло в редукторе лодочного мотора TOHATSU 18Скачать

      Замена масло в редукторе лодочного мотора TOHATSU 18
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток