Течет масло распределительного вала

P/S видел в книге, что там на клапанах какието маслоотражательные колпачки стоят, в этом дело не может быть? ну вроде что они плохо стали это масло отражать и оно бьет в крышку, а прокладка с таким потоком не справляется

ну вроде что они плохо стали это масло отражать и оно бьет в крышку, а прокладка с таким потоком не справляется

ну вроде что они плохо стали это масло отражать и оно бьет в крышку, а прокладка с таким потоком не справляется

А что вы на герметик тянете?
И каким образом он ухерачит ДК? Просветите.

У меня вот тоже сопливит — но тут пробема в том, что когда ставил крышку, были мягко говоря запредльные условия. Улица, ночь, -20 и жутко валил снег.
Все двигло засыпало. Хорошо, что прикрыл клеенкой все не нужные места.
Просто нужно очень срочно было ехать. Думал поменяю через неделю. . Езжу уже 2 месяца

И вообще ДК у меня нет

И каким образом он ухерачит ДК? Просветите.

Отравление датчика кислорода

ДК может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке вулканизирующихся при комнатной температуре герметиков, содержащих в большом количестве силикон с высокой летучестью. При высокой летучести силиконового герметика испарения силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутствовать при процессе сгорания. Оба материала, свинец и силикон, за определенный период времени могут привести к выходу ДК из строя.

Видео:Течь масла через заглушку распределительного вала honda fitСкачать

Течь масла через заглушку распределительного вала honda fit

Течет масло распределительного вала

Течет масло из под заглушки распредвала, которая за маховиком стоит. Что делать? Коробку с маховиком снимать не очень хочется. Есть смысл в масло залить какую нибудь присадку?

Есть смысл вместо масла залить олифу, и поездить денёк. (шутка) ?
Исправляется только после снятия крышки.

Попробую без снятия колокола и всего остального. Одна проблема, отверстие в заглушке сделать. Ладно, по месту что нибудь придумаю.

Советую сразу сделать по хорошему-чтобы не переделывать по несколько раз.

Короче скинули коробку, сняли колокол и там интересная картина! Из под заглушки льет, а если ее пошевелить отверткой то она проворачивается вокруг своей оси! Вот так сделали (старую оставили) в Механике. Глаз да глаз нужен!

. отмыть аэрозольным очистителем карбюратора «АБРО». Замазать жирно герметиком «Перматекс».

А каким именно герметиком? У перматекса широкая линейка. Тоже столкрулся с течью заглушки. Снял кпп , маховик, ну не поверю я, что в 21 веке нет средств что бы устранить травление масла без замены заглушки. Снимать колокол и менять ее ни времени ни желания нет. Должны же быть какие-то хим-средства

А каким именно герметиком? У перматекса широкая линейка. Тоже столкрулся с течью заглушки. Снял кпп , маховик, ну не поверю я, что в 21 веке нет средств что бы устранить травление масла без замены заглушки. Снимать колокол и менять ее ни времени ни желания нет. Должны же быть какие-то хим-средства

я замазал холодной сваркой и забыл про нее, подлезал рукой снизу, ничего не снимал!

я замазал холодной сваркой и забыл про нее, подлезал рукой снизу, ничего не снимал!

Производителя можно? И сколько пробег уже?

Производителя можно? И сколько пробег уже?

пробег 4 года, км не мерю, производителя не помню, намаж поксиполом, думаю проблема уйдет

Видео:Течь масла из под заглушки распределительного вала хонда джазСкачать

Течь масла из под заглушки распределительного вала хонда джаз

Течь масла в двигателе из-под крышки ремня ГРМ. Это серьезно?

Из-под крышки газораспределительного механизма вазовской «восьмерки» стало течь масло во время движения. Крышку не снимали, на улице -12 градусов. Муж в панике, это очень серьезно?

Да, серьезно, потому что в двигателе вашей машины в газораспределительном механизме (ГРМ) — ремень, а он очень боится масла: вытянется или проскользнет и погнутся клапана. Потом придется половину двигателя ремонтировать.

В классических «Жигулях» там цепь, она за смазку только спасибо сказала бы. Поэтому я сторонник цепной схемы ГРМ.

Если непонятно насчет «клапана гнутся», то это в смысле, что при обрыве или проскальзывании ремня нарушается синхронизация работы клапанов и поршней: по неуспевающим закрыться клапанам бьют поршни и гнут их, часто ломая и направляющие втулки клапанов.

Тогда полный ремонт головки блока со снятием-постановкой. Это почти половина двигателя.

А от хорошего удара может и шатун или шатуны погнуть, и поршень пробить. Может поршень оборвать, а двигатель «руку дружбы» показать, пробив блок. Это уже капитальный ремонт двигателя.

На 1,5-литровом моторе клапана не гнутся при обрыве ремня. На двигателе рабочим объемом 1,3 л — гнутся.

Вдруг повезет?

Пусть муж сначала проверит уровень масла в двигателе. Шанс минимальный, но вдруг его много залито, и оно под нагрузкой выдавливается из-под сальников.

Никогда не переливайте выше уровня! Лучше по середине метки на щупе.

Если уровень в норме, тогда внимательно посмотрите, откуда течет масло, не снимая черной вертикальной крышки ГРМ. Вдруг из-под клапанной крышки и стекает под крышку ремня?

Надо вытереть масло вокруг крышки и тальком (пылью) легонько присыпать, чтобы увидеть.

Если дело в этом, вам сильно повезло. Тогда снимаете клапанную крышку и ставите новую прокладку, не увлекаясь герметиком. Надо просто хорошую прокладку и затягивать в меру, не дуром.

Читайте также: Замена подшипника в компрессоре кондиционера хендай туссан

Если не повезло, снимите черную крышку

Если не повезло, придется все-таки снять черную пластиковую крышку ремня ГРМ (разложив болты по порядку, чтобы ввернуть туда же) и посмотреть, откуда течет масло — сверху или снизу?

Я понимаю, что холодно, но если на вашем двигателе клапана гнутся, когда ремень проскользнет (а он от масла вытянется и рано или поздно проскользнет), то потом ремонт половины двигателя вам обеспечен.

Вверху сальник распредвала (за верхним большим зубчатым шкивом) — его заменить намного легче, хотя ремень надо снимать и потом ставить. Без приспособлений и навыка не сделаете.

Если внизу, за маленьким зубчатым шкивом (сальник коленвала), то караул!

К сожалению, автохимию трудно посоветовать. Существуют всякие размягчители задубевших сальников, но это вряд ли ваш случай. Наверняка у сальника острая внутренняя кромка стесалась, и он свое уже отработал.

Ремень и сальник (и) купите самые лучшие или мастер пусть выберет. Экономия выйдет боком. Возможно потребуется сменить и натяжной ролик (и).

Если будете менять сальник любой, то и ремень ГРМ сразу меняйте (он через 60 тыс. меняется, если не ошибаюсь).

У меня в Германии, под Кёльном, на автобане в среднем ряду на полной скорости ремень проскользнул на служебной машине, на которой его вовремя не сменили. В аккурат на конце положенного ему ресурса. Могло бы очень плохо кончиться. Потом несколько часов под машиной валялся, пока полиция не приехала — на обочине автобана запрещено ремонтироваться.

Ремень нужен фирменный, доверять его установку надо людям грамотным или дающим гарантию. И сальники — классные с острейшей внутренней кромкой.

В общем, никаких оборотов и нагрузки двигателю. Срочно смотрите, откуда течет и ремонтируйте. Желательно самим увидеть, откуда течет. А то на сервисе скажут, что половину двигателя сменили.

Друзья! Поддержите канал подпиской и лайками!

Возможно, вам будут интересны и другие статьи:

Видео:Как быстро найти течь маслаСкачать

Как быстро найти течь масла

Выдавливает сальник распредвала

Доброго времени суток. Проблема такая выдавило сальник распредвала меняли на новые также проблема через минуту работы двигателя сново выдавливает. В чем причина подскажите плиз. Сапуны все чистые.

Gorem34rus, 14 января 2019, 19:08, #1

Доброго времени суток. Проблема такая выдавило сальник распредвала меняли на новые также проблема через минуту работы двигателя сново выдавливает. В чем причина подскажите плиз. Сапуны все чистые.

двигатель 16клап ,1.5.работает ровно

что случилось изначально, что меняли сальник?? что с распредвалом? снимали его??

Сальник сажать без герметика, до упора. Посадочное место обезжирить. Для надёжности можно использовать фиксатор резьбы, нанеся его на сальник тонким слом. Двигатель не запускать, пока фиксатор не схватится.

По личному опыту: выдавливает либо из-за износа, что реже. Либо из-за биения, что чаще. Бывает направленные ставят не верно

Flying, 14 января 2019, 19:42, #5

По личному опыту: выдавливает либо из-за износа, что реже. Либо из-за биения, что чаще. Бывает направленные ставят не верно

современные сальники терпеть не могут посадки либо на герметики либо просто на масляную грязь. Они выскальзывают из посадочного места, как мыло из рук. Для них нужна чистая поверхность. Рельеф уплотнения по посадочному диаметру нанесен так, чтобы как бы обеспечивать эффект присоски, помимо основного натяга. С тобой полностью согласен.

Ваз 2112. Побежало масло. Вскрыл оказался сальник распредвала. Был надорван и на половину выдавлен.распред не болтается. Первый сальник от руки залез. Четвертый головкой устанавливал с герметиком.чуть дольше проработало

видимо эти «современные» современны только для подпольного китайца и нашего «спеца-ремонтника» который его купил за 15рЭ.

всЕгдА посадочные места под сальник мажу маслом.

Видео:Течь масла на моторе z18xep (Chevrolet, Opel). #лайфхакСкачать

Течь масла на моторе z18xep (Chevrolet, Opel). #лайфхак

Как заменить сальник распределительного вала

один из основных элементов ГРМ, отвечающий за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов (в зависимости от конструкции, которую имеет двигатель). Кулачки распределительного вала постоянно работают и для предотвращения износа требуют смазки, в качестве которой используется моторное масло. Чтобы предотвратить вытекание смазки из силового агрегата, устанавливается сальник распредвала (по нормативным документам деталь называется манжетой уплотнительной армированной). Сразу отметим, что распредвал может быть не один, и устанавливается он либо в блок цилиндров, либо в головку блока цилиндров, тогда может потребоваться
ремонт ГБЦ
в целом. Все зависит от того какое расположение клапанов имеет двигатель.

Видео:ставим новые сальники распредваловСкачать

ставим новые сальники распредвалов

Конструкция и классификация

Сальник распредвала отличается по конструкции, материалу изготовления и месту установки. По месту установки выделяют передние сальники распределительного вала, они устанавливаются обязательно на каждый распредвал. В ряде случаев на распредвал ставится и задний сальник.

По конструкции используется несколько основных решений. По своей сути это круглая манжета из резины, армированная металлическим кольцом, подрезной или формованной кромкой, зачастую подпружиненная.

Когда выполняется замена сальника распредвала следует учитывать, что они отличаются также по габаритам, внутреннему и наружному диаметру, толщине. Могут использоваться различные оригинальные конструкционные решения, среди которых отметим:

  • наружное рифленое уплотнение (моторное масло
    сверхтекучее вещество, поэтому нередко происходит «отпотевание», протекание с последующим нарастанием пыли и грязи), обеспечивающее повышенную герметичность соединения;
  • накатку, нанесенную на «губу» сальника, для обеспечения максимально плотного прилегания манжеты к валу.

Читайте также: Ремонт коленчатого вала снегоход

Второй момент. Деталь с дополнительным армированием может быть:

  • полностью обрезиненной, то есть металлическое кольцо с обеих сторон закрыто слоем резины;
  • оголенной, без наружного уплотняющего слоя, металл по металлу, очень редко, но встречается;
  • полуоголенной, кольцо закрывается с одной стороны слоем резины.

Ряд сальников может еще иметь и пыльники.

Что касается материала изготовления, то вариантов много. Отметим, что именно от материала зависят эксплуатационные характеристики (подбираются под определенный двигатель

), износ и цена, что особенно важно в том случае, когда выполняется
замена сальника распредвала
. Обозначим главные варианты. В основном это несколько видов каучука:

  • бутадиен-нитрильный, включая и гидрированный;
  • фторкаучук, он же витон;
  • полиакрылатный;
  • фторсиликоновый;
  • перфлуоркаучук.

Также может использоваться тефлон, он же фторопласт и политетрафторэтилен. Это далеко не все варианты. Очень удобно, что материалы отличаются по цвету, то есть имеют цветовую маркировку.

Видео:Пежо 408. Устраняем течь масла.Скачать

Пежо 408. Устраняем течь масла.

Инструкция по замене

Последовательность действий при замене переднего и заднего сальника несколько различается. Это вызвано тем, что передний сальник можно заменить непосредственно на самом двигателе. Добраться до заднего сальника обычно труднее.

Передний сальник

Последовательность замены переднего сальника распределительного вала выглядит так.

  1. Автомобиль ставится на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
  2. Как и при любых работах, производимых в моторном отсеке, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируется пластиковая крышка ремня ГРМ.
  4. Снимается клапанная крышка, для чего нужно отверткой открутить крепящие болты.
  5. Маркером наносятся отметки расположения ремня относительно распредвала.
  6. Затем нужно снять ремень ГРМ. Можно полностью не производить снятие — достаточно скинуть ремень с зубчатого шкива распредвала. Для снятия нужно ключом на 17 открутить болт крепления, зафиксировав шкив от проворота. Для фиксации можно использовать монтировку.
  7. С помощью съемника снимается шкив с хвостовика распредвала. Если у распредвала 2 шкива — то снимаются оба, также помечаются места расположения шкивов, чтобы при дальнейшем монтаже их не перепутать.
  8. Снимается шпонка, расположенная за шкивом распредвала.
  9. Затем с помощью отвертки или пинцета снимается отработавший сальник. Снимать следует аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность распредвала, к которой прилегает сальник.

Видео:МТЗ-80 течёт масла из галовки блокаСкачать

МТЗ-80 течёт масла из галовки блока

Замена

– расходный материал, при неисправности он меняется. Основных причин замены две. Первая – нарушение герметичности соединения и потеря манжетой своих характеристик. В случае когда двигатель с верхним расположением клапанов второй причиной является
ремонт ГБЦ
. Передний сальник можно поменять самостоятельно, доступ к нему практически свободный. Но нужно правильно подобрать деталь, аккуратно извлечь старую и поставить новую, без перекосов, да еще и так, чтобы через день моторное масло не потекло. Это только на первый взгляд
замена сальника распредвала
простая операция, а по своей сути требует опыта, навыков и квалификации. Поэтому лучше при наличии следов подтекания масла сразу обращаться в автосервисы, чтобы слесари все проверили (может понадобиться и ремонт ГБЦ), а затем сделали ремонт оперативно и качественно. Что касается заднего сальника распредвала, то для того, чтобы его снять, в большинстве случаев приходится ставить автомобиль на подъемник или загонять на смотровую яму. Есть такие двигатели, в которых подобраться к заднему сальнику очень проблематично. И запомните, неисправный сальник это утечка моторного масла, а утечка моторного масла это нарушение работы системы смазки силового агрегата, следствием которого может стать
капитальный ремонт двигателя. Сравнивать с копеечной стоимостью сальника просто неуместно.

Видео:течет масло прокладка поддона автомобиля на герметикСкачать

течет масло прокладка поддона автомобиля на герметик

Когда требуется замена сальника распредвала

Сальник или сальниковое уплотнение – это название пришло к нам с того времени, когда для уплотнения в механизмах подвижных частей, применялась пенька, пропитанная жиром. Вот так, просто, и появилось название «сальник».

Естественно, современный сальник распредвала сложно себе представить выполненным из пеньки. Для сальников нынче применяются более современные и эффективные материалы.

Естественным образом прозвучит ответ на этот вопрос: «Когда сальник потек или выдавило сальник распредвала».

А узнаем мы о неисправности сальника распредвала при проведении очередного ТО ГРМ, замене распредвала или при текущем ремонте головки блока цилиндров.

О том, что течет сальник распредвала мы узнаем по следам моторного масла на ремне или под зубчатым шкивом распредвала. И заметив эту течь, желательно не откладывать в «долгий ящик» замену сальника.

Ведь согласитесь, что удобнее и выгоднее заменить вовремя сальник распредвала, чем потом, в итоге, менять распредвал или ремонтировать двигатель. Несоизмеримые вложения.

Сальник распредвала передний можно менять прямо на двигателе. А вот для того, чтобы заменить сальник распредвала задний, понадобится либо подъёмник, либо яма. И, придётся отсоединять коробку передач со сцеплением.

Видео:Вытекает масло из датчика распределения фаз Форд фокус 3Скачать

Вытекает масло из датчика распределения фаз Форд фокус 3

Набор инструментов для замены сальников распредвала

Инструменты, которые понадобятся для замены сальников:

  1. ключи на 10 и 17;
  2. съемник;
  3. отвертки;
  4. монтировка;
  5. динамометрический ключ;
  6. моторное масло;
  7. материал для запрессовки.

Возможно в процессе работы потребуются и другие инструменты, но как правило, достаточно того, что в списке выше.


🎬 Видео

Что то течет маслоСкачать

Что то течет масло

Что будет с мотором, если течет масло? // Течь сальника коленвалаСкачать

Что будет с мотором, если течет масло? // Течь сальника коленвала

Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать

Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозов

Откуда у меня течет масло с АКПП?Скачать

Откуда у меня течет масло с АКПП?

Побеждаем течь масла из под датчика распредвала.Скачать

Побеждаем течь масла из под датчика распредвала.

течь масла АКПП #ремонтавто #auto #ремонтакпп #акпп #гараж54 #автоминск #алексейремонтируетСкачать

течь масла АКПП  #ремонтавто #auto #ремонтакпп #акпп #гараж54 #автоминск #алексейремонтирует

так течет сальник распредвалаСкачать

так течет сальник распредвала

Течь масла АКПП, а проблема в гидротрансформатореСкачать

Течь масла АКПП, а проблема в гидротрансформаторе

Уходит масло , течь масла , расход масла ЗМЗ 406 карбюратор .Скачать

Уходит масло , течь масла , расход масла ЗМЗ 406 карбюратор .

Датчик распредвала шевроле авео 1.5 течет масло,что делать?Скачать

Датчик распредвала шевроле авео 1.5 течет масло,что делать?

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.Скачать

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток