Течет редуктор задний мост газель

Пару раз замечал что в районе хвостовика немного мокрит, но подтекало так незначительно и непостоянно что можно было ещё год отъездить незаморачиваясь …и вот момент настал подтекать начало сильнее и хвостовик моста начал всё вокруг закидывать маслом ?

Решив что лучше сделать до холодов поплелся в магаз и купил:

Сальник хвостовика балаковский 1шт

Болты гайки и шайбы крепления кардана 4шт

Сапун 1шт (со старого была сдернута крышечка и грязи нечего не мешало попадать)

Теперь о том что нам понадобится:

Домкрат(для удобства)
Ключ накидкой на 17
Ключ накидкой на 14
Ключ накидкой на 12
Головка на 30 с трещинкой или воротком
Шлицевая отвертка помощьнее
Молоток

Лезем под машину и ключами на 17 и 14 откручиваем 2 болта кардана к которым проще подобраться, домкратим мост и провернув кардан( для удобства откручивания ) откручиваем ещё 2 .

Обстукивая фланец кардана отводим его от фланца редуктора и отодвигаем что бы не мешался .

Срываем и откручиваем гайку хвостовика головкой на 30 запомнив примерное усилие с которым было закручено .

Снимаем фланец хвостовика.

Вытераем грязь с сальника что бы она в дальнейшем не попала к подшипнику . И взяв отвертку вынимаем сальник с посадочного места.

Смазав посадочное место сальника трансмиссионным маслом вставляем сальник и легким постукиванием молотка загоняем сальник до положенной глубины .

Ставим фланец обратно, затягиваем гайку с немного большим усилием чем было до этого. Мнем край гайки в паз с помощью отвертки и молотка .

Прикручиваем кардан на место .

Ключем на 12 выкручиваем старый сапун и выкручиваем новый .

Откручиваем сливную пробку и сливаем около 3х литров масла. Возвращаем ее на место и открутив заливную загоняем масло в редуктор до тех пор пока не побежит с заливного отверстия . После этого закручиваем заливную пробку .

Теперь остается только проехать кружок по району (лучше по трассе) и убедиться что редуктор не начал гудеть после сих манипуляций ?

Содержание
  1. Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?
  2. Основная функция сальника редуктора
  3. Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста
  4. Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап
  5. Cars News
  6. Замена сальника заднего моста ГАЗель
  7. Comments
  8. Замена сальника хвостовика заднего моста Газель
  9. Замена сальника хвостовика редуктора моста ГАЗ-31105
  10. Инструменты:
  11. Детали и расходники:
  12. Купоны за комментарии!
  13. Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
  14. Как отремонтировать редуктор “Газели”
  15. Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы
  16. Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки
  17. Ремонт заднего моста “Газели” — регулировка
  18. Ремонт моста “Газели” — алгоритм настройки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни
  19. Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео
  20. 🎥 Видео

Видео:Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать

Люфт хвостовика - причина? Газель.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Видео:Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.Скачать

Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Видео:Газель - замена сальника редуктора заднего мостаСкачать

Газель - замена сальника редуктора заднего моста

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Читайте также: Разборка редуктора мотоблока фаворит

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Видео:Устранение течи задней ступицы Газель NEXT, с задними дисковыми тормозами.Скачать

Устранение течи задней ступицы Газель NEXT, с задними дисковыми тормозами.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Видео:Гудит редуктор ГазелЬ Замена втулки. Редуктор ч.2Скачать

Гудит редуктор ГазелЬ  Замена втулки. Редуктор ч.2

Cars News

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Замена сальника заднего моста ГАЗель

Comments

Хороший видос. Это вечная проблема.

привет, скажи пожалуйста, менял ли ты задние амортизаторы? От чего они подходят?

Я эту сучью гайку три раза уже пытался открутить, и хрен. Ломом не сорвал, грани слизал уже.

может чтобы гайка сама не открутилась. Типо герметика или клея.

Молодец, спасибо за видос, Бро. Отлично

видео супер .по больше таких роликов прошу.мы учимся по вашим видео ремонту авто самостоятельно. поучительно для молодых газелистов. Спасибо ,что выкладываете такие видео.

На днях заменил потекший сальник на новый и в добавок поменял на новый флянец хвостовика ,но течь не переставала. смотрел по интернету отзывы о том что ставят два сальника и поставил два сальника но ничего не изменилось. затем подобрал Уазовский сальник с двумя бортами. размеры теже что на обычных сальниках но он чуть толще на 1 мм. Красота течь перестала .Хотел поделится вот этой информацией для всех газелистов. уазовский сальник рулит с двумя бортами чем обычный газелевский с одним бортом.

Да от какого узла? В магаз прийти и сказать сальник от уаза

Ruslan Mukhangaliyev подскажи а сальник узовский от чего какого узла?

Ruslan Mukhangaliyev зема привет это не правельно он перетенул. Ее

Ruslan Mukhangaliyev. Я тоже родом с Уральска,но не самого с области

КАК дети )))))))))))) СКОРО ЗАГУДИТ ! БУКВАРЬ ОТКРЫТЬ и прочитать сложно . . гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

два сальника ставишь и забываешь !

так ты не написал не показал заменил ты сапун и как сальник не побежал с левой ступицы

Владимир Здравствуйте. Извините что не ответил замотался. У меня ступица сухая на редукторе тоже сухо, вот только возле сапуна не много масла но это хорошо значит он работает, хотя он у меня новый я его тоже заменил. Удачи Вам и извините.

Видео:Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1Скачать

Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1

Замена сальника хвостовика заднего моста Газель

Манжету заменяем, если возникла течь масла из под фланца ведущей шестерни. Прежде чем заменять сальник нужно убедиться, что не засорен сапун заднего моста (при повышенном давлении в картере заднего моста из-за засорения сапуна, сальник может не держать масло).

Читайте также: Прямозубые шестерни для редукторов

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Снимаем карданную передачу (статья – Конструкция и ремонт карданной передачи ГАЗель Некст) (можно открутить только болты крепления фланца кардана и фланца ведущей шестерни и отвести заднюю часть кардана в сторону).

Расшплинтовываем гайку хвостовика ведущей шестерни

Головкой на 24 отворачиваем гайку, придерживая газовым ключом фланец хвостовика

Снимаем шайбу, поддев отверткой

Постукивая молотком, снимаем фланец ведущей шестерни

Отверткой поддеваем и вынимаем манжету

Смазав кромки новой манжеты Литолом, запрессовываем ее, используя старую манжету, как оправку.

Нельзя запрессовывать манжету глубоко. Ее наружный конец должен быть заподлицо с кромкой отверстия в картере редуктора.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Видео:Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать

Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкам

Замена сальника хвостовика редуктора моста ГАЗ-31105

Видео:Задний мост ГАЗЕЛЬ, основные дефекты чулок заднего моста ГАЗЕЛЬСкачать

Задний мост ГАЗЕЛЬ, основные дефекты чулок заднего моста ГАЗЕЛЬ

Инструменты:

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Хорошо когда в гараже есть яма. Залез я как-то посмотреть состояние машинки снизу и моему взору предстала такая картина
  • бежит сальник
  • Вообщем-то потение небольшое видел и до этого, ну тут уж как говорится пора готовить пациента к операции, да и особого желания терять дорогое трансмиссионное масло не было. Сразу решил, что ставить родной сальник российского производства я не буду, ну при условии конечно, если найду и к моей радости таковая нашлась — 01026326B Corteco размеры 42Х75Х11,5. Единственное у него толщина больше 11,5 против наших 10.
  • В свободный выходной произвели с братом замену, предварительно слили масло, старый аккуратно выковыряли отверткой.
  • Подшипники блестят как новые
  • Новый запрессовали с помощью подходящей оправки, все встало как надо, правда из-за большей толщины, он немного выступает за край, но это не критично.
  • Залили обратно масло добавил недостающее количество и для профилактики присадку ХАДО для мостов.
  • После замены полет отличный, звуков от моста никаких посторонних не появилось, все тихо как и было.
  • Источник: https://www.drive2.ru/l/2922316/

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция

В этом вопросе крайне важна точность, поэтому лучше обратиться за услугой к профессионалам. Но, если вы уверены в собственных силах, есть возможность восстановить эту часть в “домашних” условиях. Вначале рекомендуем разобраться в конструкции узла, найти видео с пошаговой инструкцией, собрать советы профессионалов и опытных автолюбителей в сети.

Для продления эксплуатационного срока устройства необходимо:

  • следить за целостностью деталей и стыков для профилактики течи (манжеты, прокладки, сливная и наливная пробки);
  • не допускать снижения уровня картерного масла за минимально допустимое значение;
  • проверять регулировку ступичных подшипников, затяжку полуосей и крепежных болтов.

Узнайте стоимость ремонта редуктора заднего моста “Газели” онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Видео:🚚 КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР НА ГАЗЕЛЬСкачать

🚚 КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР НА ГАЗЕЛЬ

Как отремонтировать редуктор “Газели”

Рекомендация по возможности обращаться в сервис связана с необходимостью точных регулировок, которые трудно обеспечить “домашними” средствами. Чтобы своевременно обнаружить признаки неисправности элемента, проверяйте его на наличие нехарактерных звуков, механических повреждений и утечку рабочей жидкости. Профилактическая диагностика позволяет экономить на дорогом ремонте. Например, если не обращать внимания на течь сальника, потребуется замена главной пары.

Обращаем ваше внимание, что эксплуатационный срок узла удастся продлить не перегружая автомобиль чрезмерного тяжелым грузом, экстремальными температурами, движением на высоких оборотах.

Заправляйте сертифицированную смазку и своевременно меняйте масло.

Видео:замена сальника на редукторе, на газельСкачать

замена сальника на редукторе, на газель

Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы

Если вы решили исправлять ситуацию своими силами, следуйте инструкции:

  • демонтируйте редуктор;
  • зажмите его тисками;
  • открутите болты, фиксирующие стопорные пластины;
  • снимите пластины;
  • пометьте крышки подшипников (иначе есть риск перепутать место установки);
  • открутите болты, чтобы снять крышки (используйте 14 ключ);
  • уберите внешние подшипниковые обоймы и гайки регулировки;
  • проведите визуальную диагностику подшипников (советуем промаркиовать их обоймы снаружи);
  • осмотрите люфт полуосевой шестерни (больше 0,05 см – замените коробку дифференциала);
  • выбейте сателлитную деталь и извлеките ее;
  • достаньте из корпуса устройства ведущий вал;
  • уберите изнаночное подшипниковое кольцо;
  • замените втулку;
  • удалите кольца регулировки и подшипников;
  • промойте запчасти;
  • проверьте детали на наличие трещин и сколов (при необходимости замените их);
  • отполируйте “задиры” наждачной бумагой;
  • соберите агрегат в обратном порядке.

Читайте также: Смазка для редуктора электроусилителя руля

Видео:Замена сальника ступицы заднего моста Газель.Скачать

Замена сальника ступицы заднего моста Газель.

Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки

Сервисные профессионалы автомобильного бизнеса предлагают, если запчасти не менялись, поменять распорную втулку с сальником (раз уж разобрали узел). При замене главной пары установите сменную шайбу распорки. Чтобы правильно подобрать размер, ориентируйтесь на данные отработанной детали. Вмонтируйте кольцо и запрессуйте подшипниковую обойму внутри.

  • устанавливаете новую рабочую втулку на вал;
  • помещаете в редукторный картер;
  • ставите свежий сальник;
  • одеваете фланец (используйте новую гайку).

После ремонта заднего редуктора “Газели” соберите дифференциал и верните его на место.

Используйте утолщенные шайбы, если диагностика обнаружила люфт в полуосевых шестернях.

Закрутите крышки. По затяжке второй гайки подтяните еще на 2 зуба. На 1-й отрегулируйте зазор, чтобы он попадал по величине в диапазон 0,008-0,013 см. Поверните шестерню, чтобы проверить люфт на одинаковость в различных положениях (в ином случае требуется заменить дифференциал). Если все нормально, поставьте стопорные пластины на место и зафиксируйте их болтами.

В каких случаях требуется ремонт дифференциала “Газели”? Ниже мы приводим шумы, свидетельствующие о проблеме в рассматриваемом устройстве:

  • повышенный на этом участке (возможны порча шестерен и полуосей, искривление балки, утечка масла, ошибка регулировки);
  • нехарактерные звуки при разгоне авто (мало смазки, неисправность подшипников дифференциала/полуосей);
  • звуковые эффекты, появляющиеся в поворотах (затиры на сателлитной оси, износ запчастей);
  • стук на старте (расширен зазор главной передачи/шлицевого соединения фланца и шестерни, в дифференциале разбито отверстие для сателлитов).

Видео:Замена сальника редуктораСкачать

Замена сальника редуктора

Ремонт заднего моста “Газели” — регулировка

Базовую настройку положения контактного пятна, боковой щели и подшипника рассматриваемого узла делают на заводе-производителе.

Обычно дополнительных манипуляций в течение всего эксплуатационного срока машины не требуется. Исключения составляют ситуации, в которых проводится переборка озвученных выше устройств, после замены деталей вследствие их износа.

Из-за стирания зубьев зацепления главной передачи увеличивается боковой зазор. Чтобы избежать поломок, рекомендуем досконально разобраться в процессе перед началом самостоятельной работы.

Видео:Замена сальника в редукторе Газель и какой сальник лучшеСкачать

Замена сальника в редукторе Газель и какой сальник лучше

Ремонт моста “Газели” — алгоритм настройки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни

Суть процедуры сводится к корректному подбору толщины кольца регулировки. Последовательность действий описана ниже:

  • расшплинтуйте и отверните гайку;
  • снимите сальник, фланец и внутреннее подшипниковое кольцо;
  • установите новое кольцо (размер нужно подбирать с учетом люфта, добавьте 0,005 см при пробеге авто до 1 тыс. км и 0,001 см — от 10 000 км);
  • верните запчасти обратно (для затягивания гайки понадобиться момент 16-20 кгс/м);
  • проверьте легкость вращения шестерни (если идет туго, требуется кольцо шире на 0,001-0,002 см).

Видео:Замена сальника заднего моста ГАЗельСкачать

Замена сальника заднего моста ГАЗель

Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео

Мы уже ранее говорили о важности качественной подготовки перед началом самостоятельной работы. В сети много роликов с пошаговой инструкцией. Дополнительно советуем изучить тематические форумы и проконсультироваться с профессионалами.

Найдите грамотное видео, где представлена наглядная инструкция по ремонту редуктора заднего моста “Газели”. Взвесьте все “за” и “против” перед началом работы — вероятно, обращение в автосервис станет наилучшим решением. Важно: плохие дороги сокращают “жизнь” рассматриваемого элемента. Поэтому вопрос стоимости запчастей крайне актуален. Некоторые автовладельцы “тянут” до последнего, желая сэкономить. К сожалению, так теряют больше — при таком отношении может понадобиться дорогостоящий ремонт.

Ремонт заднего редуктора “Газели” своими руками возможен, но мы рекомендуем записаться в техцентр. Для поиска подходящего варианта воспользуйтесь агрегатором Uremont.com . Здесь для удобства автовладельцев предусмотрены:

  • чат с профессионалами;
  • интерактивная карта с обозначением адресов партнерских СТО;
  • онлайн-бланк заявки (после отправки запроса отклики приходят в течение 5 минут);
  • оценки и отзывы пользователей.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.

    Сапун, что это и зачем?Скачать

    Сапун, что это и зачем?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток