Течет сальник первичного вала солярис

Видео:Хендай Солярис. Замена сальника первичного вала.Скачать

Хендай Солярис. Замена сальника первичного вала.

Замена сальников МКПП Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2017 г.в.

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки. Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).

4. Извлеките сальник отверткой.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
6. Аналогично замените второй сальник.

При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в коробку передач.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала. Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Читайте также: Подшипник первичного вала ямз 236 в коленвале

Видео:✅✌🎥🛠👍 Hyundai Solaris. Замена сальника первичного вала, ремонт коробки МКПП Пробег 115 тыс #AsKey.Скачать

✅✌🎥🛠👍 Hyundai Solaris. Замена сальника первичного вала, ремонт коробки МКПП Пробег  115 тыс #AsKey.

Коробка солярис, течет масло по сальнику привода

Течет сальник первичного вала солярис

Кто-то может посчитать, что течь сальника ерундовая причина для описания, хотя не многим известно отчего вызвано подтекание масла, ведь оно намного гуще, чем моторное.

Итак что же вызывает течь? Самый простой вариант — потеря эластичности, вызванное временем, нагревом или некачественными составляющими. Далее следует механическое разрушение как самого уплотнительного элемента, так и вала, по которому скользит манжета, а это трещины, раковины, сколы и протертые борозды. Получаются такие неисправности, как правило при неправильном ремонте, я имею в виду, что если к примеру манжету вынимать или устанавливать прилагаю сверх требуемого усилия, то получатся следы от инструмента — задиры, заломы. Так же это попадание твердых частиц отработанного механизмом металла, либо песка и пыли из вне.

Как вариант есть вероятность, что вал, который уплотняется манжетой может оказаться изношен в своих точках опоры и появится излишние осевые и боковые смещения, что и вызовет течь жидкости и возможные разрушения механизма(ов).

Конкретно в случае с автомобилем, который зашел к нам на ремонт имеет место быть сразу несколько причин, по которым потек сальник привода, в нашем случае правого.
Итак. Подняли машину на подъемнике, течь проявляется замасливанием пространства вокруг внутреннего шруса и каплевидными образованиями на нижней части коробки. Коробка механика, но это особой роли не играет, автоматическая трансмиссия разваливается точно так же ))
Коробку сняли с автомобиля, отмыли, продули сжатым воздухом и разобрали для диффектовки.
Солярис механика — разбирается на коленках в гараже, сделано просто, без заморочек, единственное НО — винты крепления подшипника первичного вала, удерживающие упорную пластину, завернуты с резьбовым герметиком, и если его не пожалели при сборке, то отвернуть может оказаться весьма тяжело. Используется TORX 35.

Читайте также: Кия спортейдж 2 дизель 112 л компрессор кондиционера

Итак разбираем корпуса, вынимаем все механизмы, еще раз все отмываем, на этот раз изнутри.
Снимаем манжету, по которой была течь. Сломан корпус! Посадочное место в коробке имеет выступающую площадку и вынуть сальник используя ударный инструмент является рискованным решением. В таком случае лучше использовать ключ большого размера или монтажную лопатку.
Корпус был вымыт еще раз и отдан на участок аргонной сварки, где нам его восстановили. Как обычно работа на высоте.

Далее осматривая детали внутренних механизмов находим причину биения гранаты со внутренней стороны. Видимо владелец очень любит ездить динамично, либо активно рыть акопы колесами в бездорожье или в снегу. Изношены посадочные места корпуса дифференциала и вала шруса. Суммарный износ по диаметру 1,35-1,4 примерно, если сравнивать со второй стороной, что является большой величиной, учитывая, что и вторая сторона не новая. Чинить — не берется никто, да и зачем, если детали есть в наличии. Требуется заменить корпус дифференциала, подшипники на том же корпусе, манжету правого привода и шрус внутренний.

Корпуса зачищаем от герметика мягкой насадкой на дрель, чтобы в последствии быстрее собрать коробку обратно. Все запчасти складываем на стеллаж, подписываем принадлежность к автомобилю и ждем запчастей, как привезут — начнем сборку.

Видео:Замена сальника первичного вала МКПП (M5CF1-1) Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Venga, Hyundai ElantraСкачать

Замена сальника первичного вала МКПП (M5CF1-1) Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Venga, Hyundai Elantra

Замена сальников механической коробки передач Hyundai Solaris

Течет сальник первичного вала солярис

Инструменты:

  • Монтажная лопатка
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток большой

Детали и расходники:

  • Трансмиссионная смазка
  • Сальники механической коробки передач

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.​

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Читайте также: Подшипник первичного вала cobalt

Течет сальник первичного вала солярис

2. Слейте масло из коробки передач, как описано здесь.

3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника, как описано здесь.

4. Извлеките сальник отверткой.

Течет сальник первичного вала солярис

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Течет сальник первичного вала солярис

6. Аналогично замените второй сальник.

При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

Течет сальник первичного вала солярис

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Залейте масло в коробку передач, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    №1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать

    №1 АКПП течь масло .это может и не сальник

    КИАВОДАМ: ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА (KIA RIO 4 2018), ПРОВЕРЬ У СЕБЯ!Скачать

    КИАВОДАМ: ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА (KIA RIO 4 2018), ПРОВЕРЬ У СЕБЯ!

    Киа Рио замена сальника первичного валаСкачать

    Киа Рио замена сальника первичного вала

    Замена сальника первичного вала на 6-ти ступенчатой МКПП Hyundai Solaris 2014 / 1.6 об / 123лСкачать

    Замена сальника первичного вала на 6-ти ступенчатой МКПП   Hyundai Solaris 2014 / 1.6 об  / 123л

    САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать

    САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.

    ТЕЧЕТ МАСЛО МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ Hyundai Solaris ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛАСкачать

    ТЕЧЕТ МАСЛО МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ Hyundai Solaris ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА

    как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

    как избежать течи, нового сальника на приводе

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

    Hyundai Solaris - Ремонт МКПП. Замена подшипников, замена сальника.Скачать

    Hyundai Solaris - Ремонт МКПП. Замена подшипников, замена сальника.

    Замена сальника привода КПП на Hyundai SolarisСкачать

    Замена сальника привода КПП на Hyundai Solaris

    Снова течь маслаСкачать

    Снова течь масла

    Солярис 1.6 (hyundai Solaris) меняем сальник коленвалаСкачать

    Солярис 1.6 (hyundai Solaris) меняем сальник коленвала

    3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

    3 причины утечки трансмиссионного масла

    Течет масло между двс и кпп солярисСкачать

    Течет масло между двс и кпп солярис

    Сальник первичного вала кппСкачать

    Сальник первичного вала кпп

    Kia ceed ed, Hyundai Solaris умерло сцепление на 80000км, течет масло из под сальника МКПП.Скачать

    Kia ceed ed, Hyundai Solaris умерло сцепление на 80000км, течет масло из под сальника МКПП.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток