Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, молоток и оправка подходящего размера.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с вилкой (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).
3. Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника первичного вала и снимите крышку коробки передач.
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из крышки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
- Видео про «Замена сальников коробки передач» для УАЗ 31519
- Течет сальник первичного вала уаз
- Замена сальников коленчатого вала
- Замена сальников коленчатого вала УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для УАЗ 3163
- Клуб УАЗ Патриот
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- 🌟 Видео
Видео про «Замена сальников коробки передач» для УАЗ 31519
УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ
Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)
Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного
Видео:Первичный вал КПП УАЗ. Эксперимент.Скачать
Течет сальник первичного вала уаз
При холодном запуске масло из КПП льется струей. По мере прогрева (где-то мин. через 7-10) течь полностью прекращается. Визуально течет в месте сочленения КПП И РК.
Срочно нужен совет по устранению, т.к. я со своим уазегом поругался и обещал его выкинуть с моста.
Может стоит проверить затяжку болтов между раздаткой и коробкой.
При холодном запуске масло из КПП льется струей. По мере прогрева (где-то мин. через 7-10) течь полностью прекращается. Визуально течет в месте сочленения КПП И РК.
Срочно нужен совет по устранению, т.к. я со своим уазегом поругался и обещал его выкинуть с моста.
Скорее всего течёт сапун, такое было на машинах первого выпуска, сапцны на наши коробки, иногда попадаются.
На моей машина сапун меняли, после чего течь прекратилась, а начиналась течь именно при отрицательной температуре.
Какого года Патр ?
Машина на гарантии ?
И вопрос — после чего стало уходить масло ?
200 грамм — на глаз мерял или стакан подставлял ?
PS/ согласен насчет микротрещины. При нагреве — металл расширяется и соответственно если трещина есть — то ее закрывает.
А визуально — видно откуда течет . Загони на яму — протри коробку тряпкой станет видно.
Машина 2005 г.в. Есессно на глаз. Течет между коробкой и раздаткой.
Течь может сальник подшипника первичного вала. И, уверен что течет из коробки, а не из под крышки клапанов сзади мотора? В коробке ерунда масла -оно при такой течи закончилось бы давно. Определись сначала. Если уверен что не моторное масло- откидывай коробку и все увидишь.
Течет строго из коробки. Доливаю регулярно примерно литр раз в неделю.
сапун КПП — поз 12 http://www.uazbuka.info/?model=438&group=88
сапун РК — поз 43 http://www.uazbuka.info/?model=438&group=95#1364532
Может стоит проверить затяжку болтов между раздаткой и коробкой.
В глубине души тоже на это надеюсь. Счас вот Рождество допразднуем и пойдем тянуть.
Скорее всего течёт сапун, такое было на машинах первого выпуска, сапцны на наши коробки, иногда попадаются.
На моей машина сапун меняли, после чего течь прекратилась, а начиналась течь именно при отрицательной температуре.
Не снимая коробку, я его достану?
В 2005-ом году машины начили только выпускаться. Следовательно, были коробки Даймос и отечественного производства. Просто на сапуны грешить нельзя по причине того что на холодную смазка не расширена и пары отсутствуют. Или осмотр корпуса коробки на механические повреждения, или сальники. Разорвать корпус коробки еще надо постараться! Я на своем угробил раздатку(на валах зубья посыпальсь):D
Подозрения на сальник были давно, т.к. перетекает из КПП в РК.
Если машина 2005 года ставь заглушку в сапун и не грузись. Я посадил пробку от пробирки на клей. Как сказали представители завода- вентиляции хватит через рычаг. Достанешь до сапуна не снимая коробки, на нем стоит пластиковый колпачек, его сковырни.
Спасибо, товарищ, первым делом с этого начну. Вот только в себя придем чуток.
Не снимая коробку, я его достану?
Рекомендую отвернуть траверсу от рамы коробка опустица,так легче к сапуну добраться.
Подозрения на сальник были давно, т.к. перетекает из КПП в РК.
Читайте также: Что значит мотоблок с валом отбора мощности
По сему случаю по гарантии з.изг. поменяли уже за десяток кпп-дефект подшипника вторичного вала(нарушение герметичности).Масло перетекает в РК , точнее перекачивается , в таком колличестве , что его начинает давить из всех щелей , даже из сапуна.Подшипники редкость , но найти можно.А вот вентиляцию через рычаг не советую , придется снять чехольчик кулисы(продырявить) .Уж коли дует через сапун кпп(2005г) , снимай траверсу , глуши его , снимай кулису(6 болтов) и врезай газовский сапун в нее.
По сему случаю по гарантии з.изг. поменяли уже за десяток кпп-дефект подшипника вторичного вала(нарушение герметичности).Масло перетекает в РК , точнее перекачивается , в таком колличестве , что его начинает давить из всех щелей , .
хм.. супер.. мошт в коробке дырку зафигачить и в раздатке снизу как на всех уазках чтоб сообщающиеся сосуды были и раздатка и коробка?
[QUOTE=Vitaliuskas;916428]Спасибо, коллеги! Пока пришлось отложить решение проблемы, т.к. ремонтная зона у меня на улице — в расформированной в/ч. Борюсь экстенсивным методом — доливаю. Когда теплее -10, совсем немного вытекает. По результатам ремонта обязательно отчитаюсь.[/QUOT
Не бери сильно в голову, что советуют. Дырявить ничего не надо, Откручивать болты тоже. Глуши и вперед . Уже больше 100 тык с заглушенным сапуном.
Спасибо, коллеги! Пока пришлось отложить решение проблемы, т.к. ремонтная зона у меня на улице — в расформированной в/ч. Борюсь экстенсивным методом — доливаю. Когда теплее -10, совсем немного вытекает. По результатам ремонта обязательно отчитаюсь.
По сему случаю по гарантии з.изг. поменяли уже за десяток кпп-дефект подшипника вторичного вала(нарушение герметичности).Масло перетекает в РК , точнее перекачивается , в таком колличестве , что его начинает давить из всех щелей , даже из сапуна.
Речь идёт о Даймосе, верно? А причина только в браке или же там конструктивно узел ненадёжный? Кстати в каком городе Вы находитесь, где такой массовый «падёж» Даймосов? За 3 года выпуска Патриотов на сайте я видел максимум 3-4 поста про проблемы с этой КПП.
Речь идёт о Даймосе, верно? А причина только в браке или же там конструктивно узел ненадёжный? Кстати в каком городе Вы находитесь, где такой массовый «падёж» Даймосов? За 3 года выпуска Патриотов на сайте я видел максимум 3-4 поста про проблемы с этой КПП.
вспоминается анекдот про металлические шарики:razz:
вспоминается анекдот про металлические шарики:razz:
Не бери сильно в голову, что советуют. Дырявить ничего не надо, Откручивать болты тоже. Глуши и вперед . Уже больше 100 тык с заглушенным сапуном.
Если это сапун, то почему течет тока в холодном виде?
Речь идёт о Даймосе, верно? А причина только в браке или же там конструктивно узел ненадёжный? Кстати в каком городе Вы находитесь, где такой массовый «падёж» Даймосов? За 3 года выпуска Патриотов на сайте я видел максимум 3-4 поста про проблемы с этой КПП.
Видео:Сальник КПП на газели, замена сальника первичного вала.Скачать
Замена сальников коленчатого вала
Видео:замена первичного вала на КПП УАЗСкачать
Замена сальников коленчатого вала УАЗ Патриот 3163
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.
Читайте также: Как сделать что бы компрессор тихо работал
Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения»).
2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).
3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.
4. …и снимите шкив со ступицы.
5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.
Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник.
7. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.
8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).
Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник.
5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.
Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.
6. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.
7. Установите ранее снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для УАЗ 3163
Замена переднего сальника коленвала
УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ
Видео процесса полной разборки двигателя ЗМЗ 406 405 409
Видео:Замена сальника первичного вала ВАЗ 2107Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Сальник первичного вала ЛУАЗСкачать
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 14:41
Вернулся я с Бесова носа и пока лазил под машиной и менял масла обнаружил, что у меня течет масло по стыку двигателя и коробки, капает прямо на стабилизатор. Сцепление похоже начало замасливаться т.к. при резком трогании иногда (пока очень редко) стал слышен звук его пробуксовки.
Уровень масла сейячас на максимуме (недавно менял).
Я правильно понимаю что с вероятностью 99% это течет задний сальник колена или есть еще варианты? Для лечения я так понимаю надо снимать коробку с раздаткой?
Удивляет, что проблема похоже довольно редкая т.к. поиск результатов не дает.
И еще вопрос: что делать со сцеплением после убирание течи? Диск на выброс или само пройдет? Просто жалко — сцепа БМВшная меньше 20000 прошла.
Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:33
Сообщение ValeraL » Чт июн 20, 2013 15:44
Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:50
Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 16:03
Сообщение Dimm500 » Пт июн 21, 2013 12:08
Результаты вскрытия (кстати косынку снимать задолбался — пришлось снимать приемную трубу, а добраться до её задней гайки (ближе всего к заду машины) получилось только с 2-мя удлинителями и карданчиком, 2 гайки выкрутились вместе со шпильками):
Но, заметил вот такую вещь — при смене масла в двигатель залили выше уровня, думаю можетли это быть причиной:
Так не хочется коробку скидывать ? .
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.
Приведите фотографии к принятому на форуме размеру.
Сообщение ValeraL » Пн авг 12, 2013 11:00
Сообщение Dimm500 » Пн авг 12, 2013 11:32
Сообщение Аллигатор » Вт авг 13, 2013 11:39
Сообщение Dimm500 » Чт авг 15, 2013 18:51
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение vadim20 » Пн мар 27, 2017 16:55
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 20:56
из картона видел, зеленого. Так же из пробки из смеси резины с пробкой и металлическую.
На заводе сейчас на герметик ставят.
Читайте также: Труба вала редуктор 128r husqvarna 5450060 68
А почему нужна именно паронит/картон?
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение vadim20 » Вт мар 28, 2017 04:57
Сейчас смесь стоит резина-пробка, периодически сопливит, при чем не по кругу, а местами, протянешь — опять сухо.
И так по новой пока совсем не выдавит.
Пробковая тоже мокреет.
может мне такие попадаются, а может стали делать из «конфет»
Сейчас купил силиконовую с шайбами в местах крепления, в выходные буду ставить понижайку в РК, за одним поставлю силиконовую купленную, посмотрим как силиконовая будет.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 05:13
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Nordserge » Чт мар 30, 2017 21:24
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Иван Шмит » Пт мар 31, 2017 04:35
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение pbuh » Сб апр 29, 2017 08:29
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Dan758 » Сб июл 14, 2018 22:07
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Чт сен 26, 2019 23:08
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Константин 57 » Пт сен 27, 2019 19:16
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Пт сен 27, 2019 20:46
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение yariddik » Пт сен 27, 2019 23:05
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Сб сен 28, 2019 12:22
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 13:25
Задняя крышка и масло держит, вы просто не обратили внимание на её строение, только не под давлением. Я её подтянул, лежа на моторе. Но с неё текло сразу на шумку, а с щумки по кузову на пол.
А вот поддон, нвтяжители, крышки передние фиг разберешься с какой побежит.
У меня болты открутились от тряски на поддоне и сейчас с поддона, точнее с болтов подтекает, буду гровера ставить.
Отправлено спустя 2 часа 35 минут 12 секунд:
Но заводской поддон на герметике, так что либо натяжители, либо ещё гдето.
Обычно советуют помыть и завести смотреть.
Это надо пыльники снизу снять.
Передний сальник будет струйкой вниз на стоячем и разбразываться по всему моторному при работе.
Задний сальник скорей всего будет течь в отверстие, что на коробке внизу.
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Вс сен 29, 2019 16:02
Ну да, конечно, лоханулся я. Нижний квадрат держит охлаждайку, а верхняя трапеция держит масло в районе торцов распредвалов.
Сегодня произвёл ревизию непонятной мне системы вентиляции картера, непонятно, почему там нигде нет хомутов, но есть куча облоя. Не посмотрел как было до, но после палец присасывает к трубке с клапаном, которая соединяет хобот перед дросселем с передним штуцером клапанной крышки, то есть в картере, как минимум на ХХ, создаётся какое-то разрежение. Но, в то же время, эта трубка снижает это самое разрежение, поставляя воздух от хобота к клапанной крышке. И клапан проходим только в направлении от хобота к клапанной. Непонятно, зачем эта трубка нужна тогда. Чтобы двигатель не «схлопнулся» от избыточного вакуума?
Подтянул болты крепления клапанной крышки, некоторые докрутились на 3/4 оборота, были сильно ослаблены.
Пока посмотрю, а потом попробую посмотреть телефоном за двигателем как вот здесь и хотя бы наощупь подтянуть те болтики. https://www.drive2.ru/l/9952853/
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 19:48
мне чет не помогла подтяжка. Точнее 3000км сухо было, теперь потекло(( снизу увидел след
выход теперь один, снимать двигатель и полностью перебирать. Потекло везде, будто от этой темы заразился
у меня эти трубки просто потели, как и у всех.
Рецепт лечения простой- клапан в трубку перед дросселем надежный. И хомуты.
Мне помогло, трубки стали сухие. Делал ремонт или на 30000 или на 40000.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Подшипник КПП УАЗСкачать
Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1Скачать
Замена сальника первичного вала 5 ступенчатой КПП ВАЗСкачать
САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать
как заменить (вытащить) сальник первичного вала на ВАЗеСкачать
Замена сальника первичного вала КПП 2101-07.Скачать
Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53Скачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Замена сальника первичного вала на ваз 2106Скачать
Убитый первичный вал КПП газельСкачать
Колхозное устранение течи масла из раздатки УАЗ ПатриотСкачать
Замена первичного вала старого образца в кпп УАЗСкачать
Выводы по заднему сальнику КПП Даймонс.Скачать
Сальник первичного вала кппСкачать