Течет сальник приводного вала

Некоторые автовладельцы выполняют работы по замене сальников самостоятельно. Но не все правильно это делают и как итог новые сальники начинают течь.

Почему текут новые сальники?

Основной причиной, по которой начинают течь новые сальники — неправильная их установка. Рассмотрим на примере моего клиента. Приехал Nissan с двигателем YD, говорит самостоятельно заменил сальники на новые (передний и задний сальники коленчатого вала), но течь не прекратилась.

В итоге выясняем, что задний сальник коленвала (со стороны кпп) установлен неправильно (криво). Таким образом он не достаточно уплотнял и масло просачивалось.

Так же клиентом был заменен передний сальник коленвала. Установлен был правильно (ровно), но так же подтекал.

И тут дело в другом. Большая выработка (канавка) на шкиве коленвала (или на самих валах), что так же привело к недостаточному уплотнению и течи. Решить данную проблему можно двумя способами:

* Заменить шкив коленвала, либо сам вал (чаще всего проблему решить можно только заменой).

* Изменить положение сальника (если есть такая возможность) . Например установить его глубже, чтобы рабочая поверхность не попадала в канавку.

Еще одна причина , по которой текут сальники — неаккуратная установка . Задирается внутренняя пружинка и впоследствии сальник начинает течь.

Обязательно смазывайте маслом внутреннюю часть сальника и герметиком внешнюю, при необходимости.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе

Замена сальника приводного вала

Течет сальник приводного вала

Может быть кому-то эта заметка окажется полезной т.к. судя по отзывам на форумах этот сальник течет регулярно и за его замену в сервисе придется отгрузить кругленькую сумму. Поэтому в условиях кризиса, меняем сальник своими руками.

Течет сальник приводного вала

Наконец приехал сальник, первая запчасть от Volvo которую я встретил с пометкой Made in Sweden ^_^.
Приступаем к снятию колеса и открываем обзор к нашей подвеске.

Течет сальник приводного вала

Начинаем откручивать тормозной супорт (готовьте шестигранники), вешаем его на пружину, далее откручиваем рулевую тягу и крутим руль влево, что бы не мешалась под руками, затем откручиваем стойку поперечной устойчивости в месте крепления её к амортизатору (заодно оцениваем её состояние на предмет возможного люфта и потенциальной замены) и последним выкручиваем гайку нижнего поперечного рычага. В итоге у нас должно получиться как на фото.

Течет сальник приводного вала

Доступу к приводу и самому сальнику теперь ничего не мешает. Аккуратно поддеваем привод тоненькой монтировкой и отщелкиваем его на себя. Руками на себя привод тянуть не нужно, можно порвать пыльник гранаты.

Течет сальник приводного вала

Как только привод отщелкнулся, открывается прекрасный вид на виновника торжества. Собственно фото ниже:

Течет сальник приводного вала

Что бы его вытащить мы берем отвертку, нежно ударяем по верхней части самого пыльника, его перекашивает в пазах и поддеваем его каким-нибудь крючком, в моем случае подошла загнутая старая отвертка и немного потраченных нервов на его вызволение. И вот он уже у нас в руках немного покоцанный загнутой отверткой))

Течет сальник приводного вала

Сразу хочу предупредить, что как я не пытался посильнее наклонить машину в бок у меня вылилось ровно литр масла из трансмиссии, поэтому пришлось докупать еще бутылку трансмиссионного масла на долив. Зато частично поменял масло в коробке))) ^_^ На фото процесс слива масло из трансмиссии

Течет сальник приводного вала

После того как масло стекло и не мешает нам устанавливать новую запчасть, вытираем грязь и остатки масла, вскрываем пакетик с новым сальником, аккуратно вставляем его руками и впрессовываем несколькими ударами молотка через круглую прокладку. Из подручных средств подошла большая торцевая головка. Процесс обратной сборки думаю описывать не нужно, т.к. сборка заняла на удивление в 2 раза меньше времени чем разборка.

Цена вопроса:
Масло трансмиссионное «Transmission Oil», 1 182,07 р. Артикул 1161540
Сальник вала приводного левый, 1 182,07 р. Артикул 6843112
Итого: 2 364,14 р.
Цена их на экзисте почему-то одинакова вплоть до копейки, сам удивился когда увидел.)) Так что это не опечатка)

Прошу сильно не ругать за возможные ошибки и сумбур в тексте. Писал отчет с пылу с жару. Надеюсь кому-то будет полезным.
Спасибо за внимание. Всем удачи.

Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Течет сальник приводного вала

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Течет сальник приводного вала

Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода — опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?

Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?

Второй вопрос: масло из КПП потечет?

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?

Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?

Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?

Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов . Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно .

никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет

Видео:наглядная причина почему течёт сальникСкачать

наглядная причина почему течёт сальник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Читайте также: Можно ли накачать колесо велосипеда автомобильным компрессором от зарядного устройства

Видео:КАК НЕ УБИТЬ МКПП? ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА-САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА ЛАРГУС,ЛОГАН, АЛЬМЕРАG15. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК НЕ УБИТЬ МКПП? ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА-САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА ЛАРГУС,ЛОГАН, АЛЬМЕРАG15. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#1 Сообщение Троffим » 19 мар 2016, 09:26

#2 Сообщение *Casper* » 19 мар 2016, 09:54

Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#3 Сообщение спам-55 » 19 мар 2016, 10:16

#4 Сообщение Троffим » 19 мар 2016, 12:43

Отлично! Я уже два поменял, третий на подходе! Осталось немного!
А как решилось в вашем случае? Сальник другого производителя? Другое масло в КПП? Фаза луны?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#5 Сообщение *Casper* » 19 мар 2016, 13:08

Фаза луны. После последней замены стал сухим. А потом поступил ещё радикальнее — коробку сменил

Добавлено спустя 30 секунд:
И это, давай на ты, нафиг официоз

Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#6 Сообщение Троffим » 19 мар 2016, 17:37

Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#7 Сообщение *Casper* » 19 мар 2016, 17:44

Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#8 Сообщение SAnat » 19 мар 2016, 20:19

Мда.
Левый сальник я так полагаю, у многих фьюжиков я видел он потный, и никто не парится. Хотя я честно сказать первые годика 2 парился, потом стал опытнее и просто забил

Ну потеет и что? Не течет же.
У меня 4 года подряд он потный. Как купил машину, чуть позже обратил внимания.
Изредка раз в годик поглядываю, 10 лет уже машинке стукнуло. Все нормально я считаю, масла в коробке проверял недавно, масло еще с завода и под отверстие уровень.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Там кстате шрус не плотно сидит, есть такая особенность.

[av] [/av]

Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#9 Сообщение *Casper* » 19 мар 2016, 20:36

Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#10 Сообщение спам-55 » 19 мар 2016, 23:05

Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#11 Сообщение Троffим » 20 мар 2016, 18:22

Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#12 Сообщение timoha-07 » 20 мар 2016, 19:52

Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#13 Сообщение Троffим » 20 мар 2016, 20:49

Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#14 Сообщение timoha-07 » 20 мар 2016, 21:11

В сторону сапуна, когда сопливил сальник слева, тоже думал посмотреть. Даже за него спрашивал на Конфе. Он где-то под кабелюками с кронштейном, меж батареей и мотором. (и ведь снимал коробку, а до сих пор не знаю где «пердун»). После замены сальника пот кончился. Так и не знаю где сапун.
Вот с правым не так просто. «Палка» то здоровая торчит из коробки. Раз промежуточный сам по себе не плох, может не прижат хорошо в посадке своей? Скоба прижимная подшипника по идее «одноразовая». Не обратил внимание на поверхность обоймы подшипника — тертая или вся поверхность поржавевшая?

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА МКПП НА ЛОГАН1,2, САНДЕРО1,2 ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАG15 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА МКПП НА ЛОГАН1,2, САНДЕРО1,2 ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАG15 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Потек новый сальник. В чем причина

Здравствуйте уважаемые читатели!

Некоторые автовладельцы выполняют работы по замене сальников самостоятельно. Но не все правильно это делают и как итог новые сальники начинают течь.

Почему текут новые сальники?

Основной причиной, по которой начинают течь новые сальники — неправильная их установка. Рассмотрим на примере моего клиента. Приехал Nissan с двигателем YD, говорит самостоятельно заменил сальники на новые (передний и задний сальники коленчатого вала), но течь не прекратилась.

В итоге выясняем, что задний сальник коленвала (со стороны кпп) установлен неправильно (криво). Таким образом он не достаточно уплотнял и масло просачивалось.

Так же клиентом был заменен передний сальник коленвала. Установлен был правильно (ровно), но так же подтекал.

И тут дело в другом. Большая выработка (канавка) на шкиве коленвала (или на самих валах), что так же привело к недостаточному уплотнению и течи. Решить данную проблему можно двумя способами:

* Заменить шкив коленвала, либо сам вал (чаще всего проблему решить можно только заменой).

* Изменить положение сальника (если есть такая возможность) . Например установить его глубже, чтобы рабочая поверхность не попадала в канавку.

Еще одна причина , по которой текут сальники — неаккуратная установка . Задирается внутренняя пружинка и впоследствии сальник начинает течь.

Обязательно смазывайте маслом внутреннюю часть сальника и герметиком внешнюю, при необходимости.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Видео:Замена сальника привода коробки.Скачать

Замена сальника привода коробки.

Течет сальник приводного вала

Возможно валы меньшего диаметра.
неоригинал если.

Алексей1978, после замены сальников (надеюсь, оригинал?) и заливки масла ты пробочку на кпп контрольную откручиваешь? Кстати, сколько раз уже поменял и при каких пробегах?

Менял уже два раза, на третий раз механики заметили, что левый привод еле заметно вибрирует при вращении колеса, говорят надо менять привод. В другом сервисе сказали что с приводом всё внорме и якобы проблемма в коробке. Но никаких посторонних шумов и вибрации при движении не ощущается.

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:41
А почемуж они сразу не текли, почти два года катаюсь?

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:42
мэйд ин Бразил на упаковке написано было!

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:44
пробку откручивали, масло доливали, после замены сальников. Проблема появилась на 44 000 примерно.

Менял ГРМ у дилера, механик сказал типа левый привод потеет, надо сальник поменять, с того времени (2 месяца назад) проехал 8000 км, записался менять на воскресенье. С механиком переговорил, он сказал, что уровень масла в КПП как раз по нижнюю кромку сальника.
Алексей1978, может правда уровень сильно перелит, хотя шрусы в коробке качаются, сальник нормально держать не будет. Работа 800 руб + 300 сальник. Был у «узбеков», это дилер Дэу, парни там сказали, что болезнь это наших коробок. Кто не в курсе, силовой агрегат у нас и у Дэу Нексия одинаковый. Если кому интересно могу фотку сальника выложить, правый-левый, сальники одинаковые. На автомате разные.

Читайте также: Как пользоваться краскопультом с компрессором для покраски дерева

Uncle M добавил 11.02.2010 в 21:52
на третий раз механики заметили, что левый привод еле заметно вибрирует при вращении колеса
На нексии у кума качаются, на стоячей, просто рукой, он испугался, залез под мою машину, та же хрень.

Проблема так и не выявлена почему они текут
сейчас помыл снятый сальник весь просмотрел
все в норме вроде пружина длинная на мой взгляд
на наших авто обычно ее укорачивали и счастье а здесь
не знаю (на вале приводов уже есть потертости от сальников 2 полосы)
возможны причины :
1.Резина сальника не соответствует климату
борьба прогрев авто до нагрева масло коробки
2.Избыточное давление
2.1 плохое масло (замена на 75w90 сделано)
2.2 где сапун (как сбрасывается давление нагрев-остывние -30с до +80с)
документация проверена не найден сапун и принцип вентиляция МКПП
3.Излишняя вибрация приводов
от чего , почему зимой непонятно

а может не париться все же не утекает (осталось 1.1 литра)
доливать и все
утекает похоже при движении на не прогретом авто .

У меня сальник потек сразу после замены, аж маленькая лужа была (с пачку сигарет), потом стало просто потеть. Менял на оригинал от GM. Дело было зимой, машину я почти не грею (верней, грею, но без фанатизма), масло родное доливали (1л в итоге, а то что слилось — выбросили), уровень масла по контрольной пробке проверяли.
Тупо снова отдать пару тройку тысяч, заменив шило на мыло, не очень хочется.

spar
Что за сальник от опеля? Номер какой?

это коробки такие привода болтаются и сальники текут

Такая же история.Я думаю,что сальники текут из-за повышенных люфтов в приводах.Привод разбивает посадочное место сальника.На Вазиках и то в отличии от Лачуг привода(внутренние) сидят мёртво.

Waldis, Если сальники запотели, то под замену.

Имеете ввиду, что чем скорее тем лучше?
Луж впринцепи нету. И на защиту ничего не попадает.

в родных кпп валы и шестерни изготовлены из оч плохого металла((
у меня кпп рассыпалась на 120тыс,

А других причин быть не может? Или все-таки металл гамно?

На одном из ТО ( кажется 3) в коробку долили грамм 200-300. А вообще одни сервисмены мне говорили, что течет, другие горят что не течет, а если текло, то только излишки выдавливало.

В принципе да. Но действительно- в Тис не нашел.

Спасибо. Т.е. в принципе вообще ничего сложного и без заморочек?

А кто скажет примерные цены на работы по замене сальников привода?

1000-1500 р. за один, плюс сальник 400-500, плюс масло на доливку

Жду когда потеплеет и поменяю. Привод левый сильно болтается. Боюсь , что потечёт и новый сальник. В рязани ходил в зоне ремонта у диллера. Смотрел привода всех лачетти , что там были на ремонте. У всех болтаются, чуть больше или меньше но у всех. Так, что вот. Всем удачи.

не вижу связи «когда потеплеет» и «привод. болтается». в первом случае проблема при низких температурах. от момента запуска двигателя до прогрева. вторая постоянно независимо от температуры. если из за чрезмерного люфта то нет смысла ждать тепла

seracin, Не переживай сильно,после смены сальников,замени и масло в КПП на синтетику,к примеру на кастрол TAF-X, возможно у тебя второй раз сальники приводов потекли изза,некоректной установки-т.е перепутали слесаря местами сальники правый с левым или на оборот.По поводу масленного фильтра,если ещё раз будет подтекать,поставь другой неоригенальный фильтр,если будеш менять у дилера,попраси чтоб поставили опелевский фильтр,и тогда проблема уйдёт на 100%!,ИМХО оригенальный фильтр кака,как и масло GM
С.В., Жить можно,у тебя запотевание же,а не течь

1. как это не переживать. дефект налицо причем который за два года (даже больше) официалы устранить не могут. почему не у всех течет. при том же родном GMовском масле. это что получается. продали машину а проблемы решайте сами? (конструктор-головоломка) будем менять. пожимать плечами до конца гарантии а потом уж будьте добры за свои кровные. сколько написано выше замена. 1000-1500 за один. а зима у нас 3 месяца. вот и получается. либо меняй за зиму мин. 2-3 раза или. если не хочешь езди так пока в ДТП не попадешь. при покупке же был задан прямо поставленный вопрос. машина адаптирована для наших зим. почему сразу не сказали что зимой начнутся проблемы. течь масла изо всех дыр..и бензин будет заливать все подкапотное пространство. (про бензин я писал в другой ветке в прошлом году). почему сразу нормальное масло не лью на заводе (ту же синтетику)
2. На сколько я знаю что правый что левый. одинаковые. и что. получается что мастера (причем все разные) некорректно 5 раз меняли?
3. О. что касается фильтра. где то я тут вычитал. использование (установка) деталей не относящихся к данной модели влечет за собой кару со стороны органов. Кстати. на Авео фильтр обновили. тепереча у него резинка шире
сорри за сарказм.

seracin добавил 05.03.2011 в 19:08
-может все же имели ввиду»преднатяг «подшипн. дифф..но тогда и снимать ничего не надо-поджимается со стороны привода коронч. гайкой

Привет D.V.S. . ну уж меня не посвящали в такие подробности. вот так и сказали. снимать. разбирать. регулировать.
а я думаю что так сказали чтобы свалил я и не смог ничего сфотографировать

Читайте также: Разборка промежуточного вала 21213

Вот и у меня такая же беда.
А кто подскажет, потение или же течь устраняется путем замены сальника, или же там еще что то нужно менять.
Смущает масло на первой фото, как оно там оказалось не знаю, помимо этого вся защита в масле.
Жду совета глядя на первое фото что это может быть.
Может что то и там нужно заменить.
Подскажите люди добрые.

http://s41.radikal.ru/i091/1103/00/cf90732a7512t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1103/00/cf90732a7512.jpg.html)
http://i082.radikal.ru/1103/c1/94a5bb12080at.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1103/c1/94a5bb12080a.jpg.html)

сальники приводов потекли изза,некоректной установки-т.е перепутали слесаря местами сальники правый с левым
Нет — правого или левого.
Одинаковые они.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25
вот так и сказали. снимать. разбирать. регулировать.
Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:28
Смущает масло на первой фото
Сальник штока выбора передач.
Меняется элементарно.
Тема есть.Поищи.
Если за работу больше 300р попросят,можно смело посылать на.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30
Привет ВСЕМ. Так и никто не разобрался в чем причина течи через сальники приводов?
А вообще,если интересно,все это есть на форуме ?

Сальник штока выбора передач.
Хочу уточнить, это Вы говорите про верхнее первое фото, правильно.
Просто я в этом деле полный чайник, поэтому хочется понять для себя, все узнать и одним разом поменять, дабы не кататься по сервисам несколько раз переплачивать работу дважды, и тратить личное время которого итак нет.
Кольцо уплотнительное вала приводного, заказал в экзист, ту бишь сальник приводной в шрусе, правильно.
И сальник штока выбора передач тоже менять, правильно я понял.
За тему про замену спасибо.

Олегша добавил 07.03.2011 в 08:56
Еще глядя на оба фото 4й стр. №79 советуют поменять:
Прокладка нижней крышки КПП -1 шт.
Сальник внутреннего шарнира — 2 шт.
Сальник вала переключения передач — 1 шт. (Сальник штока выбора передач, albano-1967, и сальник вала переключения передач, не одно ито же. )
Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира — 2шт.
Кто что скажет, действительно все это надо докупать и менять, и все будет сделано на совесть и долгое время, или же это не обязательно.
Про замену Сальника в приводе шруса и доливку масла знаю.

. с этим кодом 614 037 0003 .2 зимы и все ок.не текут.машина стоит только на улице морозы были до -30.масло в коробке кастрол таф-х.проехал более 40тысяч

оригинальные GM-овские? или от другой модели?

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25

Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

Скорее всего и то и другое. как я писал выше. хотели чтобы я не присутствовал.
мне как то сказали поменять воздушный фильтр кондера чтобы в салоне теплее было:d типа фильтр задерживает теплый воздух

seracin добавил 07.03.2011 в 12:34
albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30

А вообще,если интересно,все это есть на форуме ?

не подскажешь ссылочку. а то я не нашел. плиз

Во первых,не все автовладельцы,эксплуатируют авто после -20-25 гр, у когото авто живёт и ночует в гараже,не все живут в холодных регионах.

Во первых. Россия многонациональна и безгранична и на большей части территории -20 не редкость а в некоторых регионах и ниже. если например в Москве -15 в новостях уже кричат что «в Москву пришли небывалые морозы» а если -20 «количество замерзших» но Российская федерация состоит не только из европейской части России и Краснодарского края. но есть и Урал. Сибирь где -20 -25 -30 это обычная температура зимой. а те кто не эксплуатирует свой личный автомобиль при таких температурах либо уже не на гарантии и имеет подобные проблемы. я например покупая свой автомобиль поинтересовался у продавца по поводу использования в зимнее время в нашем регионе. ответ был что данный авто адаптирован к нашим условиям. я покупая.. намеревался использовать не зависимо от времени года и температур (разумных естественно). не буду говорить про прошлую зиму. т.к. течь обнаружили в мороз ниже -25 и то случайно. после этого я стал на это обращать внимание. в этом году течь появилась когда температура была до -10.
1. Почему производитель не написал в «учебнике» по эксплуатации. «не рекомендуется использовать. ниже (какой то) температуры» как это пишут некоторые производители. я думаю справедливо. человек покупая данное авто уже заведомо предупрежден и вправе сделать выбор. в данном случае производитель и продавец скрыли эту информацию лишая покупателя права выбора. а когда возникают проблемы говорят «это у всех так».
2. Цитируя из из книги по ремонту и эксплуатации автомобиля на данную модель «. используется масло SAE80 которое позволяет использование при КРИТИЧЕСКИ НИЗКИХ температурах» (написал не дословно. кому интересно могу позже выделить из книги дословный текст). так почему же если залито такое масло не поставить такие же сальники которые можно использовать при таких температурах.
Во вторых. и я и albano-1967 уже ответили что они одинаковые
В третьих . ты накосячил это твои проблемы. я например не трогаюсь с места пока не прогрею двигатель. даже летом. (пока стрелка указателя не начнет подниматься)

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Субару Аутбек (Subaru Outback). Замена сальника приводного вала.Скачать

    Субару Аутбек (Subaru Outback). Замена сальника приводного вала.

    Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.Скачать

    Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА КПП КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА ВАЗ 2108 и т.п,Скачать

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА КПП КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА ВАЗ 2108 и т.п,

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.

    замена сальника привода на переднеприводных ВАЗахСкачать

    замена сальника привода на переднеприводных ВАЗах

    Сальник после замены, все равно течет Пока не сделаешь ЭТО,,,Скачать

    Сальник после замены, все равно течет Пока не сделаешь ЭТО,,,

    Как заменить сальники ШРУСов КПП ваз 2110.Скачать

    Как заменить сальники ШРУСов КПП ваз 2110.

    Как поменять сальник на коробке передач вала с гранатами ваз 2114Скачать

    Как поменять сальник на коробке передач вала с гранатами ваз 2114

    что делать если пропускает новый сальник (любой)Скачать

    что делать если пропускает новый сальник (любой)

    установка сальника#лайфхак #автосервисСкачать

    установка сальника#лайфхак #автосервис

    Как заменить сальника привода ВАЗ 2109Скачать

    Как заменить сальника привода ВАЗ 2109

    ХРУСТИТ ШРУС ПРИ ПОВОРОТЕ. ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПОЛУОСИ - ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ШРУСА НА СНЯТОЙ ПОЛУОСИ CITROENСкачать

    ХРУСТИТ ШРУС ПРИ ПОВОРОТЕ. ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПОЛУОСИ - ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ШРУСА НА СНЯТОЙ ПОЛУОСИ CITROEN

    Замена сальника приводного вала КПП на Mazda DemioСкачать

    Замена сальника приводного вала КПП на Mazda Demio

    снятие привода и замена сальник vw poloСкачать

    снятие привода и замена сальник vw polo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток