Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.
Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.
Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.
Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.
При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.
Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.
Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.
Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.
После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.
Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
- Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
- Течь масла из редуктора БМВ
- Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30
- Bmw трансмиссионная жизнь
- Признаки износа переднего и заднего моста
- Если коробка передач не отремонтирована или не заменена вовремя
- Ношение коробки передач BMW
- Рекомендации по ремонту коробки передач
- Как работает коробка передач?
- Видео: Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30
- Процесс замены масла в коробке передач
- Разрыв масла и утечка
- Отличия смены масла в коробке передач на других моделях BMW
- Хорошо знать
- Типы поломок
- 💥 Видео
Видео:Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать
Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.
Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
Видео:Последствия замены сальника без снятия редуктора на БМВ F30. Клиенту его так меняли 3 раза подряд!Скачать
Течь масла из редуктора БМВ
На трансмиссию приходится существенная нагрузка при эксплуатации. Чтобы продлить срок службы ее узлов, требуется правильное и своевременное обслуживание. Чтобы редуктор БМВ не доставлял лишних проблем, рекомендуется выполнять замену трансмиссионной жидкости и выработавших свой ресурс компонентов.
Читайте также: Главной пары редуктора нивы шевроле
Возникновение течи масла из редуктора относят к числу распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы БМВ. К примеру, сальники редуктора рассчитаны в среднем на 100 тыс. км пробега, затем нужно будет заменить их на новые. В ряде случаев сальники изнашиваются раньше данного срока. Некоторые автовладельцы отмечали, что сальники начинали давать течь уже при 50 тыс. км. Это может быть связано с конструктивными особенностями конкретной модели и стилем вождения. Так как сальники отвечают за герметичность соединения с карданным валом и предотвращают утечку трансмиссионной жидкости, их износ может быть критичным для системы в целом. Утечка смазки способствует быстрому износу подшипников редуктора, и его последующей поломке.
Увидеть следы подтеков можно при визуальном осмотре моста на подъемнике. На начальной стадии это могут быть следы «запотевания» на корпусе редуктора. В более серьезных случаях появляются подтеки масла. При этом может появиться шум при движении на различных скоростях. Часто страдают сальники полуосей и хвостовика. Точную причину утечки масла можно установить, обратившись в сервисный центр BMW-STO. В ряде случаев, кроме замены сальников может потребоваться разборка редуктора для проведения ремонта. Также при замене сальников производится замена трансмиссионной жидкости.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в мой технический центр «BMW West». Здесь вы найдете совершенно новый уровень сервиса. И тысячи возможностей сделать ваш автомобиль персонализированным.»
Руководитель технического центра «BMW West»
Оригинальные коробки передач для BMW поставляются немецкой компанией GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно подвергаются огромным нагрузкам, они надежны и выходят из строя, как правило, только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном обслуживании. В этой статье мы расскажем, как определить поломку передней и задней коробки передач, что приводит к ним, как правильно их починить и почему лучше не тянуть.
Видео:Последствия свежей замены сальника редуктора БМВ F30 в другом автосервисеСкачать
Bmw трансмиссионная жизнь
На большинстве современных коробок передач BMW вы можете увидеть наклейку «LifeTime-Oil» (в данном случае нет сливной пробки), то есть формально масло заливается в коробку передач в течение всего срока службы. Но часто следование только рекомендациям этого производителя приводит к ускоренному отказу коробки передач, поскольку в российских условиях этот агрегат требует гораздо большего внимания и профилактического обслуживания. В целом, коробки передач BMW достаточно долговечны, и при правильной эксплуатации и спокойном стиле вождения, военнослужащие могут выдержать более 200 тысяч километров до первого вмешательства.
Признаки износа переднего и заднего моста
Косвенные признаки износа шестерен переднего и заднего мостов можно спутать с другими неисправностями: например, с неисправными подшипниками колес. Кроме того, при определении неисправности коробки передач важно понимать, что в ней не так: манжеты, подшипники, шестерни или трещины в кузове. Поэтому для окончательного диагноза вам следует обратиться в специализированную службу. Косвенные признаки износа зубчатых колес:
- Со стороны коробки передач характерен вой (коробка более или менее гудит на скорости);
- В начале движения и при смене передач чувствуются рывки и подергивания;
- После длительной парковки в коробке передач заметны утечки масла (негерметичные уплотнения коробки передач или трещина в корпусе. Замена коробки передач должна быть заменена).
Если коробка передач не отремонтирована или не заменена вовремя
Если трансмиссия (передняя или задняя) не может быть диагностирована или отремонтирована при первых косвенных признаках неисправности, она может буквально развалиться на лету в качестве крайней меры. И этот агрегат очень дорогой: цена трансмиссии переднего моста для кроссовера X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость задней коробки передач может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправной коробки передач приводит к:
- Выход из строя одной из коробок передач (например, задней) может привести к выходу из строя второй (передней) коробки передач;
- Коробка передач и коробка передач страдают от неисправной коробки передач;
- Если коробка передач неисправна, дополнительная нагрузка прикладывается к приводным валам и шарнирам.
Видео:Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать
Ношение коробки передач BMW
Коробки передач BMW имеют длительный срок службы и часто выходят из строя из-за возраста и пробега. Но есть причины, которые приводят к ускоренному износу этого механизма:
- Коробка передач заканчивается быстрее всего из-за недостатка масла, его преждевременной замены или неправильной смазки;
- Колеса, диаметр которых недопустим для производителя (как правило, слишком большой), способны ускорить износ коробки передач;
- Сломанная коробка передач может привести к ее неисправности;
- Перегрев коробки передач при агрессивной езде на низких скоростях. Коробка передач в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрейфует);
- Выход из строя бесшумных редукторов подвески.
Рекомендации по ремонту коробки передач
Диагностика, техническое обслуживание, ремонт и замена трансмиссии требуют от подрядчика большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Вам также понадобится профессиональное оборудование, инструменты и освещение. Соблюдение всех этих требований возможно только в специализированном сервисе. В случае некоторых поломок (например, при поломке корпуса) ремонт коробки передач нецелесообразен. В этом случае лучше заменить деталь новой.
- Меняйте масло только тогда, когда коробка передач нагрета до рабочей температуры;
- Чтобы избежать серьезного повреждения редуктора заднего моста, заливайте его только в рекомендованном масле;
- При замене масла обязательно соблюдайте объемы заправки, рекомендованные производителем. Невыполнение этого требования может привести к повреждению коробки передач заднего моста;
- При замене коробки передач на новую, передаточное число должно оставаться неизменным.
Читайте также: Как залить масло в редуктор заднего моста бмв
Бесперебойная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая часть автомобиля нуждается в своевременном осмотре, смазке и, возможно, замене. Чтобы избежать серьезных проблем при эксплуатации автомобиля, необходимо следовать всем инструкциям производителя.
Для безопасной езды требуется периодическая замена коробки передач, гидроусилителя руля, замена масла и масла в коробке передач BMW e90. Одним из компонентов трансмиссии является коробка передач, которая необходима для уменьшения или увеличения крутящего момента, поступающего от коленчатого вала. В современном автомобиле есть два типа трансмиссии: передняя (на передней оси) и задняя (на задней оси).
Давайте подробнее рассмотрим, что такое коробка передач и зачем ей масло?
Видео:Течет сальник редуктора? Заменим за недорого. Мы самый известный неофициальный сервис БМВ в Москве!Скачать
Как работает коробка передач?
Трансмиссия автомобиля состоит из следующих элементов:
- Случай, который необходим для защиты от внешних воздействий;
- Крепления, обеспечивающие прочную связь корпуса с основанием;
- Задний регулятор состоит из редуктора и привода. Большая ведомая трансмиссия с огромным количеством зубьев. Большая трансмиссия необходима для получения высокого крутящего момента.
Если коробка передач работает при высоких нагрузках и низких уровнях трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены сильному износу. Поломок можно избежать, постоянно проверяя уровень жидкости и, при необходимости, заменяя его новым маслом.
Замена жидкости в регуляторе необходима, когда в узлах трансмиссии появляются посторонние шумы, звук, вибрация и щелчки. Смена жидкости в коробке передач с заменой масла в коробке передач.
Итак, в каких случаях необходимо заменить жидкость в коробке передач? Основными причинами замены масла являются:
- Разложение углеводородов, из которых состоит жидкость переноса. Изменение состава масла приведет к образованию коррозии металла;
- Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Эти признаки приводят к быстрому износу зубчатых колес;
- Накопление продуктов износа в жидкости ускоряет выход из строя компонентов.
Видео:Когда менять сальник редуктора? Критическая ситуация на примере G30 2.0d - срочно требует замены!Скачать
Видео: Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30
Эти причины являются основными, но вам также необходимо поменять масло в коробке передач BMW e90 при покупке подержанного автомобиля. Жидкость должна быть заменена во время капитального ремонта автомобиля.
Чтобы предотвратить быстрый износ элементов трансмиссии, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Автомобиль должен быть холодным, чтобы проверить состояние и уровень масла. В этом состоянии все масло находится в картере. Вам необходимо проверить следующее:
- Откручиваем пробку заливной горловины;
- Используйте ручку или проволоку, чтобы проверить уровень, он должен быть на 2. 5 мм ниже отверстия для заполнения;
- Выкачайте немного жира из шприца с трубкой, чтобы проверить его состояние. Вы также можете проверить жидкость, закрутив крышку и открутив пробку сливного отверстия. В картере есть масло, которое необходимо тщательно проверить на наличие посторонних частиц.
Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ редуктора. Быстрый износ элементов зубчатой передачи приведет к дорогостоящему ремонту или замене деталей.
Видео:Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхакСкачать
Процесс замены масла в коробке передач
Чтобы избежать ремонта редукторов, правильным решением является своевременная замена жидкости. Используйте это смотровое отверстие, эстакаду или лифт для выполнения этой процедуры. Перед сливом отработанного масла источник питания должен быть прогрет.
Подогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Сливайте старое масло из коробки передач в BMW e90 с особой осторожностью, чтобы избежать ожогов. При сливе масла не спешите, потому что самые сильные примеси находятся в плотности жидкости. И плотность, как известно, сливается с последним.
Поэтому при установке машины на холме надевайте защитную одежду и резиновые перчатки. Эти меры предосторожности могут помочь предотвратить горячие масляные ожоги во время слива.
В BMW e90 трансмиссионное масло заменяется следующим образом:
- Открутите наливную пробку и проверьте состояние жидкости и ее уровень;
- Поместите пустой контейнер с жидкостью под слив;
- Открутите сливную пробку и слейте старое масло. На пробке отверстия находится магнит, который притягивает металлическую стружку от коробки передач. Тщательно промойте сливную пробку. Использованное масло должно быть проверено. В случае сильного загрязнения старой жидкости необходимо промыть коробку передач с помощью специальной моющей жидкости;
- Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло, и может удалить все загрязнения;
- После слива старого масла и промывки коробки передач вы можете начать заполнение новой трансмиссионной жидкостью. Затяните заглушку, заменив на нее прокладку;
- Заполните шприц с новым маслом. При смене жидкости проверьте состояние уплотнений. Если уплотнения повреждены, масло будет вытекать из коробки передач BMW e90. Во избежание серьезных повреждений жидкость следует заполнять в соответствии с рекомендациями производителя.
Все использованное масло следует утилизировать после замены.
Мы не должны забывать, что процесс замены жидкости должен выполняться своевременно. В большинстве случаев в инструкциях указано, как часто нужно менять масло.
Если в инструкции не предусмотрено замена масла, необходимо соблюдать стандартные условия.
Для автомобиля с механической коробкой передач жидкость следует менять каждые 50-60 тысяч километров. Трансмиссия требует автоматической замены масла каждые 25-30 км автомобиля.
Но не стоит ориентироваться только на пробег автомобиля. Плановая замена масла осуществляется при постоянной перевозке больших грузов, езде по сложным дорогам, проезде на короткие расстояния.
А при покупке нового автомобиля первая замена жидкости проводится через 2. 3 тысячи километров.
Видео:Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать
Разрыв масла и утечка
Bmw можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, коробка передач автомобиля часто подлежит ремонту.
Читайте также: Регулировка рулевого редуктора газ 33021
Какие признаки указывают на сбой передачи? Элемент указывает на неисправность:
- При запуске двигателя или переключении передач появляются рывки.
- При перемещении в области передач происходит незнакомый стук.
Постоянный шум во время работы редуктора может быть вызван утечкой жидкости. Вы можете решить эту проблему, восстановив уровень масла, убедившись, что масло не вытекает через уплотнения.
Следующая проблема в работе устройства. Шум во время ускорения. Вы можете решить эту проблему таким же образом. Долейте масло до желаемого уровня. Что может привести к утечке масла в коробке передач? Утечки жидкости:
- Изношенный или поврежденный сальник редуктора Исправить поломку можно, заменив сальник;
- Наденьте уплотнение вала. Замените сальник или проверьте ход оси вала;
- Болты крепления картера на задней оси ослаблены. Просто затяните болты;
- Изношенные прокладки. Поврежденные прокладки необходимо заменить новыми.
Одним из основных способов устранения неполадок в коробке передач является замена жидкости в ней. Но не забывайте, что в коробку передач для BMW e90 необходимо заливать только масло, рекомендованное только производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90, на 1 литр.
Видео:Потек сальник хвостовика заднего редуктора 2.93 на БМВ 5er G30 2.0 дизельСкачать
Отличия смены масла в коробке передач на других моделях BMW
Процесс замены масла в коробке передач в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 не отличается по своей последовательности. Различия могут выражаться в правильности выбора рекомендуемого вещества и сроков его замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по-своему: одни длиннее, а другие меньше.
В BMW f30 замена масла в коробке передач осуществляется в среднем каждые 50 тысяч километров пробега. Задний привод включает в себя одну коробку передач, а полный привод. Две. Замена масла в коробке передач на BMW e46 сочетается с заменой масла в коробке передач. Вот почему рекомендованное производителем масло для коробки передач может быть добавлено к коробке передач BMW e46.
Техническое обслуживание требуется для долгосрочного использования BMW. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, вы можете избежать серьезного повреждения одной из основных систем. Если он не будет отремонтирован вовремя, это приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.
7 (495) 162-01-00
С 9:00 до 21:00 без выходных
Менеджеры сразу ответят на любые вопросы.
7 (495) 162-01-00
С 9:00 до 21:00 без выходных
Менеджеры сразу ответят на любые вопросы.
Заказчик жаловался на шум при заднем приводе. В результате были обнаружены утечки масла из коробки передач и износ подшипника коробки передач.
Заменены сальники и подшипники приводного вала.
Видео:О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать
Хорошо знать
Задний переключатель предназначен для передачи энергии двигателя после трансмиссии (автоматическая коробка передач BMW) на шасси автомобиля. Казалось бы, зачем это нужно? В конце концов, вы можете подключить его непосредственно к колесам сразу после коробки передач, и все. Кстати, так устроена передача энергии мотоцикла. Но главное отличие состоит в том, что у мотоцикла одно ведущее колесо, а у автомобиля. Два. Как пройти два? Для этого есть задний ход.
Внутри заднего переключателя ничего не изменилось за последние сто лет, так как автопроизводители отказались равномерно распределять крутящий момент на оба колеса. Причиной этого отказа стало неравномерное вращение колес на разных участках дороги. В результате одно колесо вращалось без необходимости, когда оно должно было стоять, например, при повороте. Результатом стал повышенный износ и чрезмерная нагрузка на коробку передач. Чтобы избежать этого, передача от управляемой передачи передается на специальные шестерни, называемые сателлитами, а после них. На колеса. Все в коллекции стало известно как дифференциал. Вероятно, мы все заметили, когда скользит одно колесо, а другое вращается. Это побочный эффект дифференциала, когда колесо не вращается под нагрузкой. Кстати, для исправления этого на многих внедорожниках есть дополнительная функция. Блокировка дифференциала. Суть его в том, что он отключает произвольное скольжение сателлитов вдоль главного привода и вращение равномерно передается на оба колеса.
Коробки передач характеризуются так называемым передаточным числом. Это простое отношение угловой скорости ведущего вала к угловым скоростям осей ведущих шестерен.
Здесь все просто: чем выше передаточное число, тем выше грузоподъемность автомобиля. Бывает, что производители на одну модель в разных версиях ставят коробки передач с разными передаточными числами. Причина. Цель автомобиля и требования заказчика.
Корпус редуктора отлит из чугуна или алюминиевых сплавов, укрепляя те места, где он находится под большими нагрузками.
Видео:Замена сальников и удаление маслоограничительного кольца со снятием редуктора на БМВ F30Скачать
Типы поломок
Шестерни в коробке находятся под огромными нагрузками, и это понятно, потому что узлы колес автомобиля вращаются. В результате через определенное количество километров шестерня изнашивается, что сопровождается характерным дроном во время движения. Преждевременный износ может быть вызван неправильной эксплуатацией автомобиля, не рассчитанной производителем, и отсутствием масла. Также причиной может быть несвоевременная смена масла, которое имеет собственный ресурс использования. О том, что нам нужно своевременно менять масло, мы обсудили в нашей статье о ремонте BMW X6
Наиболее распространенные поломки включают только два:
Резина и подшипники не являются постоянными и нуждаются в периодической замене.
Мы советуем вам вести журнал технического обслуживания вашего автомобиля и, самое главное, своевременно менять масло. Подшипники и уплотнения меняются только тогда, когда они напоминают о себе.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Замена сальника заднего редуктора BMW 320 G-20Скачать
Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10Скачать
Меняем 168-й (3.15) редуктор на вечный 188-й (3.15) на БМВ F30 320i бензинСкачать
Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать
БМВ F20 1er "копейка" - замена сальников заднего редуктора сразу после покупки автоСкачать
Очередная жертва замены сальника - редуктор 3.15 BMW F15 ревел на все деньги... Зато сальник не тек!Скачать
Классика! Дорогостоящий ремонт редуктора после замены сальника на БМВ G31Скачать
Как заменить сальник хвостовика у официального дилера БМВ за 15к руб. и попасть на замену редуктораСкачать