Проблемы начались тогда, как поменял масло. То, что залил (М8 ), было заметно жиже прежнего. Раньше оно совсем немного капало, теперь же льётся рекой (особенно после поездки, из-за повышения температуры). Менял прокладку, зафигачил всё герметиком. Проблемы остались. Оказалось, течёт:
1) из-под винта, которым левая крышка картера крепится.
2) из-под ПРАВОЙ крышки! Из-под гайки, что регулирует сцепление, на ходу буквально струйка бежит. Как я понимаю, оттуда — и род правую крышку. Сегодняшнее зрелище меня вообще убило: стекает ПО ЗАДНЕМУ КОЛЕСУ из кожуха цепи.
Мот у меня практически первый сезон. Потому море проблем.
Так что делать.
Судя по всему, у тебя в коробке передач избыточное давление. Может быть, нет герметичности между коробкой и картером коленвала. Я так думаю.
Возможно прохудилась прокладка между половинками.
А как на счет густого дыма из трубы?
И еще, нужно проверить, не забился ли «сопун» (ну это такая дырочка для вентиляции картера)))
Да вроде всё как обычно.
Насчёт давления: масла заливал столько же, сколько там и было, столько и в инструкции написано — 1 литр. Потом, если из-за давления, то ведь оно не может же постоянно нагнетаться?
Нашёл еше статейку:
«Если обнаружите течь масла в соединении правой и левой половинок картера, подтяните винты, крепящие крышку коробки. Потеки у педали переключения скоростей ликвидируются элементарной заменой сальника ее вала, а у цепной звездочки — установкой нового штока сцепления и его, штока, уплотнителя.
В других случаях потребуется разбирать механизм КП.»
Видео:Колесо в масле? Меняем сальник вторичного вала на мотоцикле ИЖ Юпитер\ПланетаСкачать
motoizh.ru
Видео:Замена сальника вторичного вала, ведущей звезды без разбора двигателя на примере мотора Иж ЮпитерСкачать
Течет масло нужна помощь!
Течет масло нужна помощь!
Сообщение Pistoletov » 30 июн 2007, 10:39
Сообщение 555 » 30 июн 2007, 11:11
Сообщение Pistoletov » 30 июн 2007, 13:50
Сообщение 555 » 30 июн 2007, 14:36
Сообщение Ed » 30 июн 2007, 15:04
Сообщение starley » 01 июл 2007, 17:23
Врят ли такая утечка масла связана с колпачком штока автомата сцепления. Колпачок конечно необходим, но как показывает практика многие ездят либо с колпачком имеющим трещины, либо задубевшим, либо без пружины. Есть даже экземпляры коротые ездят без колпачка и даже не подозревают что он там должен быть. Однако при такой казалось бы явной негерметичности этого узла сильных утечек масла не наблюдается.
Читайте также: Вале рий дми триевич солове й
Зато часто наблюдается течь связанная с повреждением кромок сальника вторичного вала. Причем зачастую коромки повреждаются при неакуратной замене сальника, точнее при неаккуратной сборке узла вторичного вала. Кромка сальника повреждается очень легко, и повреждение на узле в сборе может быть и не заметно.
Так же течью масла грешит заглушка подшипника промежуточного вала.
В этом случем ее достаточно обезжирить и промазать герметиком по стыку, а для надежности можно ее вынуть и запрессовать заново, но уже с герметиком.
Поэтому если до замены сальника тебя не беспокоила течь масла с тем же резиновым колпачком, что и после замены сальника, то нелогично винить во всем колпачек.
Кстати не знаю как в других городах, в Новгородской области этот колпачок продается исключительно в комплекте со штоком автомата сцепления. По одиночке не видел.
В других городах возможно дело обстоит лучше.
Видео:ИЖ Юпитер.Меняем сальник кпп и устраняем течь масла.Скачать
Течь масла с правой стороны
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Dmitry |
Регистрация: 20.08.2004
Сообщения: 11
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Ява 350-640
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12747
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Da! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Регистрация: 01.06.2005
Сообщения: 64
Темы: 2
Откуда: Тула
Мото: Jawa 350/634/7
Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 934
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400
Толком объясните процедуру замены(как,чем удобно,какой инструм.),так-как там на полом валу(где сидит ведущая звезда), кромки вала как-бы завальцованы в центр оси вала.А пробка за счет этой завальцовки и держится(внутри вала).Так как её можно оттуда выковырить,а главное новую поставить? |
Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360
А надо менять? Цепь смазывает. |
Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
метод вытаскивания. Вставляем шток(в особо запущеных случаях — гвоздь), делаем небольшой перекос и вытаскиваем на себя оба уплотнителя. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное — пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 934
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400
Lorient писал(а): |
метод вытаскивания. Вставляем шток(в особо запущеных случаях — гвоздь), делаем небольшой перекос и вытаскиваем на себя оба уплотнителя. |
Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
при вынутом штоке сначала ставим белый кружок-сальник, затем тёмный. просто, аккуратно вставляем. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное — пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 165
Темы: 5
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634
помоему не всё так просто.. у меня таж проблема. по порядку! в начале сезона тож масло справа потекло.. особенно раздражает када на колесо заднее с кожуха натечёт — в итоге засерается всё разобрал, понял — со штока сочится.. но сальника нового не было, вместо него поставил первое что попалось — резиновую крышечку от зелёнки.. она аккурат туда плотненько села.. и этой второй — текстолитовой шайбой забил.. месяц не текло.. недавна смарю опять хлещет. разобрал — «сальник» мой на жвачку стал похож, расплавился.. а как раз тут родной комплект подвернулся. поставил белый сальник — всё равно течёт.. тогда я взял сантехническую прокладку и вместо белого сальника поставил.. (эта моя резинка куда плотнее на штоке сидит чем родной сальник).. а новая текстолитовая шайба не вставлялась вручную, дык я её буквально запресовал туда. щас вроде держит, но тока наверна трудно будет всё это вытаскивать.. вот _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые. |
Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10788
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.
Абажжите, абажжите! Там есть ещё 3-я деталь, такое маленькое черное (маслобензостойкое!) колечко, это и есть собственно сальник. Оно стоИт в коричневой- текстолитовой- детали, в которой есть спец. канавка для кольца. Все просто. да не все ТАК просто. Кстати, вот идея: как приспособить сальник клапана ВАЗ (ф8) на шток Ф5? _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.» |
Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 165
Темы: 5
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634
было у меня это маслобензостойкое колечко.. но не в коричневой текстолитовой шайбе а в белой.. и кстати там вроде еще фетровое какое-то кольцо стояло.. но всё это не держит у меня. хотя мож ставлю неправильно.. ну ладно с течью я пока разобрался, дык сёдня новый трабл появился.. левый цилиндр ни в какую не хочет запускаться.. тока это не в этой ветке.. _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые. |
Регистрация: 17.08.2005
Сообщения: 233
Темы: 18
Откуда: из Матрицы
Мото: ЯВА 638
у меня тоже правой стороны по чут чуть гонит масло. приятного мало не спорю. зато цепь за 4500 км подтянул один раз. так может пускай гонит? _________________ Сколько будет 10раз по 100грамм? |
Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5
У меня тоже гонит масло с правой стороны — замена сальника вторичного вала и штока сцепления — не помогла.
Я вот думаю — может оно между валом и втулкой пролезает?
Есть мысль — в картер врезать штуцер небольшой, шланг от него подвести в корпус воздушного фильтра — что бы в картере небольшое разряжение создавалось.
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни | Часовой пояс: GMT + 3 | |
Страница 1 из 1 |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
📽️ Видео
СДЕЛАНО ЧЕРЕЗ Ж...ПУ !!! Вал кика/переключения истекает маслом. ЗАВОДСКАЯ НАБОРКА "непойми чего"...Скачать
Замена сальника ведущей звезды ИЖ ПланетаСкачать
Как поменять сальник вторичного вала иж юпитер!!!Скачать
КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА НА ИЖ ЮПИТЕР 5... И открыть мото сезон by ZekaСкачать
Замена САЛЬНИКА коленчатого вала ИЖ ЮпитерСкачать
Сальник вала кикстартера ИЖ Юпитер 5 и не только!!!Скачать
тонкости установки сальника коленвала ИжСкачать
Доработка уплотнения между валом КПП и валом кик-стартера. Иж Юпитер.Скачать
Крышка ИЖ ЮпитерСкачать
Решаем проблему сопливых валов!Скачать
Собираю ИЖ Планета 4 Как просто собрать вторичный вал. Своими руками!Скачать
Регулировка осевого зазора вторичного вала ИЖ ПланетаСкачать
Советы бывалых КПП 1 Люфт вторичного вала Иж Юпитер,ЮнкерСкачать
Замена левого сальника коленвала иж планета не снимая двигатель, самый быстрый способСкачать
Сальники двигателя мотоциклов Иж Юпитер и Иж Планета.Скачать
Планета 5 . Замена сальника, не половиня мотор.Скачать
Двигатель ИЖ-Юпитер.Меняем сальник не разбирая мотор.Скачать