Течет сальник заднего редуктора дастер

Смотря от куда течёт. Сальников там 5 штук. 2 сальника на ведущем валу(один на раздатке, один в КПП,»напротив»), один на ведомом валу(выход на кардан), два (внутренний и внешний) со стороны привода ШРУСа.
Судя по фоткам/картинкам, гнать масло из КПП в раздатку, теоретически, все-таки может по проходному валу(со стороны входа раздатки в КПП внутреннего сальника по схемам нет) либо при износе обоих сальников ведущего вала, но в этом месте маслу проще вытечь на стыке кпп и раздатки наружу.

———- Добавлено в 23:39 ———- Предыдущее написано было в 23:26 ———-

Сегодня делал ТО-2 своими силами в гараже.
Обнаружил подтекание масла в нижней точке раздатки.
Решил почитать тему, а тут столько букф
На сколько я представляю конструкцию раздатки, все масло оттуда вытечь никогда не сможет и того что останется будет достаточно для смазки пары трения углового редуктора.

А что там за подшипник стоит: закрытый или открытый ?

Сальники под ограниченную гарантию не подпадают(по списку) как «расходники» подвески, аккумулятор и т.п. , соответственно, гарантия 3 года (4 или 5 лет если докуплены официальные расширения гарантии). При замене гарантии на работы и зап.части обычно прописаны в заказ-наряде/акте — у разных дилеров может быть по разному.
Если сухо по центру (на стыке) то и менять не будут, если завод не скажет, да и зачем. массово текут именно «правые» сальники.
Перелив в раздатке и недолив в КПП, видимо потому, что они сообщаются «через» проходной вал + вытекает справа.
Кстати такая разница в уровнях на уазике(козел) считается нормой, она сама «выравнивается».

Мне вот все пытаются вылечить подтеки на стыке, два раза поменяли центральные сальники (второй раз ещё и правые «до кучи» + прокладка раздатки), и все также течёт. И все это счастье на пробеге 600-1300 км. Машина простояла в сервисе уже 1.5 недели и собираются забрать еще на две минимум. как то так.

Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.

Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200. ну 300мл — больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.

Закрытый подшипник — это хорошо.
Уровень масла для него не важен.

В общем моё мнение, что если ручьем не течет — то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.

Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.

Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200. ну 300мл — больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.

Закрытый подшипник — это хорошо.
Уровень масла для него не важен.

В общем моё мнение, что если ручьем не течет — то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.

Читайте также: Лишнее масло в редуктор

Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.

Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.

Видео:КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать

КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСА

Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»

Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»

Вот как раз одной из причин повторного появления проблемы может быть появившиеся люфты в этом опорном подшипнике, которые разбивают сальники. Не зря некоторым (судя по форумам) меняли и сальники и подшипник.
Для того, чтобы довести до заклинивания надо продолжительно поездить с жутко воющей сухой раздаткой, а до этого, мне думается, на гарантийном еще (на 80-90% по стране) авто вряд ли кто доводил. По дачия-вским импортным форумам не шерстил, а наверное стоит) Кстати, про случай с посиневшим подшипником упоминается в #1 посте этой темы.
Цитата «Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был)».

Читайте также: Масла для редуктора кц2 1300

Так что, имхо, Чорт не страшен, но требует внимания

———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 12:02 ———-

Течет сальник заднего редуктора дастер

Видео:Дастер. коробка, раздатка, задний редуктор.Скачать

Дастер. коробка, раздатка, задний редуктор.

Смотря от куда течёт. Сальников там 5 штук. 2 сальника на ведущем валу(один на раздатке, один в КПП,»напротив»), один на ведомом валу(выход на кардан), два (внутренний и внешний) со стороны привода ШРУСа.
Судя по фоткам/картинкам, гнать масло из КПП в раздатку, теоретически, все-таки может по проходному валу(со стороны входа раздатки в КПП внутреннего сальника по схемам нет) либо при износе обоих сальников ведущего вала, но в этом месте маслу проще вытечь на стыке кпп и раздатки наружу.

———- Добавлено в 23:39 ———- Предыдущее написано было в 23:26 ———-

Сегодня делал ТО-2 своими силами в гараже.
Обнаружил подтекание масла в нижней точке раздатки.
Решил почитать тему, а тут столько букф
На сколько я представляю конструкцию раздатки, все масло оттуда вытечь никогда не сможет и того что останется будет достаточно для смазки пары трения углового редуктора.

А что там за подшипник стоит: закрытый или открытый ?

Сальники под ограниченную гарантию не подпадают(по списку) как «расходники» подвески, аккумулятор и т.п. , соответственно, гарантия 3 года (4 или 5 лет если докуплены официальные расширения гарантии). При замене гарантии на работы и зап.части обычно прописаны в заказ-наряде/акте — у разных дилеров может быть по разному.
Если сухо по центру (на стыке) то и менять не будут, если завод не скажет, да и зачем. массово текут именно «правые» сальники.
Перелив в раздатке и недолив в КПП, видимо потому, что они сообщаются «через» проходной вал + вытекает справа.
Кстати такая разница в уровнях на уазике(козел) считается нормой, она сама «выравнивается».

Мне вот все пытаются вылечить подтеки на стыке, два раза поменяли центральные сальники (второй раз ещё и правые «до кучи» + прокладка раздатки), и все также течёт. И все это счастье на пробеге 600-1300 км. Машина простояла в сервисе уже 1.5 недели и собираются забрать еще на две минимум. как то так.

Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.

Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200. ну 300мл — больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.

Закрытый подшипник — это хорошо.
Уровень масла для него не важен.

В общем моё мнение, что если ручьем не течет — то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.

Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.

Видео:Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan TerranoСкачать

Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan Terrano

Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200. ну 300мл — больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.

Читайте также: Передаточное число редуктора в диапазоне

Закрытый подшипник — это хорошо.
Уровень масла для него не важен.

В общем моё мнение, что если ручьем не течет — то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.

Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.

Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.

Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Видео:Подбор и замена сальников раздатки Renault Duster.Скачать

Подбор и замена сальников раздатки Renault Duster.

Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»

Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»

Вот как раз одной из причин повторного появления проблемы может быть появившиеся люфты в этом опорном подшипнике, которые разбивают сальники. Не зря некоторым (судя по форумам) меняли и сальники и подшипник.
Для того, чтобы довести до заклинивания надо продолжительно поездить с жутко воющей сухой раздаткой, а до этого, мне думается, на гарантийном еще (на 80-90% по стране) авто вряд ли кто доводил. По дачия-вским импортным форумам не шерстил, а наверное стоит) Кстати, про случай с посиневшим подшипником упоминается в #1 посте этой темы.
Цитата «Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был)».

Так что, имхо, Чорт не страшен, но требует внимания

———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 12:02 ———-

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

    как избежать течи, нового сальника на приводе

    Как снять раздатку на Renault DusterСкачать

    Как снять раздатку на Renault Duster

    Отказ полного привода Рено Дастер. Вторая часть. Ремонт.Скачать

    Отказ полного привода Рено Дастер. Вторая часть. Ремонт.

    Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого приводаСкачать

    Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого привода

    РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2Скачать

    РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2

    замена сальника на редукторе Renault DusterСкачать

    замена  сальника на редукторе Renault Duster

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Рено Дастер (Renault Duster) снятие муфты заднего редуктора. Ремонт провода муфтыСкачать

    Рено Дастер (Renault Duster) снятие муфты заднего редуктора. Ремонт провода муфты

    Рено дастер полный привод .Замена заднего сальника коленвала. Снятие мкпп.Скачать

    Рено дастер полный привод .Замена заднего сальника коленвала. Снятие мкпп.

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

    Снятие редуктора Рено дастерСкачать

    Снятие редуктора Рено дастер

    САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Замена сальника редуктора своими силамиСкачать

    Замена сальника редуктора своими силами

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

    #буднисервиса ПРОБЕГ 36000км ДВИГАТЕЛЬ и КПП - ВСЕ В МАСЛЕ! Как понять какое течет и откуда?Скачать

    #буднисервиса ПРОБЕГ 36000км ДВИГАТЕЛЬ и КПП - ВСЕ В МАСЛЕ! Как понять какое течет и откуда?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток