Бум-бум-бум,вижу,вижу что то,бум-бум-бум. Внутри нормально,снаружи хомуты подтяни. Бум-бум.
блин:-) извини шаман ну там короче не по трубам течёт,а есть там
блин как описать то? около какой то кнопки.
Бум-бум,внутри редуктора ничего не вижу. Бум-бум,заправиться надо пятизвездочным,энергия кончилась.
там должен быть редуктор испаритель,в нем тосол и бежит.
есть еще с низу болтик для слива конденсата от газа.лучше к спецам.ну или в магазин где продают зап.части.там и подскахут,покажут.а инструкции нет?какого поколения?ох уж эти самоделкины.
я чайник,, старая машина, и газ установлен давно, сказали что передпоследнее поколение,точно не помню, да это снизу но на шруп она не похожа, скорее всего там шестиграник чтоле, ващще хз и с наружи похожа на колпачок из бутылки ребристая
может это редуктор испаритель? а если я на него заглужку поставлю?
кроме редуктора испарителя тосола нигде больше нет.
заглушишь,работать не будет.там не серьезно.едь к спецам.
А как узнал,что там тосол?
не шути с газом. если чайник езжай в сервис.
там разберут редуктор посмотрят. может просто уплотнители надо заменить, а может и чо посерьезней. заодно опрессовку сделаешь и мембрану заменишь, если гбо не проверялось давно.
1) пробило прокладку
2) вскипятили двигатель — итог трещины между перегородками или внутри клапанов
Диагностика (проверка) головок на наличие трещин и микротрещин, гарантия. Тел49-33-10
вот так вот у нас работают сервисмены ?
он же говорит, что течь через редуктор. причем тут пробило прокладку? ?
как то делал. может поможет
если руки растут от куда надо и не лень. покупаешь ремкоплект
на свой редуктор по идее его лучше снять и сним бегать. разбераешь его меняешь мембрану и клапана. так же купи шланги на 16 помоему и нормальные хомуты. поменял и готово регулировку можно сделать на слух и по ощущениям. или к спецам
покупал у них 89241751461, где еще можно купить не знаю. а так типа «сервис»мены просили от 3000рб. резинка сама стоила 200 или 300 рб.
Видео:Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4EСкачать
Течет тосол из редуктора гбо
Опять в два часа ночи шаманить,имейте совесть. Ни фотки,ничего не видно.
Бум-бум-бум,вижу,вижу что то,бум-бум-бум. Внутри нормально,снаружи хомуты подтяни. Бум-бум.
блин:-) извини шаман ну там короче не по трубам течёт,а есть там
блин как описать то? около какой то кнопки.
Бум-бум,внутри редуктора ничего не вижу. Бум-бум,заправиться надо пятизвездочным,энергия кончилась.
там должен быть редуктор испаритель,в нем тосол и бежит.
есть еще с низу болтик для слива конденсата от газа.лучше к спецам.ну или в магазин где продают зап.части.там и подскахут,покажут.а инструкции нет?какого поколения?ох уж эти самоделкины.
я чайник,, старая машина, и газ установлен давно, сказали что передпоследнее поколение,точно не помню, да это снизу но на шруп она не похожа, скорее всего там шестиграник чтоле, ващще хз и с наружи похожа на колпачок из бутылки ребристая
может это редуктор испаритель? а если я на него заглужку поставлю?
кроме редуктора испарителя тосола нигде больше нет.
заглушишь,работать не будет.там не серьезно.едь к спецам.
А как узнал,что там тосол?
не шути с газом. если чайник езжай в сервис.
там разберут редуктор посмотрят. может просто уплотнители надо заменить, а может и чо посерьезней. заодно опрессовку сделаешь и мембрану заменишь, если гбо не проверялось давно.
1) пробило прокладку
2) вскипятили двигатель — итог трещины между перегородками или внутри клапанов
Диагностика (проверка) головок на наличие трещин и микротрещин, гарантия. Тел49-33-10
вот так вот у нас работают сервисмены ?
он же говорит, что течь через редуктор. причем тут пробило прокладку? ?
как то делал. может поможет
если руки растут от куда надо и не лень. покупаешь ремкоплект
на свой редуктор по идее его лучше снять и сним бегать. разбераешь его меняешь мембрану и клапана. так же купи шланги на 16 помоему и нормальные хомуты. поменял и готово регулировку можно сделать на слух и по ощущениям. или к спецам
покупал у них 89241751461, где еще можно купить не знаю. а так типа «сервис»мены просили от 3000рб. резинка сама стоила 200 или 300 рб.
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Течет тосол из редуктора гбо
Примерно так у меня было.
4-5км на газу, потом 7-10км на бензине, потом газ включается ну и так далее.
Причина: Забился канал, по которым проходит ОЖ в редукторе. Просто резинка набухла и бяка из системы охлаждения забивает канал.
Читайте также: Пусковые двигатели редукторы пускового двигателя
Примерно так у меня было.
4-5км на газу, потом 7-10км на бензине, потом газ включается ну и так далее.
Причина: Забился канал, по которым проходит ОЖ в редукторе. Просто резинка набухла и бяка из системы охлаждения забивает канал.
Вы представляете себе разницу между материалом прокладки ГБЦ и мембраной?
Если в мембране образуется трещинка, её тут же разорвёт давлением газа и трещинка превратится в дырищу. Как камеры бутиловые лопаются в колёсах мотоциклов, знаете? Бабах — и в камере разрыв сантиметров 5. А дырочка масенькая изначально.
У меня тоже вспениваний тосола нет, а запах есть, пусть и небольшой, но, для меня, не курящего, не комильфо |
Карбовые газовые машины все пахнут газом так или иначе, запах идёт и от редуктора, и от шлангов. У меня нексия с карбовым ГБО воняет адски газом, нигде ничего не течёт, просто особенность такая. УАЗ тоже пропаном вонял. Особенно при остановке двигателя чувствуется, газ остаётся во впускном коллекторе и постепенно выходит в атмосферу. Вот вам и вонь. При езде не пахнет.
По поводу сабжа: мне в сервисе когда ГБО устанавливали на УАЗ, подключили редуктор параллельно печке. В итоге снега не было, но после долгого прохвата ХХ пропадал. Переделал: подключил редуктор до печки и врезал электропомпу. Так и ездил, всё ОК было.
На Волгу ставил ГБО сам, подключил редуктор после печки, всё отлично работало, редуктор огненный даже в -20 был.
На Нексию тоже ставил сам и хотел тоже подключить последовательно, но там сложно проложить шланги. Плюнул, решил подключать параллельно с электропомпой. Подключил, а электропомпа не влезает. Ну некуда её в нексии воткнуть так, чтоб красиво было. Плюнул, оставил так — параллельно и без помпы. Результат — зиму отъездил, редуктор постоянно очень горячий и печка греет хорошо.
Резюме: автору поставить эл. помпу перед редуктором, заехать на эстакаду мордой вверх, погазовать. Думаю, всё решится.
Видео:Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
Течет тосол из редуктора гбо
Если газ идет в тосол — будет вышибать в расширительный и вонять газом. Может — завоздушивается печка. Надо смотреть, где не проходит тосол. Для обогрева редуктора с прогретого движка совсем немного надо, там даже толстые шланги не нужны.
Тосол не вышибает. Вот водительская печка(нового образца) не греет вообще. При открытии крана с нее (впереди кабины) сначала идет холодный тосол, а только потом кипяток. Но в таком состоянии она у меня с мая (жду отпуска, чтобы раскидать ее). Может совсем забилась.
Открой крышку радиатора, если газом не воняет исключай редуктор. На буханках ГБО больная тема из-за двух печек, мощности штатной помпы не хватает. Решил проблему установкой газелячьей э.помпы, сейчас нового образца, качественные. Иногда достаточно просто включить на непродолжительное время чтобы выгнать воздух. Сама помпа в нерабочем состоянии обычная проходная труба.
Мембрана исключена, общался с газовщиком, он пояснил, что если мембрана порвалась тогда бы вышибло тосол, т.к. давление газа превышает в давление тосола в системе охлаждения, как и утверждал товарищ Шкипер. Мысли идут к тому, что повреждена прокладка ГБЦ, но вспениваний и тосола в масле нет. Ищем дальше..
Была такая же беда. В итоге отдал контур салонной печки под редуктор. Печки запитал последовательно. Беда ушла, пришла радость. Года три уже так катаюсь, проблем нет.
Я сразу ставил редуктор в контур салонной печки + шаровой кран для закрытия подачи тосола в переднюю.
Все работало отлично, но сзади летом уж очень жарко было.
Потом добавил между редуктором и салонным отопителем два тройника и кран для возможности отключения и салонной печки.
. Проблема возникает в основном на ходу. На холостом ходу норм. Термостат открывает проверил, стоит полить из чайничка на редуктор проблема исчезает, обогревается все норм.. Проедишь 4-5 км снова такая же проблема. .
Примерно так у меня было.
4-5км на газу, потом 7-10км на бензине, потом газ включается ну и так далее.
Причина: Забился канал, по которым проходит ОЖ в редукторе. Просто резинка набухла и бяка из системы охлаждения забивает канал.
Примерно так у меня было.
4-5км на газу, потом 7-10км на бензине, потом газ включается ну и так далее.
Причина: Забился канал, по которым проходит ОЖ в редукторе. Просто резинка набухла и бяка из системы охлаждения забивает канал.
Читайте также: Мотор редуктор распределения воздушного потока приора
Да не такой уж там маленький канал, чтобы забить. Вчера занимался проблемой, выгнал полностью воздух, самотеком пошло. Все работает норм, редуктор горячий, проехал 8-12км норм, довольный пошел спать. Сегодня завел на бензе, прогрел, переключился поехал. Проехал 7-8км, включаю нейтраль, заглох, нет ХХ. Открыл капот, а под капотом зима вновь. Снял выходной патрубок с редуктора, ваще не идет. Полил горячей водой оттаял, погазавал с припущенным патрубком, обогрев пошел, что за хрень, почему воздушится не пойму. Буду менять последовательность соединения, как писали ниже.
Газовщика не слушай, меня слушай ?
Если в мембране микротрещина, её тоже распознать сложно, так же как прогоревшую прокладку ГБЦ в начале разрушения, в цилиндре давление ведь тоже больше. Как сказал выше, распознаётся на нюх ))
Вы представляете себе разницу между материалом прокладки ГБЦ и мембраной?
Если в мембране образуется трещинка, её тут же разорвёт давлением газа и трещинка превратится в дырищу. Как камеры бутиловые лопаются в колёсах мотоциклов, знаете? Бабах — и в камере разрыв сантиметров 5. А дырочка масенькая изначально.
У меня тоже вспениваний тосола нет, а запах есть, пусть и небольшой, но, для меня, не курящего, не комильфо
Карбовые газовые машины все пахнут газом так или иначе, запах идёт и от редуктора, и от шлангов. У меня нексия с карбовым ГБО воняет адски газом, нигде ничего не течёт, просто особенность такая. УАЗ тоже пропаном вонял. Особенно при остановке двигателя чувствуется, газ остаётся во впускном коллекторе и постепенно выходит в атмосферу. Вот вам и вонь. При езде не пахнет.
По поводу сабжа: мне в сервисе когда ГБО устанавливали на УАЗ, подключили редуктор параллельно печке. В итоге снега не было, но после долгого прохвата ХХ пропадал. Переделал: подключил редуктор до печки и врезал электропомпу. Так и ездил, всё ОК было.
На Волгу ставил ГБО сам, подключил редуктор после печки, всё отлично работало, редуктор огненный даже в -20 был.
На Нексию тоже ставил сам и хотел тоже подключить последовательно, но там сложно проложить шланги. Плюнул, решил подключать параллельно с электропомпой. Подключил, а электропомпа не влезает. Ну некуда её в нексии воткнуть так, чтоб красиво было. Плюнул, оставил так — параллельно и без помпы. Результат — зиму отъездил, редуктор постоянно очень горячий и печка греет хорошо.
Резюме: автору поставить эл. помпу перед редуктором, заехать на эстакаду мордой вверх, погазовать. Думаю, всё решится.
Видео:Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать
Колечки в редукторе
Знаю что шланги ОЖ в редукторе OMVL уплотняются резиновыми колечками. Знаю что надо поменять их на какие-то силиконовые жигулевские и тогда они перестанут подтекать. Как это делается? Просто выдернуть штуцер? Ни разу еще своими руками туда не лазил, проехал на гбо пока 26тыс, до 10 тыс(пока была гарантия) их уже меняли, но эффект сухости длился недолго, т.к меняли на такие же как были изначально. Фото ночное, сильно не пинайте))
Comments 29
кто-нибудь по альтернативным колечкам уплотнительным антифризных штуцеров подсказать может? силиконовым желательно(от чего подходят) подпиливал, герметикам мазал понт все равно травить начинает зимой в особенности
Нашел причину. Подтек происходит из за не достаточно прижатых угловых штуцеров. А не прижимает из за облоя. Сточил напильником и все прошло.
В следующий раз полезу — обращу внимание. Пока на герметик посадил
Там их пластина прижимает, посередине болтик под звездочку, а сами они потом просто выдергиваются, резинки в рем комплекте к редуктору шли
видимо, самое интересное — подобраться к этому болтику, остальное всё просто))
Ну у меня доступ к редуктору сверху без проблем, да и менял когда редуктор снимал
Снять, отмыть водой, вычистить окислы и собрать немного смазав хорошим герметиком, чтобы внутрь не попал. Это вечная беда CPR.
Что есть CPR? яндекс выдает Cardiopulmonary resuscitation, что-то подсказывает мне что это нечто другое))
А если у яндекса спросить что есть CPR OMVL?
Ау народ, вы совсем деградировали?
Думал, аббревиатуру расшифуешь)) ан нет, садись, три, плохо выпендрился
Женя, тебе 34 года и ты такую хреноту ту пишешь что стыдно должно быть.
ГБО на твоём авто стоит или на нашем?
На твоём!
Какое ГБО знаешь или нам надо знать?
Думаю знаешь.
Редуктор имеет модель CPR, расшифровку запрашивай у производителя.
Ни на одном форуме подобного нет, устроили помойную яму из сообщества ГБО на драйве.
Э-э-х. Грустно всё это.
Читайте также: Шестерня редуктора блендера philips hr1636
установщики у нас -мудачьё то еще. Когда ставил гбо — просто доверился им как спецам, а они мне внятно не смогли даже сказать что именно поставили. Просто сказали что «комплект ОМВЛ» и все. На выбор было еще Ловато и Диджик. Уж потом я узнал что еще куча вариантов есть. А эти даже настроить нормально не смогли или не захотели — пришлось через Москву настройщика нормального искать. Спасибо, состыковали меня с ним. А к этим уродам я даже а замену колечек теперь не поеду
Ну сам тогда, ничего там сложного нет, подождать пока остынет и немного слить антифриз из системы. Снять шланги, угловые подводы крепятся планкой, по центру планки винтик. выкручиваешь его и вытягиваешь уголки, на них по колечку одето. Я бывает два одеваю предварительно зачистив оксилы в редукторе. Кстати, течёт либо то некачественной резины колец, либо если патрубки дёргает при работе двс ( неправильно подвод сделан) либо антифриз или тосол гуано и жрёт корпусину редуктора.
Я хоть и занимаюсь гбо, но не понимаю когда ко мне приезжают с такой элементарщиной по замене антифризных шлангов и устранению утечек. Любой автослесарь сделает у кого руки из нужного места.
Кстати, не надо установщикам давать подобные разъяснения касаемо маркировок каждой железки, чем больше вам, заказчикам, рассказываешь, тем больше у вас каша в голове. ОМВЛ, редуктор одноступенчатый, это CPR. Яндекс всё знает)))
они мне даже не сказали какие трубки будут использовать. только постфактум я узнал что заправочная -медь, остальное -пластик. Хотя неплохо было бы обсудить с заказчиком такие вещи, особенно когда он напрямую интересуется. Про фильтр установленный — вообще молчу. Пропускает все кроме кусков кирпичей в надежде что я приеду к ним сразу как только кончится гарантия. Но не угадали
Ну сам тогда, ничего там сложного нет, подождать пока остынет и немного слить антифриз из системы. Снять шланги, угловые подводы крепятся планкой, по центру планки винтик. выкручиваешь его и вытягиваешь уголки, на них по колечку одето. Я бывает два одеваю предварительно зачистив оксилы в редукторе. Кстати, течёт либо то некачественной резины колец, либо если патрубки дёргает при работе двс ( неправильно подвод сделан) либо антифриз или тосол гуано и жрёт корпусину редуктора.
Я хоть и занимаюсь гбо, но не понимаю когда ко мне приезжают с такой элементарщиной по замене антифризных шлангов и устранению утечек. Любой автослесарь сделает у кого руки из нужного места.
Кстати, не надо установщикам давать подобные разъяснения касаемо маркировок каждой железки, чем больше вам, заказчикам, рассказываешь, тем больше у вас каша в голове. ОМВЛ, редуктор одноступенчатый, это CPR. Яндекс всё знает)))
в данном случае, как я понял, имеет место стремная резина колечек, а силикон спасает)) ну или фумка))
Никакой фумки и резинки порой не спасают. Имеет место, часто, просчёт в размере отверстия.
и как тогда бороться))) запаять и просверлить правильное?)))
Женя, я же выше всё написал.
окислы от стремного антифриза жрут резину патрубков и колечек? На одном патрубке были раковины и подтеки — зачистил, подрезал, подтянул. Попытался промыть СО — процесс затянулся, боюсь заморозки остановят, так и не домою, придется повторять через месяцев 8)) Будет пост про затяжную промывку и про то что не нужно думать что «пох какой антифриз, не мерзнет же и спецификация подходящая»
Левый антифриз и тосол хорошо жрут алюминиевые детали.
У меня алюминий вроде норм, но на соединении верхнего патрубка с блоком были наросты неких минералов на штуцере и раковины на ответной части(на резине патрубка) минералы счистил наждачкой, патрубок чуть укоротил и подтянул. Больше антифриз «FELIX» брать не буду))
Нет там никаких колечек. Просто пластмассовые патрубки. Если сейчас не течет — не лезь. Резинка стоит там, где пластмассовые штуцера в корпус входят.
не текло бы — не лез бы)) колечек нет, но резинки есть? другой формы чтоль? мне газовики говорили что колечки меняли
Посмотри у меня в бж про редуктор
пля, я не найду, наверное)) как называется пост?
Есть фиксатор на тосольные колена, может болтик с пластиной. Откручиваеш и снимаеш, даж редуктор снимать не нужно.Лёгкое решение, снимаеш рез.кольца и подматываеш фумленту, проверенно не течёт)
фиксатор не виден, за самим коленом находится, получается?
Снамеш патрубок, там увидиш.
фиксатор не виден, за самим коленом находится, получается?
сверху между этих двух штуцеров держит пластина-скобка, которая к самому редуктору прикручивается болтиком посередине.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать
Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать
Выгоняет антифриз на авто с ГБОСкачать
ГБО 4 поколения бежит антифризСкачать
Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать
Уходит антифриз и установлен газ на автомобиле? ГБОСкачать
Рено - течёт редуктор ГБОСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО АНТИФРИЗ ПЕРЕСТАНЕТ ПОДТЕКАТЬ В МОРОЗСкачать
Устранить протечку газа и тосола через прокладки редуктора ГБО4Скачать
Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБОСкачать
"подарок" от ГБО. Идут газы в радиатор и неожиданная причина. Доработка редуктора ГБОСкачать
Land Cruiser 200 1UR-FE. Течь антифриза с газовых редукторов. Берите оригинальные ремкомплекты!!!Скачать
Устранение течи антифриза газового редуктора🔧Скачать
5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!Скачать
Нашли утечку антифриза и перебрали газовый редуктор Томасетто 09 аляскаСкачать