Течет вода из ноги лодочного мотора

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

Течет вода из ноги лодочного мотора

Течет вода из ноги лодочного мотора

SprogisVDV

Заблокирован

у меня подтекает но по другому
под колпаком все сухо
двигатель градусов под 45 наклонен на румпель лежит в машине- но я еду по кочкам и сильно кидает

масло вытекает у меня из выхлопа на ноге

в рабочем состояние все отлично работает и нигде никуда не подтекает
в прошлом сезоне вроде не подтекало

Если вы собираетесь хранить двигатель более 2-х месяцев, необходимо провести ряд подготови

помещении. Возможно хранение при отрицательных температурах.

_tree_

да у меня подтекает так
приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое

причем то есть лужица масла, то нет, то немного вытекает
при этом — заводится с полоборота — дыма при работе нет — бензина потребляет мало — тянет по моим понятиям нормально — на троллинге вообще проблем нет — еле тюкает и стабильно тянет — вода из контрольного отверстия холодная идет. где бы чертежики двигла найти чтобы понять должно так быть или нет. под колпаком все сухое и чистое муха не сидела

xanti

_tree_

alexsey82

КОСМОНАВТ

SprogisVDV

Заблокирован

Видео:Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

Почему капает масло с редуктора лодочного мотора

да у меня подтекает так
приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое

причем то есть лужица масла, то нет, то немного вытекает
при этом — заводится с полоборота — дыма при работе нет — бензина потребляет мало — тянет по моим понятиям нормально — на троллинге вообще проблем нет — еле тюкает и стабильно тянет — вода из контрольного отверстия холодная идет. где бы чертежики двигла найти чтобы понять должно так быть или нет. под колпаком все сухое и чистое муха не сидела

Профи советуют, под пробкой с уровнем желтой, прокладку поменять, будем менять.

———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ———-

Маскитол

КОСМОНАВТ

Alex_Ural

Стартер покрутите, с вынутой чекой, чтобы магистрали все заполнились, тогда точно сомнения отпадут, потом смотрите подтекания

_tree_

все дело в том что качество зависит не только от уровня, но и от температуры двигателя — чем обедненнее смесь тем влияние температуры на состав смеси влияет больше(для компенсации этого при запуске есть подсос но он тоже не все компенсирует)
например летом заводитесь практически и сразу убираете подсос — а осенью надо прогреть мотор(воздух поступающий нагревается нагревается карбюратор нагревается впускной коллектор и тд и тп) — чтобы испарение смеси было лучше и тогда все становится нормально — у нас двигатели без впрыска — и температура очень сильно влияет
и при обедненной смеси хх становится неустойчивым потому что всякие колебания топлива могут превести к нестабильности смеси в большем влиянии чем при нормальной

на ХХ влияет как начальный угол зажигания так и качество смеси — и конечно количество смеси

и как не исхитряются инженеры карбюраторов качество смеси зависит от температуры и окружающего воздуха и температуры мотора

поэтому в автомобилях и перешли на впрыск чтобы дозировать топливо устойчиво, а не зависить от дырочки в жиклере, температуре и уровне

———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-

вот именно этот вопрос и интересует не должно — типа гдето чтото неисправно
или может — потому что сильные колебания на кочках приводят к тому что еще не остывшее масло кудато перехлестывает(типа защитное переливое отверстие чтобы масло в цилиндры не попало- а то если попадет в цилиндры и не успеет стечь бЯда будет с моторчиком и потом вытекает)

Читайте также: Разница в моторах приоры

где бы чертежик двигателя поиметь — есть там дырочки или чтото не так
сервисмены откликнитесь — вся надежда только на вас — разбирать двигатель неохота все работает как часики

Ivkovich

КОСМОНАВТ

Alex_Ural

Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

все дело в том что качество зависит не только от уровня, но и от температуры двигателя — чем обедненнее смесь тем влияние температуры на состав смеси влияет больше(для компенсации этого при запуске есть подсос но он тоже не все компенсирует)
например летом заводитесь практически и сразу убираете подсос — а осенью надо прогреть мотор(воздух поступающий нагревается нагревается карбюратор нагревается впускной коллектор и тд и тп) — чтобы испарение смеси было лучше и тогда все становится нормально — у нас двигатели без впрыска — и температура очень сильно влияет
и при обедненной смеси хх становится неустойчивым потому что всякие колебания топлива могут превести к нестабильности смеси в большем влиянии чем при нормальной

на ХХ влияет как начальный угол зажигания так и качество смеси — и конечно количество смеси

и как не исхитряются инженеры карбюраторов качество смеси зависит от температуры и окружающего воздуха и температуры мотора

поэтому в автомобилях и перешли на впрыск чтобы дозировать топливо устойчиво, а не зависить от дырочки в жиклере, температуре и уровне

———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-

вот именно этот вопрос и интересует не должно — типа гдето чтото неисправно
или может — потому что сильные колебания на кочках приводят к тому что еще не остывшее масло кудато перехлестывает(типа защитное переливое отверстие чтобы масло в цилиндры не попало- а то если попадет в цилиндры и не успеет стечь бЯда будет с моторчиком и потом вытекает)

где бы чертежик двигателя поиметь — есть там дырочки или чтото не так
сервисмены откликнитесь — вся надежда только на вас — разбирать двигатель неохота все работает как часики

Система охлаждения ПЛМ. Принцип работы. Неисправности.

#1 sp5050

  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Течет вода из ноги лодочного мотораТечет вода из ноги лодочного мотораТечет вода из ноги лодочного мотора
  • 53 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Моторно-парусное
    • Название: Лютый СП-50

    Есть вопрос к знатокам. У многих бывали вопросы по системе охлаждения. Перегревается, недогревается или не течет вода из контрольного отверстия. Но сначала нужно понять принцип работы, тогда многие вопросы отпадут сами.

    Я вижу принцип работы так: Вода под давлением помпы и набегающего потока поднимается в блок. Термостат при этом еще закрыт. Чтобы не возникла воздушная пробка в блоке есть отверстие (так называемое контрольное). Таким образом вода заполнят рубашку и начинает нагреваться до тех пор, пока не откроется термостат. Затем она выходит через систему выпуска отработавших газов.

    В таком случае вода должна прогреваться в блоке до температуры открытия термостата.

    Почему течет холодная вода из контрольного отверстия при прогретом моторе. Неисправность термостата или это нормально.

    Собственно вопрос возник из этой темы:

    #2 DDD

    Видео:Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать

    Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотора

    Течет вода из ноги лодочного мотора

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    В старых 2-т моторах контролька бралась либо из верхней точки блока ( или термостата), либо из штуцера в верхней точке крышки выхлопных окон ( поэтому вода из контрольки и была теплая, т.к. она проходила через блок). В данном случае контролька показывала НАЛИЧИЕ ВОДЫ В БЛОКЕ.

    В современных как 2-х, так и 4-х тактных двигателях контролька берется из магистрали нагнетания помпы ПЕРЕД БЛОКОМ и посему является только показателем того, что в помпе есть вода и она как-то до этой контрольки доходит, но это совсем не означает что давления воды хватает на заполнение блока (Был у меня в прошлом году случай с Parsun-9,8, у которого вода из контрольки шла, но не поднималась выше нижнего цилиндра). В таких моторах вода из контрольки всегда холодная. В таких двигателях нужно следить за давлением контрольной струи, если шпарит хорошо, то и мотор охлаждается, если на Х.Х. течет еле-еле, то перегрев вполне возможен. Очень часто в контрольное отверстие на ноге вкручена пластмассовая пробочка с тонким отверстием под струйку контрольки, если её потерять ( случайно отломать при погрузке или транспортировке) , то вероятность перегрева и задира поршней 100% (к примеру. Сузуки ДФ-2.5, Сузуки ДФ-50 и выше. ) из-за падения давления в магистрали нагнетания воды.

    Читайте также: Электрическую схему мотора mercury

    #3 Truffaldino

  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Течет вода из ноги лодочного мотораТечет вода из ноги лодочного мотораТечет вода из ноги лодочного мотораТечет вода из ноги лодочного мотораТечет вода из ноги лодочного мотора
  • 395 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: Минитонник
    • Название: Truffaldino

    , то вероятность перегрева и задира поршней 100% (к примеру. Сузуки ДФ-2.5, Сузуки ДФ-50 и выше. ) из-за падения давления в магистрали нагнетания воды.

    За DF2.5 согласен, только потерять ее не просто, а только по неловкости и раздолбайству, эксплуатировать без неё нельзя,а вот что касается моторов DF50 и дальше, не так, охлаждение и без «писалки» достаточное, я уже не говорю о системе предупреждения не только о максимальной температуре, но и скорости изменения температуры блока.

    #4 DDD

    Течет вода из ноги лодочного мотора

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    За DF2.5 согласен, только потерять ее не просто, а только по неловкости и раздолбайству, эксплуатировать без неё нельзя,а вот что касается моторов DF50 и дальше, не так, охлаждение и без «писалки» достаточное, я уже не говорю о системе предупреждения не только о максимальной температуре, но и скорости изменения температуры блока.

    Я эти моторы приводил как пример сознательной конструктивной закладки производителем ( а ничем другим такую конструкцию оправдать нельзя. ) повышеной вероятности выхода мотора из строя. Сузуки от 50 и выше при потере «ссыкалки» работают в принципе нормально, но система предупреждения о перегреве при этом довольно часто срабатывает (было несколько таких случаев). Непосредственно 4-т Сузуки по причине потери затычки контрольки в капремонт пока не попадали ( даже ДФ-2.5, мотор конечно по ряду параметров сильно глюкавый, но довольно перегревоустойчивый), а вот с другим производителем подобное уже случалось, хотя это и от владельца сильно зависит. У того мотора сработок по перегреву было очень много, но владелец на писк похоже внимания не обращал. Электроника (при вменяемом владельце) при подобных проблемах срабатывает довольно оперативно, может поэтому собственно сильных проблем и небыло.

    #5 sp5050

  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Течет вода из ноги лодочного мотораТечет вода из ноги лодочного мотораТечет вода из ноги лодочного мотора
  • 53 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Моторно-парусное
    • Название: Лютый СП-50

    Видео:⚙️🔩🔧Запуск без воды и вода в редукторе зимой!!! Последствия для лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Запуск без воды и вода в редукторе зимой!!! Последствия для лодочного мотора

    В старых 2-т моторах контролька бралась либо из верхней точки блока ( или термостата), либо из штуцера в верхней точке крышки выхлопных окон ( поэтому вода из контрольки и была теплая, т.к. она проходила через блок). В данном случае контролька показывала НАЛИЧИЕ ВОДЫ В БЛОКЕ.

    Я так понимаю, что контрольку перенесли вниз из-за «безопасности»??

    Подскажите пожалуйста, может знаете, есть-ли какое-нибудь отверстие в верхнюю часть рубашки мотора suzuki df-15 .

    Можете посоветовать что-нибудь по этой теме?:

    Сообщение отредактировал sp5050: 16 января 2014 — 20:17

    #6 vexilar

  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • 2 сообщений
    • Из: Бор

    В старых 2-т моторах контролька бралась либо из верхней точки блока ( или термостата), либо из штуцера в верхней точке крышки выхлопных окон ( поэтому вода из контрольки и была теплая, т.к. она проходила через блок). В данном случае контролька показывала НАЛИЧИЕ ВОДЫ В БЛОКЕ.

    Читайте также: Ниссан марин лодочный мотор инструкция по эксплуатации

    В современных как 2-х, так и 4-х тактных двигателях контролька берется из магистрали нагнетания помпы ПЕРЕД БЛОКОМ и посему является только показателем того, что в помпе есть вода и она как-то до этой контрольки доходит, но это совсем не означает что давления воды хватает на заполнение блока (Был у меня в прошлом году случай с Parsun-9,8, у которого вода из контрольки шла, но не поднималась выше нижнего цилиндра). В таких моторах вода из контрольки всегда холодная. В таких двигателях нужно следить за давлением контрольной струи, если шпарит хорошо, то и мотор охлаждается, если на Х.Х. течет еле-еле, то перегрев вполне возможен. Очень часто в контрольное отверстие на ноге вкручена пластмассовая пробочка с тонким отверстием под струйку контрольки, если её потерять ( случайно отломать при погрузке или транспортировке) , то вероятность перегрева и задира поршней 100% (к примеру. Сузуки ДФ-2.5, Сузуки ДФ-50 и выше. ) из-за падения давления в магистрали нагнетания воды.

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста в парсуне 9.8 была трубочка из контрольки или нет, у меня по моему небыло, а перегрев случился на 3 году эксплуатации.

    #7 DDD

    Течет вода из ноги лодочного мотора

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Не понял вопроса. Отверстие контрольки в этом моторе есть, внизу справа в задней части мотора. Насчет перегрева на 3-м году — для китайцев это нормально, у них крыльчатки недолго ходят, года 2-3.

    #8 vexilar

  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • 2 сообщений
  • Видео:⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать

    ⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5
    • Из: Бор

    Извините! Вопрос такой в контрольном отверстии parsun 9.8 должна быть трубочка уменьшающая диаметр контрольной струи или нет?

    Я интересуюсь потаму что дело не в крыльчатке из контрольки льет очень хорошо но перегрев случился на полном ходу когда проехал метров 400.

    #9 DDD

    Течет вода из ноги лодочного мотора

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Бы у меня в этом году П-9,8 с проблемой перегрева на полном ходу ( по словам владельца). Владелец еще утверждал что на максималке контролька вообще пропадает. Разобрал-посмотрел-собрал, так ничего и не понял, все нормально, на холостом вода шпарит как бешеная. Думал может он пакет полиэтиленовый на ногу поймал, или лист кувшинки — так нет, крыльчатка целая без характерных повреждений. Я вообще-то думал на этом моторе контрольку вывести из выхлопа блока ( там стоит болт-заглушка, где-то на уровне верхнего цилиндра, через него удобно контролировать наличие воды в блоке), но так и не сподобился, отдал владельцу. Да. трубочки там вроде как нет, просто есть отверстие в фланце дейдвуда. Отверстие обычно больше 2 мм нежелательно. Один такой непонятный мотор был. правда у владельца фамилия была что-то типа «Неудачный», может из-за фамилии глюки пошли.

    #10 Lex432x

  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • 17 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Nissamaran 320

    Всем здрасте. В том году обратил внимание что на моторе yamaha 13.5 парит сапог, что может быть, но в целом мотор работает хорошо

    #11 blohin21

  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Течет вода из ноги лодочного мотора
  • 12 сообщений
    • Из: Украина Николаев
    • Судно: «Крым-3».

    Доброго времени суток! Ребята, есть вопрос: у меня Suzuki DF-70, когда двигатель холодный, водичка из контрольки бежит исправно, после 30-40 минут работы — еле-еле. Защита от перегрева не срабатывает. Не перегревается и после 5-ти часового перехода. На горячем двигателе на холостом после такого перехода опять еле-еле бежит. В общем, как бы «живёт своей жизнью». Раздражает и пугает эта слабая струйка, идёш и переживаеш за охлаждение. Подскажите: что это за чудеса такие? Спасибо.

    #12 катерщик

    Течет вода из ноги лодочного мотора

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала

      Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

      НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8


      🔥 Видео

      ⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

      ⚠️Про охлаждение для новичков

      Почему бежит вода по сапогу Ханкай 9.8Скачать

      Почему бежит вода по сапогу Ханкай 9.8

      Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

      Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

      ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

      ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

      SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать

      SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного хранения

      ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

      ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

      ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

      ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

      ⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать

      ⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?

      ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать

      ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?

      Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

      Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

      ⚙️🔩🔧Вода в редукторе китайских моторов 9.9-15л.с. Одна из причин.Скачать

      ⚙️🔩🔧Вода в редукторе китайских моторов 9.9-15л.с. Одна из причин.

      ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

      ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

      ⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегреваетсяСкачать

      ⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегревается

      ⚙️🔥⚠️Запуск лодочного мотора без водыСкачать

      ⚙️🔥⚠️Запуск лодочного мотора без воды
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток