Еду вчера по ТТК в час пик. Тошню в пробке. Вдруг, чо-та там впереди заскрежетало. Как будто железяка какая-то не очень массивная отвалилась и скребёт по асфальту. Потом пропало. Ну, думаю, проволока какая-нть прицепилась, да отвалилась. Туда ей и дорога. Еду дальше, подумывая о том, что удаляюсь от всех Алтеков и Восток-Сервисов.
Заскрежетало опять. Дз-з-з-з. дз! Дз-з-зньхрык! Тут уже стремометр зашкалил и я решил посмотреть. Вылезаю — масло капает откуда-то снизу справа. Глушу. Вспоминаю, что всего неделю назад был на ТО в ВостокАвто. Звоню туда. Говорят — машину на эвакуатор и езжай к нам.
Всегда знал, что Бог присматривает за мной. И на этот раз он послал мне пустой эвакуатор, правда движущийся во встречном направлении. К счастью, разглядел телефон на двери, позвонил и. Всего час пришлось ждать, пока он развернётся (я стоял прямо над ш. Энтузиастов)
Приехали в ВостокАвто. Сгружать машину не разрешают до оформления документов (!?)
Пока то-сё.. пришел мастер, узнал в чём дело и приобрёл вид растаявшего мороженного. Позвали второго.. Стали лазить по эвакуатору, заглядывать, нюхать масло. Стали говорить, что нет мест для машины, нет мастеров, нет запчастей и вообще ничего нет и всё плохо. Второй пришедший усомнился, что у меня есть документы на машину. Приём был не слишком радушным.
В итоге, продолжили оформление документов. Но перед этим пообещали, что всё обойдётся не меньше, чем в 2500$ и займёт минимум 2 месяца.
Пока сгружали машину, мастер сказал, что с запчастями на КИА очень большие проблемы и стал мне их перечислять. Сказал, что на Мерседесы таких проблем нет. Что на Мерседесы запчастей в 10 раз больше.И Мерседесы надёжнее в 10 раз. На что я ему ответил, что во сколько надёжнее, во столько и дороже. А он не очень-то патриот своей конторы.
Потом, пока местные узбеки мыли машину, подошел третий мастер. Стал говорить, что течь масла из редуктора переднего моста это полный пипец! И это очень дорого. И мне надо будет заказывать детали. Тут я уже не выдержал. Сказал, что детали заказывать не мне, а сервису и делать ремонт тоже. И вообще, на каждом шагу, каждая тля меня тут только пугает сложностью ситуации и ненадёжностью КИА и корейцев вообще. Такое впечатление, что 100% работников — засланые от конкурентов. Я пообещал обязательно написать всё как есть в авто.ру и отправить ссылочку руководству ВостокАвто. После этого тон немного поменялся. Сказали, что случай накрывания редуктора на Соренто вообще второй за всю их историю.Сдал машину, поехал домой.
День второй. Позвонил. Сказали, что накрылся редуктор переднего моста. Вытекло масло, накрылся подшипник, а за ним и все шестерни. Но это ничего. Можно ездить и так, но не включать передок. Но могут и починить. Редуктор 67000руб, работа около 9000, масло 700. Редуктор на заказ 2 месяца. Предоплата 100%.
Приехал в сервис. Так как на машине можно ездить, решил её забрать, а заодно и поискать железяки побыстрее и подешевле.
В накладной было написано, что я отдал 600 руб за диагностику, 190 из которых за мойку кузова (я её не заказывал. Услугу просто впарили за мой счёт, для диагностики ходовой она не нужно. «Хамы!!» (с) Ну да чёрт с ней)
В рекомендациях написано:
Рекомендуется замена опорного подшипника, сальника и редуктора в сборе.
Так как ни одной из запчастей у них нет, то логично, что я собрался посетить магазин, для чего мне нужно знать коды деталей. После препирательств коды дали на бумажке. После ещё препирательств занесли их в накладную и приписали, что нужен ещё вал.
Позвонив по магазинам, понял, что написанное в рекомендациях не позволяет понять, что же мне нужно. Около часа я разговаривал по телефону с мастерами, отделом запчастей, секретарями, опять мастерами и не знаю с кем ещё и в конце концов удалось узнать, что мне нужны всего 2 агрегата. Собственно редуктор и хрень между редуктором и правым колесом. Название хрени узнать не удалось, т.к. даже в ВостокАвто её везде называют по разному. То вал, то чулок.
Короче, нашел в магазине редуктор за 42500, вал за 13500, поеду завтра..
А поставят всё это в Алтеке за 3500 кстати.
Читайте также: Установка подушки редуктора jzx100
- Ремонт муфты заднего редуктора 47800-3B520 KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD
- Comments 6
- Замена чулка заднего моста. Восстановление после покатушек.
- Течет задний редуктор киа соренто
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
- Кто сейчас на конференции
- Течет задний редуктор киа соренто
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Re: Воет задний мост!
- Кто сейчас на конференции
- 🎦 Видео
Видео:Кия Саренто. Ремонт заднего редуктора !Скачать
Ремонт муфты заднего редуктора 47800-3B520 KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD
В ремонте KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD с пробегом 84 500 км.
Пропал полный привод, причина-срыв втулки корзины фрикционов в муфте заднего редуктора. Поломка известная, устраняем путем установки усиленной корзины фрикционов.
Снимаем муфту…
Устанавливаем корзину фрикционов усиленную с двух сторон сварным швом…
Дополнительно были проведены работы по замена масла в двигателе
Владелец использует Total Quartz INEO MC3 5W30 (арт.157103 — 5л и 166254 — 1л.) масляный фильтр Hyundai/Kia 263202F100
и заменён топливный фильтр, установлен PARTS MALL (арт.- PCA-047)
Стоимость ремонта муфты с установкой усиленной корзины фрикционов и всеми расходными материалами — 11 000р.
На все работы предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 — 21.00
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Comments 6
Как узнать что обрыв произошел?
Загорается ошибка на приборной панели.
Если не загорается, то вывесив машину на подъемнике можно узнать работает или нет…
А есть ли смысл усиливать еще исправную, чтобы не было сюрпризов в дороге? И сколько это будет стоить?
Кто может спрогнозировать когда произойдет обрыв заводской корзины — никто.
Если оборвет в дороге, просто пропадет полный привод, подстраховываться или нет, каждый решает сам.
Стоимость работы по установке усиленной корзины фрикционов — 11 000 р. со всеми расходными материалами
Вы их сами усиливаете? Или это заводские усиленные?
Сами. Если бы с завода так делали, проблемы бы не было…
Работы по усилению проводятся на одном из заводов ОПК
Видео:Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктораСкачать
Замена чулка заднего моста. Восстановление после покатушек.
Завершился очередной восстановительный ремонт соренты после адовенькой поездки в лес.
Вообще конечно, то, что случилось, удивляет подавляющее большинство автовладельцев (но не тех, кто со мной катается). Дело было так — в самом начале поездки я переезжал замерзшую лужу, немного привстрял, и решил враскачку выбираться. Чтобы отъехать назад подальше, притопил немного газку, машина проехала задним ходом около метра, успев набрать некоторую скорость. В это время заднее правое колесо провалилось под лед примерно посередине, и сорента остановилась так резко, как будто меня сзади кто-то догнал. Я долбанулся о подголовник, а планшет вылетел из своего крепления.
Читайте также: Чем смазать редуктор триммера эхо
Визуальный осмотр показал, что заднее правое колесо стало повернуто внутрь со стороны порога.
Было понятно, что при столкновении со льдом что-то из железа не выдержало. Тяги вроде прямые, так что наверняка погнуло чулок.
Поворачивать назад не стали, сорента выдержала всю покатушку, доехала назад своим ходом, хотя колесо немного задевало за порог при работе подвески.
По приезду — на сход-развал, который показал, что заднее правое колесо получило схождение 2 градуса.
Чулок загнуло у самой ступицы.
Обратился к знакомым, которые точили мне промвал, с вопросом, можно ли поправить. Через две недели сказали, что вообще можно, но сломался пресс) Короче, потеря времени.
Сразу же на разборке в МСК был найден новый чулок от рестайл дизель, заказан и к выходным привезен ко мне.
Разница между чулками рестайл и дорестайл — в посадочных местах под датчики АБС. Т.е. чулки рестайл и дорестайл несовместимы.
Чтобы сменить чулок, необходимо:
1. Вывесить заднюю часть автомобиля на подставках
2. Снять полностью тормозные механизмы задней оси — — суппорта, ручник, тормозные шланги, тросик ручника
3. Вынуть полуоси
4. Отстрелить задний кардан от редуктора
5. Снять задний редуктор
6. Отсоединить задние амортизаторы
7. Вытащить датчики АБС
8. Снять пружины
9. Отсоединить тяги заднего моста
После этого чулок можно вытащить из-под машины. Его вес не так велик, как я думал — 30 с небольшим кг.
Правда, разборку осложняла замерзшая грязь со льдом:
Далее проводим контрольную проверку старого чулка и нового — вставляем по очереди полуоси без редуктора:
Видео:Ремонт заднего редуктора Киа Соренто 2018 г.в.Скачать
Течет задний редуктор киа соренто
Добрый день.
Вчера был у вас на диагностике, поставили диагноз «Ремонт (Замена) заднего моста».
Если я куплю новый редуктор в сборе, можно ли его установить в мост у вас?
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Сегодня скатался на второй сервис, подтвердить диагноз.
Поставили другой. (Крестовина переднего кардана)
Сняли кардан, и шум полностью пропал. Кардан лежит передо мной, крестовина ушатана полностью — в одном из соединений вообще нет боченков.
Смещение в этой части милиметра на 3.
Как не заметили? Я же сразу мастеру сказал:»Может передний кардан?».
Теперь думаю можно ли его реанимировать или новый брать. На одном конце кардана мертвая крестовина (теоретически меняется), на другом конце кардана шрус с порваной резинкой и грязевой массой внутри.
Теоретически ваш диагноз тоже возможен, но основной гул был точно не от него. Поменяю кардан, потом буду слушать мост.
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Андрей59 » 20 май 2009, 20:50
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Ну я уже поискал, нашел темы. Кардан разобрал, крестовину заказал в экзисте. Передний шрус кардана хорошенько промыл, перебрал. Внутри было полно кусков резины и смазки. На первый взгляд люфтов в нем нет. Попробую реанимировать. Не получится будем новый брать.
Был именно гул. Стуков никаких. Сняли кардан, тишина. Может когда поставим опять появится.
Но крестовина точно мертвая и люфт в ней огромный.
Читайте также: Корпус редуктора для шуруповерта макита 6271d
Вполне возможно что вы определили будущую поломку. Которая будет следующей.
Залью везде новые масла, может получится отсрочить этот момент. Катаюсь то по московским пробкам, нагрузок на мост минимум (Это я так себя успокаиваю )
Добавил через 5 минут
Кстати сегодня когда был в новом сервисе, смог сравнить качество обслуживания.
В ремзону не пускают, даже посмотреть нельзя. Интернет не предлагают. Журналов с девушками не дают. Лица у девиц на приемке кислые.
В общем полная противоположность КлимАвто.
А у вас мне понравилось
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Я не большой специалист по нагрузкам на мосты, но думаю, что в режиме постоянных старт-стопов нагрузки на мост в разы больше, чем при равномерном скоростном движении по трассе. Знатоки пусть меня поправят.
 Замечание от модератора: ShineOn |
В связи с тем, что тема вышла за рамки обсуждения условий выполнения работ в «Климавто», переношу её в агрегатный раздел. |
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Jorikfon писал(а): Добрый день.
Вчера был у вас на диагностике, поставили диагноз «Ремонт (Замена) заднего моста».
Если я куплю новый редуктор в сборе, можно ли его установить в мост у вас?
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Ремонт полного привода Kиа Cоренто XM G4KEСкачать
Течет задний редуктор киа соренто
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Вдруг может надо кому, наименование деталей и коды
Код Наименование Кол-во
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
53332-3E100 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1
Стоимость комлекта — 4-6круб.
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Если кому нужно — списал с подшипников номера (уж очень долго шли, можно было бы наши попробовать подобрать)
Подшипник дифференциала 2
наруж. G0729-1051-13 32210J
внутр. G0806-0509-09 32210J
Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
наруж. F1204-1250-08 30306C
внутр. F1204-1306-11 30306C
Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1
наруж. D0515-0852-07 TR369035H
внутр. D0513-2320-12 TR369035HLF1
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Совершенно верно. Это от туда:»Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 157–198 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 39,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.»
Добавлено через 15 минут 39 секунд:
А для наших редукторов какие значения?
Re: Воет задний мост!
Момент затяжки гайки 127-284 N·m (13-29 kg·m, 94-210 lb·ft)
в GDS всё очень подробно описано. Правда на английском.
Re: Воет задний мост!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
🎦 Видео
Лопнул корпус заднего редуктора на Киа Соренто II (Kia Sorento). Основные причины и проверка муфты.Скачать
Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой частиСкачать
Задний редуктор HYUNDAI KIA продлеваем жизнь (лайфхак)Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Ремонт Киа Соренто 2 4 2017Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Киа Соренто полный привод. Обслуживание шлицев углового редуктора.Скачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Замена сайлентблоков заднего редуктора на Киа Соренто II (Kia Sorento II).Скачать
ТОП проблем Киа Соренто 2 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Sorento IIСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствияСкачать
Установка червячного самоблока в задний мост Kia SorentoСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
ПРИМЕР РАЗРУШЕНИЯ РЕДУКТОРА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА КИА СОРЕНТО. #БУДНИСЕРВИСАСкачать
100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать