Течет задний редуктор вольво хс90

В состав трансмиссии (одной из основных систем автомобиля) входит редуктор – узел, выполняющий функцию передачи выходной мощности двигателя внутреннего сгорания на ходовую часть.

Характеризуется по месту установки – на переднем или заднем мосту авто. В конструкцию редуктора входит целый спектр деталей, каждая из которых отличается высокой сложностью изготовления. Помимо корпуса в составе есть подшипники, шестерни, манжеты и болты, балка (штифт) и ряд отличающихся по функциональности прокладок.

Их выход их строя приводит к заклиниванию или разрушению остальных деталей, что сразу отражается на общей работоспособности машины (особенно на ходу). Весомее всего на редуктор воздействуют сильные ускорения, повышенные нагрузки (при транспортировке тяжелого груза или высокая скорость) и тряска на неровной дороге.

Видео:БОЛЬШАЯ проблема полного привода Вольво // Ремонт заднего редуктора Volvo c гарантией!Скачать

БОЛЬШАЯ проблема полного привода Вольво // Ремонт заднего редуктора Volvo c гарантией!

Задний редуктор Volvo

Производитель кропотливо относится к качеству динамических частей, поэтому редуктор является надежным: его выход из строя – скорее исключительное явление.

Однако это имеет вероятность. Устранить возможность внезапной поломки призвана техническая диагностика – комплекс мероприятий, выполняемых мастером сервиса для анализа состояния автомобиля. Рекомендуется прохождение диагностики или технического осмотра (ТО) на специализированных станциях. Ремонт редуктора «Вольво» — стандартная процедура.

Приведенный пробег не является универсальным рецептом. Модельный ряд «Вольво» (в частности – ХС90) характеризуется снижением допускаемого пробега при ряде причин:

длительное передвижение на высокой скорости (свыше 150-170 км/час), усиливаемое высокой нагрузкой или буксировкой прицепа;

интенсивная езда при низких температурах окружающей среды;

частая или резкая пробуксовка колес.

Так, модель ХС90 не отличается выдающейся сложностью или уникальностью, однако в силу условий работы регулярно проверяется ходовая часть. При необходимости выполняется ремонт заднего редуктора.

Главный признак этого – появление стороннего шума, не зависящего от работы двигателя. Шум будет постоянным, он проявляется, разгоне и торможении машины. Уровень звука зависит от скорости и текущей передаче. При увеличении скорости проявляются гул и вибрация.

Общее качество материалов, деталей и сборки допускают движение даже при изношенном и выработавшим ресурс редукторе, однако ремонт советуется произвести не затягивая.

Видео:Течет угловой редуктор xc90 Volvo. Требуется замена всех сальников, но меняем вес узел- раздатку.Скачать

Течет угловой редуктор xc90 Volvo. Требуется замена всех сальников, но меняем вес узел- раздатку.

Порядок выполнения ремонта

Непосредственно к ремонтным работам приступают не сразу. Выполняется диагностика как оценка целостности деталей и их общего состояния, проводится частичная или полная разборка, в ходе которой становится возможным обнаружить дефект. Для работ требуются ключи и прочий инструмент.

Разборка редуктора

В общем случае ремонт редуктора «Вольво» ХС90 начинается с разборки:

снимаются колеса, тормозные диски и колодки;

снимаются задние приводные валы;

снимается карданный вал (с предварительным нанесением меток на фланцах редуктора и кардана для совмещения при обратной сборке – так предотвращается дисбаланс механизма);

снимается задний редуктор с прикрепленной к нему муфтой Haldex;

далее отсоединяется Haldex и разбирается редуктор.

Здесь появляется возможность дефектования деталей.

Диагностика

При последовательном демонтаже каждого элемента производится визуальный и инструментальный контроль внешнего вида и технического состояния всех частей: подшипников, сальников, сателлитов, фланцев, осей.

После снятия каждая деталь тщательно омывается, протирается чистой и сухой ветошью. Очищенная поверхность просматривается при ярком освещении и с задействованием увеличивающих линз.

Появление глубоких царапин, задиров, откалывание зуба шестерни, смятие контактной поверхности – причина замены детали. При значительном повреждении изделие или его часть заменяется.

Сборка

Обратная сборка выполняется без значительных особенностей. Применяются динамометрические ключи, выверяется равномерность люфта. Сборку карданного вала оптимально выполнять с новыми болтами – это существенно снизит вероятность поломки в пути.

После сборки выполняются заливка масла, проводится обкатка.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Не ремонт, а замена

Ремонт редуктора заднего моста «Вольво» ХС90 требует специальной оснастки и инструмента, а также высокого уровня квалификации мастера.

При решении замены деталей выбор отдается оригинальным и новым запасным частям. Точечный ремонт или установка сторонней замены способны привести к разрушению всего узла. Так, замена 1-го подшипника из 4-х приводит к дисбалансу центра масс при вращении, что сказывается на целостности корпуса.

Читайте также: Как устранить гул в редукторе заднего моста

Изготовленные различными партиями комплектующие зачастую имеют несущественно отличающиеся допуски линейных и других размеров. На высокой скорости это приведет к разбалансировке редуктора и его выходу из строя. На полном ходу это приведет к неисправимым последствиям вне зависимости от того, на каком из автосервисов делался ремонт.

По этой причине завод-изготовитель, собирающий редуктор в специальных условиях, настоятельно рекомендует не ремонт заднего редуктора «Вольво» ХС90, а его полную замену.

Видео:Volvo XC90 снятие заднего редуктора без разбора подвескиСкачать

Volvo XC90 снятие заднего редуктора без разбора подвески

Задний мост Volvo XC90 с 2003 года

Видео:Замена втулки углового редуктора Вольво // Что за хрень за 15 000 руб?Скачать

Замена втулки углового редуктора Вольво // Что за хрень за 15 000 руб?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volvo XC90 , регулировка сцепления Volvo XC90 , трансмиссия Volvo XC90 , коробка передач Volvo XC90

Видео:Полный привод на Вольво не работает! Халдекс? Кардан? Редуктор?Скачать

Полный привод на Вольво не работает! Халдекс? Кардан? Редуктор?

6. Задний мост.

Убедитесь, что стояночный тормоз не задействован, и что переключатель передач не находится в положении Р или в положении любой другой выбранной передачи.

2. Расположите задние подъемные рычаги таким образом, чтобы они не загораживали передние кронштейны, крепящие рычаги заднего моста к кузову.

3. Снимите приводные валы с обеих сторон.

4. Снимите заднюю секцию системы выпуска выхлопных газов и запасное колесо.

5. Подоприте задний край каталитического преобразователя тройного действия таким образом, чтобы снять нагрузку с выпускного коллектора.

6. Отсоедините карданный вал от главной передачи. Снимите элемент центрального подшипника.

7. Привяжите вал к элементу кузова.

Используйте заднюю поперечную балку в качестве опоры.

8. Выверните один винт и ослабьте второй. Переверните элемент.

9. Отсоедините разъем от электронного модуля дифференциала (DEM).

10. Отсоедините жгут проводов от корпуса главной передачи и крепления в балке заднего моста.

11. Отведите жгут проводов в сторону, чтобы избежать его повреждения при снятии главной передачи.

12. Снимите крышку балки заднего моста.

13. Отверните винт переднего крепления корпуса главной передачи.

14. Ослабьте 2 задних винта крепления заднего моста/корпуса главной передачи. Оставьте винты закрученными на несколько оборотов.

15. Установите передвижной домкрат (998 5972) так, чтобы он слегка касался передней части балки заднего моста.

16. Выверните винты из переднего крепления в корпусе балки заднего моста с обеих сторон.

17. Осторожно опустите раму. Уберите домкрат.

18. Поддомкратьте корпус главной передачи и выверните 2 незатянутых винта.

19. Извлеките корпус главной передачи из балки заднего моста.

Убедиться в отсутствии утечек выхлопных газов.

1. Установите корпус конечной передачи в балке заднего моста. Присоедините корпус главной передачи к задним втулкам в раме с помощью винтов. Винты не затягивать.

2. Установите передвижной домкрат (998 5972) так, чтобы он слегка касался передней части балки заднего моста.

3. Установите винты на переднее крепление корпуса балки заднего моста в кузове с обеих сторон.

4. Установите и затяните 2 винта M12 кронштейна/кузова.

5. Установите и затяните винт для кронштейна/балки заднего моста, 1 х М12 или 1 х М14.

6. Уберите передвижной домкрат.

7. Установите и затяните 1 передний винт M12 корпуса конечной передачи.

8. Установите крышку балки заднего моста с помощью 4 винтов M12.

9. Затяните 2 задних винта M12 крепления подрамника к корпуса главной передачи.

10. Подсоедините разъем к модулю управления электронного модуля дифференциала (DEM). Установите жгут проводов в крепление в балке заднего моста.

11. Подсоедините карданный вал к главной передаче. Установите элемент центрального подшипника.

12. Установите приводные валы.

13. Установите запасное колесо.

14. Убедитесь, что прокладка фланцевого соединения между передней и задней выхлопными трубами не повреждена. Замените при необходимости.

15. Установите заднюю поперечную балку.

16. Залейте в муфту (AOC) масло и проверьте уровень. Передняя пробка для проверки уровня предназначена для муфты. Используйте только масло с номером 116 1641 (емкость 0,3 литра).

17. Заполните главную передачу маслом. Проверьте уровень масла. Задняя заглушка отверстия для проверки уровня — для конечной передачи. Может использоваться только масло номер 116 1620-8 (1-литровые емкости).

18. Затяните обе заглушки отверстий для проверки уровня.

Читайте также: Сборочный чертеж мотор редуктор

Замена датчика температуры муфты подключения заднего моста

2. Подождите 3-4 минуты после выключения зажигания, чтобы уменьшить утечку масла при снятии.

Тщательно очистите участок вокруг модуля управления перед снятием.

3. Установить емкость под муфтой включения заднего моста. Отсоедините разъемы модуля управления и масляного насоса.

4. Отверните 2 винта крепления модуля управления.

5. Снимите модуль управления с уплотнительной пластиной и вогнутой шайбой.

6. Снимите клапан дроссельной заслонки и датчик температуры/давления с муфты. A = Клапан дроссельной заслонки. B = Датчик температуры/давления.

Используйте плоскогубцы для снятия. Захватите конец клапана дроссельной заслонки.

Исключить повреждения клапана при его снятии. Клапан нельзя заменить отдельно. Клапан дроссельной заслонки снимается для установки в модуле управления. Это делается для того, чтобы снизить вероятность повреждения контактов при установке.

7. Снимите датчик температуры/давления, как описано выше.

8. Снимите уплотнительное кольцо с седла клапана дроссельной заслонки в корпусе муфты.

1. Установите модуль управления, уплотнительную пластину, шайбу, клапан дроссельной заслонки с уплотнительными кольцами.

2. Установите датчик температуры/давления с уплотнительным кольцом.

3. Установите уплотнительное кольцо седла клапана дроссельной заслонки.

4. Установите и затяните винты.

5. Расположите уплотнительную пластину в модуле управления.

6. Установите клапан дроссельной заслонки и датчик температуры/давления на место на контактах модуля управления. Поместите вогнутую шайбу выпуклой стороной к датчику температуры/давления.

7. Смажьте уплотнительные кольца на клапанах маслом номер 116 1641-4.

8. Тщательно проверьте, что уплотняемая поверхность на модуле управления и седла клапанов в муфте подключения заднего моста чистые. Убедитесь, что не осталось следов ткани или бумаги.

9. Смажьте новое уплотнительное кольцо маслом номер 116 1641-4 (0,3 литра). Установите уплотнительное кольцо на место в его седле.

10. Установите модуль управления и клапаны муфты. Прижмите модуль управления к корпусу муфты, в это же время поочередно установите винты.

11. Затяните винты крепления требуемым моментом затяжки.

12. Подсоедините разъемы к модулю управления и масляному насосу.

13. Заполните муфту включения заднего моста маслом. Проверьте уровень масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читайте также: Мотор редуктор с тележкой

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Замена масла заднего редуктора XC70 XC90Скачать

Замена масла заднего редуктора XC70 XC90

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Ремонт редуктора Вольво, не тратьте деньги на БУ!!Скачать

Ремонт редуктора Вольво, не тратьте деньги на БУ!!

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Установка заднего редуктора VolvoСкачать

Установка заднего редуктора Volvo

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать

Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте Халдекс

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

    как избежать течи, нового сальника на приводе

    Отказал полный привод. Развалился редуктор.Volvo XC90 T5 2005.Скачать

    Отказал полный привод. Развалился редуктор.Volvo XC90 T5 2005.

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

    Неисправность муфты Haldex Volvo XC90Скачать

    Неисправность муфты Haldex Volvo XC90

    Ремонт редуктора Volvo XC90Скачать

    Ремонт редуктора Volvo XC90

    Редуктор Volvo ГУДИТ! I Замена или ремонт? Что лучше?Скачать

    Редуктор Volvo ГУДИТ! I Замена или ремонт? Что лучше?

    3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

    3 причины утечки трансмиссионного масла

    Устранение шума в заднем редукторе Вольво хс70.Скачать

    Устранение шума в заднем редукторе Вольво хс70.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток