Тефлоновое кольцо для компрессора своими руками

  • Тефлоновое кольцо для компрессора своими руками
  • Пользователи
  • Тефлоновое кольцо для компрессора своими рукамиТефлоновое кольцо для компрессора своими рукамиТефлоновое кольцо для компрессора своими руками
  • 86 Сообщений:
  • Подскажите пожалуйста процедуру замены тефлонового кольца на поршне. и нужно ли его чем-нибудь смазывать?
    А то кончилось оно у меня (при этом резко, после -20*С). Вскрыл насос, цилиндр ОК, кольцо затертое. Я заказал новый компрессор у англиков, заодно в нагрузку ремкомплект компрессора (хочу поднять старый). Ремкомплект дешевый, без поршня, с поршнем и цилиндром на много дороже (этак в раза 4-5).

    П.С. заметил, средний срок службы компрессора 6-7 лет. Машина 97-го года, а компрессор 2003-го. У знакомого регистрация в 2002-омб летом менял компрессор, до этого мучился около года (плохо поднималась)

    Чем лучше джип, тем дельше за трактором идти.

    Range Rover 2.5DSE 97г.в. Oxfordgreen (мечтаю о вишневом)

    #2 LRservice

  • Тефлоновое кольцо для компрессора своими руками
  • Администраторы
  • Тефлоновое кольцо для компрессора своими рукамиТефлоновое кольцо для компрессора своими рукамиТефлоновое кольцо для компрессора своими руками
  • 7 702 Сообщений:
  • Видео:Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.Скачать

    Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.

    Чипгуру

    Видео:Замена компрессионного кольца на Elitech 195/24ОМСкачать

    Замена компрессионного кольца на Elitech 195/24ОМ

    Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

    Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.

    Сообщение #1 AnSm » 18 янв 2018, 21:01

    Открываю еще одну тему посвященную ремонту лодочного компрессора.
    Товарищ по работе заядлый рыбак. Накачивает лодку компрессором. Потому как накачать ПВХ лодку лягушкой просто нереально. Лодка рассчитана на 3х человек и давление в баллонах должно быть от 0.7 до 1 бара! Поэтому компрессор сначала нагнетает объем турбиной, а остаток воздуха докачивает поршневым компрессором. Позже выложу марку этого компрессора и внесу в заголовок темы. Сам компрессор полностью пластиковый. До первого ремонта отслужил 3 года. Затем оборвало шатун и раздолбало все что можно. Цилиндр был расточен и изготовлен новый поршень и шатун. Прослужил ровно одну накачку лодки и история повторилась. По предварительному обследованию есть предположение, что авария происходит из за перегрева поршневой, затем идет расплавление стенок цилиндра, заклинивание поршня и последующий обрыв шатуна. Перегрев в первом случае наступил в результате расхода консистентной смазки в результате возросло трение и последующий перегрев сделал свое дело. Второй раз трение изначально было велико и применялась несоответствующая смазка. Сейчас при вынимании заклинившего поршня смазки не обнаружено. Это конечно мои предположения.
    Предварительно следующие планы.
    1) Расточка убитого цилиндра с целью восстановления какой то приемлимой геометрии.
    2) изготовление гильзы и вклеивание в расточенный цилиндр. Материал гильзы буду обсуждать с вами. Пока склоняюсь к Д16Т.
    3) Изготовление нового поршня. Материал или капролон или графитонаполненный капролон. Поршень будет делаться с бобышками под палец. Старый поршень имел пипку внутри. А в пипке была шаровая расточка. Шатун имел шарик на конце и просто туго вщелкивался в пипку поршня.
    4) Изготовление пальца.
    5) Изготовление стопоров под палец. (Конструкцию тоже нужно обсудить)
    6) Изготовление шатуна.
    7) Изготовление компрессионных колец.
    8) Поиск, выбор консинстентной смазки поршневой группы.
    Пишу с телефона (комп сдох) поэтому фотки в следующем посте.

    Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
    Фотки.

    Видео:Тефлоновое кольцоСкачать

    Тефлоновое кольцо

    Тефлоновое кольцо для компрессора своими руками

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах

    Тефлоновое кольцо для компрессора своими руками

    Тефлоновое кольцо для компрессора своими руками

    Видео:Кольца бытового воздушного компрессора нужно установить вот так.Скачать

    Кольца бытового воздушного компрессора нужно установить вот так.

    6T30/6T40 Одевание тефлоновых колец

    Ну, здесь понятно о чем разговор.

    6T30/6T40 Одевание тефлоновых колец

    #1 Сообщение passagir » Пт июн 23, 2017 6:48 pm

    Re: 6T30/6T40 Одевание тефлоновых колец

    #2 Сообщение TCC » Сб июн 24, 2017 9:45 am

    Читайте также: Компрессор wabco для cummins

    Re: 6T30/6T40 Одевание тефлоновых колец

    #3 Сообщение GEEPER » Сб июн 24, 2017 2:18 pm

    Re: 6T30/6T40 Одевание тефлоновых колец

    #4 Сообщение стрехмет илья » Вт авг 08, 2017 11:24 pm

    Re: 6T30/6T40 Одевание тефлоновых колец

    #5 Сообщение Leshka » Ср авг 09, 2017 1:05 am

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    Видео:Поменяйте кольца на компрессореСкачать

    Поменяйте кольца на компрессоре

    Поршневое кольцо (кольцо тефлоновое) 9040019 (8973035271)

    Краткая информация

    Видео:Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

    Поршневое кольцо d наружный=54 mm, d внутренний=40 mm 9040019 (8973035271).

    Подходит для моделей:

    • Fubag EASY AIR 821504KOA649.
    • Fubag SMART AIR 8215240KOA650. Позиция №78.
    • Fubag FAMILY SP200. Позиция №78.
    • Fubag ASSISTANT SET 8213690KOA633. Позиция №78.
    • Fubag HANDY MASTER KIT 8213690KOA104. Позиция №78.
    • Fubag WOOD MASTER KIT 8213790KOA105. Позиция №78 поршневой блок.
    • Fubag PAINT MASTER KIT 8213875KOA609. Позиция №78 поршневой блок.
    • Fubag HAUS MASTER KIT 8213800KOA610. Позиция №78 поршневой блок.
    • Fubag OL-195. Позиция №78 поршневой блок.

    Примечание . Для корректного подбора комплектующих для вашего оборудования, необходимо прислать информационную табличку (шильдик) на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

    Страна происхождения бренда: Германия.

    * Компания-производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и место производства товара без уведомления дилеров!
    Цвет или оттенок изделия на изображении может отличаться от реального. Указанная информация носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.

    Гарантийный срок на все запасные части, поставляемые нашей компанией, составляет 1 (один) месяц со дня продажи, если иное не указано в карточке с товаром или не обговорено с сотрудниками нашей компании.

    Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:

    • Наличие документа (товарной накладной) подтверждающего покупку запчасти в нашей компании;
    • Сохранность внешнего товарного вида и оригинальной заводской упаковки, если таковая имелась;
    • Установка запасных частей должна производиться квалифицированным специалистом сервисного центра;

    Гарантия не распространяется на запчасти с дефектами, возникшими в следствии:

    • Несоблюдения условий эксплуатации техники, в которую была установлена запчасть, повлекшее за собой ее выход из строя;
    • Неправильная установка запчасти, при самостоятельном ремонте техники;
    • Наличие механических, термических повреждений (на изделии появились вмятины, сколы, видны следы перегрева деталей и т.п.);
    • Внесения конструктивных изменений в запасную часть самостоятельно;

    Претензии по гарантии на запасные части высокой сложности с электронными компонентами (электронные платы, блоки управления, дисплеи и т.п.) принимаются при наличии следующих документов:

    • Документ подтверждающий факт установки запчасти квалифицированным специалистом из сервисного центра;
    • Акт (заключение) сервисного центра с подробным описанием причины неисправности изложенное на фирменном бланке с печатью;

    Наша компания оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет не полной или неразборчивой, а так же по причине истёкшего срока гарантии.

    Видео:Ремонт компрессора своими руками,Einhel 24 литраСкачать

    Ремонт компрессора своими руками,Einhel 24 литра

    Как установить тефлоновое кольцо на золотник рулевой рейки

    Тефлоновое кольцо для компрессора своими руками

    Если вы автомобилист, то в ходе своей практики автомобильного вождения и проведения технического обслуживания можете столкнуться с проблемой неработающего поворотного механизма руля. Иногда руль крутится только в одну сторону, иногда никуда, пока не заведешь мотор.

    Причиной этому являются вышедшие из строя или каким-то образом поврежденные тефлоновые кольца рулевого механизма, которые вы можете купить здесь https://salniki.com.ua/catalog/teflonovye-kolca.html на замену.

    Читайте также: Компрессор hyb69mhua r600a 118 вт

    Как правильно снять старые и установить новые? Об этом речь пойдет в нашей сегодняшней статье.

    Видео:Безмасляные компрессорыСкачать

    Безмасляные компрессоры

    Что происходит в случае неисправности

    Для автомобилиста это выглядит следующим образом:

    • рулевой механизм работает не плавно;
    • если машина не прогрета, то есть двигатель выключен, руль может крутиться только в одну сторону, или не крутиться вовсе;
    • при разборе и детальном осмотре комплектующих рулевого механизма автомобилист может заметить огромный износ колец золотника рулевой рейки, а в некоторых случаях даже следы их износа на близлежащих деталях.

    Для исправления данного автомобильного недуга в первую очередь необходимо купить новые тефлоновые кольца в нашем каталоге, или где-либо ещё.

    Также вам понадобятся медные шайбы на 12 и 1 миллиметра. Шайбы эти стоит подложить в промежутке нижнего подшипника и РВ (рулевой вал), чтобы новые кольца взаимодействовали с новой поверхностью рулевого вала.

    Тефлоновое кольцо для компрессора своими руками

    Видео:Зазор компрессионных и маслосъёмных колец в компрессоре КАМАЗСкачать

    Зазор компрессионных и маслосъёмных колец в компрессоре КАМАЗ

    Осторожно!

    Когда вы надели новые тефлоновые кольца на золотник, то очень важно учесть их возможное увеличение в диаметре.

    Даже если вы попробуете обжать такое кольцо хомутом, результат вряд ли будет, так что вдеваем золотник в рулевой вал крайне осторожно, чтобы не порвать новые кольца.

    Видео:Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать

    Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.

    Небольшая хитрость установки колец

    Если ваши кольца идеальны по размеру — проблем не будет, однако если они немного больше чем нужно, и не прилегая плотно цепляются, то можно провернуть манипуляцию.

    Вы можете просто взять, и грубо вырезать из кольца небольшую его часть, которая создает дополнительную длину. Чтобы скрепить его вместе нужно нацепить его на рулевой вал, а уже там обработать моментом.

    Установите все кольца и сам механизм на место, и проверьте насколько хорошо крутится ваш руль, как только вы включите двигатель.

    Из-за замены этих колец и использования медных шайб конструкция начинает работать настолько легко, что вы сможете покрутить руль двумя пальцами, главное сделать все аккуратно и правильно.

    Видео:⚒ Мини Поршневая Своими СтанкамиСкачать

    ⚒ Мини Поршневая Своими Станками

    Как правильно установить поршневые кольца на компрессоре?

    Компрессор воздушный (автомобильный). Установка поршневых колец.

    Тефлоновое кольцо для компрессора своими руками

    Кольца поршневые необходимо устанавливать на поршень только после соединения поршня непосредственно с шатуном.

    Если снятые поршни повторно устанавливаются, необходимо тщательно очистить их, особенно канавки для установки поршневых колец и отверстия для удаления масла, которые расположены в канавке поршневого кольца.

    Очистку канавки поршня от всевозможных отложений углерода можно произвести при помощи специального приспособления или с помощью куска старого поршневого кольца. В процессе прочистке канавок поршневых колец необходимо проявлять осторожность и не допускать снятия металла с поршня.

    Перед процессом установки колец в канавки поршня необходимо проверить концевой зазор замка поршня в цилиндре и боковой зазор между кольцом и стенкой канавки поршня.

    Как проверить зазор в замке кольца:

    Необходимо вставить поршневое кольцо в цилиндр. Для того чтобы установить кольцо в положение, перпендикулярное оси цилиндра, надо выровнять кольцо в цилиндре с помощью перевёрнутого поршня. При установке нового поршневого кольца в цилиндр, который не подвергался расточке, необходимо протолкнуть кольцо на глубину хода поршня, потому что в своей верхней части цилиндр может иметь увеличенный диаметр из-за износа.

    Читайте также: Не включается компрессор кондиционера поло седан 2012

    С помощью набора плоских щупов необходимо замерить зазор в замке поршневого кольца, который должен соответствовать техническим нормам завода производителя. Данный зазор находится в пределах 0,5 ÷ 0,15 мм в зависимости от диаметра поршня. Если зазор окажется меньше установленной нормы, то следует отрегулировать путём подпиливания торцов замка кольца.

    Вертикальный (осевой) зазор между торцевой поверхностью кольца и канавкой поршня:

    С помощью набора плоских щупов необходимо проверить зазор между поверхностью канавки и торцевой поверхностью кольца. Для проведения такой проверки нет надобности устанавливать кольцо на поршень. Зазор стоит проверить по всей окружности поршня. Сравните величину зазора с указанной производителем. Обычно зазор равен 0,04 ÷ 0,08 мм. Если данный зазор больше установленной нормы, следует заменить поршень или подобрать кольцо увеличенной толщины

    Установка колец на поршень:

    Внимательно изучите компрессионные кольца и определите, какое из колец верхнее, а какое второе. Найдите на кольцах метку, которая указывает, какой стороной кольца, устанавливаются в сторону днища поршня (вверх).

    Метки могут иметь вид: «•», «○», «ТОР», «Т». Обычно информация о метке и о способе определения верхнего кольца может размещаться на упаковке набора поршневых колец.

    Первым необходимо установить маслосъемное кольцо. При установке коробчатого маслосъемного кольца с расширителем в виде спиральной пружины, замок пружины надо сместить на 180º относительно замка самого кольца.

    При установке составного маслосъемного кольца необходимо сначала установить расширители (расширитель). Проверив, что расширитель встал правильно, надо установить нижнее пластинчатое кольцо и потом верхнее пластинчатое кольцо. Замки пластинчатых колец необходимо расположить под углом 180º относительно друг друга.

    Детали составного маслосъемного кольца устанавливаются вручную, без специального приспособления.

    Необходимо определить, какое из компрессионных колец является нижним, и какой стороной его необходимо устанавливать в сторону днища поршня.

    Очень осторожно, с помощью специального приспособления, установите кольцо.

    Не стоит устанавливать компрессионные поршневые кольца руками. Для этого используйте специальное приспособление. Если кольцо установлено руками, то оно может быть безвозвратно испорчено, при этом не существует возможности убедиться в исправности кольца.

    Не стоит разжимать концы компрессионных колец более чем это необходимо для установки колец на поршень.

    Таким же способом установите верхнее компрессионное кольцо.

    Необходимо убедиться, что все кольца без заеданий и легко вращаются в своих канавках по всей окружности и при сжатии кольца полностью могут быть утоплены в канавки, без выступа за пределы поверхности поршня.

    Еще раз стоит проверить зазор между боковой поверхностью компрессионных колец и стенкой канавки поршня (по вертикали).

    Перед установкой поршня с кольцами непосредственно в цилиндр установите замки всех поршневых колец под углом 120º.

    Не следует располагать замки поршневых колец посередине опорных поверхностей поршня, особенно основной поверхности. Не стоит располагать замки поршневых колец на стороне торцевых поверхностей поршневого пальца.

    Перед установкой собранной шатун-поршневой группы ещё раз убедитесь, что замки поршневых колец вы расположили правильно.

    Тефлоновое кольцо для компрессора своими руками

    Трубка компрессора диаметром 32 мм

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📺 Видео

      Поршни для компрессора АлматыСкачать

      Поршни для компрессора Алматы

      Ремонт компрессора LB 30 . Замена компрессионных и маслосъемных колец .Скачать

      Ремонт компрессора LB 30 . Замена компрессионных и маслосъемных колец .

      "Вечный" компрессор из старого стартера своими руками!!Скачать

      "Вечный" компрессор из старого стартера своими руками!!

      Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.Скачать

      Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.

      ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИСкачать

      ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ

      Кольца 47 компрессор МатеусСкачать

      Кольца 47 компрессор Матеус

      Влагомаслоотделитель для компрессораСкачать

      Влагомаслоотделитель для компрессора

      Как сделать компрессор своими рукамиСкачать

      Как сделать компрессор своими руками

      Компрессор долго накачивает. плохая компрессия. Замена колец.Скачать

      Компрессор долго накачивает. плохая компрессия. Замена колец.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток