Двигатели Ford — это двигатели , которые используются в автомобилях Fordи на вторичном рынке, а также в спортивных и дополнительных комплектах. На различных мировых рынках Navistar используются двигатели разных модификаций.
Видео:Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)Скачать
3 цилиндра
1,0 л лиса
Самый маленький 3-цилиндровый двигатель Ford.
- Объем двигателя: 998 куб.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,9 мм x 82,0 мм
- Степень сжатия: 12,0: 1
- Максимальная мощность: 65–85 л.с. (48–63 кВт; 64–84 л.с.) при 6300–6500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 100–105 Нм (74–77 фунт-футов) при 4100–4500 об / мин
- Приложения:
- 2013–2017 Ford Fiesta
- 2016 – настоящее время Ford Ka
- 2012 – настоящее время 1,0 л EcoBoost I3
Версия 1.0-литрового двигателя Fox с турбонаддувом.
1,1 л Duratec
- 2017 – настоящее время 1,1 л Duratec Ti-VCT I3, без наддува.
- Объем двигателя: 1084 куб.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73,0 мм x 86,3 мм
- Степень сжатия: 12,0: 1
- Максимальная мощность: 70–85 л.с. (51–63 кВт; 69–84 л.с.) при 5000–6500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 108–110 Нм (80–81 фунт-фут) при 3500 об / мин
- Приложение:
- 2017 – настоящее время Ford Fiesta
1,2 л Дракон
За основу взят двигатель Dragon объемом 1,5 л, но с меньшим поршнем и без балансирного вала.
- Объем двигателя: 1194 куб.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 75,0 мм x 90,0 мм
- Степень сжатия: 11,2: 1
- Максимальная мощность: 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 6500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 119 Нм (88 lb⋅ft) при 4250 об / мин
- Приложения:
- 2017 – настоящее время Ford Figo / Aspire / Freestyle
1,5 л Дракон
- 2017 – настоящее время 1,5 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.
- Объем двигателя: 1497 куб.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 84,0 мм x 90,0 мм
- Степень сжатия: 11,0: 1
- Максимальная мощность:
- 123–128 л.с. (90–94 кВт; 121–126 л.с.) @ 6500 об / мин
- 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту (этанол)
- 150–158 Нм (111–117 фунт-футов) при 4250–4750 об / мин
- 150–158 Нм (111–117 фунт-фут) при 4750 об / мин (этанол)
- 2017 – настоящее время Ford EcoSport
- 2018 – настоящее время Ford Focus
- 2018 – настоящее время Ford Ka
- 2018 – настоящее время 1,5 л EcoBoost I3
Версия двигателя Dragon объемом 1,5 л с турбонаддувом.
Видео:Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!Скачать
4 цилиндра
- 1908–1927 Двигатель Ford Model T
- 1928–1931 Двигатель Ford Model A(см. Ford Model A (1927-1931) )
- 1932–1934 Двигатель Ford Model B(см. Ford Model B (1932) )
- 1932–1962 Боковой клапан Ford
- 1951–1966 Консул 4 — ( Соединенное Королевство )
- 1961–1977 Essex V4 — ( Соединенное Королевство : используется в Transit Mk.1 , Granada Mk.1 / Consul , Capri Mk.1 ) ( Южная Африка : используется в Ford Corsair , Ford Capri Mk. 1, Ford Cortina Mk III)
- 1962–1981 Taunus V4 (или Cologne V4) — ( Германия ) Используется в Ford Taunus V4, SaabSaab 95 , Saab Sonett и Saab 96 до 1980 года.
- 1968–1983 Двигатель Renault Cléon — Ford Corcel от Willys / Renault Dauphine ( Бразилия )
- 1959–2002 Кент — (Великобритания) 1,0-1,6 л I4 (Европа)
- 1959–1968 Kent (Оригинал) 1,0–1,5 л (используется в Англии , Consul Capri , Cortina Mk.1 )
- 1962–1975 Lotus Twin Cam 1.6 L (использовался в Lotus Elan , Cortina , Europa , Ford Escort и Caterham Super Seven )
- 1967–1980 Crossflow 1,1 л, 1,3 л, 1,6 л (используется в Cortina Mk.2 , Capri Mk.1 , Escort Mk.1 и Mk.2 , Ford Fiesta Mk.1 (версии 1.6) , Reliant Anadol (1.3 и 1.6 версии)
- 1969–198? BDA 1,6 л (используется в Escort RS1600 и Caterham Super Seven )
- 1976–1989 Валенсия 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.1 и Mk.2 , Escort Mk.3 , Orion
- 1989–1995 HCS 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (использовался в Fiesta Mk.3 , Orion Mk.2 / Escort Mk3-6 )
- 1995–2002 гг. Endura-E 1,3 л OHV (Великобритания: Fiesta Mk.4 , Ka )
- 1970–1989 EAO —1,3 л – 2,0 л Cortina Mk.3-Mk.5 , Sierra , Capri Mk.2 & 3 , Granada Mk.2 & 3 , Scorpio , Transit
- 1974–1990-е годы OHC — 2,3 л (использовались в Pinto , Mustang , Merkur XR4Ti , 1975-79 Brazilian Maverick и ThunderbirdTurbo Coupe )
- 1983– OHC — 2,0 л, 2,3 л и 2,5 л для Ranger
Читайте также: Сканеры мотор тестеры для диагностики
Видео:👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать
5 цилиндр
- 2015 – настоящее время; 3.2 — это двигатель I5, используемый в Ford Transit, Ford Ranger, Ford Everest, Mazda BT-50 и Vivarail. Для североамериканской спецификации Transit * 3,2-литровый двигатель Duratorq модифицирован в соответствии с американскими и канадскими стандартами выбросов и обозначен как двигатель Power Stroke. Двигатель 3.2 Power Stroke рассчитан на 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) и 470 Н · м (350 фунт-фут) [8].
Видео:Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать
6 цилиндр
Компания Ford опоздала с предложением шестицилиндрового двигателя для своих автомобилей, представив шестицилиндровый двигатель только в 1941 году после неудачи модели K 1906 года . Компания полагалась на свой знаменитый Flathead V8 для большинства моделей, серьезно производя только шестицилиндровые двигатели в 1960-х годах. Компания также опоздала с двигателем V6 , представив компактный британский V6 в 1967 году, но ожидая до 1980-х годов, чтобы перевести свою продукцию на двигатели V6. С тех пор компания сделала ставку на шесть основных семейств V6: Cologne / Taunus V6 , Essex V6 , Canadian Essex V6 , Vulcan V6 , Mondeo V6 и Cyclone V6 . Первые три из этих линий больше не производятся, и в качестве двигателей среднего класса компании остались только Mondeo и Cyclone .
- 1906–1907 Модель К прямо-6
- 1941–2016 Стр.-6
- 1941–1951 226 CIDFlathead
- 1948–1953 гг. 254 CID Flathead, используемые в автобусах и двухтонных грузовиках
- 1952–1964 гг. OHV (215, 223, 262) 215-223 использовались в легковых автомобилях и пикапах без HD. 262 используется только в грузовиках HD.
- 1960–1993 (дольше в Австралии ) Использование автомобилей Falcon Six OHV (144, 170, 200, 250).
- 1964-1996 ОХВ (240, 300, 4,9 л) 6 грузовик , построенный в Кливленд, штат Огайо
- 1988–2002 Двигатели Ford AustraliaSOHCI6Falcon
- 1988–1989 3,2 л, SOHC
- 1988–1992 3,9 л, SOHC
- 1992–2002 4,0 л SOHC
- 1998–2002 4,0 л SOHC VCT
- 1994–2002 Duratec 25 — 2,5 л
- 1996–2012 Duratec 30 —3,0 л
- 2000–2011 Jaguar AJ-V6 —3,0 л
- Duratec 33, 2018 г. —3,3 л
- 2006 – настоящее время Duratec 35 —3,5 л
- 2007 – настоящее время Duratec 37 —3,7 л
- 2015 – настоящее время EcoBoost —2,7 л
- 2016 – настоящее время EcoBoost —3,0 л
- 2009 – настоящее время EcoBoost —3,5 л
Читайте также: Мотор субару легаси 1995
Видео:Форд Фокус 2 капитальный ремонт двигателя Duratec 2.0 HE (Омск)Скачать
8 цилиндр
Ford представил Flathead V8 в своей доступной модели 18 1932 года , став лидером производительности на протяжении десятилетий. В 1950-х годах Ford представил трехуровневый подход к двигателям, с двигателями малого, среднего и большего размера, предназначенными для разных рынков. В 1990-х годах все основные двигатели Ford V8 были заменены семейством Modular с верхним расположением распредвала , а в 2010 году компания представила новую большую архитектуру — семейство Boss .
Вилка и лезвие V8 использовали новый подход к поршневым шатунам, что означало, что два шатуна использовали один подшипник на коленчатом валу, что позволило использовать короткий коленчатый вал и меньший общий размер двигателя.
- 1932–1953 V8 с плоской головкой
- 1940-1950 Форд GAA двигателя , исключительно для бронированной боевой машины военного назначения
- 1952–1963 Двигатель Lincoln Y-block V8 — большой блок (317/341/368), грузовик HD (279/302/317/332)
- 1954–1964 Y-block V8 — малый блок Ford / Mercury / Edsel (239/256/272/292/312)
- 1958–1968 MEL V8 — большой блок Mercury / Edsel / Lincoln (383/410/430/462)
- 1958–1976 FE V8 — средний блок Ford / Edsel
- 1958–1971 поколение I (332/352/360/361/390)
- 1962–1973 — поколение II (406/410/427/428)
- 1965–1968 Боковая масленка Ford 427
- Грузовик FT (330/359/361/389/391)
- 427 SOHC **
- 1969–1982 Ford Australia производит двигатели Cleveland V8 302/351 ( завод в Джилонге ).
- 1983–1987 — 6,9 л IDI (непрямой впрыск)
- 1988–1993 — 7,3 л IDI
- 1993–1994,5–7,3 л IDI с турбонаддувом
- 1994,5–2003,5–7,3 л DI (прямой впрыск) » Power Stroke «
- 2003,5–2009—6,0 л DI «Power Stroke» (автомобили серий E и F)
- 2008–2010–6,4 л DI «Power Stroke» (только серия F)
- 1997 – настоящее время Triton V8 — грузовые версии Modular
- 2003-2004 Терминатор V8 DOHC с наддувом 4,6 л
- 2011 – настоящее время Coyote V8 — DOHCTiVCT 5,0 л; В 2018 году добавлен двойной впрыск топлива, обеспечивающий как прямой, так и прямой впрыск.
- 2013–2014 Trinity V8 5,8 л, с наддувом (Shelby GT500)
- Voodoo V8 с 2016 г. по настоящее время — DOHC 5,2 л (Shelby GT350)
- 2020-настоящее время Predator V8 — DOHC 5,2 л, с наддувом (Shelby GT500)
🎬 Видео
Двигатель Ford ARC V-6 2.4 (обзор конструкции)Скачать
ОШИБКА неисправность систем двигателя Ford focus 2 - ПРОБЛЕМА решаемаСкачать
Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?Скачать
🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.Скачать
Техразбор. Ford Focus IIСкачать
Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)Скачать
Ресурс двигателей форд мондео. Максимальные пробеги моторов форд.Скачать
Как ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля за 5 мин самостоятельно? Масложор, нагар, стуки и износ двигателяСкачать
Турбина Ford 1,0 Ecoboost 1761178, CM5G6K682GB, CM5G6K682HD, CM5G6K682HBСкачать
Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купитьСкачать
как определить обрыв подушки двигателя на форд мондео 3Скачать
Замена двигателя Форд Фокус 2 или как на ошибках учатся 👍👍👍Скачать
FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 - капиталка двигателя с пробегом 109 ткмСкачать
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?Скачать
Ford Escape 3.0 V6 бюджет и надёжность.Скачать