Тех дата мотора форд

Двигатели Ford — это двигатели , которые используются в автомобилях Fordи на вторичном рынке, а также в спортивных и дополнительных комплектах. На различных мировых рынках Navistar используются двигатели разных модификаций.

Видео:Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

3 цилиндра

1,0 л лиса

Самый маленький 3-цилиндровый двигатель Ford.

    • Объем двигателя: 998 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,9 мм x 82,0 мм
    • Степень сжатия: 12,0: 1
    • Максимальная мощность: 65–85 л.с. (48–63 кВт; 64–84 л.с.) при 6300–6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 100–105 Нм (74–77 фунт-футов) при 4100–4500 об / мин
    • Приложения:
      • 2013–2017 Ford Fiesta
      • 2016 – настоящее время Ford Ka
      • 2012 – настоящее время 1,0 л EcoBoost I3

      Версия 1.0-литрового двигателя Fox с турбонаддувом.

      1,1 л Duratec

      • 2017 – настоящее время 1,1 л Duratec Ti-VCT I3, без наддува.
        • Объем двигателя: 1084 куб.
        • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73,0 мм x 86,3 мм
        • Степень сжатия: 12,0: 1
        • Максимальная мощность: 70–85 л.с. (51–63 кВт; 69–84 л.с.) при 5000–6500 об / мин
        • Максимальный крутящий момент: 108–110 Нм (80–81 фунт-фут) при 3500 об / мин
        • Приложение:
          • 2017 – настоящее время Ford Fiesta

          1,2 л Дракон

          За основу взят двигатель Dragon объемом 1,5 л, но с меньшим поршнем и без балансирного вала.

            • Объем двигателя: 1194 куб.
            • Диаметр цилиндра x ход поршня: 75,0 мм x 90,0 мм
            • Степень сжатия: 11,2: 1
            • Максимальная мощность: 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 6500 об / мин
            • Максимальный крутящий момент: 119 Нм (88 lb⋅ft) при 4250 об / мин
            • Приложения:
              • 2017 – настоящее время Ford Figo / Aspire / Freestyle

              1,5 л Дракон

              • 2017 – настоящее время 1,5 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.
                • Объем двигателя: 1497 куб.
                • Диаметр цилиндра x ход поршня: 84,0 мм x 90,0 мм
                • Степень сжатия: 11,0: 1
                • Максимальная мощность:
                  • 123–128 л.с. (90–94 кВт; 121–126 л.с.) @ 6500 об / мин
                  • 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту (этанол)
                  • 150–158 Нм (111–117 фунт-футов) при 4250–4750 об / мин
                  • 150–158 Нм (111–117 фунт-фут) при 4750 об / мин (этанол)
                  • 2017 – настоящее время Ford EcoSport
                  • 2018 – настоящее время Ford Focus
                  • 2018 – настоящее время Ford Ka
                  • 2018 – настоящее время 1,5 л EcoBoost I3

                  Версия двигателя Dragon объемом 1,5 л с турбонаддувом.

                  Видео:Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!Скачать

                  Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!

                  4 цилиндра

                  • 1908–1927 Двигатель Ford Model T
                  • 1928–1931 Двигатель Ford Model A(см. Ford Model A (1927-1931) )
                  • 1932–1934 Двигатель Ford Model B(см. Ford Model B (1932) )
                  • 1932–1962 Боковой клапан Ford
                  • 1951–1966 Консул 4 — ( Соединенное Королевство )
                  • 1961–1977 Essex V4 — ( Соединенное Королевство : используется в Transit Mk.1 , Granada Mk.1 / Consul , Capri Mk.1 ) ( Южная Африка : используется в Ford Corsair , Ford Capri Mk. 1, Ford Cortina Mk III)
                  • 1962–1981 Taunus V4 (или Cologne V4) — ( Германия ) Используется в Ford Taunus V4, SaabSaab 95 , Saab Sonett и Saab 96 до 1980 года.
                  • 1968–1983 Двигатель Renault Cléon — Ford Corcel от Willys / Renault Dauphine ( Бразилия )
                  • 1959–2002 Кент — (Великобритания) 1,0-1,6 л I4 (Европа)
                    • 1959–1968 Kent (Оригинал) 1,0–1,5 л (используется в Англии , Consul Capri , Cortina Mk.1 )
                    • 1962–1975 Lotus Twin Cam 1.6 L (использовался в Lotus Elan , Cortina , Europa , Ford Escort и Caterham Super Seven )
                    • 1967–1980 Crossflow 1,1 л, 1,3 л, 1,6 л (используется в Cortina Mk.2 , Capri Mk.1 , Escort Mk.1 и Mk.2 , Ford Fiesta Mk.1 (версии 1.6) , Reliant Anadol (1.3 и 1.6 версии)
                    • 1969–198? BDA 1,6 л (используется в Escort RS1600 и Caterham Super Seven )
                    • 1976–1989 Валенсия 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.1 и Mk.2 , Escort Mk.3 , Orion
                    • 1989–1995 HCS 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (использовался в Fiesta Mk.3 , Orion Mk.2 / Escort Mk3-6 )
                    • 1995–2002 гг. Endura-E 1,3 л OHV (Великобритания: Fiesta Mk.4 , Ka )
                    • 1970–1989 EAO —1,3 л – 2,0 л Cortina Mk.3-Mk.5 , Sierra , Capri Mk.2 & 3 , Granada Mk.2 & 3 , Scorpio , Transit
                    • 1974–1990-е годы OHC — 2,3 л (использовались в Pinto , Mustang , Merkur XR4Ti , 1975-79 Brazilian Maverick и ThunderbirdTurbo Coupe )
                    • 1983– OHC — 2,0 л, 2,3 л и 2,5 л для Ranger

                    Читайте также: Сканеры мотор тестеры для диагностики

                    Видео:👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать

                    👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?

                    5 цилиндр

                    • 2015 – настоящее время; 3.2 — это двигатель I5, используемый в Ford Transit, Ford Ranger, Ford Everest, Mazda BT-50 и Vivarail. Для североамериканской спецификации Transit * 3,2-литровый двигатель Duratorq модифицирован в соответствии с американскими и канадскими стандартами выбросов и обозначен как двигатель Power Stroke. Двигатель 3.2 Power Stroke рассчитан на 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) и 470 Н · м (350 фунт-фут) [8].

                    Видео:ОШИБКА неисправность систем двигателя Ford focus 2 - ПРОБЛЕМА решаемаСкачать

                    ОШИБКА неисправность систем двигателя Ford focus 2 - ПРОБЛЕМА решаема

                    6 цилиндр

                    Компания Ford опоздала с предложением шестицилиндрового двигателя для своих автомобилей, представив шестицилиндровый двигатель только в 1941 году после неудачи модели K 1906 года . Компания полагалась на свой знаменитый Flathead V8 для большинства моделей, серьезно производя только шестицилиндровые двигатели в 1960-х годах. Компания также опоздала с двигателем V6 , представив компактный британский V6 в 1967 году, но ожидая до 1980-х годов, чтобы перевести свою продукцию на двигатели V6. С тех пор компания сделала ставку на шесть основных семейств V6: Cologne / Taunus V6 , Essex V6 , Canadian Essex V6 , Vulcan V6 , Mondeo V6 и Cyclone V6 . Первые три из этих линий больше не производятся, и в качестве двигателей среднего класса компании остались только Mondeo и Cyclone .

                    • 1906–1907 Модель К прямо-6
                    • 1941–2016 Стр.-6
                      • 1941–1951 226 CIDFlathead
                      • 1948–1953 гг. 254 CID Flathead, используемые в автобусах и двухтонных грузовиках
                      • 1952–1964 гг. OHV (215, 223, 262) 215-223 использовались в легковых автомобилях и пикапах без HD. 262 используется только в грузовиках HD.

                      Тех дата мотора форд

                        • 1960–1993 (дольше в Австралии ) Использование автомобилей Falcon Six OHV (144, 170, 200, 250).
                        • 1964-1996 ОХВ (240, 300, 4,9 л) 6 грузовик , построенный в Кливленд, штат Огайо
                        • 1988–2002 Двигатели Ford AustraliaSOHCI6Falcon
                          • 1988–1989 3,2 л, SOHC
                          • 1988–1992 3,9 л, SOHC
                          • 1992–2002 4,0 л SOHC
                          • 1998–2002 4,0 л SOHC VCT
                          • 1994–2002 Duratec 25 — 2,5 л
                          • 1996–2012 Duratec 30 —3,0 л
                          • 2000–2011 Jaguar AJ-V6 —3,0 л
                          • Duratec 33, 2018 г. —3,3 л
                          • 2006 – настоящее время Duratec 35 —3,5 л
                          • 2007 – настоящее время Duratec 37 —3,7 л
                          • 2015 – настоящее время EcoBoost —2,7 л
                          • 2016 – настоящее время EcoBoost —3,0 л
                          • 2009 – настоящее время EcoBoost —3,5 л

                          Читайте также: Мотор субару легаси 1995

                          Видео:Форд Фокус 2 капитальный ремонт двигателя Duratec 2.0 HE (Омск)Скачать

                          Форд Фокус 2 капитальный ремонт двигателя Duratec 2.0 HE (Омск)

                          8 цилиндр

                          Ford представил Flathead V8 в своей доступной модели 18 1932 года , став лидером производительности на протяжении десятилетий. В 1950-х годах Ford представил трехуровневый подход к двигателям, с двигателями малого, среднего и большего размера, предназначенными для разных рынков. В 1990-х годах все основные двигатели Ford V8 были заменены семейством Modular с верхним расположением распредвала , а в 2010 году компания представила новую большую архитектуру — семейство Boss .

                          Вилка и лезвие V8 использовали новый подход к поршневым шатунам, что означало, что два шатуна использовали один подшипник на коленчатом валу, что позволило использовать короткий коленчатый вал и меньший общий размер двигателя.

                          • 1932–1953 V8 с плоской головкой
                          • 1940-1950 Форд GAA двигателя , исключительно для бронированной боевой машины военного назначения
                          • 1952–1963 Двигатель Lincoln Y-block V8 — большой блок (317/341/368), грузовик HD (279/302/317/332)
                          • 1954–1964 Y-block V8 — малый блок Ford / Mercury / Edsel (239/256/272/292/312)
                          • 1958–1968 MEL V8 — большой блок Mercury / Edsel / Lincoln (383/410/430/462)
                          • 1958–1976 FE V8 — средний блок Ford / Edsel
                            • 1958–1971 поколение I (332/352/360/361/390)
                            • 1962–1973 — поколение II (406/410/427/428)
                            • 1965–1968 Боковая масленка Ford 427
                            • Грузовик FT (330/359/361/389/391)
                            • 427 SOHC **
                            • 1969–1982 Ford Australia производит двигатели Cleveland V8 302/351 ( завод в Джилонге ).
                            • 1983–1987 — 6,9 л IDI (непрямой впрыск)
                            • 1988–1993 — 7,3 л IDI
                            • 1993–1994,5–7,3 л IDI с турбонаддувом
                            • 1994,5–2003,5–7,3 л DI (прямой впрыск) » Power Stroke «
                            • 2003,5–2009—6,0 л DI «Power Stroke» (автомобили серий E и F)
                            • 2008–2010–6,4 л DI «Power Stroke» (только серия F)
                            • 1997 – настоящее время Triton V8 — грузовые версии Modular
                            • 2003-2004 Терминатор V8 DOHC с наддувом 4,6 л
                            • 2011 – настоящее время Coyote V8 — DOHCTiVCT 5,0 л; В 2018 году добавлен двойной впрыск топлива, обеспечивающий как прямой, так и прямой впрыск.
                            • 2013–2014 Trinity V8 5,8 л, с наддувом (Shelby GT500)
                            • Voodoo V8 с 2016 г. по настоящее время — DOHC 5,2 л (Shelby GT350)
                            • 2020-настоящее время Predator V8 — DOHC 5,2 л, с наддувом (Shelby GT500)


                            🎥 Видео

                            Двигатель Ford ARC V-6 2.4 (обзор конструкции)Скачать

                            Двигатель Ford ARC V-6 2.4 (обзор конструкции)

                            Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать

                            Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

                            Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?Скачать

                            Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?

                            Техразбор. Ford Focus IIСкачать

                            Техразбор. Ford Focus II

                            🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.Скачать

                            🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.

                            Как ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля за 5 мин самостоятельно? Масложор, нагар, стуки и износ двигателяСкачать

                            Как ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля за 5 мин самостоятельно? Масложор, нагар, стуки и износ двигателя

                            Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)Скачать

                            Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)

                            Ресурс двигателей форд мондео. Максимальные пробеги моторов форд.Скачать

                            Ресурс двигателей форд мондео. Максимальные пробеги моторов форд.

                            Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купитьСкачать

                            Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить

                            FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 - капиталка двигателя с пробегом 109 ткмСкачать

                            FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 - капиталка двигателя с пробегом 109 ткм

                            Замена двигателя Форд Фокус 2 или как на ошибках учатся 👍👍👍Скачать

                            Замена двигателя Форд Фокус 2 или как на ошибках учатся 👍👍👍

                            Турбина Ford 1,0 Ecoboost 1761178, CM5G6K682GB, CM5G6K682HD, CM5G6K682HBСкачать

                            Турбина Ford 1,0 Ecoboost 1761178, CM5G6K682GB, CM5G6K682HD, CM5G6K682HB

                            как определить обрыв подушки двигателя на форд мондео 3Скачать

                            как определить обрыв подушки двигателя на форд мондео 3

                            Ford Escape 3.0 V6 бюджет и надёжность.Скачать

                            Ford Escape 3.0 V6 бюджет и надёжность.

                            Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?Скачать

                            Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток