Тех характеристика амортизатора форд фокус

Сжатие и отбой — испытываем амортизаторы для Ford Focus2

Тех характеристика амортизатора форд фокус

Разницу между мягкой и жесткой подвеской понимают все. Однако проверить насколько хороши те или иные амортизаторы на коленке невозможно. Для этого необходимо обладать определенным оборудованием, знаниями и опытом. На помощь журналу «Автозапчасти и цены» пришли специалисты лаборатории НАМИ, которые провели для нашей редакции стендовые испытания нескольких образцов амортизаторов от ведущих производителей для Ford Focus 2

Проверка амортизаторов на стенде гораздо более точный способ диагностики, здесь фактически отсутствует человеческий фактор и опыт автолюбителя, который будет играть значительную роль при проверке амортизаторов своими силами. Такой метод применяют на заводе — изготовителе, для непосредственной проверки амортизаторов перед отправкой в торгующие организации. Фактически это контроль качества уже произведенного амортизатора.Стенд для испытания амортизаторов обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня вертикально установленного амортизатора, позволяет устанавливать требуемый рабочий ход поршня в определенном диапазоне и задавать требуемую скорость перемещения поршня в интервале, измерять и сохранять в памяти компьютера текущие значения датчиков перемещения и силы.

Итак, в нашем случае из товарной партии было отобраны образцы амортизаторов для автомобиля Ford Focus 2 от четырех известных производителей автокомпонентов — EGT, TRW, KYB и MONROE.

Задачей наших испытаний в лаборатории НАМИ было определение функциональных характеристик амортизаторов. Если говорить более подробно, то на стенде проверялись целы — рабочий ход штока, габаритно-присоединительные размеры, усилие сопротивления амортизатора при ходах отбоя и сжатия, а также сила, создаваемая давлением газа на штоке в середине его хода.

Как проводились испытания

Отобранные из товарной партии комплекты амортизаторов были переданы в испытательный центр продукции автомобилестроения ФГУП НАМИ, где специалисты определили функциональные характеристики стоек на специальном аттестованном стенде для испытания амортизаторов и стоек подвесок.

Стенд для проверки амортизаторов, на первый взгляд, довольно прост: жесткое крепление снизу, передвигающееся вверх-вниз крепление сверху. На самом деле это целый комплекс, состоящий из нескольких составляющих и обеспечивающий как раз равенство всех испытуемых. Показания с измерительных приборов выводятся на компьютер, как в графическом, так и в цифровом виде.

Характеристики представленных образцов определялись по зависимости усилия сопротивления перемещения штока от скорости его движения. Кроме того, проверялись габаритно-присоединительные размеры, длина амортизатора в предельно сжатом и растянутом состоянии, измерялась величина полного хода штока с поршнем.

Перед контрольными измерениями температура амортизаторов находилась в пределах 25 градусов Цельсия. Также осуществлялась предварительная прокачка амортизаторов пятью циклами перемещения штока на рабочий ход.

Измерения проводились при перемещении поршня амортизатора из среднего положения на величину 45 миллиметров. Усилия сопротивления амортизатора при ходе отбоя и сжатия определялись на контрольных скоростях до 0.65 м/с.

По результатам проведенных испытаний можно сделать следующие выводы. Представленные на наших тестах амортизаторные стойки соответствуют требованиям установки на автомобиль. Однако при одинаковых условиях повели себя по разному.

Так, самая маленькая величина полного хода штока амортизаторной стойки отмечается у амортизаторов под брендом EGT. За счет большей высоты выступания штока она составляет 155 миллиметров. Амортизаторы от марок TRW, MONROE и KYB имеют сопоставимые величины заводским амортизаторам и предназначены для установки на переднюю подвеску автомобиля Ford Focus 2.

По результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов EGT, MONROE и TRW в среднем положении штока оценивается в 80-110 Н. В то время как у амортизаторов KYB отмечается несколько большее давление газа. Усилие газового подпора оценивается в 140 Н.

Перемещению штока мешает сила механического трения, которая для амортизаторов EGT, KYB и Monroe оценивается величиной в 8-9 Н. Самая большая сила трения, по результатам испытаний оказалась у амортизаторов марки TRW — 10,5 Н.

Усилие сопротивления на ходе отбоя у амортизаторов марок KYB, TRW и MONROE находятся на одном уровне и при скорости 0,36 м/с оцениваются в диапазоне 85÷95 кгс. Аналогичные показатели амортизаторов EGT имеют меньшую примерно на 30% величину (63 кгс). Этот показатель находится на нижней границе допустимых значений.

Читайте также: Пыльник заднего амортизатора номер

Во время испытаний усилия сопротивления на ходе сжатия оказались схожими у амортизаторов TRW и MONROE. При скорости 0,36 м/с оцениваются 69÷73 кгс. Аналогичные показатели амортизаторов KYB и EGT имеют меньшую примерно на 25% величину значений (соответственно 54÷56 кгс).

По итогам стендовых испытаний можно сделать вывод, что стойки от производителей TRW, KYB и MONROE показали схожие результаты. А вот у амортизаторов от EGT специалисты НАМИ отметили меньшие усилия сопротивления.

Участники наших испытаний

Тех характеристика амортизатора форд фокус



EGT 383400 EGT

По заявлению самого производителя, амортизаторы EGT подходят для тех, кто любит активный стиль вождения, но в то же время хочет сохранить комфорт. Шток амортизатора, благодаря особому гальваническому покрытию, имеет высокую коррозостойкость и долговечность. Японская запатентованная система уплотнения NOK с самостоятельно осуществляющейся двойной смазкой обеспечивает надежную герметичность амортизатора. По результатам испытаний, у амортизаторов под брендом EGT отмечается самая маленькая величина полного хода штока амортизаторной стойки. За счет большей высоты выступания штока она составляет 155 миллиметров. По результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов EGT в среднем положении штока оценивается в 80-110 Н. Перемещению штока мешает сила механического трения, которая для амортизаторов EGT, KYB и Monroe оценивается величиной в 8-9 Н. Усилие сопротивления на ходе отбоя у амортизаторов EGT при скорости 0,36 м/с оцениваются в 63 кгс. По результатам испытаний, у этих амортизаторов самые меньшие усилия сопротивления.

Тех характеристика амортизатора форд фокус


TRW JGM6078T (7575420L/ 7575420R)

Производитель TRW изготавливает большинство деталей подвески. Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тысяч сотрудников. Представленные на нашем тесте амортизаторы от TRW имеют сопоставимые величины заводским амортизаторам и предназначены для установки на переднюю подвеску автомобиля Ford Focus 2.

По результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов TRW в среднем положении штока оценивается в 80-110 Н, что практически совпадает с результатами KYB и MONROE. Перемещению штока способствует сила механического трения, которая оценивается в 10,5 Н. Это самая большая величина из всех амортизаторов представленных на испытаниях.

Тех характеристика амортизатора форд фокус

Компания KYB Corporation является ведущим производителем гидравлического оборудования в мире. Предприятия, на которых производится продукция расположены в Японии, США и некоторых странах Европы. В настоящее время, на 15 заводах компании выпускается более 75 миллионов амортизаторов в год. Продукция идет на экспорт в более чем сто стран мира. Во время испытаний амортизаторы этого бренда показали себя близкими к эталонным значениям. Во время испытаний, у амортизаторов KYB отмечается несколько большее давление газа, чем у других представленных образцов. Усилие газового подпора оценивается в 140 Ньютонов. Для сравнения, по результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов EGT, MONROE и TRW в среднем положении штока оценивается в 80-110Н.

Тех характеристика амортизатора форд фокус


MONROE E4638R/4639L

Амортизаторы Monroe производит компания Tenneco является одним из крупнейших международных поставщиков систем автомобильной подвески для оригинального и вторичного рынка. Считается, что каждый четвертый амортизатор в мире выпущен именно этой компанией. Tenneco поставляет амортизаторы на сборочные конвейеры так и в качестве запчастей для рынков Европы, России и ряда азиатских стран. По результатам испытаний показали достойный результат и полностью соответствуют требованиям установки на Ford Focus 2. Усилие газового подпора оценивается в 80-110 Ньютонов. Перемещению штока препятствует сила механического трения, которая в среднем оценивается в 8-9Н.

По результатам проведенных стендовых испытаний амортизаторных стоек EGT, TRW, KYB и MONROE можно сделать следующие выводы. Все представленные на испытаниях образцы соответствуют условиям установки на Ford Focus 2 в качестве элементов передней подвески. Наименьший полный ход штока показали амортизаторы EGT — 155 миллиметров. Произошло это за счет большей высоты выступания штока в предельно сжатом состоянии.

Читайте также: Снятие заднего амортизатора ауди 80 б4

Усилие газового подпора у трех производителей EGT, TRW и Monroe практически одинаково и оценивается величиной в 80-110Н, несколько большее усилие газа эксперты зафиксировали у амортизатора KYB. Оно оценивается величиной в 140Н.

Перемещению штока препятствует сила механического трения, которая для амортизаторов EGT, Monroe и KYB оценивается в 8-9Н. Наибольшая величина сила трения в 10,5Н наблюдается у амортизаторов TRW.

Усилия сопротивления на ходе отбоя у амортизаторов KYB, TRW и Monroe находятся на одном уровне и при скорости 0,36 м/с оцениваются в 85÷95 кгс. Аналогичные показатели амортизатора EGT показали значения на 30% меньше, соответственно 63 кгс и находятся на нижней границе допустимых значений.

Усилия сопротивления на ходе сжатия у амортизаторов TRW и Monroe находятся на одном уровне и при скорости 0,36 м/с и оцениваются в 69÷73 кгс. Аналогичные показатели амортизаторов KYB и EGT имеют меньшую примерно на 25% величину значений (соответственно 54÷56 кгс).

Уровень настроек амортизаторных стоек для передней подвески Ford Focus 2 у представленных образцов достаточно близок, однако меньшие усилия сопротивления отмечаются у продукции под брендом EGT.

Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать

Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмы

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Форд Фокус третьего поколения является надежным современным автомобилем. Ресурс основных деталей этой машины позволяет эксплуатировать её в течение многих лет без необходимости проведения сложного ремонта. Задние амортизаторы Форд Фокус 3 также рассчитаны на длительный период использования. При бережном стиле вождения первая замена этих деталей может потребоваться только после пробега автомобиля 100 000 км. К сожалению, рано или поздно все равно возникнет необходимость в ремонте подвески. Чтобы выполнить эту операцию вовремя необходимо знать об основных признаках неисправности этой детали, а также о порядке замены амортизаторов.

Тех характеристика амортизатора форд фокус

Видео:Стоит ли покупать бу амортизаторы на Форд Фокус 2Скачать

Стоит ли покупать бу амортизаторы на Форд Фокус 2

Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости

В регламенте обязательных технических работ не предусмотрена возможность замены амортизаторных стоек. Это означает, что водитель должен самостоятельно следить за работоспособностью этих деталей и обращаться в ремонтные мастерские, при наличии признаков неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, то водителю не потребуется заниматься приобретением и установкой этой детали. Официальный дилер обязан выполнить работу бесплатно в этот период.

Внимание! Если автомобилю уже не находится на гарантии, то работу по замене стоек можно выполнить самостоятельно в гараже, тем самым значительно сэкономив на оплате услуг автомеханика.

Видео:Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать

Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.

Причины выхода из строя амортизаторов

Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.

Тех характеристика амортизатора форд фокус

Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.

Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Характерные признаки неисправных амортизаторов

Если при движении на дороге с большим количеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, потребуется поменять амортизаторные стойки. Иногда такие «симптомы» могут наблюдаться и при износе резиновых прокладок в месте крепления детали.

Тех характеристика амортизатора форд фокус

Чтобы убедиться в том, что машине необходим ремонт подвески, следует раскачать кузов поочередно со стороны каждого амортизатора. Если после прекращения механического воздействия, машина будет совершено более 2 колебаний, то подвеска однозначно нуждается в ремонте.

Внимание! Если амортизатор заклинило, то какие либо вертикальные движения кузова со стороны неисправной детали практически невозможны.

Видео:Техразбор. Ford Focus IIСкачать

Техразбор. Ford Focus II

Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал

Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.

Читайте также: Задние амортизаторы от нивы шевроле артикул

Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

  • Правый: арт. 2318353.
  • Левый: арт. 2318381.

Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески

Задние стойки автомобиля Форд Фокус 3 могут незначительно отличаться в зависимости от типа кузова. Оригинальные амортизаторы Ford Focus III 2015 года выпуска для кузова хэтчбек и седан следует искать под следующими номерами:

  • Стандартная подвеска: арт. 1751388.
  • Улучшенная стойка: арт. 1751389.

Для универсала артикулы запчастей этого типа будут следующими:

  • Оригинал: арт. 1810120.
  • Рестайлинг: арт. 1810121.

Аналоги задних стоек для хэтчбек и седан выпускаются следующими производителями:

Тех характеристика амортизатора форд фокус

  • Monroe – 23988.
  • Sachs – 315515.
  • Kayaba – 349194.

Внимание! Для автомобиля с кузовом типа «Универсал» идеально подходят аналог Monroe 43128.

Видео:Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука ФордСкачать

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус

Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтобы выполнить эту операцию качественно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

Передних

Тех характеристика амортизатора форд фокус

Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:

  • Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
  • Снять крепление воздуховода.
  • Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
  • Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
  • Включить ручной тормоз.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить болты крепления переднего колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять переднее колесо.
  • Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
  • Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить от датчика АБС провода.
  • Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление стойки.
  • Аккуратно снять стойку с автомобиля.

Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Рекомендуется заменять оба передних амортизатора даже в том случае, если неисправна только одна деталь.

Задних

Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.

Тех характеристика амортизатора форд фокус

При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Ослабить крепление колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление.
  • Снять стойку.

Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.

Видео:Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать

Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2

Инструменты и материалы, которые понадобятся

Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.

Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.

Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).

Внимание! Для того чтобы легко открутить резьбовые соединения рекомендуется использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болты заранее (за 15 – 20 минут до начала работ).

Видео:Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2

Заключение

Хороших результатов при замене стоек Форд Фокус можно достичь только при использовании качественных запчастей. Выше были указаны основные типы амортизаторов, поэтому чтобы не ошибиться рекомендуется подбирать запчасти только по артикулу. Если приобретаются аналоги, то часто они могут быть качественнее оригинальных изделий, но только при условии, что изделие не является подделкой.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Почему я продал Форд Фокус 3? Минусы б/у Ford Focus III с пробегомСкачать

    Почему я продал Форд Фокус 3? Минусы б/у Ford Focus III с пробегом

    Форд Фокус 3 РЕСТАЙЛИНГ с 14- г.в. Передние амортизаторы.Скачать

    Форд Фокус 3 РЕСТАЙЛИНГ с 14- г.в. Передние амортизаторы.

    Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать

    Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 км

    Почему я продал Форд Фокус 2? Минусы б/у Ford Focus II с пробегомСкачать

    Почему я продал Форд Фокус 2? Минусы б/у Ford Focus II с пробегом

    Подвеска Форд Фокус 2. Цена в 2022-м годуСкачать

    Подвеска Форд Фокус 2. Цена в 2022-м году

    Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???Скачать

    Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???

    Ford Focus 2 | Особенности и слабые места. Технический обзор.Скачать

    Ford Focus 2 | Особенности и слабые места. Технический обзор.

    Ford Focus 2 с пробегом. Плюсы и МинусыСкачать

    Ford Focus 2 с пробегом. Плюсы и Минусы

    🤩 Ford Focus 4: уже не бестселлер и не герой "вторички". Почему и что у него с надёжностью?Скачать

    🤩 Ford Focus 4: уже не бестселлер и не герой "вторички". Почему и что у него с надёжностью?

    Обзор Ford Focus | Технические характеристикиСкачать

    Обзор Ford Focus | Технические характеристики

    Ford Focus 2. Сложно найти и невозможно забыть | Подержанные автомобилиСкачать

    Ford Focus 2. Сложно найти и невозможно забыть | Подержанные автомобили
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток