Модель Ямаха 130 — это подвесной четырехцилиндровый двигатель для лодок, яхт и катеров личного и промышленного назначения. Аппарат заслуженно считается лидером сегмента. Он собрал передовые инженерные решения японского бренда. Помимо мощного технического оснащения, мотор получил приятный облик. Двигатель Yamaha 130 показывает выдающую для такого объема мощность. Разработчики не поскупились на технологическое и электронное оснащение устройства, сделав его максимально комфортным для пользователей. Множество систем и большая мощность мотора не мешают ему демонстрировать приятные показатели расхода топлива.
- Двигатель F 130: за что любить
- Техническое оснащение мотора
- Особенности подвесного двигателя Yamaha 130
- Условия подготовки двигателя к работе
- Сколько стоит двигатель Ямаха 130
- новейший мотор YAMAHA F130 Л.С. AETL
- Лодочный мотор Yamaha F 130 AETL характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Yamaha 130 л.с.
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция, габариты и технические характеристики
- Покупка и обслуживание мотора
- 💥 Видео
Видео:Powerboat 470 + мотор Yamaha F130. Отличные ходовые характеристики, скорость 74км/час. @fish-masterСкачать
Двигатель F 130: за что любить
Yamaha 130 позиционируется японской компанией как один из лучших моторов на рынке. Сочетание великолепных технологических функций и сборка на передовом производстве позволили мотору занимать лидирующие позиции у покупателей.
Объяснить этот факт можно через достоинства продукта, к которым относят:
- высокая экологичность;
- экономичные показатели работы;
- простота ремонта и замены расходников;
- продолжительный срок эксплуатации без потери мощности;
- низкий уровень шума и вибраций при работе;
- система впрыска Yamaha EFI;
- продуманный обтекаемый корпус;
- регулируемые обороты двигателя;
- наличие мощного генератора.
Не лишен двигатель и недостатков:
- трудности с перемещением в связи с большим весом и размерами;
- дороговизна запчастей;
- для корректной работы необходимы оригинальные запчасти.
Наличие минусов не отпугивает покупателей, которые получают в распоряжение отличный лодочный мотор Yamaha 130.
Видео:Лодка Powerboat 480 мотор Yamaha 130. Обзор комплектации, акустика AquaticСкачать
Техническое оснащение мотора
Двигатель Ямаха 130 обладает рядной компоновкой. Он четырехцилиндровый и способен выдавать пользователю 130 л.с. При нормальной эксплуатации устройство потребляет порядка 44 л. в час. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Остальные технико-эксплуатационные свойства аппарат представлены в таблице:
Описание двигателя | 4-тактный, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 81,0 х 88,9 мм |
Мощность | 130 л.с. |
Рабочий объем | 1832 см3 |
Передаточное число | 2.15 (28/13) |
Макс. обороты двигателя | 5300-6300 об/мин |
Транцевая высота мотора | 516 х 643 мм |
Система смазки | мокрый картер |
Сухая масса | 174 кг |
Объем масляного бака | 3,2 л |
Управление КПП | F-N-R |
Объем топливного бака | 24 л |
Система питания | электронный впрыск (EFI) |
Выпуск газов | через винт |
Видео:Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.Скачать
Особенности подвесного двигателя Yamaha 130
На корпус наносят 5 слоев грунта и краски, что обеспечивает корпусу надежную защиту от воздействия внешних факторов и возникновения коррозии.
Двигатель повышает проходимость судна. С ним можно плавать на мелководье. Способствуют этому изменяемые углы наклона мотора. Диапазон регулировки составляет от -4° до +16°. Отрицательный угол положительно сказывается на динамике разгона и быстроте выхода на глиссирование.
Запуск двигателя осуществляется микрокомпьютером, который отвечает за смешивание масла и бензина в заданных пропорциях и подачу смеси в камеру сгорания. Он постоянно отслеживает состояние двигателя по данным, полученным с датчиков. Это позволяет ему обеспечивать плавность работы аппарата, управлять системами предупреждения и защиты.
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Условия подготовки двигателя к работе
Все новые лодочные моторы Yamaha перед началом эксплуатации подлежат обязательной обкатке. Данная модель не исключение. Относиться к мотору необходимо бережно, и начать стоит с предварительной подготовки двигателя к работе.
- Запуск и работа двигателя на холостом ходу до набора рабочей температуры.
- Затем осуществляется набор тяги.
- Мощность двигателя увеличивается поэтапно, по 5-10% в течение часа. По истечении 7-8 ч. необходимо выйти на показатели мощности 70-80%.
- В процессе увеличения производительности необходимо предоставлять мотору время на отдых и охлаждение путем сбрасывания мощности до малых оборотов.
- После 10 ч. работы необходимо сбросить обороты до минимальных значений, и оставить мотор работать на 20 мин.
- Завершающий этап — слив отработанного масла и топлива, проверка механизмов двигателя.
Читайте также: Мотор не заводится только в сырую погоду
Видео:Поступил лодочный мотор Yamaha F130FETX. Март 23 г.Скачать
Сколько стоит двигатель Ямаха 130
Рекомендованная розничная стоимость подвесного лодочного мотора Yamaha 130 в Москве составляет 700 000 рублей. На вторичном рынке можно найти более доступные варианты, но у нового механизма есть несколько преимуществ. Во-первых, — гарантийное обслуживание. Во-вторых, — чистая история. В-третьих, — новизна узлов агрегата.
Хотите приобрести новый мотор Ямаха 130? Оформите заявку и с вами свяжутся консультанты для предоставления подробной информации.
Видео:UnBoxing HIDEA HDEF 130 - Сравнение с YAMAHA F 130. YAMAHA vs HIDEA.Скачать
новейший мотор YAMAHA F130 Л.С. AETL
В последнее время остро встает вопрос о выборе лодочного мотора для современного рыболовного катера. Каким он должен быть? Первое – достаточным мощным и быстрым и подходить по параметрам для вашего катера. Второе- экономичным. Третье – надежным. Четвертое- экологичным, да , если вы ловите по принципу ПО , то должны соответствовать – борец за экологию.
В сезоне 2016 г. Нашей команде предложили новейший мотор YAMAHA F130 Л.С. AETL флагман современного поколения лёгких «четырёхтактников». Он на 14 кг легче и заметно компактнее своего предшественника и самый лёгкий среди одноклассников. Малый вес и компактные размеры делают сферу его использования необычайно широкой – от испытанных годами рыбацких лодок до современных катеров.
F130A совмещают в себе впечатляющую мощность четырёхцилиндрового, 16‑клапанного, рядного двигателя объёмом 1,8 литра с системой впрыска топлива Yamaha EFI и удобство современных электронных систем Yamaha под общим микрокомпьютерным управлением. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности. Немаловажен и тот факт, что данный силовой агрегат в своём классе является лидером по соотношению мощности к массе.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя4-тактный
Рабочий объем 1832 см³
Число цилиндров/конфигурация — 4
Диаметр цилиндра x ход поршня — 81×88.9 мм
Диапазон работы при полном газе — 5 000 — 6 000 об/мин
Система смазки — мокрый картер
Топливная система — EFI
Зажигание / доп. Система — TCI
Система запуска — Электрический
Рекомендуемая высота транца судна508 мм
Масса с винтом — 174.0 кг
Емкость масленого бака — 3200 мл.
Рулевое управление- Дистанционное управление
Управление переключением передач — F
R
Катушка зажигания/генератор — 12В — 36А
С мотором был предложен новый компьютер Yamaha , который позволяет контролировать многие параметры одним взглядом. Можно оценить расход топлива в данную секунду, это очень нам помогало во время тренировок- выбирая экономичный режим при перемещениях. Так же в компьютере предусмотрен режим троллинга- т.е. возможность повышать обороты двигателя очень плавно до нужной величины/ скорости . Мы пробовали эту функцию только для ознакомления. Этот мотор можно смело рекомендовать тем , для кого 115 л.с мало, а 150 слишком много.
Видео:Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F80D, раздушка 80 в 100Скачать
Лодочный мотор Yamaha F 130 AETL характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 130 AETL – подвесной лодочный мотор, разработанный в Японии с учетом передовых стандартом и норм. Представляет собой четырехцилиндровый 4-тактный двигатель, один из лучших в своем классе. Он воплотил в себе самые современные японские достижения в области науки и техники. Вместе с тем, рассматриваемая модель впечатляет интересным дизайном. Безусловно, F130 AETL развивает впечатляющую мощность для своего рабочего объема. Инженеры Yamaha наделили двигатель обилием электронных систем для более удобной и эффективной работы без каких-либо мощностных потерь. При этом удалось сохранить экономичность и высокие экологические показатели. Легкость в управлении, классная разгонная динамика и большой запас крутящего момента делают Yamaha F 130 AETL универсальным в использовании, а также пригодным для всех видов деятельности в воде.
Читайте также: Мотор для лодки адмирал 335
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 130 AETL на российском рынке составляет 650 тысяч рублей.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, 4-цилиндровый
- Рабочий объем – 1,8 литра
- Клапаны, шт. – 16
- Мощность – 130 лошадиных сил
- Обороты при полной мощности – 5300-6300 об/мин
- Электронная система впрыска EFI – lf
- Транзисторное зажигание – да
- Электростартер – есть
- Передаточное число – 2.15
- Высота транца – 516 мм
- Объем масляного картера – 3,2 л
- Дистанционное управление – да
- Электропривод для изменения наклона и дифферента – есть
- Производительность генератора – 35 А
- Напряжение катушки зажигания – 12 В
- Функция плавания по мелководью – есть
- Цифровая индикация на приборной панели – опция
- Система SDS (амортизация переключения) – опция.
Видео:Техническое обслуживание лодочных моторов YAMAHA F130 и YAMAHA F250Скачать
Масса
Вес устройства вместе с винтом составляет 174 кг.
Видео:Хитрый Yamaha F90... или не 90 ???? ;)Скачать
Расход топлива
Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 130 составляет 43,9 литра на в час при 5800 об/мин.
Видео:Последний из Могикан. FISHPRO X5 с Ямаха 130Скачать
Лодочный мотор Yamaha 130 л.с.
Лодочный мотор Yamaha 130 отличается от других моделей тихой работой двигателя, при максимальных оборотах. Модель мотора Ямаха 130 компактная и легкая, поэтому транец и корма лодки не перегружается. Модель мотора Yamaha 130 надежная и универсальная, она имеет две длины дейдвуда, и подходит практически ко всем лодкам.
Видео:Выбор мотора 70 - 150 силСкачать
О модели
Модель лодочного мотора Ямаха 130 оснащена газораспределительным механизмом. Зубчатые колеса способствуют максимальному разгону двигателя, который имеет клапаны и цилиндры для равномерного расхода топлива.
Система амортизации SDS заглушает вибрации мотора и обеспечивает тихое и плавное переключение скоростей.
Лодочный мотор Ямаха 130 имеет регуляторы троллинга, оснащен автоматическим отключением, при наборе скорости 3000 оборотов.
В механизме двигателя мотора Ямаха 130 есть мощный генератор, который обеспечивает правильный заряд аккумулятора и способен запускать механизм даже при работе в холостую мощность.
Видео:Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать
Применение мотора
Применяется лодочный мотор Ямаха 130 для резиновых лодок, каютных катеров длиной корпуса до 8 метров. Ямаха 130 эксплуатируется для рыболовства, охоты, спортивных соревнований по скоростным сплавам на горных реках, так как в конструкции предусмотрена защита поддона в виде гребного винта, который защищает корпус двигателя при попадании на мелководье и каменистый рельеф водоема.
Компактность и легкость модели мотора Ямаха 130 позволяет минимизировать нагрузку на корму судна и оставляет запасное место для дополнительного оборудования в виде топливного бака или аккумулятора.
Для любителей эксплуатации лодки в крейсерском режиме подойдет мотор Ямаха 130, так как он эргономичен.
Видео:Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Конструкция, габариты и технические характеристики
Тип работы мотора Yamaha 130 – четырехтактный. Мотор имеет пониженный шум мотора и оснащен плавным регулятором реверса. Мотор рассчитан на разную установку корпусов, это самая универсальная модель из ассортимента японских моторов Ямаха. Механизм мотора оснащен датчиками, которые сообщают владельцу о проблемах механизма двигателя, и предупреждаю о своевременной замене жидкостей.
Высота транца мотора Ямаха 130 – 635 миллиметров, мощность оборотов 130 лошадиных сил. Топливо поступает в механизм по типу подачи впрыскивания, запуском механизма работы является электрический стартер. Регулировка управления мотором производится дистанционным пультом. Система подъема и наклона мотора оснащена электрогидравлической системой наклона угла WRPTT.
Противоположное винтовое вращение позволяет использовать мотор на мелководье. Сетевые приборы имеют ЖК-дисплей, они выполнены в квадратной и круглой форме. Система амортизации SDS, смягчает удары при перемене скорости оборотов. Зарядка способна заряжать два аккумулятора.
Читайте также: Как правильно сделать глушитель для двухтактного мотора
Система впуска выполнена по технологии Дроссель, она понижает сопротивление на впуске и улучшает газ.
Дейдвуд мотора имеет разборную конструкцию, это облегчает техническое обслуживание. Верхняя часть дейдвуда служит поддоном для двигателя и не позволяет маслу нагреваться.
• Объем двигателя – 1832 кубических сантиметра.
• Передаточное отношение механизма – 2,15 (28/13).
• Габариты – высота транца Х:635, масса с винтом 178 килограмм.
• Генератор зажигания – 12В – 35А с регулятором напряжения.
• Цилиндры – 4 штуки, шестнадцати клапанные.
Видео:Особенности ТО 4-х тактных моторов Ямаха | Лодочные моторы YamahaСкачать
Покупка и обслуживание мотора
При покупке лодочного мотора Yamaha 130 нужно провести тестовый запуск механизма и проверить, как работает каждая скорость механизма при переключении скоростей. В процессе тестирования звук мотора должен быть приглушенным, без повышенных вибраций по корпусу.
Датчики мотора должны показывать характеристики согласно технической инструкции.
Свечи в механизме мотора Ямаха 130 проверить трудно, поэтому нужно ориентироваться на двигатель, если керамический электрод сильно побелел, то свечи уже находятся в непригодном состоянии и требуют замены.
В магазинах, где продаются моторы, есть тестовая бочка, в нее помещают мотор и заводят механизм, зажигание должно срабатывать мгновенно, в воде не должно быть пятен от масляных жидкостей и топлива.
При покупке мотора Ямаха 130 нужно обратить внимание на топливный бак, он не должен производить утечку топлива. При перевозке мотора, топливный бак должен быть пустым.
Обслуживание мотора после покупки должно производиться регулярно. После каждой прогулки по водоему сливаются продукты горения жидкостей, и промываются детали механизма. Система охлаждения двигателя должна обязательно эксплуатироваться с подачей холодной воды, иначе двигатель перегреется и его придется менять.
Лодочный мотор Ямаха 130 оснащен промывочной системой, в механизме гребного винта, его нужно аккуратно снять и на этом месте закрепить водопроводный шланг, механизм мотора поставить на нейтральную передачу и начать подавать воду.
После 200 часов эксплуатации, а это примерно один раз в год, мотор должен проходить техническое обслуживание всего механизма. Меняются все жидкости, свечи, устанавливаются новые детали при необходимости.
После каждой эксплуатации мотора, нужно промыть корпус от грязи и осмотреть механизм на наличие мелкой гальки, так как при хождении по мелководью они могут попасть в механизм и в последующем принести немало хлопот. Перед тем как оставить мотор в помещении, нужно дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы система охлаждения двигателя выполнила свои процедуры и только после этого можно заглушить механизм мотора.
Лодочный мотор Yamaha 130 имеет четырехтактную конструкцию, что требует использование качественного топлива, и правильного охлаждения механизма двигателя.
Лодочный мотор Ямаха 130 можно транспортировать в любом положении, в отличии от других моделей. Перед эксплуатацией, мотор должен простоять в вертикальном положении около трех часов, только после этого его можно заводить.
Чтобы правильно эксплуатировать мотор, нужно после каждых 200 часов его работы, заменять свечи и менять масло.
Зимой мотор нужно подготовить для хранения, все детали корпуса тщательно промываются, и мотор помещают в помещение, где сухой и теплый климат. Устанавливают мотор в вертикальном положении, следя за винтом, на него не должна приходиться нагрузка конструкции.
Если планируется длительная эксплуатация мотора в загородных условиях, то нужно иметь при себе запасные запчасти, свечи, масла и набор специальных ключей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Обзор Tohatsu MFS75, MFS90, MFS100, MFS115, MFS140. Раздушиваем 75 в 140! Офигеть...Скачать
БОЛЬШОЕ сравнение БОЛЬШИХ моторов! Yamaha, Hidea, Parsun.Скачать
Недостатки моторов ЯмахаСкачать
Первый запуск Yamaha 9.9 2022 )Скачать
Взрывной характер за 1.499.000 руб ?! Волжанка 54 ФишПро с YAMAHA F150 . Обзор и тестдрайв на воде!Скачать