После запуска технологии E-TEC в 2003 мир двухтактных двигателей с непосредственным впрыском топлива изменился навсегда. Изменились
правила игры. С тех самых пор они изменялись постоянно. Сегодня Evinrude E-TEC предлагает владельцам передовые решения и преимущества, по-прежнему недоступные владельцам 4-тактных ПЛМ.
- Непосредственный впрыск E-TEC
- Автоматическая консервация
- Не требуется обкатка. Не требуется замена масла.
- Не требует обслуживания.
- Полностью интегрированные цифровые органы управления
- Сенсорные дисплеи ICON
- Evinrude E-Link
- Джойстик системы Evinrude I-Dock
- Органы управления Evinrude ICON II
- Приборы Evinrude ICON
- Приборы Evinrude ICON PRO
- Гребной винт Evinrude серии RX4
- Гребной винт Evinrude RAKER H.O.
- Гребной винт Evinrude Viper
- Комплект румпеля с функцией Touch Troll
- В чем сила моторов Evinrude?
- Лодочные моторы Evinrude
- О компании
- Модельный ряд
- Применение моторов
- Конструкция двигателей
- Технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки
- Как выбрать лодочный мотор
- 📽️ Видео
Непосредственный впрыск E-TEC
Эксклюзивная система непосредственного впрыска является стандартом для подвесных лодочных моторов, обеспечивая идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Именно так мы можем получить лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC
Автоматическая консервация
Мы предложили новую технологию консервации. Поскольку вы можете выполнить ее самостоятельно меньше, чем за 4 минуты, больше нет необходимости консервировать ПЛМ до весны. Выдался погожий осенний денек? Отправляйтесь на рыбалку и повторите процедуру консервации после.
Не требуется обкатка. Не требуется замена масла.
Не требуется прохождения обкатки продолжительностью 20 часов в отличие от 4-тактных моделей. Не требует замены масла в течение всего срока службы. В то время как ваши друзья будут тратить время на сервис, вы будете наслаждаться водными прогулками.
Не требует обслуживания.
ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.
Полностью интегрированные цифровые органы управления
Все органы управления: от приборов до рукоятки управления дроссельной заслонкой, были спроектированы для обеспечения максимальной
управляемости ПЛМ Evinrude E-TEC G2. В этом году мы добавили еще один инструмент в линейку цифровых органов управления для того,
чтобы сделать продукты Evinrude доступнее еще большему количеству пользователей.
Сенсорные дисплеи ICON
Надежные и функциональные, а также простые в использовании дисплеи обеспечивают вас всей необходимой информацией.
Evinrude E-Link
Evinrude E-Link представляет собой беспроводной центр, который передает данные от ПЛМ Evinrude E-TEC G2 на ваш смартфон или планшет. Данное решение может использоваться как в качестве дополнения к стандартным приборам, так и в качестве их замены.
Отслеживайте важные параметры двигателя и управляйте ими из любой точки своего судна. Также вы сможете передать полученные данные дилеру.
Джойстик системы Evinrude I-Dock
Каким бы ни было ваше судно: катамаран, спортивный катер или крупногабаритное судно – система Evinrude i-Dock облегчит выполнение маневров на судне, оснащенном двумя или тремя ПЛМ, в марине, у заправочного пирса или рядом с вашим любимым местом для швартовки.
Органы управления Evinrude ICON II
Органы управления Evinrude ICON II позволяют вам в полной мере использовать наиболее передовую электронную систему управления двигателем. Невероятное сочетание эргономики и эстетики позволяет значительно повысить качество вашего взаимодействия с ПЛМ Evinrude E-TEC.
Приборы Evinrude ICON
Разработаны специально для платформы Evinrude E-TEC G2. Интуитивно-понятная конструкция располагает информацию о ПЛМ и судовых системах таким образом, чтобы обеспечить возможность управления ими даже в динамично меняющихся условиях.
Приборы Evinrude ICON PRO
Классический внешний вид и цифровая «начинка». Благодаря специальному ЖК-дисплею вся необходимая информация легко читается.
Гребной винт Evinrude серии RX4
Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход, Оснащенный 4 лопастями данный винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов.
Гребной винт Evinrude RAKER H.O.
Данный гребной винт, оснащенный тремя лопастями, может полностью раскрыть мощностной потенциал ПЛМ поскольку является эталоном для
высокоскоростных винтов. Благодаря прецизионному изготовлению и обработке вручную, а также системе регулировки сечения аэратора,
винты серии Raker H.O. обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.
Читайте также: Что такое с триммером у лодочного мотора ямаха
Гребной винт Evinrude Viper
Гребной винт увеличенного диаметра типа Viper обладает лопастями увеличенной стреловидности для обеспечения повышенных разгонных характеристик и курсовой устойчивости судна. Превосходный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок.
Комплект румпеля с функцией Touch Troll
Все возможности по управлению лодкой у вас под рукой. Система TOUCH TROLL позволяет пошагово изменять и фиксировать обороты мотора.
Видео:Обзор мотора Эвинруд Етек 25Скачать
В чем сила моторов Evinrude?
Подвесные лодочные моторы марки Evinrude не часто встречаются в России. Однако легенд и мифов вокруг них существует великое множество. Кто то утверждает, что они могут работать на топливе любого качества. Другие рассказывают истории о невероятной тяге. Что же из себя все таки представляют подвесные лодочные моторы Evinrude?
Конструктивно Эвинруд это двухтактный мотор с системой непосредственного впрыска топлива и электронного управления подачей масла при помощи эжекционного насоса. Подобного в мире больше никто не делает. Какие сильные стороны таких решений?
Двухтактный мотор имеет меньшее количество деталей. В нем отсутствует газораспределительный механизм. За счет меньшего количества подвижных деталей вероятность выхода из строя «железа» минимальна.
Двухтактный мотор отдает мощность с каждым оборотом коленчатого вала. В четырехтактном моторе такт расширения, при котором совершается полезная работа происходит только при каждом втором обороте коленчатого вала. Поэтому при одинаковой мощности мотор Evinrude обладает большей тягой в сравнении с любым четырехтактным аналогом.
Технология непосредственного впрыска топлива E-TEC очень похожа на системы впрыска которые устанавливаются на современные турбодизельные моторы. Подача топлива осуществляется не в трансферный порт, а непосредственно в камеру сгорания. Топливо подается до 5 раз за такт мизерными порциями в определенные моменты времени. Такое решение позволяет добиться наполнения камеры сгорания и получить выдающиеся показатели по тяге и экономичности.
За счет отсутствия в конструкции двигателя головки блока цилиндров двухтактный мотор Evinrude компактнее и легче аналогичных по мощности четырехтактных. Особо заметна эта разница на моторах большой мощности от 150 л.с.
В отличие от четырехтактного моторa Evinrude не требует обслуживания первые 3 года. Нет необходимости в замене масла. Процедура консервации происходит автоматически. Ее может произвести владелец нажав пару кнопок.
Подведем итог. Технологически моторы Evinrude представляют собой шедевр. Технологии намного опережают ближайших конкурентов. Выдающиеся технические характеристики и качество изготовления. Так почему же моторы не нашли широкого распространения в России? Все как всегда банально — высокая цена, отсутствие сервиса и склада запасных частей.
Видео:⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15Скачать
Лодочные моторы Evinrude
Американская фирма Evinrude выпускает лодочные моторы более 110 лет. Компания выпускает моторы для лодок, катеров и больших океанских яхт. Каталог ее продукции очень большой, в нем представлены десятки моделей мощностью от 3,5 до 300 лошадиных сил. Моторы разрабатываются в США, производятся в Азии. Компания Evinrude на все, производимые ей лодочные моторы, дает пятилетнюю гарантию.
Двигатели выполнены с применением революционной технологии Е-ТЭС, снижающей уровень токсичности выхлопных газов.
Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать
О компании
Технология Е-ТЭС была анонсирована в 2003 году корпорацией BRP и произвела фурор в сфере моторостроения. Она позволила существенно сократить расход топлива и свести к минимуму опасность загрязнения окружающей среды. Двигатели Эвинруд в то время собирались в компании ОМС, которая внедрила похожие разработки в 1997 году. В оборудовании использовались специальные инжекторы, обеспечивающие дозированный впрыск топлива сразу в камеру и его послойное сгорание.
Корпорация BRP в 2004 году выкупила права на выпуск моторов Эвинруд и кардинально изменила их конструкцию. У моделей значительно повысилась производительность, исчезли вибрации, снизился уровень шума. Производитель построил новые мощности и стал выпускать двигатели, пользующиеся огромным спросом во всем мире.
Видео:⚙️Evinrude 4/Johnson 4. Плюсы и минусы.Скачать
Модельный ряд
В линейке лодочных моторов компании есть модели, предназначенные для установки на транец лодки или RIBа, на корму большого катера, понтона или яхты. Продукцией компании пользуются рыболовы, охотники, фермеры, спортсмены, военные и любители водных прогулок.
Читайте также: Стыковка мотора с коробкой
Компания выпускает несколько линеек моторов:
Линейка лодочных моторов мощностью от 150 до 300 л. с. На моторы серии Evinrude E-Tec G2 устанавливаются V-образные шестицилиндровые двухтактные двигатели объемом 2744 до 3441 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Управление моторами Evinrude E-Tec G2 дистанционное, запуск электрическим стартером. Угол наклона мотора относительно кормы катера обеспечивает интегрированная система I-Trium, система усиления рулевого управления (DPS) облегчает управление катером. Моторы Evinrude E-Tec G2 комплектуются дейдвудом длиной 508, 635 или 762 мм. Вес моторов – 225-244 кг.
• Моторы Evinrude E-TEC Pontoon Series.
Pontoon – серия тяговитых двигателей для установки на понтоны и буксиры мощностью 90-150 л. с. Моторы комплектуются рядными трехцилиндровыми или V-образными 4-6 цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1295 до 2592 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Управление моторами Evinrude Pontoon – дистанционное, запуск электрическим стартером. На все моторы серии устанавливают дейдвуд длиной 508 мм. Вес моторов 145-190 кг.
• Моторы Evinrude Portables.
Evinrude Portables – серия легких лодочных моторов для рыбаков и охотников мощностью от 3.5 до 15 л. с. Моторы Evinrude Portables устанавливают на резиновые, полихлорвиниловые, алюминиевые лодки, катера. Возможно применение в качестве запасного для небольшой яхты. На моторы устанавливают одноцилиндровые или V-образные двухцилиндровые моторы объемом от 85 до 381 см³. Двигатели карбюраторные, управление румпельное, возможна установка системы дистанционного управления. Запуск двигателя производится ручным или электрическим стартером. Моторы выпускают с дейдвудом длиной 381, 508 или 635 мм.
Линейка лодочных моторов мощностью от 15 до 225 л. с. В зависимости от мощности мотора, на Evinrude E-Tec устанавливаются рядные 2-3 цилиндровые или V-образные 4-6 цилиндровые двигатели рабочим объемом от 577 до 3279 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Маломощные моторы серии заводятся ручным стартером, на старшие модели установлен электростартер. Управление моторами – румпельное или дистанционное. Дифферент моторов регулируется в ручном режиме или автоматической системой Fas Trac. На моторы серии устанавливается дейдвуд длиной 381, 508 или 635 мм. Вес моторов – 68-233 кг.
• Моторы Evinrude E-Tec Jet Series
Линейка моторов для катеров и яхт мощностью 40-105 л. с. На моторы установлены рядные 2-3 цилиндровые или V-образные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом от 863-2592 см³. Система питания – впрыск, управление – дистанционное. На все моторы серии устанавливают дейдвуд длиной 508 мм. Вес моторов – 112-194 кг.
Серия включила агрегаты с ручным управлением.
Видео:Кто круче? Evinrude 150 или Yamaha 150Скачать
Применение моторов
Двигатели Эвинруд устанавливаются на прогулочные, экспедиционные лодки, рыбацкие баркасы, катера, круизные яхты. Они могут использоваться на спасательных судах, буксирах, подходят для эксплуатации на море и на пресноводных водоемах глубиной более метра.
Моторы малой мощности (серия Evinrude Portables) используют для небольших лодок и катеров, плавающих по озерам и рекам. Моторы мощностью 50-100 л. с. Устанавливают на яхты, понтоны, буксиры для плаванья в реках, озерах или в прибрежной морской зоне. Моторы большей мощности устанавливают на морские суда.
Видео:Evinrude подвесные лодочные моторы. Технология E-TecСкачать
Конструкция двигателей
Моторы Эвинруд имеют корпус из нержавеющей стали и укомплектовываются:
• Карбюраторами с камерой сгорания.
• Цилиндрами из алюминия с гильзами, покрытыми нитритом бора.
• Инжектором в виде катушки с магнитным плунжером.
• Цилиндрами из алюминиевого сплава.
• Системой дистанционного управления.
• Верхними и нижними крышками с шумопоглощающей пеной под ними.
• Электронным блоком управления.
• Механизмом балансировки и регулировки наклона.
• Системой водяного охлаждения.
Видео:Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Технические характеристики
Модели Эвинруд обладают таким диапазоном технических характеристик:
Читайте также: Макс моторс лодочные моторы в томске
• Вес – от 22 килограмм до 103 килограмм.
• Мощность – от 1,5 лошадиных сил до 225 лошадиных сил.
• Объем топливного бака – от 8 литров до 40 литров.
• Максимальное количество оборотов – 6500 в минуту.
• Расход топлива – от 3 литров до 10 литров в час.
Видео:Эвинруд-4.5Скачать
Покупка и обслуживание
Купить моторы Эвинруд можно в специализированных магазинах, на интернет-ресурсах, предлагающих оборудование для маломерных судов. Эти двигатели не нуждаются в обкатке, но ее все же рекомендуется провести. Чтобы они прослужили долго, надо делать полный техосмотр через каждые 300 часов эксплуатации.
После того, как лодочный мотор будет привезен из магазина домой, его осматривают, проверяют наличие и объем масла в редукторе и масляном поддоне. При необходимости уровень смазочной жидкости доводят до нормы. После монтажа на судне первые 10-20 часов двигатель мотора обкатывают на небольших оборотах. После проведения обкатки двигатели осматривают, проверяют затяжку болтов и гаек, меняют смазочные жидкости в масляном поддоне двигателя и редукторе. Дальнейшее обслуживание лодочного мотора проводят согласно приведенному в инструкции по эксплуатации регламенту.
Чтобы потребность в ремонте появлялась как можно реже, следует следить за работой системы охлаждения. Она контролируется при помощи отверстия в дейдвуде, из которого выливается вода. Если система функционирует нормально, вода течет ровной струей.
Мотор необходимо регулярно чистить. Для этого с него снимают верхнюю крышку, накрывают отверстия воздухозаборников полиэтиленом, на поверхность оборудования наносят обезжиривающее вещество. Когда грязь или соль растворятся, щеткой очищают самые загрязненные места. Затем двигатель промывают чистой водой, дают ему просохнуть и опрыскивают его спреем с силиконом.
Если мотор эксплуатируется в соленой воде, смазка меняется раз в месяц, если в пресной – раз в полтора месяца. Раз в год желательно проводить смазку штанги рулевого гидроусилителя. Перед каждым выходом на воду необходимо проверять надежность крепления агрегата на транце и осматривать топливную систему. В ней не должно быть протечек! Если они есть, запускать двигатель нельзя. Существует высокий риск воспламенения.
Перед длительным хранением с агрегата нужно слить все топливо и воду. Хранить его желательно в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, на агрегат надо надеть водонепроницаемый чехол. Первый техосмотр должен проводиться после 300 часов эксплуатации.
Видео:Обзор лодочного мотора Evinrude 6 л.с. 1984 года (часть 1)Скачать
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами моделей Эвинруд являются:
• Способность выдерживать сильные удары, контакт с агрессивными средами.
Блок электронного управления, установленный в современных моделях, автоматически регулирует датчики, сбрасывает обороты и глушит двигатель при возникновении аварийных ситуаций, оставляя его на холостых оборотах, чтобы лодка могла дойти до берега.
Это отличный вариант двигателей для тех, кто хочет иметь инновационное оборудование с длительным сроком службы. Статистика серьезного выхода из строя представителей этой линейки невелика. Нареканий в их адрес практически нет. Недочеты, имеющиеся в первых партиях, успешно исправлены. К недостаткам можно отнести только довольно высокую стоимость. Важно своевременно делать техосмотр, менять свечи и использовать качественную топливную смесь.
И тогда, двигатель будет радовать бесперебойной работой много лет.
Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Как выбрать лодочный мотор
При выборе модели следует обращать внимание на ее мощность, учитывать тип судна и способ его применения. Показатель мощности зависит и от того, какой груз будет на нем перевозиться. Для поездок на небольшие расстояния и перевозке двух-трех человек подойдут двигатели мощностью до 10 лошадиных сил. Для дальних путешествий с грузом надо брать более мощные агрегаты. Если же мотор нужен для большого катера, яхты, при его выборе следует исходить из рекомендаций к судну, его грузоподъемности. В этом случае могут понадобиться двигатели с мощностью 50 лошадиных сил и выше.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать
Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать
Лодочные моторы 9.9 ПРО, 9.8 и 5 сил на алюминиевой лодке Тактика 390. Тест лодочных моторов и лодкиСкачать
Лодочный мотор Evinrude E 60 DSLСкачать
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 4Т 15л.с. (по документам 9.9)Скачать
Меркури 60 или Эвинруд 50 маленькое сравнение )))Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Отличие лодочных моторов 9.8 и 9.9 л.с для "чайников". Разбираем на примере HideaСкачать