Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Теперь, когда образ машины сложился, я готов утверждать, что «С»-класс образца 2004 года — первый Mercedes-Benz, который реально стоит своих денег. За «базовую» машину просят чуть более миллиона рублей, но ни одного из этих рублей не будет жалко.

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

В былые времена для того чтобы насладиться истинным блеском трехлучевой звезды, надо было покупать «S»-класс и только «S»-класс. Без вариантов. Но пару лет назад появился нынешний Е-класс, и пропуск в обитель роскоши подешевел, сравнявшись с ценой крутой комплектации Avantgarde. Лучшие материалы, ультрасовременный дизайн салона, всяческие «приятности», вроде сдвижной панели на центральной консоли… Быть демократичными штутгартцам понравилось. Еще им понравилось много продавать. А то, что можно продавать действительно много, доказал «С»-класс, просто замечательно расходившийся в последние годы по всему миру.

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Оставалось распахнуть двери шире. Что и было сделано минувшей весной презентацией модернизированного семейства 203. Причем DaimlerChrysler наложил табу на термин «фэйслифтинг», громогласно заявив о премьере не иначе как «нового поколения» компактных машин. Не знаю, как насчет совсем уж «нового», но принципиальный идеологический сдвиг налицо. Снаружи его не заметишь, однако достаточно оказаться внутри, как все становится ясным раз и навсегда. Если прежний «С»-класс покупали за брэнд, понимая, что скромная цена гарантирует сдержанность — по сравнению с большими Мерседесами — во всем остальном, то теперь сдержанность решительно отметена. Раньше в салоне «цешки» без труда читалось желание сэкономить, а то и нарочно принизить статус модели, что в известной мере делало ее неполноценным представителем марки. Сейчас же создается впечатление, что доработчикам машины дали полный «карт бланш». Мол, делайте как умеете, творите на всю катушку. Не щадя сил, времени и денег. И сделали. И получилось супер.

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Интерьер автомобиля завораживает. Здесь нет надрывного стремления ослепить богатством, доказать что-то кому-то, а то и всем сразу. Но доказано все, всем и сразу. Беспрецедентное качество дизайна позволяет вести разговор о выходе на новый уровень — если не в глобальном смысле, то в рамках данного сегмента рынка. Столь эффектное и гармоничное сочетание неоклассики и техно нужно еще поискать. Цветовая гамма сдержанна и поэтому изысканна: тотальный черный с прожилками хрома и уместные вставки из дерева и под дерево. Руль, выполненный из мягкого пластика, на ощупь не отличается от кожаных рулей менее дорогих машин. Изящные циферблаты в металлических окантовках и загадочно-темные дисплеи с их голубоватой Hi-End-графикой не только отлично уживаются, но и оттеняют привлекательность друг друга. Да, немного мрачновато — особенно в сочетании с черным цветом кузова, но исключительно респектабельно. Со временем ловишь себя на мысли, что каждый элемент интерьера — будь то блок климат-контроля или рычаг коробки передач — настолько красив, лаконичен и завершен, что не поддается совершенствованию. Именно этим обновленный «С»-класс и околдовывает своих гостей.

Обратите внимание: тестируемая машина была в комплектации Classic, считающейся базовой! Для сравнения я сел за руль стоявшего в шоу-руме E 240 Classic. Проще, «пластиковее»! Удивительно, что и отрыв флагмана отнюдь не велик: в неоспоримом активе «S»-класса лишь оптитронная приборная панель, которая, впрочем, уже перестала быть чудом техники. Ближе всего по стилю к «С»-классу оказался ML с похожим черно-хромированным интерьером.

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Находиться в «цешке» не только приятно, но и удобно. При этом сохранены все знакомые мерседесовские «фишки»: напольная педаль газа, ножной привод «ручника», многофункциональный подрулевой переключатель. Кресла отлично распределяют нагрузки, органы управления эргономичны, символика кнопок понятна. Регулировки сидений и рулевой колонки устроят людей самой разной комплекции. В широком переднем подлокотнике предусмотрены несколько отсеков для всевозможной мелочевки. Задним пассажирам менее вольготно: в ногах места маловато, но и тесной посадку не назовешь.

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Четыре года назад «С»-класс удивил всех спортивностью повадок, немного потеряв в плавности хода. После модернизации машина стала мягче, но острота реакций осталась при ней. Конечно, говоря об «остроте», я не имею в виду ошеломляющую резкость полугоночных «японцев». Mercedes быстро, очень точно и собранно выполняет команды водителя, однако чувство собственного достоинства ему по-прежнему присуще. Шокирующих внезапностью и перегрузками курсовых маневров он себе не позволяет. Поворачиваемость машины нейтральна, при превышении скорости возникает легкий снос передней оси, за которым может последовать занос, мгновенно пресекаемый незримой властью ESP. Отключение ESP ничего не дает: электроника остается на страже, при малейшей угрозе деликатно, но неотвратимо вмешиваясь в управление автомобилем. Не менее действенную поддержку в поворотах оказывает достоверная обратная связь на руле. Правда, на небольших скоростях руль излишне «тяжелеет» — такова особенность «компрессорных» машин.

Читайте также: Компрессор ремеза 100 литров 220 вольт тепловой предохранитель

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Однако лихачить на такой машине стоит только в экстренных ситуациях «C»-класс как истинный Mercedes доставляет особое наслаждение неспешной ездой. Автомобиль катится непостижимо легко и бесшумно, однако он вовсе не парит над полотном, а мягкой и уверенной хваткой кошачьей лапы держится за дорогу. Причем эту надежность и уверенность ощущают не только водитель, но и пассажиры. А великолепная плавность хода опять-таки удивительным образом сочетается с отсутствием всякой раскачки. Шумоизоляция подчеркивает классное звучание штатной аудиосистемы — «теплое», но с хорошей детализацией на верхах и достаточно «плотными» басами.

Если ездить на «С»-классе в подобающем стиле, возможностей 1.8-литрового компрессорного двигателя хватает с лихвой. Мотор вполне отзывчив, а после 3 500 об/мин его тяга порадует даже азартного владельца. И «автомат» ему не помеха, а как раз наоборот, помощник. Коробка передач переключается оперативно и едва заметно. Кроме кофмортного режима, у «автомата» есть спортивный и секвентальный, которые максимально мобилизуют возможности автомобиля, не нарушая, впрочем, цельности его характера. А характер, порода прослеживаются даже в деталях. Так, привод акселератора настроен по-мерседесовски, с «пружинистой», но от этого не менее «прозрачной» и логичной связью между педалью газа и мотором. То же самое касается и тормозов: под педалью всегда есть некоторый «запас», которой можно реализовать в чрезвычайных обстоятельствах.

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Теперь, когда образ машины сложился, я готов утверждать, что «С»-класс образца 2004 года — первый Mercedes-Benz, который реально стоит своих денег. За «базовую» машину просят чуть более миллиона рублей, но ни одного из этих рублей не будет жалко. Впечатляющий интерьер открывает новую эпоху в жизни немецкой марки, когда размер не просто стал иметь значение, но когда значение стал иметь только размер. Это не может не радовать владельцев «цешек» и не может не настораживать покупателей «эсок». Сколько продлится период демократических настроений в руководстве DaimlerChrysler? Станут ли они традицией или все закончится в следующем году, с премьерой нового «S»-класса?

Технические описания автомобилей Mercedes

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 200 седан

Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 235 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.9 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1490 кг
Допустимая полная масса: 1975 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 7J x 16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 184 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 250/2800-5000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.07

Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Читайте также: Безмасляный воздушный компрессор эксплуатация

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4581 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1549 мм
Колея задняя: 1552 мм
Объем багажника: 475 л

Видео:Mercedes-Benz C-Class. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

Mercedes-Benz C-Class. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Чем отличается Мерседес С 200 от прочих моделей С-класса?

Обновленная версия седана Мерседес С Класса 200 компрессор задала новые стандарты в плане маневренности, мощи и расхода горючего. Благодаря внедрению передовых технологий эта модель стала образцовым представителем авто бизнес-класса.

Видео:Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Внешний облик седана Mercedes Benz С200 и дизайн его салона

В новой версии серийного автомобиля Mercedes С200 были реализованы передовые технологии, которые позволили:

  • заметно улучшить функцию освещения на поворотах;
  • повысить мощность биксеноновых фар;
  • значительно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля за счет нанесения на боковые нижние стороны накладок спортивного типа и изменения формы бампера.

Внешние изменения также коснулись и дизайна решетки радиатора: вместо прежних четырех рельефных полос она получила три полосы. Немного изменились и габариты авто. Длина седана теперь составляет 4526 мм, ширина – 1728 мм, а высота – 1426 мм. Масса Мерседеса C 200 была оптимизирована, его вес достигает примерно 1,5 тонны.

Что касается интерьера обновленного седана Mercedes С200, то в целом он по-прежнему подчеркивает немецкую сдержанность. Внутреннее оснащение обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Отделка салона выполнена из первоклассных материалов европейского качества. Приятными бонусами стали мультиконтурные передние автосидения, многофункциональный руль и новейшая система навигации.

Видео:Mercedes-Benz C-class | Подержанные автомобилиСкачать

Mercedes-Benz C-class | Подержанные автомобили

Технические параметры Мерседес С 200 компрессор

Приятно удивляют и технические характеристики Mercedes С200:

  • разгон до 100 километров выполняется за 8,6 секунд;
  • максимально возможная скорость составляет порядка 235 км/ч;
  • четырехцилиндровый двигатель M271 имеет объем 1796 куб.см;
  • мощность ДВС составляет 184 лошадиных сил;
  • крутящий момент равен 230 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • вместимость топливного бака составляет 66 литров;
  • потребление горючего в городских условиях не превышает 11,1 литров, а при равномерной движении по шоссе – 6,1 литров.

По сравнению с предшествующими версиями автомобиля Мерседес модель С 200 компрессор смогла показать высокие результаты благодаря реализации следующих технических решений:

  • качественно модернизирована подвеска седана, что позволило существенно повысить уровень его управляемости;
  • оптимизированы передаточные числа трансмиссии, что положительно сказалось на плавности хода седана;
  • немного изменена конструкция ДВС, в результате чего заметно сократился расход горючего и снизился уровень выбросов;
  • установлен современный турбонаддув, который позволил добиться высоких показателей в плане мощи, крутящего момента и тишины хода;
  • достигнута более высокая степень сжатия;
  • уменьшено сопротивление шин качению;
  • оптимизирована аэродинамика.

Инновационные технологии, внедренные в седан Mercedes С200, позволили ему надолго закрепиться в сегменте машин бизнес-класса. Среди главных его преимуществ следует выделить качественное европейское исполнение, отличную динамику, высокий уровень безопасности и превосходные показатели управляемости.

Видео:W203 обзор,болячки и плюсы.Скачать

W203 обзор,болячки и плюсы.

«Мерседес-C-200-Компрессор»: история модели и ее характеристики

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

«Мерседес-E-200-Компрессор» — это автомобиль от культового германского производителя. Рассмотрим историю создания машины, технические характеристики этого транспортного средства. Этим темам и посвящается данная статья.

«Мерседес-C-200-Компрессор» — модель среднего класса C-Class, выпущенная с марта 2000 года по август 2007-го. Он заменил 202 серии, построенные с 1993 года. Серия преемников 204 была представлена ​​в марте 2007 года как седан на Женевском автосалоне. Продажа модели Т, представленной на IAA, началась 1 декабря 2007 года.

Видео:Mercedes-Benz W203 проблемы | Надежность Мерседес В203 с пробегомСкачать

Mercedes-Benz W203 проблемы | Надежность Мерседес В203 с пробегом

История модели

Модель «Мерседес-Бенц-Компрессор-C-200» S 203 (T) была изготовлена ​​на заводе DaimlerChrysler в Бремене, W 203 (седан) была произведена до 14 декабря 2006 года на заводах в Бремене, Зиндельфингене, а детали левостороннего привода — на заводе в Ист-Лондоне в Южной Африке. Спортивное купе (CL 203) было произведено на заводе в Зиндельфингене, а производство было перенесено с весны 2007 года на бразильский завод в Джуз-де-Форе.

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Первоначально на рынок выходил только седан T-модели, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен универсал, более компактное, визуально сильно модифицированное спортивное купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC был также установлен в моделях C 240 4MATIC и C 320 4MATIC со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна как опция для всех моделей.

Читайте также: Компрессор мембранный для септика в екатеринбурге

С линиями Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудование, которые могут быть дополнены другими дополнительными функциями. С марта 2005 года были добавлены специальные модели Sport Edition и Sport Edition +. Через четыре года в апреле, 2004-го произошло обновление модели. C-класс является самой распространенной моделью Mercedes.

Видео:Пробег 350 000 км Что будет с Mercedes Benz C200 W203 Kompressor??? АвтошпионСкачать

Пробег 350 000 км  Что будет с Mercedes Benz C200 W203 Kompressor??? Автошпион

Новый CDI-двигатель

«Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

Видео:Mercedes w203 230 kompressor Отзыв-ОбзорСкачать

Mercedes w203 230 kompressor Отзыв-Обзор

Характеристика двигателей

Благодаря модификации двигателя, снижению сопротивления воздуха и уменьшению веса кузова, потребление было сведено к минимуму. Как и стандартная дизельная модель Mercedes-Benz C 200, версии BlueEfficiency получили недавно разработанные четырехцилиндровые двигатели с двухступенчатым турбонаддувом мощностью 100 кВт (136 л. с.). Однако Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEfficiency потребляет всего 5,1 литра на 100 километров вместо 5,7 литра.

Бензиновые двигатели «Мерседес-C-200-Компрессор» оснащены турбонаддувом. В первой серии Mercedes-Benz C 200 Штутгарт создал четыре различных варианта бензинового мотора для международного рынка. Однако наддувные двигатели мощностью до 142 кВт (192 л. с.) были произведены только для США и других экспортных рынков. В Германии на Mercedes-Benz C 200 доминировали бензиновые двигатели мощностью 100 кВт (136 л. с.) без сжатия.

Тех характеристика мерседес 200 компрессор

Технология «Мерседес-C-200-Компрессор» W203 была предложена на отечественном Mercedes-Benz C 200 в 2000 году в версии для автомобилей T-модели. Автомобили с наддувом T произвели 120 кВт (163 л. с.). Во второй серии до 2007 года Mercedes-Benz C 200 также получил новые сильные наддувные двигатели мощностью 120 кВт (163 л. с.) в седане, которые также были установлены в спортивном купе Mercedes-Benz CL 200. В серии с 2007 года производительность моделей компрессоров во всех формах кузова увеличилась до 135 кВт (184 л. с.).

Видео:Тест - Обзор Mercedes-Benz C-class w203 C200 KompressorСкачать

Тест - Обзор Mercedes-Benz C-class w203 C200 Kompressor

Подведем итоги

«Мерседес-C-200-Компрессор» — это детище германского автопрома. Благодаря постоянному совершенствованию модели, она становится все более функциональной и комфортной для езды.


📸 Видео

Mercedes-Benz E-klasse W211. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

Mercedes-Benz E-klasse W211. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать

За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?

НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8Скачать

НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8

Mercedes C-klasse (W202) проблемы | Надежность Мерседес С класс с пробегомСкачать

Mercedes C-klasse (W202) проблемы | Надежность Мерседес С класс с пробегом

ОБЗОР MERCEDES BENZ W211 1.8 КОМПРЕССОРСкачать

ОБЗОР MERCEDES BENZ W211 1.8 КОМПРЕССОР

Почему я продал Мерседес Е-класс W212? Минусы б/у Mercedes E-klasse W212 с пробегомСкачать

Почему я продал Мерседес Е-класс W212? Минусы б/у Mercedes E-klasse W212 с пробегом

Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)Скачать

Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)

Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.

Сложный и противоречивый Mercedes-Benz E-class W212 | Подержанные автомобилиСкачать

Сложный и противоречивый Mercedes-Benz E-class W212 | Подержанные автомобили

Обзор Mercedes Benz С200 W203 Kompressor 2.0i MT , 2001 года с пробегом 189 тыс.кмСкачать

Обзор Mercedes Benz С200 W203 Kompressor 2.0i MT , 2001 года с пробегом 189 тыс.км

Честный отзыв. Mercedes С-класса. Пылесос денег или Мечта идиота?Скачать

Честный отзыв. Mercedes С-класса. Пылесос денег или Мечта идиота?

Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегомСкачать

Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток