На фото слева задний редуктор БМВ 3.15, который вам возможно, попытаются продать под видом любого из самых востребованных (3.64, 3.91 и 4.44). Справа — редуктор 3.64. Визуально они абсолютно одинаковые. Наклейки, разумеется, не будет.
В данной статье рассмотрим максимально востребованные задние редуктора на BMW Х-5 Е-70. Где, как и в каких случаях их можно ремонтировать или покупать б.у. Обзор будет максимально понятный, рассчитанный на людей, впервые столкнувшихся с данной проблемы, поэтому специалисты могут пропустить некоторые пункты.
Начнем с обзора моделей БМВ Х5 Е-70, которые находятся в группе риска: машины до 2010 года, так называемые дорестайлинговые, со всеми возможными двигателями, а именно: 3 литра бензин N-52В30, 3 литра дизель М-57 N2 и 4,8 литра бензин N-62В48. Именно на этих авто очень часто ломаются задние редуктора.
Видео:Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать
Как понять что Ваш редуктор сломался?
1. Задний кардан при включении передачи (драйв) крутится, а задние колеса и автомобиль неподвижны.
2. Машина едет только прямо, при повороте колес движение прекращается или проходит рывками, может сопровождаться ударами и скрежетом.
3. Посторонние звуки при движении и неравномерный разгон (рывки).
4. Сильная течь боковых сальников приводов. Может быть следствием первых 3 признаков, но не всегда.
5. Автомобиль полностью останавливается, как правило, с громким ударом, попытки тронуться или раскачать машину ни к чему не приводят, на панели загорается надпись «ошибка привода».
Итак мы выяснили, что задний редуктор сломался. Как решить эту проблему. А именно — ремонтировать или менять, а может ездить на переднем приводе?
Сразу отбросьте идею езды на переднем приводе. Это невозможно ввиду конструктивной особенности авто. Передний привод можно использовать, если получится и позволяет тип поломки, чтобы отъехать на обочину или в безопасное место на максимально короткое расстояние. Дальше только эвакуатор. Без вариантов…
Затем рассмотрим идею ремонта такого редуктора подробно и со всеми возможными нюансами.
Ремонтируют, делают вид, что ремонтируют, великое множество фирм и сервисов. Чтобы понять, имеет ли такой ремонт смысл (напомню, что здесь мы рассматриваем только. задние редуктора на БМВ Х-5 Е70), нужно его снять с авто и открутить заднюю крышку. Это сделать совсем несложно, если редуктор уже снят. Дальше нужно оценить состояние главной пары, а именно зубьев ведущей и ведомой шестерни. Если они повреждены, ремонтировать его не имеет никакого смысла, проще, дешевле и надежней купить б.у.
Если главная пара (зубья) осталась цела, что бывает нечасто, рассмотрим вариант ремонта. У нас есть видео на эту тему, можете ознакомиться.
Как видно из видео, целая главная пара совсем не гарантирует качественный ремонт и никогда заранее неизвестно, что получится после такого ремонта… Но бизнес с ремонтами подобного рода процветает. Если откроете Яндекс, то таких предложений великое множество, неудивительно, это востребовано, а значит выгодно.
Варианты, какие Вам могут предложить: редуктор собранный из нескольких позиционируется как ВОССТАНОВЛЕННЫЙ. Еще некоторые применяют слово «реставрированный» — это совсем некорректно, но речь сейчас не об этом. Как правило, у такого редуктора покрашен корпус и крышка для хорошего товарного вида.
Конечно, якобы новый редуктор Вам продадут в обмен на Ваш старый, чтобы не страдал обменный фонд )). Стоят такие редуктора, как правило, несколько дороже, чем б.у., но в дальнейшей эксплуатации таких редукторов может быть очень много неприятных нюансов, о которых мы поговорим ниже.
Читайте также: Поворотный редуктор автокран днепр
После установки на машину такой редуктор, как правило, гудит. Звук может быть разный, на разных скоростях разной тональности и громкости. Здесь все зависит от индивидуальных субъективных ощущений конкретного человека. На это и рас читывают продавцы таких редукторов. Возможно, Вы не услышите этот звук, но из практики, так бывает крайне редко или практически никогда. Дальше Вы обращаетесь к продавцу, если звук есть и Вы его услышали. На это Вам под разными предлогами обещают, что он пройдет, все притрется или если Вы сильно настаиваете и идете на конфликт, то меняют на другой, чуть лучше или хуже, как повезет. Дальше ситуация повторяется… Написанное выше совсем не выдумка, а реальная практика людей с подобными обращениями к нам с печальным опытом ремонта или покупки отремонтированных таким образом редукторов.
Еще для простоты и ясности, если Вы уже совсем не разбираетесь в редукторах, можно привести такой пример: У Вас есть 3-4 заклиненных (неисправных) одинаковых двигателя. Конечно, при наличии времени и квалификации можно собрать из них один, который ПОЕДЕТ. То есть будет работать некоторое время, как и долго ли будет работать, вопрос остается открытым…
Следующий вариант ремонта редуктора связан с совсем бессовестным вымогательством: по телефону Вам говорят цену максимально низкую, например, 5-8 тысяч рублей за ремонт, а по факту разбирают машину и уже говорят другую сумму, которая немного меньше цены нового агрегата. Очень известный такой сервис есть в Люберцах (для примера, наш клиент приехал к ним на ремонт за 8 000 руб., разобрали, держали три дня в неведении, потом объявили цену 95 000 руб. Это реальная история и сервис в настоящее время работает…), но не только там. Такой обман с якобы низкой первоначальной ценой процветает. Этот прием нечистых на руку сервисов и технических центров работает до сих пор довольно успешно.
С ремонтными, отреставрированными и восстановленными редукторами разобрались. Переходим к следующему варианту, а именно: покупка б.у. редуктора. Именно такой вариант предпочитают многие, но. Здесь есть целых три. варианта покупки заднего редуктора на БМВ Х-5 Е-70… Начнем по порядку:
Используют, как мелкие, так и довольно крупные разборки и частники с не очень честными продавцами или, как бы это поточнее сказать, которые хотят казаться честными, но на практике… Дело в том, что по причине высочайшего спроса эти редуктора продаются очень быстро, но есть огромное количество абсолютно одинаковых с виду редукторов совершенно невостребованных на рынке б.у. с передаточным числом 3,15. Рыночную цену на них определить трудно, но по причине крайне низкого спроса (совсем не ломаются) их уверенно можно отнести к неликвиду. Не совсем честные продавцы под любым предлогом, например, якобы по незнанию или по ошибке продают такой редуктор Вам за рыночную цену. Не специалисту на месте и по фото определить, что редуктор не тот не представляется возможным, только разбирать, что конечно, никто делать не разрешает, понятно почему… Причем после выяснения, что редуктор не тот, как правило, тянут с возвратом денег или обвиняют Вас в неправильной установке… Особенно если его присылают из другого региона.
Еще часто продают УСИЛЕННЫЙ редуктор вместо нужного, не усиленного, здесь тоже ситуация малоприятная, так как Вам придется купить еще два привода, чтобы его установить… Небольшой лайфхак для Вас: УСИЛЕННЫЙ редуктор ТАК НЕ ЛОМАЕТСЯ. За годы практики мы не видели ни одного УСИЛЕННОГО редуктора на х-5 Е-70 со сломанным корпусом дифференциала. Тем не менее, продажи усиленных редукторов вместо обычных бывают, конечно, гораздо реже, чем вариантов 3,15. Делайте выводы сами.
Читайте также: Ремкомплект газового редуктора карбюратор
Случаи, когда мошенники продают вам абсолютно другой редуктор, часто вообще не от Е-70, бывают ну просто в огромном количестве. У нас есть много видео на эту тему, если коротко: продают непонятно какой редуктор, непонятно от чего, дальше отключают телефон. Встречаются, как правило, возле метро или у гаражей, заправки или у какого–нибудь простого адреса. В нашей практике есть даже случай покупки такого редуктора на Арбате, возле офиса солидной организации. Цена ниже рынка на 10 тысяч рублей и все, дальше дело техники…
Честная продажа б.у. редуктора абсолютно исправного с гарантией на установку и проверку. Этот вариант по нашему мнению предпочтителен, надеюсь, Вам понятно почему.
Видео:Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числомСкачать
Передний редуктор БМВ Х5, Х6 Е70, E71
+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50
Конструктивно, в отличие от предшествующей модели БМВ Х5 Е53, передний редуктор БМВ Х6 Е70, E71 отличается очень сильно, а именно:
- — изменен и увеличен корпус редуктора, соответственно увеличен и размер главной пары и дифференциала;
- — корпус редуктора выполнен из алюминиевого сплава, что уменьшает вес и увеличивает теплоотдачу.
Безусловно, надежность переднего редуктора BMW X6 Е70, E71, по сравнению с передним редуктором на кузове БМВ Х5 Е53, возросла в разы. Но в настоящее время увеличилось количество обращений по замене или ремонту передних редукторов на кузовах БМВ X6 Е70 и Е71. Причины выхода из строя переднего редуктора аналогичны кузову BMW X5 Е53, но главной причиной все-таки является ГРУБОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ регламентной заменой масла. Свойства масла со временем в результате окисления и разложения на составляющие меняются, возникает сухое трение и далее износ главной пары и подшипников происходит с большой скоростью.
Второй причиной следует отметить, как следствие выхода из строя ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА БМВ X5 E70, E71 и повреждение (даже незначительное) зубьев главной передачи, особенно характерно для моторов 3 литра бензин (272 л.с.) Скорее всего это происходит из-за высокого крутящего момента ДВС и передаточного числа (4.44) и в меньшей степени для машин с двигателем 4,8 л. (355 л.с.) с передаточным числом 3,91.
Неисправности переднего редуктора по причине отказа раздатки АТС-700 или сервомотора случаются довольно редко, но возможно статистика отказов переднего редуктора будет меняться в большую сторону, так как пробеги дорестайлинговых машин уже довольно большие.
Внимание! Недавно обнаружилась еще одна неисправность переднего редуктора БМВ Х5 Е70, Е71, особенно 3л, бензин, передаточное число 4,44. Особенность ее такова, что эта неисправность ранее встречалась очень редко и ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЕ НЕСПЕЦИАЛИСТУ КРАЙНЕ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, но сейчас, ввиду частого выхода из строя заднего редуктора с передаточным числом 4,44 (оригинальный номер 33107602982), в следствии больших пробегов, грубого пренебрежения регламентной заменой масла, и др. причинами.
Эта неисправность переднего редуктора BMW Х5 Е70, E71 проявляется так: в результате резко возросшей нагрузки на главную пару переднего редуктора БМВ Х-5 Е-70, Е-71 В ОСНОВНОМ С ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ 4,44 и 3,91, передние редуктора с передаточным числом 3,15 и 3,64 подвержены этой неисправности в меньшей степени.
Суть проблемы такова — после возросшей нагрузки на передний редуктор (выход из строя заднего редуктора, раздатки, приводов и др.) силовые напряжения в переднем редукторе возрастают многократно, как пример можно привести движение на переднем редукторе после выхода из строя заднего.
В СЛЕДСТВИЕ ТАКИХ НАПРЯЖЕНИЙ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НА БМВ Х-5 (Е-70, Е-71) ДЕФОРМИРУЕТСЯ В СТОРОНУ ЛЕВОГО ПРИВОДА. Попросту сказать — «раздувается».
Читайте также: Передаточное число редуктора обозначение буква i
Такая проблема сейчас встречается довольно часто. Главный ее недостаток в том, что ДЕФОРМАЦИЯ КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW Х5 (Е70, Е71) ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НЕСПЕЦИАЛИСТУ.
Первые ее признаки — это сильно увеличенный зазор в главной паре (до 3мм и более), стук при движении (периодический), возможен хруст и закусывание вращения, реже полная остановка вращения и выкрашивание зубьев главной передачи.
Интересно отметить, что до недавнего времени неисправность эта практически не определялась в статике, а проявлялась только под нагрузкой.
Ремонт на начальных стадиях износа сводится к замене корпуса переднего редуктора на исправный (не деформированный).
На последних, критических стадиях износа замена корпуса уже не имеет никакого смысла, так как главная пара уже к этому времени сильно деформируется или разрушается.
Видео:Типы корпусов задних редуктора модельного ряда БМВ (как отличить)Скачать
Какой привод у е53? Настоящий!
У доресталовых е53 абсолютно механическая раздатка, позволяющая менять редукторы с разными передаточными числами. как в ту, так и в другую сторону. без боязни сломать раздатку, коробку или привода.
За счет смены передаточных чисел Икса можно настроить под себя:
— с акцентом на передний привод
— с акцентом на задний привод
— более быстрый разгон
— более экономичный
Эксперимент проводил лично, на 3.0i икса с м54 поставил назад редуктор с пч 3.64, впереди оставил родной 4.10 — итог: привод 50х50, может даже чуть больше на перед 60х40. кардан передний был уже уставший, но даже на нем гребла передом будь здоров. так и продал. чувак до сих пор ездит не в курсах — довольный.
дальше:
задний освободившийся редуктор 4.10 от 3.0 ставим в 4.6is вместо родного 3.91, получаем пулю с более быстрым разгоном и заднеприводным характером. боком ездила дай боже… тоже так и продал. правда через пол года новый владелец мотор задрал. жаль конечно… ИСик был лялечный ваще. конфета.
Итак, в чем прикол?
ДОрестайловые е53 — с фиксированным распределением крутящего момента ПОСТОЯННОГО полного привода. Распределение зависит лишь от передаточных чисел редукторов. Раздатке пофиг, куда отдавать крутящий момент, на перед или на зад, главное — куда легче, туда и отдаст. но когда нагрузка равна и проскальзываний нет, то распределение идет в обе стороны, как раз в соотношении с редукторами.
Принцип:
— перед 4.10 зад 3.64 = переднеприводный, зад будет грести только при буксе передка, весь основной момент на перед.
— перед 3.64 зад 4.10 = заднеприводный, перед будет грести только при буксе зада, весь основной момент на зад.
Если попробовать сделать вышеозвученное на рестайле — лучше не стоит. толку будет мало.
Дело в том, что у рестайла раздатка изначально 100% момента отдает на зад, а при пробуксовке передает натяг вперед, в зависимости от условий. Самой раздатке может ничего и не случится. только АБС-ДСЦ глюкнет и отключит передок напрочь… и пока не сотрете ошибки — не заработает обратно.
В общем, фишка прокатывает только с ДОрестайловыми иксами, у которых постоянный честный полный привод, а не регулируемый электроникой и сервоприводом. Сейчас этих динозавров все меньше. пусть хоть народ познает некоторые прелести настоящих, еще железных, баварцев…
это сейчас для бмв достаточно быть айтишником… а раньше все руками делалось.
По итогу. остались у меня два редуктора. один родной от ИСа задний — 3.91, другой передний от 4.4 первого моего икса. 3.64, если кому интересно — отдам занедорого.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Три способа диагностики неисправности переднего редуктора БМВ X1 Е84Скачать
Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Как узнать преднатяг редуктора БМВСкачать
Неисправности заднего редуктора BMW (разновидности неисправностей редукторов)Скачать
Как отличить тип редуктора, бмв е34Скачать
Определяем число редуктора BMWСкачать
Как НЕЛЬЗЯ ремонтировать редуктора БМВ на примере заднего редуктора БМВ Х1 Е84Скачать
Как разбираться в редукторах BMW для начинающих BMW-шниковСкачать
Предварительная диагностика заднего редуктора БМВ X5 E70Скачать
Причина подклинивания и гудения редуктора БМВ 1er (F20)Скачать
Факты о редукторе БМВСкачать
Признаки разломанного дифференциала заднего редуктора на БМВ Х5 Е70Скачать
Причины поломки дифференциала заднего редуктора БМВ Х5 Е70Скачать