Нижнекамская шина Кама 232 — один из лучших бюджетных вариантов для автомобилей с типоразмерами шин: 185/75 R16 и 205/70 R15. Данная шина является всесезонной, что означает, что её использовать можно в любое время года. Однако зимой её качества заметно ухудшаются.
Шина является радиальной с комбинированным каркасом и брекером. Она — бескамерная, однако конструкция позволяет использовать ездовые камеры 175-16 и 185-15.
В первую очередь, данная шина будет интересна владельцам автомобиля ВАЗ 2121, 21213 и 2123 (Нива). Кама 232 — наиболее популярный и доступный вариант для нивоводов. Типоразмер 205/70 R15 подойдёт для японских автомобилей Honda (CR-V и HR-V), а также их аналогов. Ставить данные шины рекомендуется на полноприводные автомобили.
Шины — скоростные. Автомобиль можт разгоняться на них до 190 км/ч без особых проблем.
Что касается дизайна протектора — это 2 продольные канавки по бокам шины и жёсткое центральное ребро, имеющие наиболее плотный контакт с дорожной поверхности. Кама 232 отлично будет себя вести в городе и на трассе. На бездорожье на ней лучше не ездить.
Видео:Кама - 232 прошла 70000км. ОБЗОР №8Скачать
Особенности шины Кама 232
Поделись мнением о шине KAMA Кама 232 в социальных сетях:
Видео:Обзор летней шины Кама 232 ● Автосеть ●Скачать
Типоразмеры резины KAMA Кама 232
Видео:Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУСкачать
Отзывы о шине KAMA Кама 232
Мартынов Антон
Дата размещения: 21 ноября 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение — хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!
Недостатки: Учитывая цену, нет.
Комментарий: Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.
yozhik10
Дата размещения: 06 мая 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Цена/Качество
Недостатки: за свою цену пока не нашёл
Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.
Евгранов Евгений
Дата размещения: 23 марта 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла. Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.
Недостатки: А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту «мягкость». Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может. Грязь не ее стихия.
Читайте также: Шины yokohama в мурманске
Комментарий: Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине. 232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате — не надо.
Wolf White
Дата размещения: 29 декабря 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Досталась резина при покупки машины. Видно «Авто-Ваз» все Нивы комплектует ей. Обычная шоссейная резина — предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.
Недостатки: Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная — эксплуатировать в зимний период не рекомендую. Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения. При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).
Комментарий: Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными. Очень легко проколоть. На поворотах имеет свойства подламываться. По асфальту не шумит. Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый. На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор. В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз. Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу: советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту. В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность. Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет — которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.
Мухин Дмитрий
Дата размещения: 12 октября 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.
Недостатки: Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.
Комментарий: На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.
Видео:Кама Всесезонка на Ниве 3д обзорСкачать
Кама 232
Видео:Летние шины kama 232 185/75 r16 95t Отзывы ОбзорСкачать
Описание Кама 232
Нижнекамская шина Кама 232 один из лучших бюджетных вариантов для автомобилей с типоразмерами шин: 185/75 R16 и 205/70 R15. Данная шина является всесезонной, что означает, что её использовать можно в любое время года. Однако зимой её качества заметно ухудшаются.
Шина является радиальной с комбинированным каркасом и брекером. Она бескамерная, однако конструкция позволяет использовать ездовые камеры 175-16 и 185-15.
В первую очередь, данная шина будет интересна владельцам автомобиля ВАЗ 2121, 21213 и 2123 (Нива). Кама 232 наиболее популярный и доступный вариант для нивоводов. Типоразмер 205/70 R15 подойдёт для японских автомобилей Honda (CR-V и HR-V), а также их аналогов. Ставить данные шины рекомендуется на полноприводные автомобили.
Шины скоростные. Автомобиль можт разгоняться на них до 190 км/ч без особых проблем.
Что касается дизайна протектора это 2 продольные канавки по бокам шины и жёсткое центральное ребро, имеющие наиболее плотный контакт с дорожной поверхности. Кама 232 отлично будет себя вести в городе и на трассе. На бездорожье на ней лучше не ездить.
Читайте также: Шипованные шины в фирме колесо
Особенности шины Кама 232
красивый дизайн протектора;
доступная цена;
хороший вариант для города.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Выбор оптимального типоразмера шин для Нивы.Скачать
Легковые шины КАМА-232
Видео:Шины Кама-232. Кишинёв. МолдоваСкачать
Описание
Легковые шины Кама 232 разработаны для установки на полноприводные автомобили и идеально походят для движения по городским дорогам и скоростным трассам, отличаются стабильностью управления и хорошими характеристиками при движении на большой скорости.
— уверенное преодоление небольших препятствий в виде ям и стыков асфальта достигается за счёт специально разработанного рисунка протектора и сбалансированной конструкцией шины;
— повышенная износостойкость гарантируется специальным составом резины с использованием натуральных каучуковых компонентов;
— стабильное движение и курсовая устойчивость достигаются усиленным каркасом и комбинированным брекером;
— низкий коэффициент сопротивления качению достигается за счёт уменьшения веса шины что положительно влияет на экономию топлива;
— низкий тормозной путь обеспечивают функциональные зоны протектора в сочетании со свойствами протекторной резиновой смеси;
— распределение оптимальной деформации при длительной эксплуатации обеспечивается специальным усилением боковой части шины;
— устойчивость при управлении и сцепные характеристики повышаются за счёт оптимальной конструкции;
— шины обладают отличными эксплуатационными свойствами на высокой скорости показывая хороший разгон, при этом имеют пониженной уровень шума при качении.
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Кама Кама-232
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Кама Кама-232 — отличная управляемость зимой и летом
Всесезонная резина Кама-232, изготовленная отечественной компанией «Нижнекамскшина», хорошо подходит для эксплуатации на коммерческом автотранспорте — микроавтобусах, минивэнах и легкогрузовых авто. Резиновая смесь сохраняет оптимальную упругость как при отрицательных, так и при положительных температурах окружающей среды. Обильное ламелирование протекторных блоков способствует более качественному сцеплению с заснеженными и обледенелыми поверхностями.
Узор протектора
Рабочая поверхность шины имеет симметричный ненаправленный дизайн. Она состоит из таких функциональных зон:
- Центральная часть протектора представлена в виде трех рядов многоугольных макроблоков. Ее основные функции — обеспечение безопасного торможения на скользкой поверхности, повышение разгонной динамики, а также защита от пробуксовки и скольжения «юзом».
- Плечевые ребра состоят из жестких резиновых шашек, густо покрытых глубокими ламелями, которые выполнены в форме «кирпичной кладки». Заостренные грани макроблоков обеспечивают уверенную проходимость на снегу, льду, снежной каше и грязи. Эти элементы также отвечают за безопасность и управляемость во время резких маневров.
Дренажная система
Глубокие канавки, расположенные по всей рабочей поверхности автошины Кама Кама-232, повышают управляемость при движении по дорогам, покрытым тающим снегом и лужами. Они образуют полнофункциональную систему водоотвода, которая предотвращает аквапланирование и моментально расчищает контактное пятно от избыточной влаги.
Укрепленная конструкция
Шины данной серии неприхотливы к качеству дорожного покрытия. С такой резиной можно спокойно передвигаться по разбитым ухабистым дорогам, на которых часто встречаются глубокие выбоины, острые куски битого асфальта и крупные кочки. Эти шины легко справятся с подобными препятствиями и будут долго оставаться в рабочем состоянии. Внутренний комбинированный брекер надежно защитит резину от проколов, разрывов и «грыж».
Читайте также: Размеры шин лада гранта лифтбек 2020
Автошины Kama Kama-232 достаточно тихие и не производят ощутимые вибрации. Это обусловлено особой структурой протекторных блоков и оптимизированным составом компаунда. Благодаря тщательно проработанному дизайну протектора, шины не создают акустический резонанс, поэтому не доставляют автовладельцам серьезных неудобств даже во время езды с приоткрытыми боковыми стеклами.
Синонимы: Kama Kama 232, Kama Кама 232, Кама Kama 232, Нижнекамскшина Кама 232, НКШЗ Кама 232.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Видео:Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать
Модель шины Кама 232
Видео:Обзор летней шины Кама 230 ● Автосеть ●Скачать
Характеристики модели
Видео:Отзыв о резине Кама БризСкачать
Отзывы
Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый. Подробнее на Яндекс.Маркете
Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.
Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.
Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине.
232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате — не надо.
Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными.
Очень легко проколоть.
На поворотах имеет свойства подламываться.
По асфальту не шумит.
Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый.
На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор.
В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз.
Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу:
советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту.
В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность.
Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет — которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
✅🙂КАМА-230 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ В 2021ом!Скачать
Обзор всесезонной шины Кама 365 LT ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Кама 234 ● Автосеть ●Скачать
НИВА. Выбор зимней резины. Отзыв о КАМА FLAME //АлтайНавигаторСкачать
Новые стандартные колеса на Ниву R16Скачать
Обзор летней шины Кама Euro 236 ● Автосеть ●Скачать
КАМА-365 /// обзорСкачать
Нива 21214 и шина КАМА 232 зимой 2Скачать
Нива 4х4 по легкому бездорожью на КАМА-232Скачать