Видео:Винтовой Компрессор ЗИФ ПВ5.5Скачать
Технические характеристики ЗИФ-ПВ 5/1,0:
Производительность | 5,25 куб.м/мин |
Избыточное рабочее давление | 10 кгс/кв.см |
Эксплуатационная мощность (с учетом вентилятора) | 39,3 кВт |
Установленная мощность двигателя | 59,6 кВт |
Расход топлива | 11,1 л/час |
Емкость топливного бака | 125 л |
Габариты (ДхШхВ) без прицепа | 2059 х 1164 х 1511 мм |
Масса станции | 1180 кг |
Габариты (ДхШхВ) на прицепе | 3816 х 1708 х 1810 мм |
Масса станции на прицепе | 1295 кг |
Уровень шума | не более 96 дБа |
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Видео:Дизельный компрессор ЗИФ ПВ 5-1,0Скачать
Дизельный винтовой компрессор ЗИФ-ПВ-5/1.0
Страна производства: Россия
Этот дизельный компрессор используется, в основном, в строительстве и способен обеспечить сжатым воздухом несколько отбойных молотков и даже пескоструйную установку.
В дизельной компрессорной станции ЗИФ-ПВ 5/1,0, так же как и в ЗИФ-ПВ 6/0,7 и ЗИФ-ПВ 8/0,7 используются винтовой блок МЗА20 собственно производства и двигатель Д243 производства Минского моторного завода. Двигатель не загружен на полную мощность, что обеспечивает его долгую эксплуатацию.
Двигатель Д243 хорошо известен дизелистам советской закалки, не требует дорогостоящего обслуживания и малочувствителен к качеству топлива. Винтовой блок МЗА20 в отличие от импортных аналогов ремонтопригоден даже в полевых условиях. Низкая цена на дизельный двигатель и применение собственного винтового блока обеспечивают наиболее привлекательную цену компрессора ЗИФ-ПВ 5/1,0.
Из-за возможности механически отключать двигатель от нагрузки, компрессор ЗИФ-ПВ 5/1,0 запускается даже при температуре минус 25°С.
Компрессоры изначально выпускаются для перевозки в кузове грузового автомобиля. Так же возможно купить компрессор ЗИФ-ПВ 5/1,0 на шасси нескольких видов – с наличием паспорта самоходной машины или без паспорта.
Видео:Компрессор ЗИФ ПВ 5Скачать
Дизельный компрессор без прицепа ЗИФ ПВ 5 производительностью 5200 л/мин и рабочим давлением 10 бар
Винтовой дизельный передвижной компрессор ЗИФ-ПВ 5/1,0 предназначен для снабжения сжатым воздухом пневмооборудования в условиях, когда невозможно или невыгодно обеспечивать питание компрессоров от электросети. Компрессорные станции ЗИФ могут использоваться как для питания пневмоинструмента (отбойные молотки, перфораторы и т.п.), так и, например, для пескоструйных работ.
Передвижная компрессорная дизельная станция (ЗИФ-ПВ5/1,0) предназначена для выработки сжатого воздуха в автономных условиях на открытых площадках при строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих и геологоразведочных, спасательных и аварийно-восстановительных и других работах. Данный передвижной компрессор является оборудованием производственно — технического назначения и не предназначен для использования в бытовых целях. Винтовой компрессор с приводом от дизельного двигателя обеспечивает работоспособное состояние станции при эксплуатации в условиях окружающей среды для изделий I категории (для эксплуатации на открытом воздухе).
Читайте также: Компрессор для пожарных систем
Компрессорная станция МЗА9-21 имеет климатическое исполнение «У» по ГОСТ 15150-69 и может эксплуатироваться в температурном диапазоне окружающего воздуха от минус 25 до плюс 40 С0 и при влажности до 98% (250С). Станция может эксплуатироваться в районах с высотой над уровнем моря до 1500 метров, и при запыленности окружающего воздуха до 10 мг/м3 (кратковременно до 20 мг/м3).
Передвижная компрессорная станция имеет шумонезаглушенное исполнение. Станция может быть установлена на прицеп для перемещения буксировкой за автомобилем-тягачом (с выдачей ПСМ или ПТС).
*Объемная производительность и потребляемая мощность станции обеспечиваются при нормальных условиях : температуре окружающего воздуха 293 К (20 оC) и атмосферном давлении 0,1013 МПа (760 мм рт.ст.), относительном давлении водяного пара 0 МПа( относительная влажность) и при работе на стандартных горюче-смазочных материалах.
Прочный всегопогодный кожух позволяет защитить внутреннее оборудование компрессорных станций от осадков и обеспечить длительный срок службы техники.
Широкий диапазон температур
Конструкция компрессорных станций предоставляет возможность работы в широком диапазоне температур окружающего воздуха (от минус 40 до плюс 40 °C).
Малый вес стационарных дизельных компрессорных станций ЗИФ позволяет перевозить их в прицепе легковых автомобилей.
Применяемый дизельный двигатель Д-243 «Минского моторного завода» надежен, прост и легок в обслуживании и эксплуатации. Использование муфты сцепления для передачи мощности от двигателя к винтовому компрессорному блоку облегчает запуск оборудования в зимний период и благоприятно сказывается на сроке службы компрессорных станций.
Конструкционные особенности
Сердцем компрессорных станций является мощный дизельный двигатель и надежный винтовой блок производимый «Арсенал Машиностроение». Блок спроектирован с учетом российских условий эксплуатации, что позволило ему зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Помимо длительного срока службы (средний срок наработки по винтовому блоку составляет не менее 40000 часов) одним из главных его достоинств является ремонтопригодность. В отличии от импортных компрессорных блоков блок АРМ20 можно обслуживать даже в полевых условиях без применения специальных приспособлений.
Винтовой дизельный передвижной компрессор ЗИФ-ПВ 5/1,0 предназначен для снабжения сжатым воздухом пневмооборудования в условиях, когда невозможно или невыгодно обеспечивать питание компрессоров от электросети. Компрессорные станции ЗИФ могут использоваться как для питания пневмоинструмента (отбойные молотки, перфораторы и т.п.), так и, например, для пескоструйных работ.
Передвижная компрессорная дизельная станция (ЗИФ-ПВ5/1,0) предназначена для выработки сжатого воздуха в автономных условиях на открытых площадках при строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих и геологоразведочных, спасательных и аварийно-восстановительных и других работах. Данный передвижной компрессор является оборудованием производственно — технического назначения и не предназначен для использования в бытовых целях. Винтовой компрессор с приводом от дизельного двигателя обеспечивает работоспособное состояние станции при эксплуатации в условиях окружающей среды для изделий I категории (для эксплуатации на открытом воздухе).
Читайте также: Замена компрессора кондиционера митсубиси лансер 9 своими руками
Компрессорная станция МЗА9-21 имеет климатическое исполнение «У» по ГОСТ 15150-69 и может эксплуатироваться в температурном диапазоне окружающего воздуха от минус 25 до плюс 40 С0 и при влажности до 98% (250С). Станция может эксплуатироваться в районах с высотой над уровнем моря до 1500 метров, и при запыленности окружающего воздуха до 10 мг/м3 (кратковременно до 20 мг/м3).
Передвижная компрессорная станция имеет шумонезаглушенное исполнение. Станция может быть установлена на прицеп для перемещения буксировкой за автомобилем-тягачом (с выдачей ПСМ или ПТС).
*Объемная производительность и потребляемая мощность станции обеспечиваются при нормальных условиях : температуре окружающего воздуха 293 К (20 оC) и атмосферном давлении 0,1013 МПа (760 мм рт.ст.), относительном давлении водяного пара 0 МПа( относительная влажность) и при работе на стандартных горюче-смазочных материалах.
Прочный всегопогодный кожух позволяет защитить внутреннее оборудование компрессорных станций от осадков и обеспечить длительный срок службы техники.
Широкий диапазон температур
Конструкция компрессорных станций предоставляет возможность работы в широком диапазоне температур окружающего воздуха (от минус 40 до плюс 40 °C).
Малый вес стационарных дизельных компрессорных станций ЗИФ позволяет перевозить их в прицепе легковых автомобилей.
Применяемый дизельный двигатель Д-243 «Минского моторного завода» надежен, прост и легок в обслуживании и эксплуатации. Использование муфты сцепления для передачи мощности от двигателя к винтовому компрессорному блоку облегчает запуск оборудования в зимний период и благоприятно сказывается на сроке службы компрессорных станций.
Конструкционные особенности
Сердцем компрессорных станций является мощный дизельный двигатель и надежный винтовой блок производимый «Арсенал Машиностроение». Блок спроектирован с учетом российских условий эксплуатации, что позволило ему зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Помимо длительного срока службы (средний срок наработки по винтовому блоку составляет не менее 40000 часов) одним из главных его достоинств является ремонтопригодность. В отличии от импортных компрессорных блоков блок АРМ20 можно обслуживать даже в полевых условиях без применения специальных приспособлений.
Видео:Компрессор ЗИФ 55ВСкачать
Передвижной компрессор ЗИФ ПВ-5/1,0 на шасси
Передвижной компрессор ЗИФ ПВ-5/1,0 на шасси
Передвижной компрессор ЗИФ ПВ-5/1,0 на шасси
- Характеристики
- Описание
- Производитель
- Преимущества
- Технологии Обзоры
- Гарантия
- Проекты
- Сервис Расходники
Компрессорный завод Арсенал — самостоятельное структурное подразделение многоотраслевого машиностроительного предприятия ООО «АРСМАШ», производящее и реализующее компрессорную технику. Винтовые компрессоры нового поколения имеют меньшие габариты и энергоемкость, низкий уровень вибрации, больший моторесурс, высокую надежность и простое управление.
В начале апреля 2008 года Компрессорный завод ООО «АРСМАШ» выпустил 5000-й компрессорный блок МЗА20. Компрессор МЗА20 — самый распространённый и спрашиваемый. За один год ООО «АРСМАШ» выпускает порядка 1000 машин. В 95% случаев они устанавливаются на арсенальские компрессорные станции. В среднем на компрессорном заводе ООО «АРСМАШ» каждый день собирается по 5 блоков. С такими темпами завод соберет и 6000-й и 10000-й компрессорный блок.
Читайте также: Уровень шума от передвижных компрессоров
Компрессорная станция дизельная серии ЗИФ-ПВ предназначена для выработки сжатого воздуха в автономных условиях на открытых площадках при строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих, спасательных и аварийно-восстановительных работах.
Станция приспособлена для стандартных применений – пневмопитания промышленного оборудования, разнообразных технических устройств и пневмоинструментов при использовании на площадках, на объектах, на промышленных предприятиях и в частном секторе.
Станция может заменять основную сеть пневмоснабжения, в качестве резервного источника при аварийном отсутствии воздуха в сети. Данная компрессорная станция является оборудованием производственно — технического назначения и не предназначена для использования в бытовых целях. Передвижная компрессорная станция имеет шумонезаглушенное исполнение.
Компрессорные установки могут быть выполнены:
Ресурс винтовых блоков во много раз больше, чем у поршневых компрессоров, не менее 40 000 моточасов — более 15 лет при двухсменной эксплуатации;
Ходовая часть в виде прицепа позволяет транспортировать компрессорную станцию за грузовым (сцепной прибор –серьга) или за легкогрузовым (сцепной прибор – шар) автомобилем путем буксировки;
Станция может быть установлена на прицеп для перемещения буксировкой за автомобилем-тягачом (с выдачей ПСМ или ПТС);
Винтовой компрессор с приводом от дизельного двигателя обеспечивает работоспособное состояние станции при эксплуатации в условиях окружающей среды для изделий I категории — для эксплуатации на открытом воздухе;
Станция может эксплуатироваться в районах с высотой над уровнем моря до 1500 метров, и при запыленности окружающего воздуха до 10 мг/м3 (кратковременно до 20мг/м3);
Специальное климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69. Компрессорные станции могут эксплуатироваться в диапазоне температур от -25 до +40°С и влажности воздуха до 98%;
Используется ЗИФ-ПВ, как автономный источник сжатого воздуха при производстве работ, требующих стабильного пневмоснабжения. Может быть использован как резервный источник в случаях аварийного прекращения подачи воздуха в пневмосетях;
Воздушное охлаждение встроенным вентилятором;
По удельной массе и занимаемой площади винтовые компрессорные станции ЗИФ-ПВ выгодно отличаются компактностью, экономичностью и надежностью;
Компрессорные станции ЗИФ-ПВ динамически уравновешены и не содержат быстро изнашиваемых деталей, в отличии от поршневых.
Винтовые компрессорные станции полностью автономны и поставляются в состоянии полной готовности к работе;
Винтовые компрессорные станции ЗИФ-ПВ не требуют специальных фундаментов, подвального использования (как центробежные), они легко устанавливаются и адаптируются на существующих площадях производственных цехов;
Время на монтаж и пуско-наладку минимальное;
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Компрессор ЗИФ двигатель Д144Скачать
ЗИФ-55 ДизельСкачать
Винтовые дизельные компрессоры ЗИФ ПВ 6/0,7Скачать
ДИЗЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ЗИФ ПВ 6/07 для пескоструйных работСкачать
25 августа 2021 г. Обзор дизельного компрессора ЗИФ-ПВ-6/0,7Скачать
Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Продаем дизельный компрессор ЗИФ ПВ-6/0,7 ( 6 м3/мин, 7 бар)Скачать
Невероятно, этого не может быть ⚠️Аренда⚠️ компрессора♻️ZIF в г.КурганеСкачать
Компрессор ЗИФ 55Скачать
Компрессор Зиф 55вСкачать
Зиф пв 8/0,7 на полусухой стяжкеСкачать
компрессор зифСкачать
Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Автономный дизельный компрессор ЗИФ-ПВ-10/1,0Скачать
Дизельный компрессор ЗИФ-ПВ-6/0,7Скачать
Винтовая компрессорная станция пв-10/8М1Скачать