Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.
Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.
Все оборудование смонтировано на двухосном прицепе и закрыто кузовом.
- КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10/8М2
- КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10Э
- Компрессор винтовой НВ-10/8М2 стационарный дизельный
- 1 отзыв на Компрессор винтовой НВ-10/8М2 стационарный дизельный
- Компрессор НВ-10/8М2 стационарный дизельный
- Описание
- 📹 Видео
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10/8М2
Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.
Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.
Все оборудование смонтировано на раме-салазках допускающих транспортирование станции или буксирование ее волоком на небольшие расстояния в пределах территории объекта, и закрыто кузовом.
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10Э
Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.
Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.
Все оборудование смонтировано на раме-салазках, допускающих транспортирование или буксирование станции волоком на небольшие расстояния в пределах территории объекта.
Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Компрессор винтовой НВ-10/8М2 стационарный дизельный
Стоимость покупки будет уточнена при заказе.
? Все цены у нас уже с НДС! Подробности о товаре, в том числе по оплате и доставке, — смотрите ниже.
[WC-Category-Accordion ac_theme=»acorange» sh_id=»831″ sortby=»name» order=»ASC» level=»0″ event_type=»click» ac_type=»toggle» ac_icon=»plus» ac_speed=»fast» hide_empty=»true» disable_parent=»true»][/WC-Category-Accordion]
Компрессорная станция НВ-10/8М2 используется для снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования. Автоматическое изменение производительности достигается путем дросселирования на всасывании воздуха. При сбое работы станции срабатывает система аварийной защиты, которая останавливает двигатель.
ОАО «Читинский машиностроительный завод»
3250 мм х 1750 мм х 1600 мм
1 отзыв на Компрессор винтовой НВ-10/8М2 стационарный дизельный
«СтанКомСвар» (Москва) – 18.05.2019
Уважаемые клиенты! Мы являемся дилером компании «Машзавод» в России, поэтому у нас можно заказать и купить продукцию данного производителя по конкурентной цене! Вы можете задать вопрос нашему специалисту онлайн или оставить здесь отзыв о компрессоре винтовом НВ-10/8М2 стационарном дизельном. Мы очень ценим ваше мнение!
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
Оплата только безналичным расчетом! После оплаты осуществляется доставка или самовывоз.
Доставка по России транспортными компаниями ЖелДорЭкспедиция и СДЭК. Бесплатно доставим заказ по Москве или до ТК.
При самовывозе товаров с нашего склада в Москве при себе нужна доверенность.
Видео:Компрессор ПР-10/8М2, 11 куб/мин, 8 атмСкачать
Компрессор НВ-10/8М2 стационарный дизельный
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | 08:00 — 16:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Видео:Техническое и ежедневное обслуживание компрессорной станции НВ-10/8 М2Скачать
Описание
Компрессор НВ-10/8М2 стационарный дизельный
Предназначен для сжатия атмосферного воздуха и снабжения им пневматического инструмента, оборудования при монтажных, строительных, дорожных, горных и других работах. Изменение производительности ― автоматическое, дросселированнием на всасывании, система аварийной защиты предусматривает автоматическую остановку двигателя при нарушении нормальной работы станции.
Компрессор — энергетическая машина или устройство для повышения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ.
Общепринятая классификация механических компрессоров по принципу действия, под принципом действия понимают основную особенность процесса повышения давления, зависящую от конструкции компрессора. По принципу действия все компрессоры можно разделить на две большие группы: динамические и объёмные.
В машинах объёмного принципа действия рабочий процесс осуществляется в результате изменения объёма рабочей камеры. Номенклатура машин данного типа разнообразна, и насчитывает более десятка, основные из них: поршневые, винтовые, роторно-шестерёнчатые, мембранные, жидкостно-кольцевые, воздуходувки Рутса, спиральные, компрессор с катящимся ротором.
Поршневые компрессоры могут быть одностороннего или двухстороннего действия, крейцкопфные и бескрейцкопфные, смазываемые и без применения смазки (сухого трения или сухого сжатия), при высоких давлениях сжатия применяются также плунжерные.
Роторные компрессоры — машины с вращающим сжимающим элементом, конструктивно подразделяются на винтовые, ротационно-пластинчатые, жидкостно-кольцевые, встречаются и другие конструкции.
Конструкция винтового блока состоит из двух массивных винтов и корпуса. При этом винты во время работы находятся на некотором расстоянии друг от друга, и этот зазор уплотняется масляной пленкой. Трущихся элементов нет.
Таким образом, ресурс винтового блока практически неограничен и достигает более чем 200—300 тыс. часов. Регламентной замене подлежат лишь подшипники винтового блока.
Конструкция пластинчато-роторного блока состоит из одного ротора, статора и минимум восьми пластин, масса которых, а соответственно и толщина ограничены. На пластину в процессе работы действуют силы: центробежная и трения/упругости масляной пленки.
Так как масляная пленка нормализуется и становится равномерной и достаточной лишь после нескольких минут работы компрессора, то во время стартов и остановов идет трение пластин о статор и соответственно повышенный их износ и выработка.
Чем большее давление должен нагнетать такой блок, тем большая разницы давлений в соседних камерах сжатия, и тем большая должна быть центробежная сила для недопускания перетоков сжимаемого воздуха из камеры с большим давлением в камеру с меньшим. В свою очередь, чем больше центробежная сила, тем больше и сила трения в момент пуска/останова и тем тоньше масляная пленка во время работы — это является основной причиной почему данная технология получила широкое распространение в области вакуума (тоесть давление до 1 бара) и в области нагнетания давления до 3-4 бар.
Так как масляная пленка между пластинами и статором всего несколько микрон, то любая пыль, тем более твердые частички крупнее размеров, выступают как абразив, который царапает статор и делает выработку по пластинам. Это приводит к тому, что возникают перепуски сжимаемого воздуха из одной камеры сжатия в другую и производительность заметно падает.
В отличие от небольших вакуумных насосов, где широко применяется пластинчато-роторная технология, в компрессорах большой производительности и давлением выше 5 бар со временем необходимо будет менять весь блок в сборе, так как замена отдельно пластин эффективна лишь в случае восстановления геометрии статора, а такие большие статоры восстановлению (шлифовке) не подлежат.
Производители обычно не дают никаких данных по ресурсу пластинчато-роторного блока, так как он очень сильно зависит от качества воздуха и режима работы компрессора. В случае газовых компрессоров, где он качает газ практически не останавливаясь круглый год, ресурс может действительно достигать и более 100 тыс. часов потому что масляная пленка равномерная и достаточная все время работы без остановок.
В случае же промышленного использования, где разбор воздуха крайне неравномерен и компрессор запускается и останавливается несколько десятков раз в день, большую часть времени нормальной для работы масляной пленки внутри блока нет, что является причиной агрессивного износа пластин. В таком случае ресурс блока не более 25 тыс. часов.
В компрессорах динамического принципа действия газ сжимается в результате подвода механической энергии от вала, и дальнейшего взаимодействия рабочего вещества с лопатками ротора. В зависимости от направления движения потока и типа рабочего колеса такие машины подразделяют на центробежные и осевые.
Турбокомпрессоры — динамические машины, в которых сжатие газа происходит в результате взаимодействия потока с вращающейся и неподвижной решётками лопастей.
По назначению компрессоры классифицируются по отрасли производства, для которых они предназначены (химические, холодильные, энергетические, общего назначения и т. д.). По роду сжимаемого газа (воздушный, кислородный, хлорный, азотный, гелиевый, фреоновый, углекислотный и т. д.). По способу отвода теплоты — с жидкостным или воздушным охлаждением.
По типу приводного двигателя — с приводом от электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания, паровой или газовой турбины. Дизельные газовые компрессоры широко используются в отдаленных районах с проблемами подачи электроэнергии. Они шумные и требуют вентиляции для выхлопных газов. С электрическим приводом компрессоры широко используются в производстве, мастерских и гаражах с постоянным доступом к электричеству. Такие изделия требуют наличия электрического тока, напряжением 110-120 Вольт (или 230-240 Вольт). В зависимости от размера и назначения, компрессоры могут быть стационарными или портативными. По устройству компрессоры могут быть одноступенчатыми и многоступенчатыми.
По конечному давлению различают:
вакуум-компрессоры, газодувки — машины, которые отсасывают газ из пространства с давлением ниже атмосферного или выше. Воздуходувки и газодувки подобно вентиляторам создают поток газа, однако, обеспечивая возможность достижения избыточного давления от 10 до 100 кПа (0,1…1 атм), в некоторых специальных исполнениях — до 200 кПа (2 атм). В режиме всасывания воздуходувки могут создавать разрежение как правило 10..50 кПа, в отдельных случаях до 90 кПа и работать как вакуумный насос низкого вакуума;
компрессоры низкого давления, предназначенные для нагнетания газа при давлении от 0,15 до 1,2 МПа;
компрессоры среднего давления — от 1,2 до 10 МПа;
компрессоры высокого давления — от 10 до 100 МПа.
компрессоры сверхвысокого давления, предназначенные для сжатия газа выше 100 МПа.
Производительность компрессоров обычно выражают в единицах объёма газа сжатого в единицу времени (м³/мин, м³/час). Производительность обычно считают по показателям приведённым к нормальным условиям. При этом различают производительность по входу и по выходу, эти величины практически равны при маленькой разнице давлений между входом и выходом, но при большой разнице, например, у поршневых компрессоров, выходная производительность может при тех же оборотах падать более чем в два раза по сравнению с входной производительностью, измеренной при нулевом перепаде давления между входом и выходом. Компрессоры называются дожимающими, если давление всасываемого газа существенно превышает атмосферное.
Агрегатирование представляет собой процесс установки компрессора и двигателя на раму. В связи с тем, что компрессоры поршневого типа характеризуются неравномерной тряской, результатом которой при отсутствии соответствующего основания или опоры становится чрезмерная вибрация, агрегатирование должно выполняться с учетом качественно спроектированного фундамента.
Вибрацию компрессоров усиливают следующие факторы:
большой размер компрессора (более мощные компрессора характеризуются более мощной вибрацией);
скорость работы (увеличение скорости компрессора влечет за собой усиление вибрации);
очень маленький размер маховика (большие нагрузки и работа на низких скоростях требуют наличия маховика большего размера);
высота компрессора (компрессоры с тройным уплотнением выше и сильнее подвержены вибрации).
Прокладки на ПК-5.25, фильтр масляного насоса компрессора ПВ-10, НВ-10, НВЭ-10, запчасти ПК, ПКС, ПКСД, ПКС-1 75, ПКС-3 5, ПКС-5 25, компрессор 4ВУ, запчасти для компрессора СО-7А, СО-7Б, СО-62, НПЭ-0,8, ремонт компрессоров поршневых, винтовых, компрессор ЗИФ ПВ-5, ЗИФ-55В, ЗИФ-51В, пластина клапана компрессора LB-75, запчасти на компрессор ПВ-10, НВ-10, НВЭ-10, радиатор компрессора ЗИФ55, ЗИФ51, ЗИФ ПВ5, ПВ5, НВ5, НВЭ5, СО-7Б, компрессоры ПКС-3.5, ПКС-1,75, ПКС-5.25, гарантия, цена, грн, стоимость, з/ч, запасные части, купить компрессор, ремонт компрессора, Украина, Россия, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Грузия, Азербайджан, Армения, Экспорт, Затаможка, Сопроводительные документы, Компраг, завод Арсенал, Полтавский компрессорный завод, Компрессормаш, Машзавод, Челябинский завод, Мелитопольский завод компрессорного оборудования, Бежецкий завод
📹 Видео
Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать
Винтовая компрессорная станция пв-10/8М1Скачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
винтовой компрессор НВ 10/8М1.ч1.Скачать
Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать
ТОП—7. Лучшие масляные компрессоры для дома и гаража. Рейтинг 2020 года!Скачать
Чем отличается безмасляный компрессор от масляного . Какой лучше купить в гаражСкачать
Винтовой компрессор IRONMAC IC 10/8 B. Обзор и запускСкачать
Какой компрессор лучше? Какой компрессор выбрать для гаража?Скачать
Дизельный винтовой компрессор КВ-10/16П ЧКЗ. Обзор преимуществ, запуск, работаСкачать
Пневмоударник cir 110 , компрессор пв 10-8/м1Скачать
Как выбрать компрессор?Скачать
Винтовая компрессорная станция ПВ-10/8М1Скачать
Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать
Компрессор для гаража, дома, автомобиля - Как выбрать / Виды / Обзор / Уход за устройствомСкачать
Как выбрать компрессор для гаража? Виды и технические характеристики.Скачать