Mercury ME F 100 ELPT EFI – подвесной лодочный мотор, представляющий семейство флагманских 4-цилиндровых 8-клапанных двигателей от японского бренда с многолетней историей. Данная модель оборудована прямым топливным впрыском EFI, дистанционным управлением, электрическим стартером и пневматическим приводом для регулировки высоты подъема/опускания. Есть один из режимов, позволяющий безопасно передвигаться по мелководью. Кроме того, отметим фирменный защитный комплекс Guardian и запатентованную технологию SmartCraft. Последняя, в свою очередь, представляет собой микрокомпьютер, обеспечивающий полный контроль за различными электронными системами, чтобы они работали эффективно и без сбоев. Таким образом, удалось добиться безотказной работы устройства, высокой экологичности и экономичности. Этому также способствует современная 4-тактная компоновка и удачно реализованная система выхлопа через гребной винт. Электронная система впрыска и автоматическая система смазки – большой шаг вперед по сравнению с двухтактными аналогами. Вместе с тем, отметим производительность в 100 лошадиных сил. Этого достаточно для использования мотора в коммерческой и туристической сфере.
Средняя цена на лодочный подвесной мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI составляет 550 тысяч рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Mercury F 100 ELPT EFI / F 100 ELPT EFI CT
- Лодочные моторы
- Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI 4-х тактный
- Общие сведения и конструкция
- Видео
- Характеристики
- Видео
Видео:Минусы моторов МеркуриСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 100 л. с.
- Рабочий объем – 2,1 литра
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 81 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание – есть
- Сигнализация при перегреве или низком масляном давлении – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 2,07
- Пусковой электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Параметры генератора переменного тока – 12В, 35А, 441 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-22 дюйма
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.
Видео:первый запуск после зимы мотора mercury 100Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI потребляет в среднем 25-30 литров.
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME F 100 ELPT EFI CT – подвесной мотор нового поколения. Представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный восьмиклапанный двигатель с прямой системой топливного впрыска, дистанционным управлением и электростартером. В комплект входит электрогидравлическая система изменения дифферента и угла наклона, а также комплекс SmartCraft, обеспечивающий полный контроль за электронными системами. С его помощью контролируется нагрузка на мотор, температура окружающей среды, температура блока цилиндров, положение и состояние поршня, давление во впускном коллекторе, а также мгновенный запуск при любых климатических условиях. Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT отличается низким уровнем шума и вибраций, в том числе благодаря удачно реализованной системе выпуска отработанных газов через гребной винт. Вместе с тем, отметим высокую производительность и запас тяги, которых предостаточно для дальних маршрутов и резких ускорений. В комплектацию редуктора входит двойной воздухозаборник и дублирующие впускные окна. Эти компоненты обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения, независимо от того, засорен ли воздухозаборник. Мотор совместим с плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм.
Читайте также: Мотор для лодки байкал
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT составляет 600 тысяч рублей.
Видео:Подвесной лодочный мотор Mercury F 100 ELPT EFIСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 2,1 литра
- Мощность – 100 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 81 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание с блоком управления ECM-555 – есть
- Сигнализация при низком давлении масла или перегреве – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
- Передаточное число – 2,07
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – есть
- Параметры генератора: 12В, 35А, 441 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-22 дюйма
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Видео:Звуковые сигналы моторов MercuryСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.
Видео:Секретная фишка мотора MERCURY. Как включить режим троллинга и правильно управлять двигателем.Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT потребляет в среднем 30 литров в час.
Видео:Лодочный мотор PRO XS Mercury с улучшенным редуктором Command ThrustСкачать
Mercury F 100 ELPT EFI / F 100 ELPT EFI CT
Лодочные моторы
Mercury F 100 ELPT EFI / F 100 ELPT EFI CT
Mercury | Производитель лодочного мотора |
F | Четырёхтактный двигатель |
115 | Мощность двигателя, л.с. |
E | Электрозапуск двигателя |
L или XL | Длина дейдвуда 508 мм или 635 мм |
PT | Электрогидравлическое изменение положения трима |
EFI | Система электронного впрыска топлива |
CT | Грузовой редуктор Command Thrust |
Комплектация лодочного мотора
В отдельной упаковке |
Пульт дистанционного управления (машинка газ реверс) |
Тахометр черный |
Жгут проводов для подключения аналаговых приборов |
Топливный шланг |
Литература |
В коробке с лодочным мотором |
Аналоговый датчик угла наколна (установлен) |
Рулевая тяга |
Инструмент |
Шнур аварийного запуска |
Технические характеристики
Видео:Демонтаж мотоголовки и ГБЦ с лодочного мотора Mercury 100Скачать
Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI 4-х тактный
Mercury ME F 100 ELPT EFI – флагманский лодочный мотор от известного производителя. Данный агрегат имеет почти неограниченные возможности, что позволяет его использовать в работах любой сложности. Мотор получил наибольший рабочий объем среди конкурентов в данной ценовой категории. Эта особенность позволила добиться высоких тяговых характеристик, а уровень экологичности и экономичности при этом остался на приемлемом уровне. Этот двигатель можно рекомендовать профессиональным лодочникам, коммерческим структурам и организациям, а также любителям активных прогулок, рыбалки и охоты. Мотор Mercury F 100 ELPT EFI подойдет для длительных поездок на высокой скорости – во многом благодаря большому запасу топлива. В этой статье выделим главные достоинства мотора, его особенности конструкции, а также рассмотрим отзывы владельцев.
Читайте также: Почему тарахтит мотор у холодильника
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Общие сведения и конструкция
Меркурий F 100 ELPT EFI предлагает своему владельцу достаточно мощные характеристики, с которыми могут сравниться разве что брендовые двигатели премиум класса. Удобство в эксплуатации обеспечивается в первую очередь за счет универсальной 4-тактной конструкции. За счет этого мотор можно устанавливать в надувные лодки или катера длиной до 5-6 метров.
4-тактная конструкция с водяным охлаждениям доказала свою эффективность и бесперебойность в работе на протяжении длительного времени. Для удобства пользования двигатель оснастили опциями, благодаря которым повысилась функциональность устройства. Среди таких опций, входящих уже в базовую комплектацию, можно выделить электронный топливный впрыск, обеспечивающий экономию топлива даже при больших нагрузках. Вместе с тем, впрыск позволяет снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах. Обратим внимание на тот факт, что Меркурий F 100 ELPT EFI потребляет на 40% меньше топлива, чем карбюраторные двухтактные моторы, а также на 20% меньше по сравнению с инжекторными двигателями.
Для бесперебойной работы всех подвижных частей и систем в моторе предусмотрен микропроцессор. Его особенностью является интеллектуальная система SmartCraft – запатентованная разработка от компании Mercury. С ее помощью микропроцессор анализирует состояние воздушной среды, и на основании полученных данных адаптирует мотор к тем или иным климатическим условиям.
Для более надежной работы топливной системы мотор оснастили качественным топливным насосом, который предотвращает образование паровых пробок, и тем самым позволяет исключить поломки, связанны с этими пробками.
Коллектор мотора имеет большую пропускную способность – именно за счет этого удалось добиться хороших показателей экологичности и экономичности, не смотря на большую мощность. К тому же, экономичность улучшена за счет облегченных композитных материалов, а также 25-литровому топливному баку. Еще есть функция экономного режима расхода топлива, что еще больше повышает шансы проехать как можно дольше без дополнительных заправок.
Антикоррозионные свойства Меркурия F100 ELPT EFI находятся на высоком уровне. Этот факт благоприятно сказался на проходимости, и способности плавать в различных водоемах, включая соленые морские воды. К тому же, от коррозии и подводных препятствий мотор защищен специальным кожухом. Двигатель имеет относительно небольшие габариты и массу, благодаря чему не должно возникнуть проблем ни при транспортировке, ни в процессе установки.
Видео:Техническое обслуживание Mercury 90/100/115 ProXS + очистка помпы и мотора.Скачать
Видео
Видео:Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать
Характеристики
- Производство – США
- Срок гарантии – 24 месяца
- Тип мотора – бензиновый, четырехцилиндровый четырехтактный
- Мощность – 100 лошадиных сил
- Система топлива – EFI (электронно-впрысковая)
- Инструменты – в комплекте
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Модель свечи зажигания – LFR6A-11
- Марка и вязкость моторного масла – QuickSilvear SAE 25W-40
- Марка трансмиссионного масла – Quick Premium Gear Lube
- Стартер – электрический
- Поддерживаемая высота транца, мм – до 508
- Зажигание – с электронным блоком управления
- Способ выпуска отработанных газов – винтовой
- Охлаждение – жидкостное
- Передачи – вперед, назад, нейтраль
- Марка топлива – АИ-92
- Параметры генератора – 252 Вт, 20А
- Управление – румпельное
- Вес, кг – 181
🔍 Видео
Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Лодочные моторы МеркуриСкачать
Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Mercury F 100 ELPT EFI #mercury #mercuryoutboard #рыбалка #рыбалканаспиннинг #енисейСкачать
Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать
УСТАНОВКА и ПЕРВЫЙ ЗАПУСК лодочного мотора MercuryСкачать
ОБЗОР лодочного мотора MERCURY 30 EL (лодочный мотор Меркури 30 2Т)Скачать