Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.
Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:
• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность
Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.
Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG
1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.
2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.
3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.
4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.
Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Видео:ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать
Лодочный мотор Suzuki DF 115 ATL 4-х тактный
Suzuki DF 115 ATL – мощный лодочный мотор для профессионального использования. Двигатель разработан с учетом предпочтений самых требовательных пользователей. По производительности и остальным характеристикам данная модель способна конкурировать с лучшими лодочными моторами из высокой ценовой категории. Компания Suzuki оснастила свою модель лучшими технологиями и разработками, сделав ее одним из флагманских моторов Suzuki. В двигателе доминируют продвинутые технические решения, проверенная временем конструкция, высокое качество сборки и соответствие всем мировым нормам и стандартам. В этой статье представлены ключевые достоинства мотора, рассмотрены его характеристики и отзывы покупателей.
Видео:Диагностика лодочного мотора Сузуки DF 115 - пример диагностики.Скачать
Общие сведения и конструкция
Suzuki DF 115 имеет классическую 4-тактную компоновку, которая признана более экологичной по сравнению с 2-тактной версией. Мотор поддерживает транец лодки 508 мм, оснащен дистанционным управлением и электрическим стартером. Кроме того, в список оснащения входит электрогидроподъемник. Для повышения мощности разработчики решили не использовать проверенные способы вроде увеличения рабочего объема и количества цилиндров и т. д., ведь это негативно бы сказалось на размерах и массе. Перед инженерами Suzuki стояла задача сделать мотор относительно компактным и не слишком тяжелым, насколько это возможно при такой мощности. Так, для этого конструкторы увеличили подачу воздуха в двигатель с помощью усовершенствованной системы воздушного впуска. Не обошлось и без внедрения в конструкцию высокотехнологичных компонентов. Например, впускной коллектор пришлось изготовить из алюминия, а систему газораспределения сделать двухвальной, с четырьмя клапанами на цилиндр. На самом деле все эти решения уже опробованы на других премиальных моделях, и поэтому в их надежности сомневаться не приходиться.
Двигатель имеет множество электронных систем, которые повышают удобство и эффективность управления мотором. Например, обратим внимание на технологию Lean Burn Control System, которая участвует в обеднении топливной смеси. Иными словами, это означает совместимость с низкооктановым топливом.
Особенно стоит отметить компоновку системы охлаждения Suzuki DF115 ATL. Она выполнена таким образом, что вода в ней циркулирует в блоке цилиндров, картере, впускном коллекторе и топливопроводе.
Силовая установка оборудована большим количеством датчиков, которые отслеживают работу всех систем. Например, среди основных приборов отметим измеритель давления масла, а также датчик температуры двигателя. Вся информация с датчиков поступает в центральный компьютер ECM. В случае отклонения от нормы (например, случае перегрева) водитель узнает об этом по специальному звуковому сигналу или индикатору на приборной панели.
Suzuki DF115 ATL оснащается уникальной системой запуска, которая обеспечивает быстрый и ровный старт. Еще одна полезная система – Suzuki DPS – работает в полностью электронном режиме. Она тоже наделяет мотор стабильностью и надежностью в работе, что очень важно на предельной нагрузке.
Не смотря на большую мощность, мотор получился компактным и сравнительно легким. Эта особенность позволяет с минимальными усилиями установить мотор, или положить его в багажник легкового автомобиля для последующей перевозки.
Сузуки DF115 ATL доказал свою востребованность в коммерческой сфере. Он весьма популярен у начинающих предпринимателей, занимающихся рыболовным бизнесом, а также заслужил авторитет среди обычных пользователей, частных рыбаков и охотников. Этот мотор можно использовать и по спортивному назначению – например, в любительских соревнованиях. Большой топливный бак обеспечивает увеличенную дальность хода при полной заправке, а высокая степень защищенности повышает проходимость и возможность передвижения по мелководью.
Видео:Походит ещё. Косячный Suzuki DF115Скачать
Видео
Видео:⚙️🔩🔧SUZUKI DF15. Хитрая причина нестабильной работыСкачать
Характеристики
- Тип мотора – четырехтактный, бензиновый четырехцилиндровый
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Рабочий объем – 2 литра
- Мощность – 115 лошадиных сил
- Число распредвалов – 2 (цепь)
- Тип топливной системы – инжекторный EFI
- Параметры генератора – 12B, 40A, 480Вт
- Масса – 180 кг
- Модель свечи зажигания – NGK BKR6E
- Поддерживаемая высота транца – 508 мм
- Дистанционное управление – есть
- Запуск – с электронным стартером
Видео:Новый SUZUKI DF115BСкачать
Расход топлива
Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF115 ATL потребляет в среднем 20-22 литра в час. Заявлена поддержка АИ-95.
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Обкатка
В числе главных заводских рекомендаций – своевременное обслуживание и обкатка. Обе процедуры взаимосвязаны между собой в том плане, что благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит и менее требовательным к частому обслуживанию. Тем самым, можно будет сэкономить на частых ремонтах, а сэкономленные средства при этом можно потратить на расходные материалы. Исходя из этого, можно сделать вывод, что обкатка в какой-то мере важнее обслуживания, поскольку от нее зависит надежность мотора, его способность противостоять повышенным и переменным нагрузкам, а также многим другим факторам. Полноценная обкатка длится 10 часов. Процедура делится на несколько условных этапов, в выполнении которых нет ничего сложного. Главное – соблюдать все этапы обкатки, чтобы добиться желаемого результата.
Перед обкаткой надо выбрать подходящее место. Лучше использовать тот водоем, в котором двигатель будет использоваться вплоть до окончания срока службы. В открытом водоеме (реке, озере, море и т. д.) можно раскрыть весь потенциал мотора, чего нельзя сказать о традиционной обкатке в бочке. Такой способ малоактуален, и пригоден разве что для проверки мотора на работоспособность.
Итак, после выбора подходящего места можно приступать к обкатке, не забыв при этом залить новые масло и топливо, а также проверить все рабочие системы и узлы двигателя.
Особенности процесса обкатки
- На первом этапе необходимо хорошо нагреть двигатель. Для этого достаточно холостых оборотов. В таком (холостом) режиме мотор должен поработать в пределах 30-60 минут
- Примерно через час можно отчаливать от берега, при этом обороты мотора должны быть предельно низкими
- Каждый час увеличиваем тягу на 5-10%, достигая таким образом мощности в 80-90%. Обычно на этом уходит 7-8 часов
- Чтобы избежать перегрева, двигатель должен работать с переменной нагрузкой, то есть во всем диапазоне оборотов. Иными словами, надо не только повышать, но и периодически уменьшать обороты, чтобы силовая установка могла остыть, и при этом адаптироваться к любым нагрузкам. Как раз в этом и заключается вся полезность обкатки
- Двигаясь в переменном режиме, можно достигать и 100% мощности, не опасаясь при этом за перегрев. В конце процедуры мотор надо остудить на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить отработанные материал
- На следующий день после техосмотра можно приступать к первой эксплуатации мотора в обычном режиме.
Видео:Suzuki Df115Скачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF115 ATL на российском рынке составляет 600 тысяч рублей.
Видео:Suzuki DF115лс 250трСкачать
Мотор лодочный Suzuki DF115BTGL, белый
Модель : Suzuki DF115BTGL white
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Япония |
Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.
Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:
• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность
Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.
Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG
1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.
2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.
3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.
4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.
Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
🔥 Видео
Про СузукиСкачать
ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИСкачать
Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать
SUZUKI 115 и лодка UMS tuna 500 TT, установка лодочного МОТОРА и скрытой ЛЕБЕДКИСкачать
Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90Скачать
ВОЛЖАНКА 47 фиш и лодочный мотор СУЗУКИ 90 скоростные показатели на воде?Скачать
Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!Скачать
ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!Скачать
Лодочный мотор Сузуки DF 140A, бензонасос.Скачать
Салют 525 под сузуки 115 скорость 80 км/чСкачать
Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать
⚙️🔩🔧Перегрев лодочного мотора SUZUKI DT15Скачать