Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:

• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG

1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.

Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Видео:ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать

ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!

Лодочный мотор Suzuki DF 115 ATL 4-х тактный

Suzuki DF 115 ATL – мощный лодочный мотор для профессионального использования. Двигатель разработан с учетом предпочтений самых требовательных пользователей. По производительности и остальным характеристикам данная модель способна конкурировать с лучшими лодочными моторами из высокой ценовой категории. Компания Suzuki оснастила свою модель лучшими технологиями и разработками, сделав ее одним из флагманских моторов Suzuki. В двигателе доминируют продвинутые технические решения, проверенная временем конструкция, высокое качество сборки и соответствие всем мировым нормам и стандартам. В этой статье представлены ключевые достоинства мотора, рассмотрены его характеристики и отзывы покупателей.

Видео:Диагностика лодочного мотора Сузуки DF 115 - пример диагностики.Скачать

Диагностика лодочного мотора Сузуки DF 115 - пример диагностики.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF 115 имеет классическую 4-тактную компоновку, которая признана более экологичной по сравнению с 2-тактной версией. Мотор поддерживает транец лодки 508 мм, оснащен дистанционным управлением и электрическим стартером. Кроме того, в список оснащения входит электрогидроподъемник. Для повышения мощности разработчики решили не использовать проверенные способы вроде увеличения рабочего объема и количества цилиндров и т. д., ведь это негативно бы сказалось на размерах и массе. Перед инженерами Suzuki стояла задача сделать мотор относительно компактным и не слишком тяжелым, насколько это возможно при такой мощности. Так, для этого конструкторы увеличили подачу воздуха в двигатель с помощью усовершенствованной системы воздушного впуска. Не обошлось и без внедрения в конструкцию высокотехнологичных компонентов. Например, впускной коллектор пришлось изготовить из алюминия, а систему газораспределения сделать двухвальной, с четырьмя клапанами на цилиндр. На самом деле все эти решения уже опробованы на других премиальных моделях, и поэтому в их надежности сомневаться не приходиться.

Двигатель имеет множество электронных систем, которые повышают удобство и эффективность управления мотором. Например, обратим внимание на технологию Lean Burn Control System, которая участвует в обеднении топливной смеси. Иными словами, это означает совместимость с низкооктановым топливом.
Особенно стоит отметить компоновку системы охлаждения Suzuki DF115 ATL. Она выполнена таким образом, что вода в ней циркулирует в блоке цилиндров, картере, впускном коллекторе и топливопроводе.

Силовая установка оборудована большим количеством датчиков, которые отслеживают работу всех систем. Например, среди основных приборов отметим измеритель давления масла, а также датчик температуры двигателя. Вся информация с датчиков поступает в центральный компьютер ECM. В случае отклонения от нормы (например, случае перегрева) водитель узнает об этом по специальному звуковому сигналу или индикатору на приборной панели.

Suzuki DF115 ATL оснащается уникальной системой запуска, которая обеспечивает быстрый и ровный старт. Еще одна полезная система – Suzuki DPS – работает в полностью электронном режиме. Она тоже наделяет мотор стабильностью и надежностью в работе, что очень важно на предельной нагрузке.

Не смотря на большую мощность, мотор получился компактным и сравнительно легким. Эта особенность позволяет с минимальными усилиями установить мотор, или положить его в багажник легкового автомобиля для последующей перевозки.

Сузуки DF115 ATL доказал свою востребованность в коммерческой сфере. Он весьма популярен у начинающих предпринимателей, занимающихся рыболовным бизнесом, а также заслужил авторитет среди обычных пользователей, частных рыбаков и охотников. Этот мотор можно использовать и по спортивному назначению – например, в любительских соревнованиях. Большой топливный бак обеспечивает увеличенную дальность хода при полной заправке, а высокая степень защищенности повышает проходимость и возможность передвижения по мелководью.

Видео:Походит ещё. Косячный Suzuki DF115Скачать

Походит ещё. Косячный Suzuki DF115

Видео

Видео:⚙️🔩🔧SUZUKI DF15. Хитрая причина нестабильной работыСкачать

⚙️🔩🔧SUZUKI DF15. Хитрая причина нестабильной работы

Характеристики

  • Тип мотора – четырехтактный, бензиновый четырехцилиндровый
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Рабочий объем – 2 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Число распредвалов – 2 (цепь)
  • Тип топливной системы – инжекторный EFI
  • Параметры генератора – 12B, 40A, 480Вт
  • Масса – 180 кг
  • Модель свечи зажигания – NGK BKR6E
  • Поддерживаемая высота транца – 508 мм
  • Дистанционное управление – есть
  • Запуск – с электронным стартером

Видео:Новый SUZUKI DF115BСкачать

Новый SUZUKI DF115B

Расход топлива

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF115 ATL потребляет в среднем 20-22 литра в час. Заявлена поддержка АИ-95.

Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать

⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?

Обкатка

В числе главных заводских рекомендаций – своевременное обслуживание и обкатка. Обе процедуры взаимосвязаны между собой в том плане, что благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит и менее требовательным к частому обслуживанию. Тем самым, можно будет сэкономить на частых ремонтах, а сэкономленные средства при этом можно потратить на расходные материалы. Исходя из этого, можно сделать вывод, что обкатка в какой-то мере важнее обслуживания, поскольку от нее зависит надежность мотора, его способность противостоять повышенным и переменным нагрузкам, а также многим другим факторам. Полноценная обкатка длится 10 часов. Процедура делится на несколько условных этапов, в выполнении которых нет ничего сложного. Главное – соблюдать все этапы обкатки, чтобы добиться желаемого результата.

Перед обкаткой надо выбрать подходящее место. Лучше использовать тот водоем, в котором двигатель будет использоваться вплоть до окончания срока службы. В открытом водоеме (реке, озере, море и т. д.) можно раскрыть весь потенциал мотора, чего нельзя сказать о традиционной обкатке в бочке. Такой способ малоактуален, и пригоден разве что для проверки мотора на работоспособность.

Итак, после выбора подходящего места можно приступать к обкатке, не забыв при этом залить новые масло и топливо, а также проверить все рабочие системы и узлы двигателя.

Особенности процесса обкатки

  1. На первом этапе необходимо хорошо нагреть двигатель. Для этого достаточно холостых оборотов. В таком (холостом) режиме мотор должен поработать в пределах 30-60 минут
  2. Примерно через час можно отчаливать от берега, при этом обороты мотора должны быть предельно низкими
  3. Каждый час увеличиваем тягу на 5-10%, достигая таким образом мощности в 80-90%. Обычно на этом уходит 7-8 часов
  4. Чтобы избежать перегрева, двигатель должен работать с переменной нагрузкой, то есть во всем диапазоне оборотов. Иными словами, надо не только повышать, но и периодически уменьшать обороты, чтобы силовая установка могла остыть, и при этом адаптироваться к любым нагрузкам. Как раз в этом и заключается вся полезность обкатки
  5. Двигаясь в переменном режиме, можно достигать и 100% мощности, не опасаясь при этом за перегрев. В конце процедуры мотор надо остудить на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить отработанные материал
  6. На следующий день после техосмотра можно приступать к первой эксплуатации мотора в обычном режиме.

Видео:Suzuki Df115Скачать

Suzuki Df115

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF115 ATL на российском рынке составляет 600 тысяч рублей.

Видео:Suzuki DF115лс 250трСкачать

Suzuki DF115лс 250тр

Мотор лодочный Suzuki DF115BTGL, белый

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Тех характеристики лодочного мотора сузуки 115

Модель : Suzuki DF115BTGL white

ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:

• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG

1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.

Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.


🔥 Видео

Про СузукиСкачать

Про Сузуки

ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИСкачать

ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИ

Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать

Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора

SUZUKI 115 и лодка UMS tuna 500 TT, установка лодочного МОТОРА и скрытой ЛЕБЕДКИСкачать

SUZUKI 115 и лодка UMS tuna 500 TT, установка лодочного МОТОРА и скрытой ЛЕБЕДКИ

Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90Скачать

Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90

ВОЛЖАНКА 47 фиш и лодочный мотор СУЗУКИ 90 скоростные показатели на воде?Скачать

ВОЛЖАНКА 47 фиш и лодочный мотор СУЗУКИ 90 скоростные показатели на воде?

Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!Скачать

Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!

ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!Скачать

ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!

Лодочный мотор Сузуки DF 140A, бензонасос.Скачать

Лодочный мотор Сузуки DF 140A, бензонасос.

Салют 525 под сузуки 115 скорость 80 км/чСкачать

Салют 525 под сузуки 115 скорость 80 км/ч

Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать

Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катера

⚙️🔩🔧Перегрев лодочного мотора SUZUKI DT15Скачать

⚙️🔩🔧Перегрев лодочного мотора SUZUKI DT15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток