Suzuki DF 300 A – четырехтактный подвесной мотор флагманского уровня, с рабочим объемом 4 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Имеет шестицилиндровую V-образную компоновку и максимальные обороты 6300 об/мин. В перечень оснащения входит последовательный электронный топливный впрыск, не требующий аккумуляторной батареи. Кроме того, отметим полупроводниковое зажигание, картерную смазку всех движущихся частей жидкостное охлаждение и оригинальную выхлопную систему. Последняя, в свою очередь, предусматривает выход отработанных газов через гребной винт. Устройство оборудовано дистанционным управлением и электронным зажиганием уже в базовой комплектации. Данная модель рассчитана на большие нагрузки и имеет высокую грузоподъемность.
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 300 A составляет 1 млн 30 тысяч рублей.
Видео:Лодочный мотор Suzuki DF 300Скачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Мощность – 300 лошадиных сил
- Рабочий объем – 4 литра
- Обороты – 5700-6300 об/мин
- Топливная система – EFI
- Смазка – циркуляционная
- Охлаждение – жидкостное
- Параметры генератора – 12 В, 54 А
- Электростартер – есть
- Передачи в коробке – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 2,08
- Бензобак – внешний, объемом 25 литров
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 15-27 дюймов
- Инструменты, свечи зажигания, шнур аварийной остановки – в комплекте.
Видео:SUZUKI DF350A. Сервисное техническое обслуживание (замена масла)Скачать
Масса
Вес мотора составляет 275 кг вместе с гребным витом.
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 300 A потребляет 95 л в час.
Видео:⚙️🔩🔧SUZUKI DF300. Не включается передний ходСкачать
Мотор лодочный Suzuki DF300BTX
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Япония |
Suzuki Motor Corporation представила совершенно новый DF300B, который имеет максимальную мощность в 300 л.с. и с использованием современных передовых технологий.
DF300B — это подвесной мотор большого размера, разработанный для удовлетворения потребностей клиентов, которые хотят использовать те же самые передовые технологии что и в флагманской модели Suzuki DF350A.
Основные особенности:
СИСТЕМА SUZUKI DUAL PROP — ДВА ГРЕБНЫХ ВИНТА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ВРАЩЕНИЯ
Инженеры корпорации Сузуки очень хорошо знают, что форма редуктора и дизайн винта очень сильно влияют на технические характеристики мотора. Два винта противоположного вращения обеспечивают хорошую тягу и ускорение, а также именно благодаря дизайну удалось сконструировать более компактный, обтекаемый и гидродинамический редуктор. Крутящий момент поровну распределяется на два винта, и таким образом, снижается нагрузка на один винт.
Одно из примечательных преимуществ мотора – исключительная курсовая устойчивость, которая достигается при помощи вращения винтов в противоположном направлении.
ДВА ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И МОЩНОСТИ
Впрыскивание топлива обеспечивает распыление топлива и охлаждение цилиндра. Для обеспечения необходимой мощности и охлаждения топливо впрыскиваться в строго определённое время и под необходимым углом. Новая система состоит из двух небольших топливных инжекторов, которые обеспечивают высокую точность, быстрое распыление и топливную эффективность.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЕ ПОРШНИ
Из-за высокой степени сжатия (10.5:1) поршни требуют более передовых технологий, чем раньше. Не только поверхность поршня, но и шатун, другие металлические изделия должны выдерживать большие нагрузки. Чтобы помочь поршню справиться с дополнительным боковым давлением, было принято решение перейти со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Технология дробеструйного упрочнения даёт шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Это более дорогостоящая и сложная технология, но именно она делает такой поршень, который имеет право называться «наилучшим».
СИСТЕМА ПРЯМОГО ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ВПУСКА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОСУШЕНИЯ ВОЗДУХА
Благодаря системе прямого двухступенчатого впуска в мотор попадает уже охлаждённый сухой воздух. Такой революционный подход обеспечивает прямой поток воздуха и в то же самое время исключает попадание воды в мотор.
DF300B будет производиться на заводе Kosai в Японии с конца 2019 года и будет продаваться по всему миру.
Лодочный мотор Suzuki DF300BTX — 1 шт.
Крепежные болты 12х150 — 6 шт.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.
*Примечание: Винты, приборы и дистанционное управление приобретаются отдельно!
Видео:Спарка SUZUKI DF300AP на вертикальных лифтах CMC | Benetau Antares 8.80Скачать
Лодочный мотор Suzuki DF 300 AP 4-х тактный
Suzuki DF300AP – самый флагманский двигатель именитого японского бренда. В этом моторе идеально сочетаются мощь и качество. В двигателе использованы самые передовые технические решения и технологии, которые являются запатентованной разработкой компании Suzuki. Рассматриваемая модель, можно сказать, является лицом одного из главных подразделений Suzuki, которое отвечает за производство лодочных моторов. Сузуки DF300AP по праву занимает одну из лидирующих позиций в сегменте премиум-класса, и уверенно удерживает позицию рядом с ближайшими конкурентами Honda и Yamaha. Мотор производится по современным стандартам. Этому способствует высокоточное роботизированное оборудование, которое есть в каждом японском заводе Suzuki. В этой статье выделим основные достоинства Suzuki DF300AP, а также рассмотрим характеристики мотора и отзывы покупателей о нем.
Видео:SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать
Общие сведения и конструкция
Suzuki DF300AP имеет классическую четырехтактную конструкцию, обладает относительно компактными размерами небольшой массой. За счет этого его удобно перевозить на дальние расстояния, а также устанавливать на транец лодки. К тому же, установку облегчает удачная форма корпуса и специальные крепления, за которые можно держаться сразу нескольким помощникам при установке.
Подвесной мотор DF300AP наделен проверенными решениями, в которых нет инновационной электроники, а есть только самые необходимые опции. Таким образом, минимальный набор электроники и позволил упростить конструкцию и тем самым повысить ремонтопригодность. Надо признать, что это большая редкость в премиум-классе. К тому же, здесь еще надо учесть, что речь идет об одном из самых производительных лодочных моторов в мире.
Двигатель получил новый кислородный датчик, который анализирует содержание кислорода в выхлопных газах, и в случае отклонения от нормы информирует об этом водителя. То же самое касается и других датчиков, контролирующих температуру и давление в двигателе. При превышении температуры или критическом давлении компьютер автоматически передаст оператору сообщение о неполадках. Благодаря этому водитель будет заранее знать о неисправностях, и сможет вовремя принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не возникло более серьезных проблем.
Мотор оснащен фирменной технологией Suzuki Lean Burn System, которая представляет собой систему контроля обедненной смеси. Кроме того, в базовую комплектацию входит датчик, способный обнаруживать воду в топливной системе. Что касается расхода топлива, модель DF300AP, согласно результатам заводских испытаний, оказалась на 15% экономичнее своего предшественника DF300. Это можно считать техническим прорывом на рынке лодочных моторов.
Среди других опробованных решений – модернизированный редуктор, способный работать в обычном режиме вне зависимости от положения вращения винта – как в правом, так и в левом.
Великолепный разгонный потенциал мотора Suzuki DF300AP позволяет его использовать в спортивных соревнованиях. Кроме того, данная модель подойдет для активных прогулок, дальних путешествий. При этом можно не опасаться за нехватку топлива, которого в моторе будет всегда в избытке – во многом благодаря емкому встроенному баку, а также дополнительному выносному баку. За счет рекордной мощности двигатель хорошо себя зарекомендовал в профессиональной сфере, и в коммерческом использовании. У частных пользователей, в том числе рыбаков и охотников-любителей, Suzuki DF300AP пользуется особым авторитетом.
Видео:Капитальный ремонт Suzuki DF200/225/250.Скачать
Видео
Видео:Лодочный мотор Suzuki DF 250 первой коммерческой серии Cargo: в чём отличия #лодочныймотор #suzukiСкачать
Характеристики
- Разработчик – Suzuki, Япония
- Страна производства – Тайвань
- Срок гарантии – 3 года
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
- Мощность – 300 лошадиных сил
- Система топлива – с многоточечным последовательным впрыском
- Максимальные обороты в минуту – до 6300
- Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BKR6
- Рекомендуемая вязкость масла в двигатель – 10W-40, 10W-30
- Запуск – ручной стартер, электрический стартер (опция)
- Поддерживаемая высота транца, мм – до 762 мм
- Охлаждение – жидкостное
- Зажигание – транзисторное
- Технология выпуска выхлопных газов – через гребной винт
- Положения передач – вперед, назад, нейтраль
- Параметры генератора переменного тока – 12 В, 54А, 648 Вт
- Вид управления – дистанционного типа
- Масса – 275 кг
- Габариты устройства, мм: Длина – 1440, Ширина -820, высота – 520.
Комплектация:
Триммер, трос аварийной остановки, дистанционное управление (пульт), инструменты, тахометр, документация, гарантия.
Видео:Почему льётся вода с лодочного мотора?Скачать
Расход топлива
Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF 300 AP потребляет в пределах 25-30 литров в час.
Видео:SUZUKI DF 6 AS . ТО - 300 моточасов.Скачать
Обкатка
Высокое позиционирование мотора Suzuki DF 300 AP требует серьезного отношения к любым мелочам. Поэтому опытные инженеры Suzuki должны были все пересмотреть перед тем, как начать серийный выпуск своей флагманской модели. Перед этим двигатель прошел испытания в жестких условиях, но этот факт можно считать лишь базовой подготовкой к полноценной эксплуатации в обычных условиях. Иными словами, чтобы поддержать надежность и выносливость мотора на том уровне, как задумывал завод, для этого нужно выполнить обкатку двигателя, причем сразу перед его покупкой. Данная процедура имеет даже более важное значение, нежели регулярное обслуживание. Обкатка выполняется один раз в течение 10 часов. Поэтому для этой процедуры понадобится как можно больше топливной смеси. А приготовление топлива, в свою очередь, является одним из этапов подготовки к обкатке.
Итак, для приготовления топливной смеси понадобится смешать бензин и масло в соотношении 1000:1. Обратим внимание, что такая пропорция подходит только для Suzuki DF 300 AP.
Следующий этап подготовки – заправка масла в редуктор. Перед заливкой надо убедиться, что мотор установлен вертикально, а масло отвечает всем заводским параметрам – вязкости, допуску, а также стандарту TCW-3, которым, по сути, обозначаются все трансмиссионные лодочные масла. Для заправки необходим шприц подходящей емкости, например 120 мл. Заливать надо до тех пор, пока масло не начнет выходить из отверстия.
Место проведения обкатки – тоже один из важнейших этапов подготовки. На самом деле, выбрать место не составляет труда. Главное, чтобы это был водоем с неограниченным пространством. Это надо особенно подчеркнуть, ведь речь идет о моторе мощностью 300 лошадиных сил. Такой ДВС ни в коем случае нельзя обкатывать в бочке в течение 10 часов. Как показывает практика, только в реке или озере (море, океане и т. д.) можно раскрыть потенциальные возможности Suzuki DF 300 AP.
Надо убедиться в исправности системы охлаждения, которая поддерживает работоспособность мотора. Если проблем нет (из отверстия в системе должна выходить струя воды под давлением), тогда можно приступать к обкатке.
Приступаем к обкатке
- Включаем двигатель на холостом ходу, ждем пока он прогреется до рабочей температуры
- Через 40-50 минут можно начинать движение на низких оборотах
- Продолжаем увеличивать тягу. Идеальным вариантом будет поэтапное повышение тяги – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через семь-восемь часов производительность мотора достигнет 80-90%. Он может работать и на 100%, но более 20-30 минут
- Важно задействовать все обороты мотора, что следует сделать с целью наилучшей обкатки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого надо двигаться с переменной нагрузкой, плавно опуская и подымая обороты
- При завершении обкатки надо остудить двигатель на холостом ходу, потом выключить зажигание
- Слить отработанные материалы, и залить новые расходники. Обкатка завершена.
Видео:Лодочные моторы СузукиСкачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 300 AP на российском рынке составляет 1 миллион рублей.
📸 Видео
ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИСкачать
Разбор и дефектовка лодочного мотора SUZUKI DF 300 AP. Инструкция для самостоятельного ремонтаСкачать
Про СузукиСкачать
Лодочный мотор Suzuki доставка из КитаяСкачать
Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать
Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
4-х лопастные винты на SUZUKI DF300APСкачать
Эндоскопия лодочного мотора Yamaha 300Скачать