Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Лодочный мотор Yamaha F300BETX 300 л.с. четырехтактный
  • Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F300BETX при мощности 300 л.с. имеет объем 4169 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F300BETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F300BETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT).
Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%.
При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Читайте также: Мотор стоит в чери тигго

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Видео:Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать

Обзор двигателя Yamaha F300 V8

F300BETX

В кредит от 38 400 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Видео:Финвал 555 ФишПро + Ямаха 300. Ходовые характеристики. Скорость свыше 100 км/час. Fish-master.com.uaСкачать

Финвал 555 ФишПро + Ямаха 300. Ходовые характеристики. Скорость свыше 100 км/час. Fish-master.com.ua

Входит в комплект

Пульт ДУ 6×6

Набор инструмента

Цифровой многофункциональный прибор 6YD

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Видео:YAMAHA 300. Тех. обслуживание - это просто!!!! МЕНЯЕМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ.Скачать

YAMAHA 300. Тех. обслуживание - это просто!!!! МЕНЯЕМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ.

Особенности комплектации

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop» для нескольких двигателей

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Новая система Digital Network System II

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Цифровые измерительные приборы

Моторы F300 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Новая технология плазменого напыления

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Электроное управление дроселем

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Система амортизации переключения (SDS)

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

Где применяется двигатель F300

Новые виды моторов могут устанавливаться на легких спортивных лодках или океанском прогулочном катере. В этих версиях воплощены передовые разработки, включая новые материалы, методы обработки, схемы управления впрыском. Эти новшества обеспечивает мотору мощность и экономичность, а также отличную экологичность при доступной цене. Электронная система управления позволяет вести контроль многочисленных показателей.

Тех характеристики лодочного мотора ямаха 300

  • 24‑клапанный двигатель V6 с системой электронного впрыска топлива
  • Оптимальное соотношение мощности к весу
  • Электронное управление дросселем
  • Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop»
  • Новая система DIGITAL NETWORK SYSTEM II
  • Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке)
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Регулируемые обороты тролинга
  • Мощный генератор (70A)
  • Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
  • Система зарядки двух аккумуляторов (опция)

Видео:Эндоскопия лодочного мотора Yamaha 300Скачать

Эндоскопия лодочного мотора Yamaha 300

Аксессуары

Видео:⚙️🔩🔧Тяжёлый случай с YAMAHA F300. Отпилили вал, чтобы снять редуктор😲Скачать

⚙️🔩🔧Тяжёлый случай с YAMAHA F300. Отпилили вал, чтобы снять редуктор😲

Вам также может понравиться

FL300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT


🌟 Видео

Лодочный мотор Yamaha 300 HPDI запуск обзор замер компрессии от АквацентрДВ лодочные моторы бу из ЯпСкачать

Лодочный мотор Yamaha 300 HPDI запуск обзор замер компрессии от АквацентрДВ лодочные моторы бу из Яп

Подвесной двигатель Yamaha F300 - Замена сальников в Lower unit - Про ремонт лодокСкачать

Подвесной двигатель Yamaha F300 - Замена сальников в Lower unit - Про ремонт лодок

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать

Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8C

Видео работы лодочного мотора 209М Yamaha 300 (правое вращение)Скачать

Видео работы лодочного мотора 209М Yamaha 300 (правое вращение)

Yamaha 3 лс и лодка 300Скачать

Yamaha 3 лс и лодка 300

Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhsСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhs

Ремонт мотора YAMAHA F300, Замена клапанов, Часть 1 [ S MOTORS ]Скачать

Ремонт мотора YAMAHA F300, Замена клапанов, Часть 1 [ S MOTORS ]

Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

Недостатки моторов ЯмахаСкачать

Недостатки моторов Ямаха

ТО и консервация 6-ти цилиндрового подвесного мотора Yamaha 200-300 лсСкачать

ТО и консервация 6-ти цилиндрового подвесного мотора Yamaha 200-300 лс

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Тест Мотор Yamaha 8A и Лодка Колибри 300Скачать

Тест Мотор Yamaha 8A и Лодка Колибри 300

Почему льётся вода с лодочного мотора?Скачать

Почему льётся вода с лодочного мотора?

Лодка пвх и мотор Yamaha за 2 300 в месяц😊🔥Скачать

Лодка пвх и мотор Yamaha за 2 300 в месяц😊🔥
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток