Лодочный мотор Yamaha F350A – это мощнейший агрегат с уникальными техническими характеристиками. Он был спроектирован для использования в сложных условиях работы на катерах, яхтах и лодках большого размера. Важным моментом является наличие условий для использования подвесного мотора такого веса и габаритов (возможности навесить мотор).
Ямаха F350A имеет V-образный блок, состоящий из 8 цилиндров с углом развала 60°. Движение на таком моторе – это ни с чем несравнимое удовольствие. Компания Yamaha просто превзошла сама себя и стала лауреатом престижной премии за инновации (Innovation Award) Национальной ассоциации судостроителей США (US NMMA) за разработку лодочного мотора F350A.
- О компании
- О модели Yamaha F350A
- Применение мотора
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Yamaha FL350AETX 350 л.с. четырехтактный
- Лодочный мотор Yamaha F350AETX 350 л.с. четырехтактный
- 📽️ Видео
Видео:Очень скоростная байда спарка Yamaha 350лс/350лс.Скачать
О компании
Yamaha – это японский производитель лодочных моторов. Свою деятельность компания начала еще в конце 19 века и успешно развивалась в течение всего времени. Качество ее многообразных товаров давно оценили пользователи. Ямаха очень тщательно и вдумчиво подходит к разработке каждого изделия. Лодочные моторы Ямаха отличаются низким уровнем шума, экологичностью и безопасностью использования.
Видео:Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать
О модели Yamaha F350A
Ямаха F350A – это четырехтактный подвесной мотор V8. Модель Ямаха F350A появилась на рынке рыболовных принадлежностей в 2011 году. Этот мощнейший лодочный мотор предназначен для крепления на катера или лодки. Запуск и остановка двигателя происходит в одно касание. Мотор имеет систему электронного впрыска топлива, что экономит топливо и не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду.
Видео:Yamaha F350 - ИсторияСкачать
Применение мотора
Его можно использовать в сложных условиях передвижения по воде. Агрегат оснащен всем необходимым для морских перемещений. Мотор имеет отличные рабочие характеристики и впечатляющую мощность. Он был специально разработан для использования в сложных морских условиях на особо тяжеловесных судах. Параметры обеспечивают плавность хода суден (катеров и лодок).
Видео:Максимальная скорость Kolibri RIB 350 + Yamaha 40 // Top SpeedСкачать
Конструкция и габариты
К особенностям конструкции мотора относят:
• Плавные линии и обтекаемый дизайн.
• Система Yamaha Digital Network System II, цветной ЖК-дисплей, панель запуска/остановки, блоки управления.
• Объем двигателя (V8) 5,3 литра.
• Мотор оснащен системой VCT. VCT при необходимости изменяет фазы газораспределения. Эта функция улучшает возможности двигателя.
• Система SDC. Благодаря ей уменьшается шум и вибрации при переключении режимов.
• Модуль ECM. Эта система (микрокомпьютер) постоянно отслеживает и обрабатывает входящие данные, чтобы максимально четко использовать возможности двигателя.
• Рекомендуемая высота транца 635 милиметров.
• Масса с винтом — 356 килограмм.
• Объем масляного бака — 6,5 л.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA P55A, Chrysler. Старые лодочные моторы [часть 12]Скачать
Технические характеристики
• Тип двигателя – четырехтактный.
• Число цилиндров , их конфигурация – V8- 60, 32-х клапанный, DOHC with VCT.
• Топливная система – электронный впрыск.
• Система зажигания – транзисторная.
• Мощность на валу — 257,4 кВт.
• Система смазки – мокрый картер.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Преимущества и недостатки
У мотора Ямаха преимуществ гораздо больше, чем недостатков:
1. Высокая мощность мотора – 350 лошадиных сил.
2. Входящий в комплект пульт управления (ДУ 6х6) позволяет синхронизировать работу обоих двигателей, в том числе и при регулировке трима.
3. Цифровой многофункциональный дисплей, разработанный совместно с компанией Garmin, отражает все действия моторов. Кроме того, он может отображать информацию о нескольких моторах (от 1 до 4). Дисплей также может выступать в качестве эхолота и радара.
Читайте также: Капиталка мотора нивы шевроле
4. Работа мотора почти не слышна, при работающем двигателе вполне можно разговаривать и слышать собеседника.
2. Большой вес мотора. Транспортировку агрегата в 356 килограммов нужно продумывать заранее.
Мотор Yamaha F350A – это великолепный агрегат, который не оставит равнодушным никого. Его стоимость столь же впечатляющая, как и рабочие характеристики. Не важно, кто является владельцем Ямаха F350A, этот мотор покорит сердце, как любителя, так и профессионала.
Видео:Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 350 AETX – четырехтактный подвесной лодочный мотор японского производства. На фоне большинства одноклассников эту модель отличает 32-клпанная конструкция, восемь цилиндров и рабочий объем 5300 куб. см. Данный агрегат создан для тяжелых условий эксплуатации, и специально для этого он наделен высокой производительностью и немалым крутящим моментом. Мотор такого уровня предназначен для установки в морские катера и полноразмерный яхты. Безусловно, модель F350 AETX является лидером в своем классе, так как сочетает в себе впечатляющую производительность, высокий крутящий момент и отточенные рабочие характеристики. Во многом этот мотор соответствует всем требованиям для высокотехнологичных морских судов. Отметим наличие электронного топливного впрыска, который способствует экономичности и экологичности независимо от оборотов двигателя, и независимо от природных условий. Еще есть система PrimeStart, обеспечивающая бесперебойный запуск с первой попытки. Цифровое электронное управление позволяет четко и быстро следовать заданной траектории. Вместе с тем, обратим внимание и на стильный внешний вид с аэродинамичным и обтекаемым силуэтом.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F350 AETX составляет 1 млн 700 тысяч рублей.
Видео:Флагман 350, Ямаха 8, замер скоростиСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный
- Рабочий объем – 5,3 литра
- Цилиндры, шт. – 8
- Клапаны, шт. – 32
- Расположение клапанов – рядное
- Диаметр цилиндра – 94 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Мощность – 350 лошадиных сил
- Обороты при полном газе – 5000-6000 об/мин
- Смазка – мокрого типа
- Электронная система впрыска EFI – да
- Транзисторное зажигание TCI – да, с микрокомпьютером
- Электрический запуск – да
- Передаточное число – 1,73
- Высота транца – 635 мм
- Объем масляного картера – 6,3 литра
- Дистанционное рулевое управление – да
- Цифровое дистанционное управление – да
- Электропривод для изменения дифферента и угла наклона мотора – да
- Параметры генератора – 12В; 49А.
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 378 кг.
Видео:Обзор лодочного мотора yamaha 4л сСкачать
Расход топлива
Лодочный двигатель Yamaha F350 AETX потребляет в среднем 100-105 литров бензина в час.
Видео:Ямаха 3 л.с и Флагман 350, тест комплекта.Скачать
Лодочный мотор Yamaha FL350AETX 350 л.с. четырехтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha FL350АETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha FL350АETX при мощности 350 л.с. имеет объем 5330 см3.
Количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Читайте также: Мотор для косы хускварна
Управление мотором Yamaha FL350АETX и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha FL350АETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 375 кг.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый, имеет левое вращение.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями.
Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.
Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя.
Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях.
Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha FL350АETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Видео:Ракета РС-350 + Yamaha 9.9 (15)Скачать
Лодочный мотор Yamaha F350AETX 350 л.с. четырехтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F350АETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha F350АETX при мощности 350 л.с. имеет объем 5330 см3.
Количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Читайте также: Велик с мотором бензиновым
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F350АETX и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F350АETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 375 кг.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями.
Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.
Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя.
Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях.
Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F350АETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Лодочный мотор Ямаха 9.9 (15) Флагман 350 .Тест винтов для лодочного мотора 12 ,11, 10 и 9 шага,Скачать
Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Лодочный мотор YAMAHA 15FMHS. Обзор, характеристики, комплектацияСкачать
101 - подключение Yamaha 350 - Part2Скачать
YAMAHA 6 из Японии. Отличное состояние с 1987 года. Техническое обслуживание и увеличение мощностиСкачать
Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор ЯмахаСкачать