Yamaha 4 ACMHS – бюджетный лодочный мотор от известного японского бренда, который можно охарактеризовать как оптимальный вариант с точи зрения цены, надежности и производительности. Данная модель представляет серию Standard, в которую входят лодочные моторы с мощностью 2-30 лошадиных сил. Она подойдет владельцам миниатюрных лодок со стандартной кормовой частью. Двигатель понятный и простой в эксплуатации. В этом можно убедиться, судя по его рекордно маленьким размерам и небольшой массе. Каждая деталь мотора обработана пятислойным покрытием, которое защищает от коррозии, что гарантирует длительный срок службы. Кроме того, обратим внимание на весьма удобную функцию, которая защищает мотор от запуска при включенной передачи – тем самым, обеспечивается безопасная эксплуатация, что наверняка оценят начинающие пользователи. Модель 4 ACMHS характеризуется высокими показателями износостойкости и адаптации к повышенным нагрузкам. Мотор удобен в перевозке и установке. Он оборудован впускным и выпускным каналами вместо клапанного механизма.
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 4 ACMHS в России составляет 55 тысяч рублей.
Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
- Обороты – 4500-5000 об/мин
- Рекомендуемая свеча зажигания – B7HS/BR7HS
- Рекомендуемое масло в двигатель – Yamalube TC-W3
- Ручной запуск – 50:1
- Соотношение топлива и масла при разведении – 50:1
- Параметры клапанов/поршня – 50/42 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание/охлаждение – электронное CDI/жидкостное
- Выпуск газов – через гребной винт
- Смазка – предварительное смешивание
- Ручной механизм подъема – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Объем бензобака – 2,5 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Румпельное управление – да
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 6, 5, 7, 8
- Комплектация: инструменты, шнур аварийного стартера, инструменты, руководство, запасная свеча зажигания, алюминиевый винт
- Размеры: Длина – 677 мм; Ширина – 322 мм; Высота – 1011 мм.
Видео:Обзор лодочного мотора yamaha 4л сСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 21 кг.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать
Расход топлива
Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 4 ACMHS составляет в среднем 2,2 литра.
Видео:Запуск лодочного мотора yamaha 4 л.сСкачать
Лодочный мотор Ямаха на 4 л.с.
Мотор Yamaha F4BMHS находился в нашем пользовании в течении 2-х лет. Испытывался и использовался он не в искусственно созданных условиях, а в сегодняшних реалиях, при разной погоде и в разных режимах. Прошел, можно сказать, огонь, воду и медные трубы. Мы постараемся подробно описать как это было и наши замечания и комментарии.
Почему был выбран именно этот мотор? Изначально были некоторые требования к будущему мотору. Во первых он должен был заменить уже давно устаревший “Ветерок”. Предполагалось поставить его на лодку Солар-310. Как известно все лодки компании Солар имеют надувной пайол и надувной киль и соответственно вес их достаточно низкий. Мотора в 4 или 5 л.с. лодке длинной 3,1 метра вполне достаточно для выхода на глиссирование. Так же мотор должен быть компактным и не тяжелым. Перевозить его предполагалось на заднем сидении “десятки”. Предназначение лодки и мотора – походы на небольшие расстояния, рыбалка “на Дорожку” (троллингом). Ну и конечно же хотелось, чтобы мотор был экономичным и не слишком шумным.
Видео:YAMAHA 9.9 4 тактаСкачать
Лодочный мотор Yamaha F4BMHS
Под наши требования подходит достаточно большое количество моторов от таких брендов как Ямаха, Сузуки, Тохатсу и Меркури. Китайские моторы в расчет не берем, нужен именно проверенный, надежный бренд. Хонда так же отпадает из-за высокой цены на их четырехтактники. Американские моторы Джонсон и Эвинруд не так просто найти в нашем регионе (Самарская область). В итоге был выбран бренд Yamaha, т.к. у нас есть официальный дилер, что решало все проблемы по обслуживанию, а также на момент приобретения была возможность купить четырехтактный мотор со скидкой. В итоге был куплен Yamaha F4BMHS. Вот основные характеристики:
- 4 л.с.
- 4-х тактный,
- один цилиндр,
- стартер ручной
- управление румпельное
- обороты 4500,
- встроенный бак 1,1 литра,
- вес 22 кг.
Читайте также: Упала цепь грм в картер мотор мерседес 113 как достать
Такого бака вполне достаточно, т.к. на целый день рыбалки хватало 2-х литров 92 бензина. Производителем рекомендуется использовать топливо с октановым числом не меньше 90. По ощущениям, что 92, что 95, разницы замечено не было. В связи с этим использовался в большинстве своем 92 бензин. Система зажигания показала себя очень эффективной. Мотор запускался с пол оборота даже в не совсем теплую погоду осенью или ранней весной. Сам мотор достаточно легкий (22 кг.), переносить, снимать и ставить одному вполне комфортно. Имеется удобная ручка для переноски.
Первое боевое испытание прошло весной в конце апреля месяца. В лодке был один человек с небольшим грузом. На средних оборотах мотор легко вывел лодку на глисс. Средняя скорость при этом была 23-25 км/ч. Запас по мощности был еще достаточный. При наличии двух человек на борту с грузом вывести лодку на глиссирование под этим мотором не удалось. Пассажиры были около 100 кг каждый. Если же усадить более легких людей (сбросить в сумме 20-30 кг.), то Yamaha F4BMHS выводил лодку на глисс вполне уверенно. Полезная нагрузка для мотора составляет 50 кг/л.с.
Стандартный гребной винт, который идет в комплекте очень хорош. Самый оптимальный вариант. Диаметр, шаг по ощущениям точно соответствую мощности мотора. Для интереса пробовали ставить на мотор винт с увеличенными лопастями, что по сути должно было дать увеличение в скорости, но каких либо существенных изменений замечено не было.
Далее пробовали использовать лодку с мотором при рыбалке троллингом. Хотелось выяснить как ведет он себя на низких оборотах, не захлебывается ли. Ожидания были хорошие, т.к. все японские четырехтактные моторы отлично ведут себя на низких оборотах. В итоге все ожидания оправдались. При троллинге мотор показал себя с самой лучшей стороны. На “низах” работал ровно, без перебоев и очень тихо, что при таком способе ловли очень важно. Ловили на дорожку бывало по несколько часов подряд, и мотор ни разу не подвел, не заглох. Расход топлива также очень порадовал. Особенно по сравнению с отечественными экземплярами.
Система крепления мотора к транцу очень надежная, удобная и практичная. Присутствует система откидывания для мелководья. Есть задняя скорость. Румпельное управление очень удобное, сама ручка как влитая лежит в руке, ничего не люфтит и не соскальзывает. Не раз ходили по заросшим водорослями и травой местам. Серьезных наматываний не было, а которые и были, устранялись за несколько секунд. Пару раз мотор ударялся нижней частью о коряги и камни. Удары были на небольшой скорости. Никаких повреждений после этого замечено не было. Метал крепкий.
Читайте также: Что за мотор ej20g
Пробовали тащить на буксире вторую лодку с двумя людьми на борту и грузом. У нас в лодке также было два человека с поклажей. Мотор Ямаха 4 тянул уверенно, хоть и не очень быстро.
В течении двух лет эксплуатации серьезных поломок не было. Был только один случай, когда мотор стал капризничать и глохнуть. Причиной в итоге оказался плохой бензин с мусором, который привел к залипанию иглы в карбюраторе. После этого случая к выбору топлива стали относиться более серьезно.
Лодочный мотор эксплуатировался в различных погодных условиях, как при температуре чуть выше нуля, так и в тридцати с лишним градусную жару. Во всех случаях запускался легко и работал без сбоев. Правда при нулевой температуре стартер приходилось дергать раза 3-4. Электронная система зажигания у мотора дает стабильную работу, без какого либо вмешательства со стороны пользователя.
Как итог можно сказать, что четырехтактный лодочный мотор Yamaha F4BMHS за два года постоянного использования показал себя отлично. Достаточно мощный, надежный и качественный мотор, который проработает без проблем еще не один год (если конечно же проводить регулярное техническое обслуживание).
Видео:Yamaha (4-5-6) руководство после покупки двигателя.Скачать
Лодочный мотор Yamaha F4 BMHS характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F4 BMHS – производительный лодочный мотор четырехтактного типа, имеющий всего один цилиндр и рабочий объем 140 куб. см. Несмотря на такие скромные показатели, в моторе использованы эффективные технологии, позволяющие обеспечить сравнительно неплохую динамику и низкий расход топлива, а также плавность хода и почти бесшумную работу. Данный агрегат не только потребляет мало бензина, но и является экологически безопасным. Он оснащен системой зажигания CDI, которая отвечает современным нормам и стандартам. Рассматриваемая модель быстро запускается даже после длительного простоя. Отметим наличие топливного насоса, который соединен с топливным шлангом и обеспечивает быструю подачу топлива в карбюратор. Кроме того, еще есть генератор переменного тока на 12В. Модель Yamaha F4 BMHS, в отличие от большинства четырехтактных моторов, отличается компактными габаритами и малой массой. В двигателе имеется встроенный генератор, позволяющий уверенно и без шумов достигать максимальной мощности. Еще есть электрический привод, отвечающий за регулировку наклона мотора в воде. Это, безусловно, обеспечивает легкое выполнение любых маневров. Двигатель удобен в транспортировке и установке, а за счет легкости его не составит труда перенести из одного места в другое.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha B4 BMHS составляет 60 тысяч рублей.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 140 куб. см
- Карбюраторная топливная система – да
- Обороты при открытой заслонке – 4000-5000 об/мин
- Ручной запуск – да
- Параметры клапанов/поршня: 62/46 мм
- Зажигание: CR6HSB
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Выпуск отработанных газов – в воду
- Смазка – смачиваемый поддон картера
- Наклон/подъем вручную – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Объем бензобака – 1,1 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Гребной винт – есть, трехлопастной алюминиевый
- Комплектация: шнур аварийного стартера, инструменты, свеча зажигания, алюминиевый винт с шагом 7 дюймов
- Габариты: Длина – 557 мм; Ширина – 329 мм; Высота – 1039 мм.
Видео:Лодочный мотор YAMAHA "Чупа Чупс" F2.5 Непроливайка. Обзор и инструкция для начинающих мотороводов.Скачать
Масса
Общий вес устройства составляет 27 кг.
Видео:Лодочный мотор Ямаха 4 л.с на ПВХ Лодке Пеликан 310 ТКСкачать
Расход топлива
Время работы на одной заправки у лодочного мотора Yamaha F4 BMHS составляет 1 час. Расход топлива составляет 1,1 литра в час.
💥 Видео
Ямаха F6 как отличить подделку от F4Скачать
Лодочный мотор YAMAHA 4л.с. двухтактный, 2014г.Скачать
Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзяСкачать
Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации.Скачать
Лодочный мотор Ямаха 4 л.с., 4-х тактный.Скачать
Что думает реальный пользователь о моторе Yamaha 9.9?Скачать
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
4-Х тактные лодочные моторы Yamaha 4, Gladiator 5, Marlin 5Скачать
Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать