Моторы для лодок Daihatsu, одного из самых известных брендов, отличаются высокой надежностью и сравнительной экономичностью. За счет солидной линейки четырехтактных и двухтактных моделей моторов они завоевали большую популярность среди представителей водного спорта, рыболовов и любителей летать по водной глади.
Купить подвесной лодочный мотор Дайхатсу по низкой цене для вашей лодки — значит сделать правильный выбор в пользу отличного качества, о чем говорят положительные отзывы и видео счастливых владельцев.
На нашем сайте большой выбор лодочных моторов Daihatsu. Стоимость этих моторов — их конкурентное преимущество перед другими брендами. Ведь при невысокой цене мотор для лодки Дайхатсу выдает отличную мощность, а повышенный ресурс двигателя делает его еще более популярным.
Устройство, технические характеристики и расход топлива, масла лодочного мотора Daihatsu почти идеальны, он надежен и совсем не требует ремонта редуктора, хотя поставляемые нашей компанией запчасти стоят сущие копейки. А обкатка, регулировка карбюратора, устранение неисправностей, установка мотора, дистанционного управления — уже наша забота. Надежная защита винта делает его еще более привлекательным.
Именно в нашей компании продажа лодочных моторов Daihatsu (Дайхатсу) с доставкой в любой город и cамые низкие цены.
О высоких технических харатеристиках мотора, говорят многочисленные видео с отзывами. Купив лодочный мотор из каталога Daihatsu (Дайхатсу) для вашей лодки вы сделаете самый правильный выбор. В наличии и под заказ 2 и 4 тактные, новые и бу лодочные моторы Daihatsu модели 5, 9 8, 18 лс. Для постоянных покупателей у нас предусмотрены скидки.
- Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU
- Tohatsu M9.9D2S
- Описание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Особенности
- Лодочные моторы Tohatsu
- Корпорация TOHATSU®
- Tohatsu M25H S
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S
- Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S
- Tohatsu MD 75 EPTOL
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
- Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
- Tohatsu MFS20C EPL
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL
- Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL
- 🌟 Видео
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU
Лодочные моторы Tohatsu изготавливают в Китае, или в Японии?
Вы узнаете почему возникает дезинформация о том что лодочные моторы Tohatsu производятся в Китае, и где именно в Японии они производятся получив доказательства.
Моторы как производились в Японии, так и производятся, очевидно что данный фактор сказывается на продажах положительно, соответственно все те официальные дилеры которые продают данные моторы никогда не будут вам придумывать что их производство находится в Китае. Следовательно таким грешат все те кто не имеют права и возможности их продавать.
Если вы лично сталкивались с такой дезинформацией, просто попробуйте вспомнить и проанализировать, что данный контингент или косвенно связан с магазинами или на прямую, которые продают те или иные бренды кроме Тохатсу, при этом моторы Tohatsu очень популярны не только в России но и во всем мире, учитывая что многие известные китайские бренды изготавливают свою двигатели на базе моторов Tohatsu. Следовательно их спрашивают часто, и готовы купить, к этому спросу и пытаются «подсосаться» те продавцы, которые могут продать все что угодно кроме данных моторов, не имея ни каких минусов а только сплошные плюсы ухудшая репутацию моторам Tohatsu, рассказывая что они уже не те, что они производятся в Китае, что есть настоящие Японские моторы а есть Китайские и их нужно уметь отличать.
Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.
Все те кто вам говорит что они производятся в Китае, заинтересованы продать вам любой другой двигатель, про который он вам скажет только все самое прекрасное и хорошее. Так как просто не могут вам продать то чего у них нет и быть не может.
Осталось выяснить действительно ли наши ретивые моторы производятся в Японии, где именно, и как это подтвердить., тогда вы перестанете верить басням и будете уверены что ваш мотор тот самый надежный, японского производства, который вас будет радовать много, много лет.
Какие у нас есть вещественные доказательства что наши любимые двигатели производятся в «стране восходящего солнца»?
Читайте также: Hyundai accent 2 моторы
Это цепочка данных которые доступны публично. Самое главное всегда покупайте моторы только у официального дилера (это вас обезопасит от покупки НЕ Японского* производства (*они и не производятся в других странах), как узнать кто является официальным дилером моторов Tohatsu? Для этого достаточно перейти на сайт производителя: www.tohatsu.co.jp (сайт указан в руководстве по эксплуатации которое прилагается в комплекте с мотором).
По умолчанию сайт отображается на японском языке в правом верхнем углу сайта кликните на «English» , вас переадресуют на англоязычную версию. Далее нажимаем на надпись «OUTBOARD» вас переадресуют на сайт непосредственно лодочных моторов – (www.tohatsu.com/int/), не пугайтесь смене логотипа, в оформлении дизайна сайта., так как у лодочных моторов, официально логотип уже сменился, но не на всех моделях пока это отображается. При этом TOHATSU CORPORATION, также является производителем мотопомп, у которых логотип остался прежний, оба логотипа являются собственностью корпорации.
В Правом верхнем углу нажимаем на надпись «DISTRIBUTORS», находим в разделе стран Европы — Россию, и видим единственного официального дистрибьютора и представителя наших двигателей в России, компанию ООО «Сумеко» (www.sumeko.ru) на данном сайте есть раздел «НАЙТИ ДИЛЕРА» где указаны все официальные дилеры., все те кто вам рекламирует моторы Tohatsu, и они, у него есть на сайте и отговаривает их покупать заявляя о Китайском происхождении, не указаны на сайте официального представителя моторов Tohatsu в России. Также на коробках отображается грузополучатель компания SUMEKO (ООО Сумеко).
Далее, часто вам показывают китайский карбюратор в якобы моторе Tohatsu что является доказательством производства в Китае., ниже настоящее фото японского карбюратора на примере мотора Tohatsu M9.8S. От официального дилера Гипермаркета лодок и моторов www.prolodki.ru Реальная комплектация мотора Тохатсу M9.8S и его внешний вид:
На упаковке вся маркировка свидетельствует о Японском происхождении., заводской матерчатый скотч и упаковочная лента голубого цвета. Далее имея идентификационные данные компании TOHATSU CORPORATION на самом двигателе, и в комплектации, проверяем документы, прошу ознакомиться с международными сертификатами подтверждающими, что компания корпорация имеет собственную структуру, включающую в себя, как непосредственно производство, так и логистическую инфраструктуру и собственный менеджмент, соответствующие международным стандартом ISO 9001 , ISO 14001 (в последних редакциях) (Сертификаты).
Компания PERRY JOHNSON REGISTRARS, INC (www.pjr.com) (реквизиты которой указаны на сертификатах TOHATSU CORPORATION) аккредитованная международной организацией по стандартизации ISO (INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION (www.iso.org). В приложениях указаны контакты и адреса головного офиса, самого завода, и транспортной инфраструктуры: на против описания завода указан адрес: Komagane Plant 4495-9 Shimodaira Komagane-shi, Nagano JAPAN,
Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.
Маркировка и упаковка подтверждают вывоз из Японии в упакованном и запечатанном виде, что исключает сборку и укомплектовку вне Японии, а идентификация компании на упаковке (TOHATSU CORPORATION) выводит нас, через правоустанавливающие документы на публичное местонахождение завода.
Не слушайте завистников, пусть катают на своих китайцах, а вы будьте уверены что купили достойного чистокровного работягу — всемирно известный лодочный мотор Tohatsu.
Кстати! Практически все популярные модели у нас всегда в наличии, официальная гарантия 5 лет, сервисное обслуживание, аксессуары и масла. Думай о целях на воде, рыба не будет ждать — когда ты будешь ремонтировать свой мотор, бери сразу надежного помощника TOHATSU все модели Моторы Tohatsu
Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать
Tohatsu M9.9D2S
Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 9.9, вес: 41 кг, габариты: 1067 x 435 x 739 мм.
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Описание
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Технические характеристики
Тип | 2 Stroke |
Мощность | 7.3 кВт (9.9 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 4500 — 5300 об./мин |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем | 247 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 55 x 52 мм |
Генератор | 12V 80W 7A |
Система запуска | Ручной стартер |
Система смазки | Pre-Mixing |
Передаточное число | 1.82 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK B7HS-10 or BR7HS-10 |
Рекомендуемое моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Маслянный бак | — |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-92 |
Топливный бак | внешний 25л |
Шаг винта (дюймы) | 6″ — 11.5″ |
Читайте также: Плохо качает помпа лодочного мотора
Комплектация
МОДЕЛЬ | S |
Электрический стартер | — |
Ручной стартер | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт |
Генератор | Стандарт |
Выпрямитель тока | Опция |
Автосмешивание масла | Pre-Mixing |
Высота транца | 381 мм |
Винт | Стандарт |
Тахометр | Опция |
Пульт дистанционного управления | — |
Внешний топливный бак | 25л |
Комплект инструментов | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт |
Особенности
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
Видео:TOHATSU 9.8 || РАДОСТНАЯ~ПЕЧАЛЬ 😔Скачать
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Tohatsu появились одними из первых на рынке моторов. Проверенные временем, надежные, они заслужили свое почетное место, и благодаря развитию и освоению современных технологий производства получили мировое признание. В этой статье мы рассмотри несколько моделей лодочных моторов Tohatsu.
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Корпорация TOHATSU®
Старейший производитель бензиновых двигателей в Японии. Первые бензиновые двигатели Тохатсу были произведены еще в 1922 году. а в 1956 году появился и первый подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2» мощностью 1,5 лошадиные силы, имеющий воздушное охлаждение. Он то и стал «первой ласточкой» гигантского современного мирового рынка лодочных моторов.
Постоянное совершенствование технологий, применение передовых достижений науки, практически полная автоматизация производства на заводах Tohatsu позволяет корпорации выпускать продукцию безупречного качества и высочайшей надежности. Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Отдельно необходимо отметить подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Лодочные моторы этой серии при мощности и быстроте двухтактных моделей по показателям расхода топлива и экологическим нормам вплотную приближаются к четырехтактным моделям. Такие показатели достигаются благодаря Системе непосредственного впрыска топлива, управляемого 32-битовым ECU (Управляющим процессором), обеспечивающим прецезионную подачу и почти полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации, благодаря датчикам, размещенным в основных узлах силовой установки.
Видео:⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать
Tohatsu M25H S
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25
- Мотор произведён в Японии
- На мотор действует гарантия 5 лет
- Тип: 2-х тактный
- Мощность: 18.4 кВт (25 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 429 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 x 59 мм
- Генератор: 12V 80W 7A
- Система запуска: Ручной стартер
- Система смазки: Pre-Mixing
- Передаточное число: 1.92 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
- Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
- Масленный бак: –
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
- Топливный бак: внешний 25л
- Шаг винта (дюймы): 8″ – 14″
- Вес: 51кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S
- Электрический стартер: –
- Ручной стартер: Стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Опция
- Автосмешивание масла: Pre-Mixing
- Высота транца: 381 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Опция
- Пульт дистанционного управления: –
- Внешний топливный бак: 25л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S
- Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Читайте также: Мотор отопителя 2170 халла
Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Tohatsu MD 75 EPTOL
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
- Мотор произведён в Японии
- Тип: TLDI®
- Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
- Количество цилиндров: 3
- Рабочий объём: 1267 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
- Генератор: 12V 490W 40A
- Система запуска: Электрический стартер
- Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
- Передаточное число: 2.33 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное
- Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
- Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
- Масляный бак: 4 л
- Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 25 л (опция)
- Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
- Электрический стартер: стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Опция
- Генератор: стандарт
- Выпрямитель тока: стандарт
- Регулировка дифферента: стандарт
- Авто смешивание масла: стандарт
- Высота транца: 508 мм
- Винт: Опция
- Тахометр: Опция
- Датчик наклона мотора: Опция
- Пульт дистанционного управления: Опция
- Внешний топливный бак: 25 л (опция)
- Комплект инструментов: стандарт
- Запасная свеча зажигания: стандарт
- Инструкция по эксплуатации: стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
- Центральный процессор (ECU). На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
- Воздушный компрессор. Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
- Непосредственный впрыск. Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
- Система самодиагностики. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
- Поршень TLDI®. Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
- Пошаговое изменение оборотов. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.
Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Tohatsu MFS20C EPL
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20
- Мотор произведён в Японии
- На мотор действует гарантия 5 лет
- Тип: 4-х тактный
- Мощность: 14.7 кВт (20 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5400 – 6100 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 351 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
- Генератор: 12V 145W 12A
- Система запуска: Электрический или ручной стартер
- Система смазки: Трохоидный насос
- Передаточное число: 2.15 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное или ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
- Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
- Масленный бак: 1 л
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 12л
- Шаг винта (дюймы): 6″ – 11.5″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
- Вес: 55,5 кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL
- Электрический стартер: Стандарт
- Ручной стартер: Стандарт
- Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Опция
- Регулировка дифферента: –
- Высота транца: 508 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Опция
- Датчик наклона мотора: –
- Пульт дистанционного управления: Стандарт
- Внешний топливный бак: 12 л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL
- Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
- Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
- Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
- Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BSСкачать
⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать
⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать
Концепция создания лодочных моторов Tohatsu - Simpliq™ TechnologyСкачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
На что способен TOHATSU 9.8? Нагрузили мотор по полной!!!Скачать
Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать
⚙️🔩🔧Слабое место лодочных моторов TOHATSU 3.5 и аналогов.Скачать
⚙️🔩🔧Взвешиваем СТАРУЮ и НОВУЮ модель TOHATSU 9.8Скачать
Главный недостаток Тохатсу 3,5Скачать
После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать