Моторы для лодок Daihatsu, одного из самых известных брендов, отличаются высокой надежностью и сравнительной экономичностью. За счет солидной линейки четырехтактных и двухтактных моделей моторов они завоевали большую популярность среди представителей водного спорта, рыболовов и любителей летать по водной глади.
Купить подвесной лодочный мотор Дайхатсу по низкой цене для вашей лодки — значит сделать правильный выбор в пользу отличного качества, о чем говорят положительные отзывы и видео счастливых владельцев.
На нашем сайте большой выбор лодочных моторов Daihatsu. Стоимость этих моторов — их конкурентное преимущество перед другими брендами. Ведь при невысокой цене мотор для лодки Дайхатсу выдает отличную мощность, а повышенный ресурс двигателя делает его еще более популярным.
Устройство, технические характеристики и расход топлива, масла лодочного мотора Daihatsu почти идеальны, он надежен и совсем не требует ремонта редуктора, хотя поставляемые нашей компанией запчасти стоят сущие копейки. А обкатка, регулировка карбюратора, устранение неисправностей, установка мотора, дистанционного управления — уже наша забота. Надежная защита винта делает его еще более привлекательным.
Именно в нашей компании продажа лодочных моторов Daihatsu (Дайхатсу) с доставкой в любой город и cамые низкие цены.
О высоких технических харатеристиках мотора, говорят многочисленные видео с отзывами. Купив лодочный мотор из каталога Daihatsu (Дайхатсу) для вашей лодки вы сделаете самый правильный выбор. В наличии и под заказ 2 и 4 тактные, новые и бу лодочные моторы Daihatsu модели 5, 9 8, 18 лс. Для постоянных покупателей у нас предусмотрены скидки.
- Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU
- Tohatsu M9.9D2S
- Описание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Особенности
- Лодочные моторы Tohatsu
- Корпорация TOHATSU®
- Tohatsu M25H S
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S
- Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S
- Tohatsu MD 75 EPTOL
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
- Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
- Tohatsu MFS20C EPL
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL
- Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL
- 🔥 Видео
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU
Лодочные моторы Tohatsu изготавливают в Китае, или в Японии?
Вы узнаете почему возникает дезинформация о том что лодочные моторы Tohatsu производятся в Китае, и где именно в Японии они производятся получив доказательства.
Моторы как производились в Японии, так и производятся, очевидно что данный фактор сказывается на продажах положительно, соответственно все те официальные дилеры которые продают данные моторы никогда не будут вам придумывать что их производство находится в Китае. Следовательно таким грешат все те кто не имеют права и возможности их продавать.
Если вы лично сталкивались с такой дезинформацией, просто попробуйте вспомнить и проанализировать, что данный контингент или косвенно связан с магазинами или на прямую, которые продают те или иные бренды кроме Тохатсу, при этом моторы Tohatsu очень популярны не только в России но и во всем мире, учитывая что многие известные китайские бренды изготавливают свою двигатели на базе моторов Tohatsu. Следовательно их спрашивают часто, и готовы купить, к этому спросу и пытаются «подсосаться» те продавцы, которые могут продать все что угодно кроме данных моторов, не имея ни каких минусов а только сплошные плюсы ухудшая репутацию моторам Tohatsu, рассказывая что они уже не те, что они производятся в Китае, что есть настоящие Японские моторы а есть Китайские и их нужно уметь отличать.
Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.
Все те кто вам говорит что они производятся в Китае, заинтересованы продать вам любой другой двигатель, про который он вам скажет только все самое прекрасное и хорошее. Так как просто не могут вам продать то чего у них нет и быть не может.
Осталось выяснить действительно ли наши ретивые моторы производятся в Японии, где именно, и как это подтвердить., тогда вы перестанете верить басням и будете уверены что ваш мотор тот самый надежный, японского производства, который вас будет радовать много, много лет.
Какие у нас есть вещественные доказательства что наши любимые двигатели производятся в «стране восходящего солнца»?
Читайте также: Hyundai accent 2 моторы
Это цепочка данных которые доступны публично. Самое главное всегда покупайте моторы только у официального дилера (это вас обезопасит от покупки НЕ Японского* производства (*они и не производятся в других странах), как узнать кто является официальным дилером моторов Tohatsu? Для этого достаточно перейти на сайт производителя: www.tohatsu.co.jp (сайт указан в руководстве по эксплуатации которое прилагается в комплекте с мотором).
По умолчанию сайт отображается на японском языке в правом верхнем углу сайта кликните на «English» , вас переадресуют на англоязычную версию. Далее нажимаем на надпись «OUTBOARD» вас переадресуют на сайт непосредственно лодочных моторов – (www.tohatsu.com/int/), не пугайтесь смене логотипа, в оформлении дизайна сайта., так как у лодочных моторов, официально логотип уже сменился, но не на всех моделях пока это отображается. При этом TOHATSU CORPORATION, также является производителем мотопомп, у которых логотип остался прежний, оба логотипа являются собственностью корпорации.
В Правом верхнем углу нажимаем на надпись «DISTRIBUTORS», находим в разделе стран Европы — Россию, и видим единственного официального дистрибьютора и представителя наших двигателей в России, компанию ООО «Сумеко» (www.sumeko.ru) на данном сайте есть раздел «НАЙТИ ДИЛЕРА» где указаны все официальные дилеры., все те кто вам рекламирует моторы Tohatsu, и они, у него есть на сайте и отговаривает их покупать заявляя о Китайском происхождении, не указаны на сайте официального представителя моторов Tohatsu в России. Также на коробках отображается грузополучатель компания SUMEKO (ООО Сумеко).
Далее, часто вам показывают китайский карбюратор в якобы моторе Tohatsu что является доказательством производства в Китае., ниже настоящее фото японского карбюратора на примере мотора Tohatsu M9.8S. От официального дилера Гипермаркета лодок и моторов www.prolodki.ru Реальная комплектация мотора Тохатсу M9.8S и его внешний вид:
На упаковке вся маркировка свидетельствует о Японском происхождении., заводской матерчатый скотч и упаковочная лента голубого цвета. Далее имея идентификационные данные компании TOHATSU CORPORATION на самом двигателе, и в комплектации, проверяем документы, прошу ознакомиться с международными сертификатами подтверждающими, что компания корпорация имеет собственную структуру, включающую в себя, как непосредственно производство, так и логистическую инфраструктуру и собственный менеджмент, соответствующие международным стандартом ISO 9001 , ISO 14001 (в последних редакциях) (Сертификаты).
Компания PERRY JOHNSON REGISTRARS, INC (www.pjr.com) (реквизиты которой указаны на сертификатах TOHATSU CORPORATION) аккредитованная международной организацией по стандартизации ISO (INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION (www.iso.org). В приложениях указаны контакты и адреса головного офиса, самого завода, и транспортной инфраструктуры: на против описания завода указан адрес: Komagane Plant 4495-9 Shimodaira Komagane-shi, Nagano JAPAN,
Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.
Маркировка и упаковка подтверждают вывоз из Японии в упакованном и запечатанном виде, что исключает сборку и укомплектовку вне Японии, а идентификация компании на упаковке (TOHATSU CORPORATION) выводит нас, через правоустанавливающие документы на публичное местонахождение завода.
Не слушайте завистников, пусть катают на своих китайцах, а вы будьте уверены что купили достойного чистокровного работягу — всемирно известный лодочный мотор Tohatsu.
Кстати! Практически все популярные модели у нас всегда в наличии, официальная гарантия 5 лет, сервисное обслуживание, аксессуары и масла. Думай о целях на воде, рыба не будет ждать — когда ты будешь ремонтировать свой мотор, бери сразу надежного помощника TOHATSU все модели Моторы Tohatsu
Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать
Tohatsu M9.9D2S
Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 9.9, вес: 41 кг, габариты: 1067 x 435 x 739 мм.
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Описание
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Технические характеристики
Тип | 2 Stroke |
Мощность | 7.3 кВт (9.9 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 4500 — 5300 об./мин |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем | 247 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 55 x 52 мм |
Генератор | 12V 80W 7A |
Система запуска | Ручной стартер |
Система смазки | Pre-Mixing |
Передаточное число | 1.82 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK B7HS-10 or BR7HS-10 |
Рекомендуемое моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Маслянный бак | — |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-92 |
Топливный бак | внешний 25л |
Шаг винта (дюймы) | 6″ — 11.5″ |
Читайте также: Плохо качает помпа лодочного мотора
Комплектация
МОДЕЛЬ | S |
Электрический стартер | — |
Ручной стартер | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт |
Генератор | Стандарт |
Выпрямитель тока | Опция |
Автосмешивание масла | Pre-Mixing |
Высота транца | 381 мм |
Винт | Стандарт |
Тахометр | Опция |
Пульт дистанционного управления | — |
Внешний топливный бак | 25л |
Комплект инструментов | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт |
Особенности
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Tohatsu появились одними из первых на рынке моторов. Проверенные временем, надежные, они заслужили свое почетное место, и благодаря развитию и освоению современных технологий производства получили мировое признание. В этой статье мы рассмотри несколько моделей лодочных моторов Tohatsu.
Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Корпорация TOHATSU®
Старейший производитель бензиновых двигателей в Японии. Первые бензиновые двигатели Тохатсу были произведены еще в 1922 году. а в 1956 году появился и первый подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2» мощностью 1,5 лошадиные силы, имеющий воздушное охлаждение. Он то и стал «первой ласточкой» гигантского современного мирового рынка лодочных моторов.
Постоянное совершенствование технологий, применение передовых достижений науки, практически полная автоматизация производства на заводах Tohatsu позволяет корпорации выпускать продукцию безупречного качества и высочайшей надежности. Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Отдельно необходимо отметить подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Лодочные моторы этой серии при мощности и быстроте двухтактных моделей по показателям расхода топлива и экологическим нормам вплотную приближаются к четырехтактным моделям. Такие показатели достигаются благодаря Системе непосредственного впрыска топлива, управляемого 32-битовым ECU (Управляющим процессором), обеспечивающим прецезионную подачу и почти полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации, благодаря датчикам, размещенным в основных узлах силовой установки.
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Tohatsu M25H S
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25
- Мотор произведён в Японии
- На мотор действует гарантия 5 лет
- Тип: 2-х тактный
- Мощность: 18.4 кВт (25 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 429 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 x 59 мм
- Генератор: 12V 80W 7A
- Система запуска: Ручной стартер
- Система смазки: Pre-Mixing
- Передаточное число: 1.92 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
- Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
- Масленный бак: –
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
- Топливный бак: внешний 25л
- Шаг винта (дюймы): 8″ – 14″
- Вес: 51кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S
- Электрический стартер: –
- Ручной стартер: Стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Опция
- Автосмешивание масла: Pre-Mixing
- Высота транца: 381 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Опция
- Пульт дистанционного управления: –
- Внешний топливный бак: 25л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S
- Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Читайте также: Мотор отопителя 2170 халла
Видео:⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать
Tohatsu MD 75 EPTOL
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
- Мотор произведён в Японии
- Тип: TLDI®
- Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
- Количество цилиндров: 3
- Рабочий объём: 1267 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
- Генератор: 12V 490W 40A
- Система запуска: Электрический стартер
- Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
- Передаточное число: 2.33 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное
- Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
- Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
- Масляный бак: 4 л
- Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 25 л (опция)
- Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
- Электрический стартер: стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Опция
- Генератор: стандарт
- Выпрямитель тока: стандарт
- Регулировка дифферента: стандарт
- Авто смешивание масла: стандарт
- Высота транца: 508 мм
- Винт: Опция
- Тахометр: Опция
- Датчик наклона мотора: Опция
- Пульт дистанционного управления: Опция
- Внешний топливный бак: 25 л (опция)
- Комплект инструментов: стандарт
- Запасная свеча зажигания: стандарт
- Инструкция по эксплуатации: стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
- Центральный процессор (ECU). На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
- Воздушный компрессор. Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
- Непосредственный впрыск. Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
- Система самодиагностики. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
- Поршень TLDI®. Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
- Пошаговое изменение оборотов. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.
Видео:TOHATSU 9.8 || РАДОСТНАЯ~ПЕЧАЛЬ 😔Скачать
Tohatsu MFS20C EPL
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20
- Мотор произведён в Японии
- На мотор действует гарантия 5 лет
- Тип: 4-х тактный
- Мощность: 14.7 кВт (20 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5400 – 6100 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 351 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
- Генератор: 12V 145W 12A
- Система запуска: Электрический или ручной стартер
- Система смазки: Трохоидный насос
- Передаточное число: 2.15 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное или ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
- Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
- Масленный бак: 1 л
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 12л
- Шаг винта (дюймы): 6″ – 11.5″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
- Вес: 55,5 кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL
- Электрический стартер: Стандарт
- Ручной стартер: Стандарт
- Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Опция
- Регулировка дифферента: –
- Высота транца: 508 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Опция
- Датчик наклона мотора: –
- Пульт дистанционного управления: Стандарт
- Внешний топливный бак: 12 л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL
- Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
- Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
- Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
- Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать
Концепция создания лодочных моторов Tohatsu - Simpliq™ TechnologyСкачать
⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать
Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BSСкачать
Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать
⚙️🔩🔧Слабое место лодочных моторов TOHATSU 3.5 и аналогов.Скачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
На что способен TOHATSU 9.8? Нагрузили мотор по полной!!!Скачать
⚙️🔩🔧Взвешиваем СТАРУЮ и НОВУЮ модель TOHATSU 9.8Скачать
После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать
Главный недостаток Тохатсу 3,5Скачать