Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.
- Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude
- Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”
- Уникальная система прямого впрыска Evinrude
- Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”
- Генератор TopCharge на моторах Evinrude
- Система зажигания с впрыском и цифровым управлением
- Коленвал “Uni-Forge”
- Направленный впрыск масла
- Краска, устойчивая к коррозии
- Обзор лодочного мотора Evinrude E-TEC G2 DFI
- О компании
- Характеристики
- Двигатель
- Модельный ряд
- См. также
- Применение моторов
- Покупка и обслуживание
- Отзывы владельцев
- Преимущества и недостатки
- Обкатка
- 📺 Видео
Видео:Кто круче? Evinrude 150 или Yamaha 150Скачать
Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude
Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”
Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.
Уникальная система прямого впрыска Evinrude
Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.
Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”
Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система “SystemCheck” подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.
Генератор TopCharge на моторах Evinrude
Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.
Система зажигания с впрыском и цифровым управлением
Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.
Коленвал “Uni-Forge”
Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы “Uni-Forge” отличаются высокой прочностью.
Направленный впрыск масла
Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность “сердца” моторов Evinrude.
Краска, устойчивая к коррозии
Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.
Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.
Читайте также: Что можно сделать из лодочного мотора своими руками
Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.
Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.
Надеемся мы помогли вам сделать правильный выбор лодочного мотора.
Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать
Обзор лодочного мотора Evinrude E-TEC G2 DFI
Обзор на лодочные моторы Evinrude
Американская фирма Evinrude выпускает лодочные моторы более 110 лет. Компания выпускает моторы для лодок, катеров и больших океанских яхт. Каталог ее продукции очень большой, в нем представлены десятки моделей мощностью от 3,5 до 300 лошадиных сил. Моторы разрабатываются в США, производятся в Азии. Компания Evinrude на все, производимые ей лодочные моторы, дает пятилетнюю гарантию.
Двигатели выполнены с применением революционной технологии Е-ТЭС, снижающей уровень токсичности выхлопных газов.
Видео:Evinrude подвесные лодочные моторы. Технология E-TecСкачать
О компании
Технология Е-ТЭС была анонсирована в 2003 году корпорацией BRP и произвела фурор в сфере моторостроения. Она позволила существенно сократить расход топлива и свести к минимуму опасность загрязнения окружающей среды. Двигатели Эвинруд в то время собирались в компании ОМС, которая внедрила похожие разработки в 1997 году. В оборудовании использовались специальные инжекторы, обеспечивающие дозированный впрыск топлива сразу в камеру и его послойное сгорание.
Корпорация BRP в 2004 году выкупила права на выпуск моторов Эвинруд и кардинально изменила их конструкцию. У моделей значительно повысилась производительность, исчезли вибрации, снизился уровень шума. Производитель построил новые мощности и стал выпускать двигатели, пользующиеся огромным спросом во всем мире.
Видео:Обзор лодочного мотора Evinrude 6 л.с. 1984 года (часть 1)Скачать
Характеристики
Выносной топливный бак двигателя Эвинруд 30 вмещает 25 л горючего. Расход топлива зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим наблюдается при передвижении со скоростью 25 км/час – около 5,7 л/час. Среднее потребление топлива составляет 6,4-6,7 л/час.
Двигатель
Характеристики лодочного мотора Эвинруд 30:
- рабочий объем – 578 куб.см.;
- номинальная мощность – 30 л.с.;
- максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 76 мм.
Масса двигателя равняется 66 кг.
Обкатывать данный агрегат не придется за счет передовых технологий, использованных в нем.
Видео:Обзор мотора Эвинруд Етек 25Скачать
Модельный ряд
В линейке лодочных моторов компании есть модели, предназначенные для установки на транец лодки или RIBа, на корму большого катера, понтона или яхты. Продукцией компании пользуются рыболовы, охотники, фермеры, спортсмены, военные и любители водных прогулок.
Компания выпускает несколько линеек моторов:
Линейка лодочных моторов мощностью от 150 до 300 л. с. На моторы серии Evinrude E-Tec G2 устанавливаются V-образные шестицилиндровые двухтактные двигатели объемом 2744 до 3441 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Управление моторами Evinrude E-Tec G2 дистанционное, запуск электрическим стартером. Угол наклона мотора относительно кормы катера обеспечивает интегрированная система I-Trium, система усиления рулевого управления (DPS) облегчает управление катером. Моторы Evinrude E-Tec G2 комплектуются дейдвудом длиной 508, 635 или 762 мм. Вес моторов – 225-244 кг.
• Моторы Evinrude E-TEC Pontoon Series
Pontoon – серия тяговитых двигателей для установки на понтоны и буксиры мощностью 90-150 л. с. Моторы комплектуются рядными трехцилиндровыми или V-образными 4-6 цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1295 до 2592 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Управление моторами Evinrude Pontoon – дистанционное, запуск электрическим стартером. На все моторы серии устанавливают дейдвуд длиной 508 мм. Вес моторов 145-190 кг.
• Моторы Evinrude Portables
Evinrude Portables – серия легких лодочных моторов для рыбаков и охотников мощностью от 3.5 до 15 л. с. Моторы Evinrude Portables устанавливают на резиновые, полихлорвиниловые, алюминиевые лодки, катера. Возможно применение в качестве запасного для небольшой яхты. На моторы устанавливают одноцилиндровые или V-образные двухцилиндровые моторы объемом от 85 до 381 см³. Двигатели карбюраторные, управление румпельное, возможна установка системы дистанционного управления. Запуск двигателя производится ручным или электрическим стартером. Моторы выпускают с дейдвудом длиной 381, 508 или 635 мм.
Линейка лодочных моторов мощностью от 15 до 225 л. с. В зависимости от мощности мотора, на Evinrude E-Tec устанавливаются рядные 2-3 цилиндровые или V-образные 4-6 цилиндровые двигатели рабочим объемом от 577 до 3279 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Маломощные моторы серии заводятся ручным стартером, на старшие модели установлен электростартер. Управление моторами – румпельное или дистанционное. Дифферент моторов регулируется в ручном режиме или автоматической системой Fas Trac. На моторы серии устанавливается дейдвуд длиной 381, 508 или 635 мм. Вес моторов – 68-233 кг.
Читайте также: Ауди q7 течь масла с мотора
• Моторы Evinrude E-Tec Jet Series
Линейка моторов для катеров и яхт мощностью 40-105 л. с. На моторы установлены рядные 2-3 цилиндровые или V-образные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом от 863-2592 см³. Система питания – впрыск, управление – дистанционное. На все моторы серии устанавливают дейдвуд длиной 508 мм. Вес моторов – 112-194 кг.
Серия включила агрегаты с ручным управлением.
Видео:Ремонт лодочного мотора Johnson | Evinrude 115 л.с. (сняли ВРО, чистка карбов, чистка охлаждения)Скачать
См. также
- Лодочные моторы Tohatsu
- Лодочные моторы Golfstream
- Лодочные моторы Yamaha
- Лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы Suzuki
- Лодочные моторы Evinrude
- Лодочные моторы HDX
- Лодочные моторы Parsun
- Лодочные моторы TITAN Outboards
- Лодочные моторы Honda
- Лодочные моторы Mikatsu
- Лодочные моторы Hidea
- Лодочные моторы Nissan Marine
- Лодочные моторы Marlin
- Лодочные моторы MotorGuide
- Лодочные моторы MTR Marine
- Лодочные моторы WATERSNAKE
- Лодочные моторы SEA-PRO
- Лодочные моторы Minn Kota
- Лодочные моторы Yamabisi
- Лодочные моторы ZONGSHEN
- Лодочные моторы Powertec
- Лодочные моторы GLADIATOR
- Лодочные моторы Парус
- Лодочные моторы Seanovo
- Лодочные моторы Nexus
- Лодочные моторы FLOVER
- Лодочные моторы Baltmotors
- Лодочные моторы Torqeedo
- Лодочные моторы DFX Pro
- Лодочные моторы Sailor
- Лодочные моторы Jet! Marine
- Лодочные моторы AQUA-JET
- Лодочные моторы HANGKAI
- Лодочные моторы Allpass
- Лодочные моторы Jet Force
- Лодочные моторы SPS Manufacturing
- Лодочные моторы Troll
- Лодочные моторы SAIL
- Лодочные моторы Magnus
- Лодочные моторы Selva Marine
- Лодочные моторы Haswing
- Лодочные моторы FORZA
- Лодочные моторы Moratti
- Лодочные моторы Outland
- Лодочные моторы MIKADO
- Лодочные моторы Atlantic Boats
- Лодочные моторы Nissamaran
- Лодочные моторы Fisher
- Лодочные моторы Greenworks
- Лодочные моторы FORWARD
- Лодочные моторы КАМА
- Лодочные моторы Медуза
- Лодочные моторы ANT
- Лодочные моторы Speeda
- Лодочные моторы Bawad
- Лодочные моторы Bestway
- Лодочные моторы Yamarine
- Лодочные моторы Шмель
- Лодочные моторы Haibo
- Лодочные моторы Carver
- Лодочные моторы Intex
- Лодочные моторы PATRIOT
Видео:Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать
Применение моторов
Двигатели Эвинруд устанавливаются на прогулочные, экспедиционные лодки, рыбацкие баркасы, катера, круизные яхты. Они могут использоваться на спасательных судах, буксирах, подходят для эксплуатации на море и на пресноводных водоемах глубиной более метра.
Моторы малой мощности (серия Evinrude Portables) используют для небольших лодок и катеров, плавающих по озерам и рекам. Моторы мощностью 50-100 л. с. Устанавливают на яхты, понтоны, буксиры для плаванья в реках, озерах или в прибрежной морской зоне. Моторы большей мощности устанавливают на морские суда.
Видео:⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15Скачать
Покупка и обслуживание
Купить моторы Эвинруд можно в специализированных магазинах, на интернет-ресурсах, предлагающих оборудование для маломерных судов. Эти двигатели не нуждаются в обкатке, но ее все же рекомендуется провести. Чтобы они прослужили долго, надо делать полный техосмотр через каждые 300 часов эксплуатации.
После того, как лодочный мотор будет привезен из магазина домой, его осматривают, проверяют наличие и объем масла в редукторе и масляном поддоне. При необходимости уровень смазочной жидкости доводят до нормы. После монтажа на судне первые 10-20 часов двигатель мотора обкатывают на небольших оборотах. После проведения обкатки двигатели осматривают, проверяют затяжку болтов и гаек, меняют смазочные жидкости в масляном поддоне двигателя и редукторе. Дальнейшее обслуживание лодочного мотора проводят согласно приведенному в инструкции по эксплуатации регламенту.
Чтобы потребность в ремонте появлялась как можно реже, следует следить за работой системы охлаждения. Она контролируется при помощи отверстия в дейдвуде, из которого выливается вода. Если система функционирует нормально, вода течет ровной струей.
Мотор необходимо регулярно чистить. Для этого с него снимают верхнюю крышку, накрывают отверстия воздухозаборников полиэтиленом, на поверхность оборудования наносят обезжиривающее вещество. Когда грязь или соль растворятся, щеткой очищают самые загрязненные места. Затем двигатель промывают чистой водой, дают ему просохнуть и опрыскивают его спреем с силиконом.
Читайте также: Почему мотор приоры жрет масло
Если мотор эксплуатируется в соленой воде, смазка меняется раз в месяц, если в пресной – раз в полтора месяца. Раз в год желательно проводить смазку штанги рулевого гидроусилителя. Перед каждым выходом на воду необходимо проверять надежность крепления агрегата на транце и осматривать топливную систему. В ней не должно быть протечек! Если они есть, запускать двигатель нельзя. Существует высокий риск воспламенения.
Перед длительным хранением с агрегата нужно слить все топливо и воду. Хранить его желательно в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, на агрегат надо надеть водонепроницаемый чехол. Первый техосмотр должен проводиться после 300 часов эксплуатации.
Видео:⚙️Evinrude 4/Johnson 4. Плюсы и минусы.Скачать
Отзывы владельцев
- Антон, Санкт-Петербург. Двигатель в целом понравился, он оснащен всеми приспособлениями, которые необходимы для дальних поездок по большим водоемам, для продолжительной рыбалки, водных прогулок, приключений и много чего еще. Evinrude 30 я использую по полной программе, подвергаю его колоссальным нагрузкам, иногда даже дело доходит до перегрева, особенно при скоростях свыше 40 км/час. Двигатель резвый и при этом экономичный – под нагрузкой потребляет до 10 литров в час. К тому же, он нетребователен к качеству топлива – можно заправлять хоть АИ-92. Пожалуй, это один из лучших моторов, что у меня был. По крайней мере, если сравнивать по мощности. В плане надежности Evinrude ничем не лучше и не хуже японцев.
- Ярослав, Саратов. Двигатель приобретен для путешествий, и используется в туристических целях. У меня лодка с жестким дном, транцем 380 мм. Evinrude 30 без проблем установился на транец, так как он легкий и небольшой. Понравилось, как расположены органы управления на румпеле. В коробке передач есть реверс, который облегчает маневренность. Перегрев, шумы и вибрации появляются только на высоких скоростях, что вполне объяснимо. К тому же, мотору уже полтора года, и поначалу вибраций вообще не было. Меняю в основном только расходники – масло, топливо и свечи. Кстати, топливный расход от 8 до 10 литров в час.
Видео:Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!Скачать
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами моделей Эвинруд являются:
• Способность выдерживать сильные удары, контакт с агрессивными средами.
Блок электронного управления, установленный в современных моделях, автоматически регулирует датчики, сбрасывает обороты и глушит двигатель при возникновении аварийных ситуаций, оставляя его на холостых оборотах, чтобы лодка могла дойти до берега.
Это отличный вариант двигателей для тех, кто хочет иметь инновационное оборудование с длительным сроком службы. Статистика серьезного выхода из строя представителей этой линейки невелика. Нареканий в их адрес практически нет. Недочеты, имеющиеся в первых партиях, успешно исправлены. К недостаткам можно отнести только довольно высокую стоимость. Важно своевременно делать техосмотр, менять свечи и использовать качественную топливную смесь.
И тогда, двигатель будет радовать бесперебойной работой много лет.
Видео:Лодочный мотор Evinrude E 60 DSLСкачать
Обкатка
Производитель рекомендует вовремя проводить обслуживание мотора. Кроме того, компания Evinrude советует сразу после покупки мотора выполнить одноразовую обкатку, которая имеет протяженность порядка 10 часов. За это время можно успеть выполнить все этапы данной процедуры, а именно проверить мотор на выносливость и способность быстро адаптироваться как к предельным, так и переменным нагрузкам. Во время обкатки важно задействовать все обороты двигателя. При соблюдении всех этапов и условий можно быть уверенным, что двигатель станет более надежным и выносливым. Таким образом, отпадет необходимость в частых и непредсказуемых ремонтах, а также непредвиденных денежных затратах. Вместе с тем, перед обкаткой надо учесть несколько нюансов, чтобы добиться желаемого результата. Мотор устанавливается на транец в вертикальное положение, после чего можно заправлять расходные материалы – моторное и трансмиссионное масло, а также топливную смесь. Последний компонент изготавливается заранее, путем смешивания двух ингредиентов – бензина и масла в пропорции 50:1. Место обкатки – только открытый водоем с неограниченным пространством и глубиной от 80 см и более. Условия должны быть приближены к реальным, что очень важно для раскрытия потенциала и возможностей мотора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Мотор №1.Самый первый лодочный мотор. Какими они были!?Эволюция. Рассвет. EVINRUDE, Труве, Уотерман.Скачать
Эвинруд-4.5Скачать
Часть 1. Ремонт 60-70 Johnson | Evinrude. Разборка мотора.Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Johnson Evinrude 4 Hp обзор и ревизия обслуживаниеСкачать
Тест-драйв Лодочного мотора Evinrude 40 л с и Лодки РИБ (RIB) Baltic Boats Аполлон 500Скачать
Мы тоже в этом виноваты ... Закрытие ЭвинрудаСкачать
⚙️🔩🔧Johnson 100, приговорённый на запчастиСкачать
Лодочные моторы Honda серии BF40 и BF50Скачать