Тех характеристики лодочный мотор yamaha 2cmhs

Содержание
  1. Технические характеристики лодочного мотора Yamaha|Ямаха 2 CMHS
  2. Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха 2 CMHS
  3. Yamaha 2CMHS — легкий трудяга
  4. Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 2CMHS
  5. На воде
  6. Лодочный мотор Yamaha 2DMHS 2 л.с. двухтактный
  7. Особенности лодочных моторов серии Ямаха 2 cmhs
  8. Преимущества
  9. Технические параметры
  10. Что входит в комплектацию двигателя?
  11. Расшифровка маркировки на моторах
  12. Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2
  13. Популярность китайских ПЛМ 9,9
  14. Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2
  15. Лодочный мотор Yamaha 2CMHS двухтактный.
  16. Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
  17. Описание: Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS 2 л.с.
  18. Наличные подробнее
  19. Наличные ( для Москвы и М.О. )
  20. Онлайн-оплата подробнее
  21. Онлайн-оплата ( не выходя из дома)
  22. Банковский перевод подробнее
  23. Безналичная оплата ( для юр. лиц )
  24. Кредит подробнее
  25. КупиВКредит
  26. Банковские карты подробнее
  27. Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)
  28. Рассрочка подробнее
  29. Рассрочка (+5%)
  30. Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.
  31. Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Лодочный мотор ямаха 2 л. с. yamaha 2CMHS. Мотор легенда!
  32. Comments 21
  33. Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта
  34. Лодочный мотор Yamaha 8 CMHS 2-х тактный
  35. Технические характеристики
  36. Общие сведения и конструкция
  37. Характеристики
  38. Обкатка

Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусыСкачать

⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусы

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия8,3
Рабочий объем двигателя, см350
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4000 — 5000
Обороты холостого хода, об/мин1150 +/- 50
Количество цилиндров1
Передаточное отношение2,08:1
Система впуска:1 карбюратор
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм42,0 х 36,0
Вес, кг9,8
Ёмкость топливного бака, л1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора43 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм4,5 ; 5 ; 5,5
Свечи зажигания / зазорNGK B7HS (BR7HS) / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное
Следующий мотор Yamaha 3 AMHS

Видео:Лодочный мотор yamaha 2cmhsСкачать

Лодочный мотор yamaha 2cmhs

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Самый маломощный представитель линейки подвесных моторов Yamaha — лодочный мотор Yamaha 2 CMHS.

Он открывает модельный ряд подвесников Ямаха и предстаёт перед нами в обличии надёжного и лёгкого «малыша», с отработанной годами конструкцией.

Такой компактностью и незначитльным весом не может похвастаться ни один конкурент. Действительно, вес мотора всего 9,8 кг, и он является самым магогабаритным бензиновым лодочным мотором в мире.

По-видимому и сама компания Yamaha Motor Co. считает эту модель моторов достаточно удачной, поскольку она уже много лет сходит с конвеера их заводов без каких-либо существенных модификаций.

С учётом того, что продажи двухтактных моторов в некоторых странах запрещены — компания Suzuki Motor Co., например, сняла с производства свою также достаточно удачную модель Suzuki DT2.2 — теперь выбор в этом сегменте рынка двухтактников стал ещё более ограниченным.

Можно конечно порассуждать на тему целесообразности покупки аналогичного по мощности четырёхтактника, но несмотря на это, Ямаха 2 CMHS остаётся самым компактным, лёгким и бюджетным подвесным лодочным мотором среди моторов минимальной мощности.

Единственная разновидность модели подвесного мотора Yamaha 2C — это лодочные моторы Ямаха 2 CMHS, что обозначает модель с ручным управлением и запуском, рассчитанную на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

В своё время существовала и другая разновидность 2-х сильного лодочного мотора Yamaha — Yamaha 2B.

По сути это был такой же мотор, но с чуть меньшим диаметром цилиндра — 39 мм вместо 42 мм как у модели 2С, а следовательно, и с меньшим объёмом цилиндров — 43 см3 вместо 50 см3.

Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой.

Для двигателей с петлевой продувкой характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на крейсерских оборотах (около 2/3 от максимума).

Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов — электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето.

Конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето.

Этот импульс открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.

На моторе Yamaha 2CMHS нет возможности отключить вращение гребного винта — он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя. Таким образом на работающем моторе винт всегда вращается.

Особых неудобств при эксплуатации это, как правило, не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля.

Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом.

Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния.

Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок.

Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 — 10 км/ч в стоячей воде.

Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 — 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 — 2,5 л.с., существенно не отличаются.

Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений масла на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных.

С успехом Ямаха 2CMHS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Итак, для случаев, когда необходимо перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния на спокойной воде, моторы малой мощности являются самым подходящим выбором.

И, безусловно, лодочные моторы Yamaha 2CMHS заслуживают внимания в качестве потенциального кандидата на покупку в особенности для тех, кто рассматривает самый лёгкий и компактный мотор в этом классе мощности.

Если на водоёме, на котором предполагается эксплуатировать лодочные моторы, имеется значительное течение, рекомендуется использовать одноцилиндровые моторы следующего класса мощностей с бо?льшим объёмом цилиндра, мощностью 4 — 5 л.с. для двухтактных или 4 — 6 л.с. для четырёхтактных.

Видео:Лодочный мотор Ямаха 2 л с yamaha 2CMHSСкачать

Лодочный мотор Ямаха 2 л с    yamaha 2CMHS

Yamaha 2CMHS — легкий трудяга

Видео:Лодочный мотор Yamaha 2CMHS (Ямаха 2). Как прочистить карбюратор и топливную систему.Скачать

Лодочный мотор Yamaha 2CMHS (Ямаха 2). Как прочистить карбюратор и топливную систему.

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 2CMHS

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 2CMHS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:2
Мощность, кВт:1.47
Вес двигателя, кг:9,8
Предельный вес глиссирующего судна, кг:31
Предельный вес водоизмещающего судна, кг:658
Максимальный расход топлива, л\час:1,3
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Ручной запуск
Система управления:Румпельное управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:417
Передаточное число редуктора:2,08
Степень сжатия:8,3
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:предварительное смешивание
Число цилиндров:1
Тип ГРМ:null
Обороты максимальные, WOT, об\мин:4000-5000
Рабочий объем двигателя, см 3 :50
Диаметр циллиндра, мм:42
Ход поршня, мм:36
Топливная ёмкость:1,2 л

Тех характеристики лодочный мотор yamaha 2cmhs

Лодочный мотор Yamaha 2CMHS – наилегчайший среди моторов мощностью 2 л.с., — его вес меньше 10 кг! Это и определяет его популярность среди двигателей данной мощности.

Подвесной мотор Yamaha 2C выпускается вот уже более 20 лет и является самым маленьким и самым легко-переносимым мотором данного производителя.

Кроме того, двигатель имеет большой рабочий объем для своей мощности (50 куб. см.) и систему емкостного зажигания. Последняя обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодную и влажную погоду.

Мотор развивает мощность 2 л.с. при 4500 об/мин. Максимальные обороты двигателя в минуту находятся в диапазоне 4000-5000.

Данный ПЛМ оснащен бензобаком емкостью 1,2 л. При этом максимальный расход топлива в час составляет 1,3 л. Так что одного бачка вам на выходной день никак не хватит.

Бензин предварительно смешивается с маслом в пропорции 50:1. Часто в руководствах пользователя данного мотора (особенно если он куплен за границей) указывается пропорция 100:1. В наших условиях этого делать категорически нельзя. Т.е мешать нужно строго 50:1. Первые 10 часов новый мотор должен эксплуатироваться на обогащенной бензиново-масляной смеси с пропорцией 25:1.

Рекомендуемые интервалы обслуживания — каждые 100 часов или ежегодно после очередных 20 часов, — смотря что наступит раньше. Гарантия — три года.

Видео:Ямаха 2 л.с. ОСОБЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ. Лодочный мотор. Отзыв о моторе YAMAHA 2CMHСкачать

Ямаха 2 л.с. ОСОБЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ. Лодочный мотор. Отзыв о моторе  YAMAHA 2CMH

На воде

Разумеется, мотор рекомендуется (как основная двигательная установка) на маленькие надувные лодки. В качестве «докатки» (вспомогательной двигательной установки) этот двигатель выглядит, конечно, немного смешно – кое-как будет толкать только маленькие, не больше 4 метров, лодки.

Холодный запуск всегда удивительно легок и быстр. Правда пусковой шнур не очень-то и короток, так что сзади вас должно быть достаточно пространства. Дым с незабываемым запахом масляных тряпок будет иметь место только при долгом троллинге.

Мотор довольно динамичный, — и даже немного «поприёмистей» некоторых своих одноклассников от других производителей.

Моторчик довольно тихий, но, тем не менее, характерным рокотом дает понять, что он все же двухтактник.

Легкий, тяговитый — ну что еще нужно от подвесного лодочного мотора? Агрегат, как говорится, неубиваемый. Главное не лейте какое попало масло в бензин и всегда давайте пару-тройку минут холодному мотору прогреться. Не лишним будет так же дать ему остыть, т.е. поработать минутку на малых оборотах перед глушением, если до этого шли долго на больших.

Yamaha 2CMHS идут с прямой передачей, т.е. при работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке винт вращается всегда. Это не очень удобно, но приноровиться вполне можно, — ведь легкость и простота требуют жертв. Но об этом вы должны знать заранее, до покупки мотора, чтобы потом не разочаровываться.

ПЛМ Yamaha 2CMHS мне прослужил беспроблемно ок. 400 м\часов, после чего был продан соседу вместе с лодкой.

А. Нортов, специально для «Русской лодки».

Видео:Ямаха 2 л с Отзыв владельца.Обзор мотора. Мотор для рыбалки.Мотор ямаха для лодки. yamaha 2cmhs.Скачать

Ямаха 2 л с Отзыв владельца.Обзор мотора. Мотор для рыбалки.Мотор ямаха для лодки. yamaha 2cmhs.

Лодочный мотор Yamaha 2DMHS 2 л.с. двухтактный

Ямаха 2DMHS — самый компактный представитель в ряду подвесных двухтактных двигателей с ручным запуском и румпельным управлением. При массе 9,8 кг и рабочем объеме 50 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 2 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,2 л, которого хватает на 1,5 часа движения с максимальной нагрузкой.

Двухтактные подвесные лодочные моторы, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели. Их можно транспортировать в горизонтальном положении и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы Yamaha 2DMHS/2CMHS способны перемещать небольшую 1-2-3-местную лодку в режиме водоизмещения.

ПЛМ Ямаха 2DMHS/2CMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.

Видео:Как настроить лодочный мотор YAMAHA 2 CMHS для рыбалки. Как отрегулировать карбюратор.Скачать

Как настроить лодочный мотор YAMAHA 2 CMHS для рыбалки. Как отрегулировать карбюратор.

Особенности лодочных моторов серии Ямаха 2 cmhs

Подвесные лодочные двигатели моделей Ямаха 2 получили широкое распространение за счет своей универсальности, сравнительно небольшого веса и компактности по сравнению с другими аналогами. Основное предназначение этой марки моторов – вертикальное крепление к жесткому транцу деревянной или надувной лодки для более быстрого и уверенного движения по водной глади.

Особенно актуально использовать лодочный мотор Ямаха 2 любителям рыбалки и водного отдыха, делающим акцент не только на скорости передвижения судна, но и простоте эксплуатации двигателя. Ведь именно от грамотного выбора мотора, напрямую будет зависеть, как быстро и стабильно будет передвигаться водный транспорт, и как долго прослужит владельцу лодка с двигателем.

Читайте также: В холодильник не выключается мотор постоянно работает

Видео:Лодочный мотор ямаха 2 л. с. yamaha 2CMHS. Мотор легенда!!!Скачать

Лодочный мотор ямаха 2 л. с.   yamaha 2CMHS. Мотор легенда!!!

Преимущества

Качество сборки и встроенный топливный бак это далеко не все преимущества мотора для лодок модели Yamaha 2DMHS. Он обладает такими превосходными качествами как:

  • бесперебойная работа в любых погодных условиях, благодаря конденсаторной электронной системе зажигания;
  • легкий вес и компактность, которые позволяют разместить мотор на любой лодке и транспортировать без дополнительных сложностей;
  • довольно низкий уровень шумности;
  • продуманная и качественная система выхлопа, которая снижает вредное воздействие на окружающую среду;
  • улучшенная эффективность и мощность работы двигателя за счет системы продувки;
  • практичный и надежный двигатель с быстрым запуском;
  • удобное и простое управление;
  • благодаря продуманному функционалу ручного управления при маневрировании не теряется скорость и качество движения;
  • плавный ход со средней скоростью 7-10 км в час;
  • для управления не требуются специальные судоходные права.

Посмотреть преимущества каждой модели, а также купить лодочный мотор Yamaha можно на сайте .

Видео:Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS спустя 3 года (Ямаха 2 лс.).Скачать

Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS спустя 3 года (Ямаха 2 лс.).

Технические параметры

Благодаря своим техническим параметрам, лодочный мотор Yamaha 2cmhs, ничуть не уступает своим конкурентам. Более того, эта модель подвесного двигателя для лодок, является превосходным вариантом для тех покупателей, кто ценит соотношение цена/качество и надежность.

Производитель двигателей Yamaha 2:Japan.
Полная масса мотора (вес), включая винт:9.8 кг.
Число тактов/тип двигателя:2т/двухтактный.
Процесс управления:посредством румпеля.
Объем мотора:50 см/куб.
Число цилиндров:1.
Используемое масло для лодочных моторов:подходит любое качественное автомобильное масло в соотношении с бензином 1:50 в рабочем режиме, 1:25 – в режиме обкатки. Рекомендуемое масло: TC-W3 (YAMALUBE).
Тип используемого топлива:АИ92.
Мощность мотора л/с:2 л/с.
Питание:1 карбюратор.
Объем бака:1.2 литра топлива.
Стартер:ручной.
Зажигание:система CDI.
Подходящая высота транца:381 мм.
Предельное количество оборотов двигателя:колеблется в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов/мин.
Охлаждение мотора:жидкостное.
Винт/тип винта:присутствует/гребной.
Число винтовых лопастей:3.
Свеча зажигания:br7hs/b7hs.
Объем расходуемого топлива л/ч:1.3.
Выпуск отработанных газов:осуществляется над гребным винтом.
Ход поршня:42*36 мм.
Переключение передач:только вперед.
Аварийный выключатель:присутствует.
Передачи:F.
Гарантия:2 года от производителя.

За счет своих небольших габаритов, лодочный мотор Ямаха 2 легко переносится вручную одним человеком. При этом небольшой вес ни в коем случае не влияет на мощность двигателя и его эксплуатационные качества.

Что входит в комплектацию двигателя?

Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения. Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:

  1. двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
  2. в комплект к мотору прилагается гребной винт;
  3. так же присутствует встроенный бак для топлива;
  4. имеется дополнительный комплект свечей зажигания;
  5. мотор оснащен шнуром аварийного запуска двигателя.

Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHS

Расшифровка маркировки на моторах

Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.

На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.

Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?

Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:

Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.

После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.

Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:

Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.

Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:

Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.

Видео:Yamaha 2CMHS, краткий обзор, обкатка, тест скорости, первые впечатления.Скачать

Yamaha 2CMHS, краткий обзор, обкатка, тест скорости, первые впечатления.

Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2

Если есть какие-то сомнения по поводу приобретения двухтактных двигателей Ямаха, достаточно изучить главные особенности этого лодочного мотора, которые отличают его на фоне аналогичных моделей других фирм:

  1. Для начала нужно сказать, что Ямаха 2 – это бюджетная модель, которая как нельзя лучше сочетает в себя приемлемую цену и качество.
  2. Мгновенный запуск двигателя.
  3. Для большинства любителей отдыха на воде, немаловажное значение имеет наличие у агрегата дополнительного аварийного шнура, который может использоваться в любой момент для вынужденной остановки.
  4. Стоит отметить, что лодочный мотор Ямаха 2 л имеет петлевую продувку цилиндра, а также обладает превосходной виброизоляцией.

В общем, можно с уверенностью сказать, что лодочный мотор Ямаха 2 л – это один из самых надежных и компактных представителей своего класса, отличающийся простотой в эксплуатации и обслуживании.

Видео:Ямаха 2л.с. | Отзыв и обзор | Лодочный мотор Yamaha 2Скачать

Ямаха 2л.с. | Отзыв и обзор | Лодочный мотор Yamaha 2

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Видео:Часть2. Б/У YAMAHA 2л.с./Разобрал лодочный мотор/Что нужно менятьСкачать

Часть2.  Б/У YAMAHA 2л.с./Разобрал лодочный мотор/Что нужно менять

Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2

Исходя из всего описанного выше, можно прийти к выводу, что достоинств у этой серии агрегатов гораздо больше, чем недостатков. Заключаются они в следующем:

  • приемлемая стоимость по сравнению с другими аналогами;
  • небольшие габариты и легкий вес;
  • наличие дополнительной свечи зажигания, которая включается в комплект;
  • практически отсутствует шум при работающем моторе;
  • большая маневренность;
  • легкая транспортировка;
  • быстрый старт;
  • большая степень виброизоляции;
  • качественные детали, из которых собран мотор;
  • в общей сложности, имеется сразу две свечи зажигания (одна идет дополнительно в комплекте, как запасной вариант);
  • защита деталей мотора от коррозии и ржавчины, что существенно увеличивает сроки эксплуатации агрегата;
  • легкий процесс управления;
  • надежность;
  • наличие жидкостной системы охлаждения;
  • разумеется, преимущество еще и в том, что данные моторы выпускаются надежным производителем из Японии.

Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много:

  • первое – это отсутствие задней передачи;
  • второй нюанс – это встроенный бак (выносной отсутствует);
  • наличие только передачи вперед;
  • присутствуют некоторые вибрации при работе;
  • сравнительно слабая мощность по сравнению с четырехкратными двигателями;
  • и, последнее, это необходимость постоянно разбавлять топливо маслом.

Видео:Yamaha (Ямаха) 2-DMHS / Когда актуален?Скачать

Yamaha (Ямаха) 2-DMHS / Когда актуален?

Лодочный мотор Yamaha 2CMHS двухтактный.

Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Портативный двухтактный лодочный мотор Yamaha 2CMHS с ручным запуском и управлением. Соотношение топливо-масло — 100:1. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 2CMHS является одной из стандартных моделей, он имеет умеренную цену. Данный мотор известен своим высоким качеством и надежностью. Ямаха 2CMHS прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha 2CMHS.

Читайте также: Где смазывается мотор yamaha 55

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 2CMHS заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 2CMHS

Тип двигателя:2-х тактный, 1 цилиндр
Мощность на винте:2 л.с. при 4500 об/мин
Рабочий объем:50 см. куб.
Диаметр и ход поршня:42 x 36 мм
Максимальные обороты:4500 — 5000 об/мин
Объем масла в картере:нет
Система охлаждения:водяная
Топливная система:карбюратор
Система зажигания:CDI
Система запуска:ручная
Выхлоп:над винтом
Топливо:бензин с октановым числом 95
Передаточное число:2.08:1
Переключение передач:передний ход — нейтраль
Гребной винт:3-х лопастной
Допустимый шаг винта:4.5, 5, 5.5
Объем топливного бака:1,2 л. встроенный
Питание бортовой сети:нет
Высота транца:381 мм
Сухая масса10 кг

Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.

Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha

  • FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М — ручной запуск
  • Е — электрический запуск
  • W — ручной и электрический запуск
  • О — автоматическое смешение масло-бензин
  • S — стандартный дейдвуд
  • L — удлиненный дейдвуд
  • X — сверхдлинный дейдвуд
  • Н — ручное управление
  • С — ручное и дистанционное управление
  • D — ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.

Видео:Yamaha 2CMHSСкачать

Yamaha 2CMHS

Соответствие буквы и года выпуска Yamaha

P19832004
Q19822003
R19812002
S19802001
T19792000
U19781999
V19771998
W19761997
X19751996
Y19741995
Z19731994

Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

Описание: Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS 2 л.с.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS стоит тем, кто хочет за свои деньги максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha 2DMHS развивает мощность 2 л.с. при объеме 50 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 42 мм, ход поршня 36 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4000 до 5000.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Охлаждается мотор водой, предусмотрено контрольное отверстие для проверки работоспособности системы. Выхлопные газы удаляются под водой. При работе вхолостую выхлопные газы проходят систему каналов, которая снижает уровень шума.

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS имеет румпельное управление .

Управление газом происходит на корпусе.

Запуск двигателя производится вручную. Имеется 1 передача (передняя), для движения назад двигатель оборачивается на 180 градусов.

Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 2DMHS рассчитан под стандартную высоту транца и имеет общий вес 10 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.

Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.2 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт.

____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney — Яндекс.Деньги — Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.) — Банковские карты (Visa, MasterCard) — Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты. Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату. Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом. После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте, чтобы мы не снимали бронь на складе. Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3% Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе. Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта. Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами. Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб. Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5% Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Видео:Тест моторов yamaha 2CMHS и TROLL 2 5HPСкачать

Тест моторов yamaha 2CMHS и TROLL 2 5HP

Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.

CODEYEARMODEL
6011960-1964P7G (7HK)
6021960-1964P-7K (7HK)
6031961-1964P-3
6041964-1965P-22
6051963-1965PC-3
6061963-1965P-6G
6071963-1965P-6K
6081964-1965P-7A (7HK)
6091964-1970P-7AK (7HK)
6101965P-22A
6111965-1967P-55
6121965-1967P-125K (8HK)
6131965-1967P-125G (8HK)
6141966P-350
6151966-1968P-95
6161967-1970P-55A
6171967-P-125AK (8HK)
6181967-P-125AG (8HK)
6191967-1968P-35
6201968-1970P-95AS (4HK)
6211968-1970P-95AL (4HK)
6221968-1969P-95ASS (4HK)
6231968-1969P-95ASL (4HK)
6241968-1980P-65/3,5AS (3,5HK)
6251968P-65/3,5AL (3,5HK)
6261968-1972P-200S (12HK)
6271968-1972P-200L (12HK)
6281968-1972P-200UL (12HK)
6291968-1972P-200SUL (12HK)
6301969-1972P-200KS (12HK)
6311969-1972P-200KL (12HK)
6321969-1972P-200KUL (12HK)
6331969-1972P-200KSUL (12HK)
6341969-1972P-250S (15HK)
6351969-1972P-250L (15HK)
6371969-1972P-250GSUL (15HK)
6381969-1972P-250KS (15HK)
6391969-1972P-250KL (15HK)
6411969-1972P-250KSUL (15HK)
6421969-1980P-65C/3,5ACS (3,5HK)
6431969-1980P-65CL/3,5ACL (3,5HK)
6441970-1973P-95A/5AS (5HK)
6451970-1973P-95AL/5AL (5HK)
6461964-1979P-45/2A (2HK)
6471971-1972P-165/8A (8HK)
6481971-1972P-450/25A (25HK)
6501972-1978P200A/9,5A/12A
6511972-1978P250A/15A (15HK)
6521973-1978P250AK/15AK (15HK)
6531972-1978P-400/20A (20HK)
6541973-19805B
6551972-19778A/9A
6561972-197925A/25AE
6571972-197920A/20AE
6F01981-198360CE
6F11981-60DE (RACE)
6F31982-140A/B/C
6F41981-198350CM/CE
6F51982-40GMK
6F61982-40G
6F81982-2C
6F91982-16A (JPN)
6G01982-25F
6G11982-8C
6G21982-35B (JPN)
6G31982-35CK (JPN)
6G41983150A/150CETO
6591973-19757A (JPN)
6611973-19805BS
6621974-ENDURO 15A
6631974-197955AM/55AE/55AEM
6641974-197925B (EXP 28A)
6691974-ENDURO 15AK/15FK
6701974-197948A (48AR)
6711975-19776A (EXP)
6721975-19794,5A (JPN)
6731975-19789,9A (JPN)
6741976-19778AK (EXP)
6751977-197960AE
6761977-197940AM/40AE/40AEM
6771977-8B/E8D
6781977-6B
6791977-197940B (JET-PROP)
6801977-8BK/E8DK
6811977-197955AW
68219789,9B (STD-PROP)
6831978-19829,9C (JET-PROP)
6841978-15B (STD-PROP)
6851978-198115C (JET-PROP)
6871978-197955AEUL
6881978-85AE
6891979-198530AM/30AE/30AEM
690197925B
6911979-198350BE (UL/MUL) (JPN)
6921979-75A (75B)
6931979-198020B (20BE/20BEM)
6941979-198325C (25CE/CEM)
6951979-25D (25DE/25DEM)
6961979-48B/48C
6971979-55BE (55BM/BEM)
6981979-198360BE
6991979-198240CM (40CE/40CEM)
6A01979-198240DM (40DE/40DEM)
6A11979-2B
6A21979-12C (JPN)
6A31979-55BW/55C
6A41980-25CMK/25FK
6A61980-35AMLL (JPN)
6A71980-70AEMUL (JPN)
6A81980-30B/30C
6A91980-20C
6E01980-4AC
6E11980-4AS
6E21980-4A
6E31980-5C
6E41980-5CS
6E51981-115A/115B/115C
6E61980-20BMK (FINLAND)
6E7 (682C)1981-9,9D/9,9DE/9,9DPE
6E8 (684C)1981-15D/15DE/15DPE
6E91981-198340FM/40FE/40FEML
6N21992-25JMO MBK
6N31990-30DMO MBK
6N41990-L130BETO
6N61990-115CEO/CETO
6N71990-130BETO
6N91990-150DETO
6R01990-L150CETO
6R11990-L200BETO
6R21990-150CETO
6R31990-175BETO
6R41990-200BETO
6R51990-225BETO
6R61990-40QM/QE
6G51983-175A/175BETO
6G61983-200A/200BETO
6G71983-1985220A
6G81984-F9,9A
6G91985-F9,9B
6H01983-80A/AEO/AETO
6H11983-90A/AEO/AETO
6H21983-60F
6H31983-70B
6H41983-40H/40V
6H51983-50D/DRO/DETO
6H61983-6C
6H71983-25G
6H81983-6D
6H91983-40JK (JPN)
6J01983-25HK (JPN)
6J11984-5CK
6J21984-70CE (RACE)
6J41984-40JM
6J51984-6G (JPN)
6J61984-F8A
6J71985-F8B
6J81985-30D
6J91985-150B (FOR USA)
6K01985-L150A
6K11985-L200A/L200BETO
6K21985-E40NK
6K31985-E8FK
6K41985-E15GK
6K51985-E60H
6K61986-E75B (FOR FRANCE)
6K71986-225A/225BETO
6K91987-25JMO/JEO
6L11990-130BETO
6L21988-25NMO/25NEO
6L31988-20DMO/DEO
6L51988-MALTA (3HK)
6L61990-L130BETO
6M01990-5C MBK
6M31990-5CS MBK
6M81990-6CM MBK
6M91990-6DM MBK
6N01990-8CM MBK
6N11990-15D MBK
6T0AV8 5,7 YEMS
6T1AV8 5,0 YEMS
6T2AV6 4,3 YEMS
6T3AL4 3,0
6T6AV8 5,7
6T7AV8 5,0
6T8AV6 4,3
6T9AV8 7,4
61A1990-250AETO
61B1990-L250AETO
61C1990-25QRO/QEO/QETO
61H1991-PROV200
61R1993-25V
61T1993-30G
61Y1993-200DET/L200DET
62F1993-50G
62H1994-175CETO
62J1994-225CETO
62K1994-L225CETO
62W1995-50HRDO/HMHD
62X1995-50H
62Y1995-F50A
63B1995-40VMH/VMHO/VRO
63C1995-40VE/VEO/VEMHO
63D1995-40VETO/VEMHDO
63G1995-50HRO
63V (682C)1995-9,9F
63W (684C)1995-15F
64C1996-150FETO
64D1996-175DETO
64E1996-200FETO
64F1996-225DET/DETO
64G1996-L150FETO
64H1996-L200FETO
64J1995-F50BET
64K1996-150GETO
64L1996-175FETO
64M1996-200GETO
64W1996-100AETO
65J1997-225FETO/FETOS
65K1997-L225FETO/FETOS
65L1997-250BETO/BETOS
65M1997-L250BETO/BETOS
6G81997-F9,9A 4-T
6G91997-F9,9B 4-T
67D1998-F4A 4-T
6J71997-F8A 4-T
66M1998-F15A 4-T
65W1998-F25A 4-T
66W1998-F40A 4-T
66R1999-F9,9D, C 4-T
67G1999-F80A 4-T
67F1999-F100A 4-T

Читайте также: Мотор для ryobi rbc1020

Видео:Тест драйв нового мотора Yamaha 2 CMHSСкачать

Тест драйв нового мотора Yamaha 2 CMHS

Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Лодочный мотор ямаха 2 л. с. yamaha 2CMHS. Мотор легенда!

Comments 21

кто нарёк его легендарным ? продавец который впарил ?)))

Выбирал между Ямахой 2 и Тохатсу 3,5, выбрал последний. 1,5 лошади все-таки для моторов малой мощности существенно

У меня китайская копия этого мотора, марка HDX, выглядит точно так-же, один в один, только чёрного цвета. Брал новый за 16 рублей, несколько лет назад, работает без проблем, ни разу не подводил.

Это большая редкость. Перегревается он. В нем конструктивный дефект, который никто не знает, как устранить. Обрати внимание на температуру выходящей газоводяной эмульсии на высоких оборотах. Рука должна терпеть. А на ХДиксе там можно яйца варить.

Единственный дефект у моего это иногда немного плавают обороты когда едешь на полном газу, так было с новья и продолжается по сей день, я уже не парюсь. А воду щупаю постоянно, рука терпит всегда.

Это большая редкость. Перегревается он. В нем конструктивный дефект, который никто не знает, как устранить. Обрати внимание на температуру выходящей газоводяной эмульсии на высоких оборотах. Рука должна терпеть. А на ХДиксе там можно яйца варить.

Катаюсь два года безпроблемно, от тебя первый раз услышал. Надо будет глянуть.

Глянь. Это не всегда проявляется заклиниванием, кровью и кишками. Часто остатка охлаждения хватает. Особенно не на максимальных оборотах. А их на малыше используют редко — громко очень, а толку мало.

каким боком здесь легенда?

Хороший мотор! Но лучше взять мерк 3.5. На нем на глисс можно выйти.

Зачем платить 25 тыров, когда можно за 8 получить тоже удовольствие.

За 8 ты получишь геморрой + оглохнешь + потратишь кучу нераов пока дойдёшь до места.

Поставил вот такой глушитель и катал весь прошлый сезон.

Ну две лошади это тоже ананизм. Ну что это за мотор. За соседний поворот или на косу какую дойти через сколько можно будет? Час?-два? На фиг такой мотор.

Согласен, все, что меньше 5 л.с. — это мотовесла, а не моторы. Максимум — в качестве докатки использовать или для троллинга — если жаба давит за бензин. Но бензокоса — это вообще финиш: не едет, а орёт при этом на всю округу. В зад бы её засунуть изобретателям и пользователям.

Поставил вот такой глушитель и катал весь прошлый сезон.

У меня одного возникает вопрос зачем? Зачем покупать эту порнографию и зачем впоследствии тратить ещё деньги на покупку глушителя от мопеда?

Поставил вот такой глушитель и катал весь прошлый сезон.

За 8 ты получишь геморрой + оглохнешь + потратишь кучу нераов пока дойдёшь до места.

на этом г… сам оглохнешь, всю рыбу распугаешь и звиздюслей от других рыбаков получишь! и домой на веслах когда центробежное сцепление сгорит!

А я то при чем? У меня такого мотора нет, ты видимо ошибся

Видео:Обкатка в бочке мотора YAMAHA 2CMHSСкачать

Обкатка в бочке мотора YAMAHA 2CMHS

Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта

Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:

Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.

Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.

Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.

Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:

Видео:Лодочный мотор YAMAHA 4л.с. двухтактный, 2014г.Скачать

Лодочный мотор YAMAHA 4л.с. двухтактный, 2014г.

Лодочный мотор Yamaha 8 CMHS 2-х тактный

Yamaha 8 CMHS – классический двухтактный мотор от лучшего производителя из Японии. Двигатель не обладает ультравысокой производительностью, но зато наделен другими преимуществами, которые свойственны всей продукции Yamaha. Этот японский бренд заслужил репутацию марки премиум-уровня, в которой преобладает превосходство над ближайшими конкурентами. Компания Yamaha делает свои моторы из собственных технологий и запатентованных разработок. В двигателях Yamaha использованы только оригинальные материалы, проверенные технические решения и инновационная электроника. Одним из таких моторов является Yamaha 8 CMHS. Рассмотрим его главные преимущества, характеристики, а также отзывы владельцев об этом моторе.

Технические характеристики

Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.

К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 8 FMHS имеет двухтактную компоновку и двухцилиндровую конструкцию. Такое сочетание можно считать идеальным для повседневного применения, а также удовлетворения потребностей владельцев. Данный мотор прост в обслуживании и длительном пользовании. В нем сочетаются приемистость, компактные габариты и небольшой вес. Эти достоинства позволяют без особых проблем установить мотор самому, не прибегая к посторонней помощи. Более того, не возникнет труда уместить мотор и в багажнике легкового автомобиля.

Высокое качество изготовления мотора, отличная работоспособность при колоссальных нагрузках, выверенная эргономика и бесперебойная работа и надежная защита от перегрева – все это уже давно подтверждено положительными отзывами клиентов, а также многолетними заводскими испытаниями в жестких условиях.

Обратим внимание, что Yamaha 8 FMHS относится к серии Standard, что означает минимальный набор электронных приспособлений, что в какой-то степени можно считать достоинством, особенно если речь идет о бюджетном моторе. Такому двигателю ни к чему сложная электроника. В рассматриваемом моторе основная ставка сделана на надежность и стабильность в работе на максимальной скорости. Модель 8 FMHS отлично себя зарекомендовала среди требовательных пользователей – рыбаков и охотников, любителей водных прогулок, а также начинающих предпринимателей. Кроме того, потенциала данного мотора вполне хватит и для профессионального использования в коммерческих структурах. Более того, Yamaha 8 FMHS подойдет и для поездок на большие расстояния – во многом благодаря вместительному топливному баку. За счет эффективного охлаждения мотор не боится высоких нагрузок и запредельных режимов работы. Перегрев при этом абсолютно исключен, а в крайнем случае сработает аварийное отключение мотора. Когда двигатель остынет, можно снова приступать к работе. Мотор изначально был рассчитан на высокие нагрузки, не смотря на небольшую мощность. Минимальный расход топлива и высокая экологичность – тоже одни из ярких достоинств Yamaha 8 FMHS.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Рабочий объем – 165 кубов
  • Мощность – 8 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Зажигание – CDI
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Вместимость бака, л – 12
  • Параметры генератора – 6А, 80 Вт
  • Ручной стартер – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Система выпуска газов через гребной винт – есть
  • Масса – 27 кг
  • Тросовая остановка двигателя – есть (аварийный режим)
  • Поддерживаемая высота транца – до 437 мм.

Обкатка

Рассматриваемая модель относится к семейству бюджетных двигателей, которые лишены сложной вспомогательной электроники, и благодаря этому можно значительно сэкономить на обслуживании. Само собой, при этом все равно понадобится регулярное посещение СТО, но затрат на устранение технических проблем будет куда меньше. К счастью, эти затраты можно уменьшить еще больше, если выполнить обкатку. Данная процедура проводится всего один раз, но в течение 10 часов. Столько времени понадобится, чтобы выполнить все этапы данной процедуры, в ходе которой происходит адаптация деталей мотора, и их оптимизация под местные условия и потребности владельца. Таким образом, благодаря этому двигатель станет более надежным, а значит и менее подверженным частым ремонтам. При этом важно строго соблюдать все этапы обкатки, чтобы добиться желаемого результата.

Перед обкаткой надо проверить систему охлаждения. Если ее состояние оставляет желать лучшего, тогда есть риск перегрева мотора. Для проверки охлаждения мотора достаточно обратить внимание на один признак, а именно вытекающую струи воды из специального отверстия в системе. Если при включенном моторе вода присутствует, значит система исправна.

Заливка расходных жидкостей осуществляется после установки мотора в вертикальное положение. Все заправочные материалы должны соответствовать заводским параметрам. Подробности – в инструкции по эксплуатации.

Обкатка должна происходить только в открытом водоеме. Главное, чтобы были созданы естественные условия, так как обкатка в бочке в нашем случае не подходит. Подобные искусственные условий подойдут разве что для короткой проверки на работоспособность. Нам важна именно полноценная 10-часовая обкатка, процесс которой имеет несколько важных особенностей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток