Mazda 6 – среднеразмерный японский автомобиль от производителя Mazda Motor Corporation. На японском и китайском рынках машина продается под названием Mazda Atenza. Год начала производства авто – 2002. Было изготовлено 3 поколения Мазды 6. 1-ое поколение до сих пор изготавливается в Китае. Модель имеет характерный набор типов кузовов для авто своего класса – седан, универсал и хэтчбэк. Начиная с 2013 г. сборка седанов 3-го поколения для российского рынка осуществляется во Владивостоке.
- Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л
- Двигатель SkyActiv-G 2.5
- Двигатель SkyActiv-G 2.0
- Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF
- Двигатели Mazda 6 и Mazda 6 MPS
- Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
- Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
- Наиболее популярные агрегаты
- Каким двигателям следует отдать предпочтение
- Подводя итоги
- 🎥 Видео
Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л
Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …
Двигатель SkyActiv-G 2.5
Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией СкайАктив 2.0. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра. Как и все двигатели этой серии мотор очень современный. Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.5 …
Двигатель SkyActiv-G 2.0
Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …
Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Видео:ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV Mazda. Что Важно знать владельцу.Скачать
Двигатели Mazda 6 и Mazda 6 MPS
Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.
Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.
Читайте также: Что будет в школе монстров страх камера мотор
Видео:ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???Скачать
Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.
Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:
- Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
- ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
- Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
- Установлен гидроусилитель.
- Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.
Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.
Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.
Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.
Видео:Mazda 6 | Тех. обзор и конкуренты | 2016 год 2.5 литра 192 л.с. АКПП |Скачать
Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.
Марка и поколение | Год выпуска | Комплектация | Марка и тип двигателя | Рабочий объём | Период выпуска двигателя |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 1.8 MT Elegance | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. | MZR LF17; LF18. Бензин | 2.0 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.3 MT GT | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.3 AT 4WD Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.5 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 1.8 Direct (для кузова седан), 1.8 Touring, 1.8 Touring Plus | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus , 2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0 | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.5 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme | PE-VPS. Бензин | 2.0 л | 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme | PY-VPS, Бензин | 2.5 л | 04.2013 — 01.2015 |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015). |
К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.
На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.
Видео:Стоит Ли Покупать Mazda 6 I-поколения (2002-2007 гг.)Скачать
Наиболее популярные агрегаты
Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.
Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов. Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.
Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно — 1999). При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.
Видео:Mazda 6 GJ с пробегом - плюсы и минусы, стоит ли покупать?Скачать
Каким двигателям следует отдать предпочтение
Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.
Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:
- Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
- Мощность достигает 192 л.с.
- Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
- Ход поршня увеличен до 100 мм.
- Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
- Степень сжатия – 13.
Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.
Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.5 л.
На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.
Видео:Почему я продал Мазда 6 2? Минусы б/у Mazda 6 GH с пробегомСкачать
Подводя итоги
Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Mazda 6 вышла надёжной, но есть серьёзные нюансы | Подержанные автомобилиСкачать
Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).Скачать
С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ столкнется каждый владелец Mazda 6 GJ после 100 тыс пробегаСкачать
Mazda 6 На каком пробеге ждать проблем?!Скачать
Технический РАЗБОР Mazda 6 2021 от ИНЖЕНЕРА! Самый полный ОБЗОР Mazda 6 2021 от 1,8 млн!Мазда 6 2021Скачать
Что не так в двигателе Mazda 1.6 MZR (Z6)?Скачать
Двигатель Mazda для Mazda 6 (GH) 2007-2012Скачать
Баба Маша - мазда 6 первого поколенияСкачать
ТОП проблем Мазда 6 I | Самые частые неисправности и недостатки Mazda 6 GGСкачать
Крутой турбодизель Mazda 2.0 MZR-CD (RF7J) и всё, что нужно знать о немСкачать
MAZDA 6 (GH) с пробегом - цена, слабые места и достоинстваСкачать
Mazda 6 GG проблемы | Надежность Мазда 6 с пробегомСкачать
Мазда 6 2005-2007. Болячки и косякиСкачать
Болячки Mazda 6, на что смотреть перед покупкойСкачать