Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
- КАМА EURO-519 175/70R13
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- КАМА EURO-519 175/65R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- КАМА EURO-519 185/70R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- КАМА EURO-519 185/60R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- Шины Кама Евро 519 – европейское качество по российской цене
- Особенности резины Кама 519
- Шины Кама 519: маркировка и технические характеристики
- Уникальная шиповка Кама 519
- Безопасное передвижение по льду и снегу
- Водоотводящая система
- Состав резиновой смеси
- Плюсы и минусы модели Кама Евро 519
- Стоимость резины Кама 519
- Как не попасть на подделку?
- Сроки эксплуатации Евро 519
Видео:Кама EURO-519 /// обзорСкачать
КАМА EURO-519 175/70R13
Видео:LADA GRANTA FL Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатацииСкачать
Технические характеристики
Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.Скачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
КАМА EURO-519 175/65R14
Видео:КАМА ЕВРО 519 видеоСкачать
Технические характеристики
Видео:Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Читайте также: Шины для индустриальной техники
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:Обзор КАМА EURO 519 | LADA KALINA 1 | Переобуваемся | Обкатка резины |Скачать
КАМА EURO-519 185/70R14
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Технические характеристики
Видео:Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местностиСкачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
КАМА EURO-519 185/60R14
Видео:Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать
Технические характеристики
Видео:Отзыв, зимняя резина Кама евро 519Скачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:ОБЗОР И ОТЗЫВ ШИПОВАННЫХ ШИН КАМА ЕВРО-519 И ДИСКОВСкачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Шины Кама Евро 519 – европейское качество по российской цене
Зимние шины Кама Евро 519 привлекают покупателей невысокой стоимостью и практичностью. Основные параметры этой модели и отзывы автовладельцев о ее эксплуатационных характеристиках подробно описаны в данной статье
Видео:✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать
Особенности резины Кама 519
Нижнекамский завод является одним из лидеров производства шин в России. Его продукцию отличает надежность и хорошая адаптация к сложным погодным условиям и плохим дорогам. Свою популярность Евро 519 заслужила во многом благодаря отличной проходимости и управляемости при высоком снежном покрове.
Шины Кама 519 относятся к серии Евро, которая производится с применением новейших технологий в шинной индустрии. Она разработана при участии специалистов от концерна Pirelli и символизирует собой новый виток в развитии компании Кама.
Зимние шины Кама Евро 519 имеет заводскую шиповку, для которой применяются шипы французского производства. Данная модель предназначена для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Ее часто устанавливают на автомобили марки ВАЗ и Газель.
Читайте также: Как правильно пользоваться герметиком шин
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Шины Кама 519: маркировка и технические характеристики
Применение | Легковые автомобили |
Радиус колеса (дюймы) | 13, 14, 15, 16 |
Строение покрышки | R (радиальное) |
Тип резины | бескамерная |
Наличие шипов | Есть/ предусмотрена установка |
Тип шипа | «Рюмка» с круглым сердечником. Двухфланцевый |
Материал шипов | Оцинкованный корпус со вставкой из вольфрам-карбида |
Дополнительные обозначения | M+S, 3PMSF (зимние) |
Скоростной индекс | Т (190 км/ч) |
Видео:Обзор шины KAMA EURO 518Скачать
Уникальная шиповка Кама 519
Шипованная резина Кама 519 снабжается шипами французского производителя UGIGRIP. Они отличаются такими характеристиками:
- Корпус изготовлен из стали, защищенной от коррозии цинковым покрытием. Это покрытие имеет особый золотистый оттенок, который невозможно подделать.
- Рабочая часть шипа имеет круглую форму.
- Вставка изготовлена из высокопрочного сплава карбида и вольфрама. Она выдерживает высокие температуры (800—1000 °C), ударные нагрузки, и устойчива к истиранию.
- Шип имеет два фланца, которые помогают детали крепко удерживаться в посадочном гнезде.
- Шип изготовлен в форме рюмки. Его корпус плотно прилегает к резине и не дает абразивным частичкам попасть внутрь.
Шипованная резина Евро-519
Производитель оснащает резину Кама Евро 519 шипами таких размеров:
Размер | 8 х 10 мм |
Диаметр фланца | 6,6 мм |
Высота, толщина | 52 мм |
Длина | 135 мм |
Диаметр сердечника | 2 мм |
Безопасное передвижение по льду и снегу
Протектор Кама 519 Евро разработан специально для российских дорожных условий. Его конструкцию отличает:
- Продуманная система ламелей. Веерное расположение гарантирует хорошие сцепные характеристики на любой дороге. В протекторе шины предусмотрено большое количество прорезей (около 1700) 5-ти видов.
- Установка шипов в определенной последовательности. Оптимизированная при помощи новейших компьютерных технологий схема улучшает прохождение сложных участков дороги с обледенением и короткий тормозной путь.
- Направленный рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды из места контакта с поверхностью.
- Кромки блоков имеют зигзагообразную форму. Это способствует уверенному передвижению и маневрированию по снежному покрову.
- Крайние шашки протектора отличаются ступенчатой формой, которая помогает преодолевать снежную целину.
- Асимметричный рисунок рабочей поверхности позволяет шинам приспосабливаться к различным типам покрытия и температурам.
Передвижение по снегу
Водоотводящая система
Дренажная система резины Кама Евро 519 обеспечивает самоочищение покрышки от снега и грязи.V-образные канавки имеют направленность против хода автомобиля и существенно стабилизируют курсовую устойчивость во время движения.
Неуправляемое поведение машины во время езды по мокрому и скользкому покрытию, которое называется гидропланирование, полностью исключено благодаря 10-ти миллиметровым канавкам для отвода воды.
Крупные продольные каналы работают даже на высокой скорости, моментально устраняя воду из-под контактного пятна.
Состав резиновой смеси
Особенностью модели Евро 519 является двухслойный протектор. Нижний слой отличается прочностью, он хорошо удерживает шипы и имеет высокую стойкость к износу.
Верхний слой содержит много натурального каучука и обеспечивает эластичность резины даже при сильных (до — 40°C) морозах.
Плюсы и минусы модели Кама Евро 519
Достоинства | Недостатки |
1. Доступная стоимость (от 30 долларов) | 1. Не всегда качественное исполнение корда |
2. Высокие показатели проходимости при высоком снежном покрове | 2. Низкая управляемость на мокром асфальте |
3. Надежное крепление шипов | 3. Шумность (по сравнению с импортными аналогами) |
4. Хорошее сцепление с дорожным полотном | 4. Недолговечность (средний пробег 30 000 км) |
5. Мягкость даже при больших морозах (до — 40°C) | 5. Появление трещин и боковых вздутий |
* цена актуальна на 31.10. 2018.
Стоимость резины Кама 519
Продавец | Цена (под шип) |
shiny-diski.com.ua | 35 дол. |
nfoshina.com.ua | 34 дол. |
шинный центр VIANOR (г. Киев) | 37 дол. |
* цены актуальны на 31.10. 2018.
Продавец | Цена (под шип) |
moskva-shina.ru | 30 дол. |
price.ru | 33 дол. |
Сеть магазинов «Колесо» (г. Москва) | 33 дол. |
* цены актуальны на 31.10. 2018.
Как видно из таблиц сравнения, стоимость шины Кама 519 у различных поставщиков отличается незначительно.
Услугами интернет-магазинов удобно воспользоваться тем водителям, которые живут далеко от города. Тем, кто имеет возможность лично посетить торговые точки, не лишним будет проконсультироваться со специалистом и осмотреть шины перед покупкой.
Как не попасть на подделку?
Шипованная резина Кама Евро 519 всегда снабжается голограммой, свидетельствующей о заводской шиповке. Кроме этого, на боковой поверхности покрышки должны присутствовать следующие обозначения:
- название производителя – «КАМА»;
- модель и логотип компании;
- знак M+S, 3PMSF (зимние шины);
- размер резины;
- индекс нагрузки и скорости.
Если на шине нет никаких обозначений кроме названия, это 100% подделка, не обладающая качеством оригинальной продукции Кама.
Сроки эксплуатации Евро 519
В своих отзывах владельцы указывают разные сроки эксплуатации шин Кама Евро 519. У одних она прекрасно работает по 4 года и проезжает расстояние свыше 50 тыс. км. Другие говорят о том, что уже после второго зимнего сезона износ протектора слишком велик для дальнейшего использования.
Такие противоречивые мнения вызваны несколькими причинами:
- стиль вождения владельца автомобиля;
- погодные условия;
- состояние дорожного покрытия;
- условия хранения на протяжении летнего сезона;
- техническое состояние автомобиля.
Учитывая эти факторы, можно сказать, что средний срок службы шин Кама евро 519 составляет 3 сезона (от 30 до 40 тыс. км).
Срок службы, завяленный заводом-производителем, составляет 5 лет.
Положительные | Отрицательные |
Удачный рисунок протектора. Хорошо работает и на снегу, и по болоту. На льду тормозной путь длинноват. Но в целом отличная резина, проездил 2 зимы, не имел абсолютно никаких проблем. |
После месяца езды вылезла гуля сбоку на одном колесе. Заказывал в Интернете. Приехали 4 колеса с резиной разной мягкости. На двух резина мягкая, на втором пожестче, а на третьем совсем дубовая. Не знаю, с чем это связано, но таким товаром я совершенно не доволен. Буду выяснять, как их вернуть по рекламации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности