Тех обслуживание мотора джонсон

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Johnson

Тех обслуживание мотора джонсон

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Johnson 9.9/10/15 R, RH, RL, RHL, TE, TEL.

Видео:Jonson 15HP. Обслуживание, ремонт.Скачать

Jonson 15HP. Обслуживание, ремонт.

Руководство по эксплуатации Johnson 90HP/115HP/150HP/175HP.

Тех обслуживание мотора джонсон

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Johnson моделей 90HP/115HP/150HP/175HP PL, PX, CX, GL.

Видео:Johnson 15Скачать

Johnson 15

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Видео:Обзор по обслуживанию лодочного мотора Johnson- Evinrud 4-7 Hp 50-70г. 1 часть.Скачать

Обзор по  обслуживанию  лодочного мотора  Johnson- Evinrud  4-7 Hp 50-70г. 1 часть.

Johnson Evinrude Outboard 1.5-35 HP. Сервисный мануал

Тех обслуживание мотора джонсон

Дата публикации: 02 Января 2015

Неожиданное и громкое банкротство OMC — одного из лидеров рынка подвесных лодочных моторов — было вызвано как внутренними, так и внешними причинами. Оно привело к дефициту двигателей других брендов практически во всех мощностных диапазонах. Но именно банкротство явилось тем самым «пожаром», что дал необходимый толчок, способствовавший обновлению марки и выводу ее на новый уровень.

Окончательное формирование торговых марок Johnson и Evinrude произошло к 1936 г., когда талантливые механики и предприниматели братья Джонсон объединились с компанией EVINRUDE. Образовалась корпорация ОМС. Передовые технические решения и новшества в мире лодочных моторов неразрывно связаны с этими марками. На двигателях Johnson были впервые применены такие новаторские решения, как электрозапуск, выхлоп через ступицу гребного винта, система контроля оборотов и их автоматического снижения при перегреве двигателя.

На протяжении многих лет моторы Johnson и Evinrude постоянно совершенствовались. Появлялись такие системы, как System Check (аварийное оповещение о неисправностях), Quick Start (быстрый запуск, обеспечивающий надежный старт холодного двигателя), FasTrak Power Trim & Tilt (гидроподъем двигателя, позволяющий контролировать угол дифферента на ходу, а также полностью извлекать погружаемую часть мотора из воды на стоянке, что предотвращает обрастание).

Тех обслуживание мотора джонсон

Все новейшие разработки инженеров немедленно вносились в конструкцию, замеченные недостатки учитывались в будущих решениях. Как следствие проверенные временем подвесные двигатели Johnson и Evinrude заслуженно снискали популярность благодаря своей исключительной надежности, оптимальному соотношению мощности и веса, неприхотливости, впечатляющему моторесурсу и возможности использования низкооктанового топлива. Популярность моторов росла, как и занимаемая ими доля сегмента рынка.

Тех обслуживание мотора джонсон

2000-2001 гг. стали для брендов переломными — Johnson и Evinrude были выставлены на аукцион наряду с другой собственностью обанкротившейся ОМС. В финале торгов за право обладать популярными торговыми марками соперничали корпорации BRUNSWICK и BOMBARDIER (последняя более известна своими аквабайками и снегоходами). В длительной и нелегкой борьбе команда BOMBARDIER вырвала победу у BRUNSWICK, и моторы Johnson и Evinrude присоединились к обширному семейству техники подразделения BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS. В корпорации незамедлительно приступили к восстановлению производства. На начальных этапах, дабы не потерять позиции на рынке, пришлось отказаться от некоторых моделей в линейке. Но каждый год модельный ряд пополнялся, наращивались объемы.

Тех обслуживание мотора джонсон

В настоящий момент в модельном ряду моторов Johnson имеются как 2-тактные двигатели мощностью от 3,5 до 175 л.с,.так и 4-тактные от 4 до 140 л.с. Хочется отметить, что 4-тактная линейка моторов Johnson появилась только с приходом BOMBARDIER к управлению производством.

Топовая модель 4-тактной гаммы Johnson 140 РL4 пользуется особой популярностью. Поклонники мощных моторов долго ждали ее. Рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами верхнего положения имеет невысокий уровень шума и вибрации и сопоставим по весу с аналогичными по мощности 2-тактными двигателями, что является наиболее веской причиной повышенного спроса на этот мотор. Что касается 2-тактных двигателей Johnson, то они представлены достаточно полно.

Переносные модели

Единственный мотор в этой группе — одноцилиндровый Johnson 3R (3,5 л.с.), имеющий румпельное управление, ручной запуск и возможность поворота на 360′ для движения задним ходом.

Читайте также: Как располовинить мотор мопеда

Компактные модели

Их диапазон мощности — от 6 до 30 л.с. Все моторы этой группы, начиная с 25-сильного, доступны как с румпельным, так и с дистанционным управлением, с ручным и электрическим запуском. Моторы имеют несколько положений наклона, а также привод для движения по мелководью. При проектировании этих двигателей учитывались потребности и пожелания владельцев небольших лодок.

Моторы средней мощности

Ряд составляют 2-цилиндровые двигатели мощностью 40 и 50 л.с. Эта категория двигателей появилась более 30 лет назад, когда стало технически возможным создавать более мощные двигатели. Именно подвесной двигатель Johnson в 1968 г. впервые стал 3-цилиндровым. А в 1971 г. был представлен первый 2-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с.

Моторы с V-образным расположением цилиндров

Эти модели (V4 и V6) ставят практически на все спортивные и прогулочные катера Диапазон мощности этих двигателей — от 90 л.с. и выше. На них устанавливаются системы гидроподъема, впрыска масла, электрозапуск, дистанционное управление и т.д.

Корпорация BOMBARDIER имеет возможность и решительность при необходимости кардинально менять технологии производства. Так, в 1968 г. был изобретен сидячий гидроцикл, в 1995 г. реактивный самолет от BOMBARDIER основательно потряс сегмент коммерческой авиации, в 2002 г. появился мотовездеход (ATV) Traxtero МАХ, специально созданный для двоих седоков. В начале текущего года BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS выпустила первый мотор нового поколения — Evinrude с технологией Е-TEC, принципиально отличающей его от двигателей прошлого. Двигатели, построенные по этой технологии, характеризуют малый вес, меньший шум, лучшие рабочие характеристики и пониженный уровень выбросов по сравнению с 2-тактными и 4-тактными или с моторами прямого впрыска топлива (Ficht).

Evinrude Е-ТЕС стал первым на рынке подвесным двигателем, полностью удовлетворяющим жестким требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (The California Air Resources Board, CARB), получил классификацию «три звезды», что соответствует сверхнизкому уровню выбросов. Основу технологии Е-ТЕС составляет модифицированная камера сгорания и электронный контроль впрыска топлива. При этом полностью исключен выхлоп неотработанного топлива, особенно на холостом ходу. Как следствие снижен расход топлива, на 50% сокращено потребление масла по сравнению с двигателями, оборудованными традиционными системами прямого впрыска, и на 75% по сравнению с обычными 2-тактными. Количество выбросов монооксида углерода уменьшено на 80% по сравнению с 4-тактными моторами на холостом ходу. На начальном этапе технология E-ТЕС будет доступна только для моделей средней мощности — 40, 50, 60, 75 и 90 л.с., а к 2005 г. все модели Evinrude — от самых маленьких до V6 — будут построены по технологи Е-ТЕС.

Сейчас, пожалуй, можно с уверенностью сказать, что сложный переходный период для моторов Johnson и Evinrude пройден и начался новый этап. Корпорация BOMBARDIER сумела сохранить традиции известных брендов и внесла свежую струю в технологию производства подвесных двигателей, существенно упрочив их позиции на рынке.

На начало 2003 г. руководство BOMBARDIER подписало контракты более чем с 90 компаниями — лидерами в сегменте рынка, продукция которых требует установки подвесных двигателей. Это говорит о высоком доверии к продукции BOMBARDIER и тем технологическим преимуществам, которые она предлагает. Среди подписавших соглашение о сотрудничестве такие компании, как ALUMACRAFT BOATS, CUSTOM ВОАТ WORKS, OCEAN MASTER, INTREPID BOATS, SIERRA BOATS, SUNDANCER PONTOONS, ZODIAC OF NORTH AMERICA и т.д.

В конце звгуста произошли значимые изменения в управлении и структуре капитала подразделения BOMBARDIER, куда входят мощности по производству подвесных лодочных моторов. Было подписано соглашение о приобретении части акций подразделения BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS компаниями BAIN CAPITAL и CAISSE DE DEPOT ЕТ PLACEMENT DU QUEBEC. Владелец 50% акций — BAIN CAPITAL, известная инвестиционная банковская компания со штабом в Бостоне, а 15% акций — у CAISSE — финансовое учреждение по управлению фондами общественных и частных пенсионных и страховых программ. Ответственные лица трех сторон — компаний-участниц сделки заявляют, что опыт финансового управления новых совладельцев, отлаженные связи и технологии BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS, сохранившей 35% капитала, помогут упрочить существующие позиции компании, а также занять новые ниши рынка. Окончательная передача собственности произошла в середине осени.

Читайте также: Лодочные моторы в канске красноярского края

Видео:Johnson Evinrude 9.9 1972 год в наше время. Нашли и удалили больной зуб.Скачать

Johnson Evinrude 9.9 1972 год в наше время. Нашли и удалили больной зуб.

Ремонт лодочных моторов Джонсон — качественный и надежный ремонт

Мы работаем уже 10 лет. Проводим ремонт лодочных моторов согласно требованиям изготовителей. В процессе работы руководствуемся спецификациями и заводскими документами. Если понадобится — транспортируем двигатель в Proracing из города Москва и области: детальнее спрашивайте у представителя сервиса.

Выполняем все виды ремонта, устраняем всё: от простейших неисправностей до самых сложных. В частности, устраняем повреждения в зоне крыльчатки; составляющих системы зажигания, питания, топлива и управления; электрике.

Если комплектующую нельзя отремонтировать, сделаем замену. Выберем подходящий вариант в зависимости от типа неполадки и финансовых рамок владельца мотора; опишем, насколько разумно выбирать оригинальную или неоригинальную деталь. Так или иначе установка бракованной продукции исключена.

Работаем с импортерами напрямую: стоимость закупки запчастей с нашей помощью гораздо ниже, чем встречается по рынку.

Перед тем, как начать ремонт лодочных моторов, оцениваем общее состояние мотора и ищем корень неполадки. Основываясь на полученной информации принимаем решение и, соответственно, разрабатываем план действий (возможно два и более вариантов). Объясняем ситуацию владельцу лодки, даем рекомендации — на основе его решения, продолжаем действовать. В понятных ситуациях пропускаем этот шаг.

Ремонт лодочных моторов Johnson — не единственная услуга сервисного центра.

  • установку и снятие двигателей;
  • технический осмотр (плановый и внеплановый);
  • обслуживание (гарантийное и постгарантийное);
  • консервация на зиму и подготовка к сезону;
  • подключение дополнительного оборудования на лодки и катера;
  • обкатка нового двигателя и первый пуск после покупки.

Закажите ремонт лодочных моторов Johnson и получите на 100% работающий мотормаксимум через неделю!
Оформите запись по номеру +7 (495) 133-9807 и представитель мотосервиса назовет время записи.

Видео:⚙️🔩🔧Ремонт и обслуживание Johnson 6Скачать

⚙️🔩🔧Ремонт и обслуживание Johnson 6

Лодочный мотор Johnson 3.5 л.с.

Johnson 3.5 – лодочный двигатель из от известного производителя из США. Хороший, качественный и недорогой брендовый мотор, обладающий неоспоримыми преимуществами в плане надежности и технических характеристик. Изготовлен из прочных материалов, которые уже продемонстрировали свою выносливость в ходе успешных испытаний. Джонсон 3.5 появился на рынке относительно давно, но по-прежнему актуален. В России марка Johnson официально не представлена, но ее продукция пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. У данной модели нет каких-либо инноваций, а присутствуют только проверенные временем технические решения. Рассмотрим достоинства модели, ее параметры и отзывы владельцев.

Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

Общие сведения и особенности конструкции

Двигатель построен на двухцилиндровой компоновке, имеет двухтактную конструкцию и ручную систему запуска с автоматической перемоткой. Производительность мотора находится на базовом уровне, и удовлетворит нетребовательных клиентов, которым важна в первую очередь надежность, нежели скоростные возможности. Агрегат идеален для рыболовов, охотников и любителей приключений. Он компактный и мобильный, а благодаря небольшой массе не возникнет проблем с его установкой.

Джонсон 3.5 л.с. наделен жидкостной системой охлаждения, в которую встроен датчик давления и температуры. Мощная система вентиляции обеспечивает идеальную приспособленность к тяжелым нагрузкам, так как двигатель абсолютно не перегревается, и тем самым способен раскрыть весь свой потенциал. Благодаря улучшенным характеристикам плавание станет более комфортным и захватывающим. Некоторые элементы конструкции и вовсе не требуют серьезного технического вмешательства, что значительно облегчает эксплуатацию.

Особо отметим функцию передвижения по мелководью, а также в различных грязевых условиях и с большим количеством ила и водорослей. При этом можно не опасаться за работоспособность важных компонентов, так как они надежно защищены. Рулевое управление значительно упрощено с помощью румпеля, и благоприятно сказалось на маневренности. Специальная конструкция позволяет предотвратить нежелательный контакт мотора с подводными препятствиями.

Читайте также: Мотор вентилятора для витрин холодильных

Еще обратим внимание на особую конструкцию гребного винта, который входит в базовую комплектацию. К тому же, есть возможность поменять гребной винт от любой другой модели – на тот случай, если первый сломается. Так, для Джонсона 3.5 к приобретению рекомендуются винты марок SSTII, Renegade, ViperTM и Raker.

Видео:Johnson Evinrude 4 Hp обзор и ревизия обслуживаниеСкачать

Johnson  Evinrude  4 Hp обзор и ревизия обслуживание

Видео

Видео:Johnson 25 Как не нужно собирать двигательСкачать

Johnson 25  Как не нужно собирать двигатель

Характеристики

  • Цвет корпуса – белый
  • Двигатель – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Масса, кг – 13,5
  • Запуск – полуавтоматический
  • Мощность – 3,5 лошадиных сил
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Тип топливной системы – карбюраторный
  • Тип охлаждения – жидкостный, с датчиками давления и температуры
  • Тип управления – румпель, с поворотом на 360 градусов.

Видео:Ремонт лодочного мотора Джонсон BJ30BAENRСкачать

Ремонт лодочного мотора Джонсон BJ30BAENR

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Johnson 3.5 л.с. составляет в среднем 3-4 литра в час.

Видео:КАК МЫ С РУСИКОМ МЕНЯЛИ ПОМПУ ЛОДОЧНОГО МОТОРА JOHNSON 30HP 🤣Скачать

КАК МЫ С РУСИКОМ МЕНЯЛИ ПОМПУ ЛОДОЧНОГО МОТОРА JOHNSON 30HP 🤣

Обкатка

Производитель всерьез заявляет о необходимости своевременного обслуживания двигателя Johnson 3.5, а также проведения обкатки. Данная процедура полезна тем, что позволяет адаптировать компоненты мотора под местные климатические условия. Обкатка предполагает эксплуатацию двигателя в различных режимах нагрузки – от самых низких до максимально возможных. Таким образом, можно проверить, настолько мотор может противостоять столь жестким условиям. Естественно, нагрузка повышается постепенно в ходе обкатки. Тем самым, обеспечивается притирка деталей, которые затем смогут быть более устойчивыми к перегреву. Также надо иметь ввиду, что в данном случае важное значение имеет не столько обкатка, сколько правильность ее проведения. Например, обратим внимание на подходящее место для обкатки. Существует два способа, но наиболее эффективным считается лишь один из них – это обкатка в условиях неограниченного пространства, то есть в открытом водоеме. К тому же, обкатка двигателя на транце лодки обеспечит мотору возможность работать на максимальной нагрузке, когда это потребуется, в то время как второй способ – обкатка в бочке – такой возможностью не располагает. Очень важно избежать перегрева, при котором сильно сокращается срок службы компонентов мотора.

Подготовка к обкатке

  1. Проверяем, правильно ли установлен двигатель на транец. Он должен иметь вертикальное положение, не шатать и не люфтеть
  2. Надо убедиться, что в редуктор заправлено качественное масло, которое имеет совместимые вязкостные параметры. Также нужно иметь ввиду, сертифицированный продукт на этикетке должен иметь маркировку TCW-3
  3. Изготовление топливной смеси – один из важнейших этапов обкатки. Нужно заготовить как можно больше топлива, чтобы его было достаточно на весь период 10-часовой обкатки. Так, необходимо соблюдать соотношение количества бензина и масла – 25 литров и 1 литр соответственно. Исходим из этих пропорций, и доливаем столько масла, сколько потребуется. Это делается с помощью 120-миллилитрового шприца. Вводится до того момента, когда жидкость начнет выходить из отверстия. Затем плотно завинчиваем пробку.
  4. Нужно удостовериться, система охлаждения работает правильно. Так, для этого специального отверстия системы должна выходить струя воды в виде фонтана. К тому же, это будет свидетельствовать, что состояние всех систем мотора – в норме

Приступаем к обкатке

  1. Заводится двигатель, и работает в течение часа на холостых оборотах
  2. Следующие часы работы постепенно поднимаем обороты – примерно на 15-20% на каждый последующий час обкатки
  3. Необходимо убедиться, что через шесть часов обкатки производительность мотора достигла не менее 75%
  4. Обороты двигателя следует не только увеличивать, но и периодически уменьшать – примерно на 15-20 минут. Таким образом, двигатель будет работать с переменной нагрузкой. В таких условиях детали постепенно приспособятся под местные условия эксплуатации, и будут меньше подвержены перегреву
  5. Продолжаем повышать и понижать обороты на протяжении всего периода обкатки. В конце процедуры, перед выключением мотора, нужно дать ему остыть на холостых оборотах. После этого сливаем из карбюратора все отработанное горючее с остатками масла. Выполняем полный технический осмотр двигателя.

Видео:⚙️🔩🔧Johnson 100, приговорённый на запчастиСкачать

⚙️🔩🔧Johnson 100, приговорённый на запчасти

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Johnson 3.5 на российском поддержанном рынке составляет в пределах 30-40 тысяч рублей.


🌟 Видео

подвеска лодочного мотора Джонсон J20 #ремонтлодочногомотораджонсон #ремонтjonsonСкачать

подвеска лодочного мотора Джонсон J20 #ремонтлодочногомотораджонсон #ремонтjonson

JOHNSON 115 2t - МОТОР-ЛЕГЕНДА/ВНИКАЕМ В ДЕТАЛИ/ЧАСТЬ 1-ЯСкачать

JOHNSON 115 2t - МОТОР-ЛЕГЕНДА/ВНИКАЕМ В ДЕТАЛИ/ЧАСТЬ 1-Я

Johnson 9.9 Полный разборСкачать

Johnson 9.9 Полный разбор

Ремонт лодочного мотора Johnson | Evinrude 115 л.с. (сняли ВРО, чистка карбов, чистка охлаждения)Скачать

Ремонт лодочного мотора Johnson | Evinrude 115 л.с. (сняли ВРО, чистка карбов, чистка охлаждения)

Johnson 40 л.с., первый пуск...Скачать

Johnson 40 л.с., первый пуск...

Часть 1. Ремонт 60-70 Johnson | Evinrude. Разборка мотора.Скачать

Часть 1. Ремонт 60-70 Johnson | Evinrude. Разборка мотора.

🔴Краснодар! Лодочный мотор за 40К 🔴JOHNSON 15R Реальность полна разочарований @MihailRSСкачать

🔴Краснодар! Лодочный мотор за 40К 🔴JOHNSON 15R Реальность полна разочарований @MihailRS

Ремонт и восстановление Johnson 9.9Скачать

Ремонт и восстановление Johnson 9.9

⚙️🔩🔧Застучал лодочный мотор Johnson 15. На запчасти вместе с Mercury 15Скачать

⚙️🔩🔧Застучал лодочный мотор Johnson 15. На запчасти вместе с Mercury 15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток