Тех описание мотора ямаха 8

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 8 CMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.)5,9 (8)
Тип двигателяЧетырёхтактный, SOHC
Степень сжатия8,8
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин1050 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3197
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм56,0 х 40,0
Количество цилиндров2
Клапанов на цилиндр2
Привод клапанов1 распредвал
Система впуска1 карбюратор
Генератор12В, 6А (переменный ток)
Вес, кг38
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л12
Ёмкость картера двигателя, л0,8
Ёмкость картера редуктора150 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм6,5 — 8,5
Свеча зажигания / зазорNGK BR6HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное
Предыдущий мотор Yamaha F 6 CMHLСледующий мотор Yamaha F 8 CMHL

Видео:Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать

Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8C

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 8 CMHS

Двухцилиндровая четырёхтактная линейка подвесных лодочных моторов Yamaha открывается моделью F8C.

Ранее выпускалась однобазовая, т.е. имеющая схожую конструкцию и изготовленная на том же блоке цилиндров, модель Yamaha F6A.

С появлением в 2011 году новой серии одноцилиндровых четырёхтактников Ямаха F4B, F5A и F6C, надобность в двухцилиндровых F6A отпала.

Следующий по мощности после Yamaha F 8 CMHS в линейке лодочных моторов — это мотор F9.9F, у которого тот же диаметр цилиндров, но другой ход поршня.

Пришедший на замену двухцилиндровому F6A одноцилиндровый лодочный мотор F6C при равной заявленной мощности в 6 л.с. имеет существенно более низкие тяговые характеристики из-за меньшего объёма цилиндров и собственно одноцилиндровой конструкции.

Однако, на его стороне более низкий вес и компактность.

Потребителям есть из чего выбрать, и в этой перестановке в модельном ряду проиграл может быть только тот потребитель, у кого имеется лодка под максимальную мощность мотра в 6 л.с. и кто хотел бы установить на неё максимально мощный и тяговый четырёхтактный мотор Yamaha.

Но можно предположить, что такие потребители встречаются очень редко.

Моторы Yamaha F8C выпускаются в двух вариантах — лодочные моторы Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F8CMHL. Оба имеют ручное управление и запуск и отличаются только длиной дейдвуда, что определяет высоту транца лодки на которую их можно устанавливать.

Маркировка CMHS(L) обозначают следующее: C — текущая модификация модели; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным — 508 мм.

Лодочные моторы Yamaha F8CMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 197 куб.см.

Система газораспределения состоит из распределительного вала над головкой блока цилиндров с компоновкой SOHC (Single Overhead Camshaft) с двумя клапанами на цилиндр.

Топливную смесь подготавливает один карбюратор.

Зажигание — электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer (Capacitor Discharge Ignition System) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания Ямаха F 8 CMHS изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона — 4° ,8° ,12° и 16° (относительно вертикали).

Для хода на мелководье существует ещё два промежуточных положения в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Двигатель оборудован генератором переменного тока на 6А (80Вт).

Имеется система предупреждения о снижении давления масла в двигателе. В этом случае загорается контрольная лампа, расположенная на передней части поддона мотора (со стороны судоводителя) и автоматически снижаются обороты двигателя до примерно 2000 об/мин.

Читайте также: Схема подключения мотора от стиральной машины ока

Если мотор оборудован звуковым сигналом (в моделях с ручным управлением встраивается в румпель), то он также активируется для дополнительного привлечения внимания к неисправности.

Усилие поворота рукоятки газа на Yamaha F 8 CMHS можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле непосредственно за рукояткой газа. Усилие поворота мотора вокруг своей оси подстраивается винтом, расположенным сбоку на поворотном кронштейне.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.

На подвесном моторе применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.

Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhsСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhs

4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 8 CMHL

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 8. Новая жизнь с другим двигателем.Скачать

⚙️🔩🔧YAMAHA 8. Новая жизнь с другим двигателем.

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 8 CMHL

Максимальная мощность, кВт (л.с.)5,9 (8)
Тип двигателяЧетырёхтактный, SOHC
Степень сжатия8,8
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин1050 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3197
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм56,0 х 40,0
Количество цилиндров2
Клапанов на цилиндр2
Привод клапанов1 распредвал
Система впуска1 карбюратор
Генератор12В, 6А (переменный ток)
Вес, кг39
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л12
Ёмкость картера двигателя, л0,8
Ёмкость картера редуктора150 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм6,5 — 8,5
Свеча зажигания / зазорNGK BR6HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвудаL (под транец лодки 508 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное
Предыдущий мотор Yamaha F 8 CMHSСледующий мотор Yamaha F 9.9 FMHS

Видео:Как работает Yamaha 8Скачать

Как работает Yamaha 8

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 8 CMHL

Двухцилиндровая четырёхтактная линейка подвесных лодочных моторов Yamaha открывается моделью F8C.

Ранее выпускалась однобазовая, т.е. имеющая схожую конструкцию и изготовленная на том же блоке цилиндров, модель Yamaha F6A.

С появлением в 2011 году новой серии одноцилиндровых четырёхтактников Ямаха F4B, F5A и F6C, надобность в двухцилиндровых F6A отпала.

Следующий по мощности после Yamaha F8C в линейке лодочных моторов — это мотор F9.9F, у которого тот же диаметр цилиндров, но другой ход поршня.

Пришедший на замену двухцилиндровому F6A одноцилиндровый лодочный мотор F6C при равной заявленной мощности в 6 л.с. имеет существенно более низкие тяговые характеристики из-за меньшего объёма цилиндров и собственно одноцилиндровой конструкции.

Однако, на его стороне более низкий вес и компактность.

Потребителям есть из чего выбрать, и в этой перестановке в модельном ряду проиграл может быть только тот потребитель, у кого имеется лодка под максимальную мощность мотра в 6 л.с. и кто хотел бы установить на неё максимально мощный и тяговый четырёхтактный мотор Yamaha.

Но можно предположить, что такие потребители встречаются очень редко.

Моторы Yamaha F8C выпускаются в двух вариантах — Yamaha F 8 CMHS и лодочные моторы Yamaha F 8 CMHL. Оба имеют ручное управление и запуск и отличаются только длиной дейдвуда, что определяет высоту транца лодки на которую их можно устанавливать.

Маркировка CMHS(L) обозначают следующее: C — текущая модификация модели; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным — 508 мм.

Лодочные моторы имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 197 куб.см.

Система газораспределения состоит из распределительного вала над головкой блока цилиндров с компоновкой SOHC (Single Overhead Camshaft) с двумя клапанами на цилиндр.

Топливную смесь подготавливает один карбюратор.

Зажигание — электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer (Capacitor Discharge Ignition System) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Читайте также: Небольшие задиры в цилиндрах лодочного мотора

Все компоненты электронного зажигания Ямаха F 8 CMHL изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона — 4° ,8° ,12° и 16° (относительно вертикали).

Для хода на мелководье существует ещё два промежуточных положения в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Двигатель оборудован генератором переменного тока на 6А (80Вт).

Имеется система предупреждения о снижении давления масла в двигателе. В этом случае загорается контрольная лампа, расположенная на передней части поддона мотора (со стороны судоводителя) и автоматически снижаются обороты двигателя до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован звуковым сигналом (в моделях с ручным управлением встраивается в румпель), то он также активируется для дополнительного привлечения внимания к неисправности.

Усилие поворота рукоятки газа можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле непосредственно за рукояткой газа. Усилие поворота мотора вокруг своей оси подстраивается винтом, расположенным сбоку на поворотном кронштейне.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.

На подвесном моторе применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.

Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Видео:Лодочный мотор Yamaha 8 Сравнение лодочных винтов 8 1/2 х 7 1/2 и 8 1/2 х 8 1/2 и 8 1/2 х 9 1/4Скачать

Лодочный мотор Yamaha 8 Сравнение лодочных винтов 8 1/2 х 7 1/2 и 8 1/2 х 8 1/2 и 8 1/2 х 9 1/4

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Видео:Лодочный мотор Yamaha 8 л.с за 88 500 рСкачать

Лодочный мотор Yamaha 8 л.с за 88 500 р

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Максимальная мощность, кВт (л.с.)5,9 (8)
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия7,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин900 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3165
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм50,0 х 42,0
Количество цилиндров2
Система впуска1 карбюратор
Генератор80Вт (переменный ток)
Вес, кг27
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л12
Ёмкость картера редуктора160 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм5 — 8,5
Свечи зажигания / зазорNGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное
Предыдущий мотор Yamaha 6 CMHLСледующий мотор Yamaha 8 CMHL

Видео:Yamaha F8 мало б/у (НЕ)редкий выпуск 2015 г или 17 лет с конвеераСкачать

Yamaha F8 мало б/у (НЕ)редкий выпуск 2015 г или 17 лет с конвеера

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Yamaha Motor Co. открывает свою линейку двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов однобазовыми моделями Yamaha 6С и Yamaha 8C.

Они уже производятся значительный период времени без каких-либо существенных модификаций. Моторы приспособлены к многоцелевому использованию, их отличает компактность, небольшой вес и удобство в эксплуатации.

Лодочные моторы такой мощности являются переходными между двухтактными одноцилиндровыми четвёрками и пятёрками, четырёхтактными одноцилиндровыми мощностью 4 — 6 л.с. и моторами 9.9 — 15 л.с.

С одной стороны, такая мощность уже позволяет уверенно глиссировать на соответствующих лодках с двумя пассажирами на борту, с другой, цены на моторы подобной мощности приближаются к 10 и 15-ти сильным.

Поэтому они не так популярны как те же десятки или пятнашки. Но не смотря на это, Ямаха 6C и 8C достаточно компактны и имеют существенно меньший вес.

Владельцы лодок, на которые согласно требованиям по эксплуатации нельзя устанавливать более мощные лодочные моторы, желающие выжать по максимуму из своего комплекта лодка-мотор, тоже являются потенциальными покупателями подобных моторов.

Yamaha 8C представлена двумя вариантами — лодочные моторы Yamaha 8 CMHS и Yamaha 8CMHL.

Оба они имеют ручной запуск и румпельное управление и рассчитаны на установку на лодки с высотой транца 381 мм для модели Yamaha 8 CMHS и 508 мм для модели Yamaha 8CMHL.

Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: С — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) вариант дейдвуда у мотора и L (Long) — длинный.

Читайте также: 406 мотор лямбда зонд

В некоторые страны, в том числе и в Россию, мотор поставляться только в исполнении с короткой «ногой».

Двигатель подвесного мотора Ямаха 8 CMHS — двухтактный двухцилиндровый. Рабочая смесь поступает и вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории — петлевая продувка.

Объём цилиндров двигателя составляет 165 куб.см. По сравнению с одноцилиндровыми двигателями, он отличается более устойчивой работой на низких оборотах и более высоким крутящим моментом.

Для петлевой продувки характерен более низкий расход топлива на протяжении всего диапазона рабочих оборотов, большая отдача мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Рабочую смесь готовит один карбюратор. Необходимую пропорцию бензина с маслом как и для многих моторов подобной мощности судоводитель готовит вручную.

В подвесном моторе Ямаха 8 CMHS используется электронное конденсаторное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Работает оно следующим образом. Конденсатор заряжается напряжением, генерируемым катушками, расположенными на магдино. А затем происходит его разрядка через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Магдино лодочного мотора Yamaha 8CMHS за счёт имеющейся дополнительной пары катушек генерирует переменный ток, что позволяет подключать источники освещения мощностью до 80Вт. Для подключения оборудования, требующего постоянный ток, дополнительно потребуется выпрямитель.

В отличие от других имеющихся на рынке подвесных моторов подобной мощности, Ямаха 8CMHS выглядит покомпактнее. Может быть из-за того, что двигатель как бы немного смещён вниз по «ноге» мотора.

Мотор относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных положениях, что достигается перестановкой упорного штыря в отверстиях струбцины. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём.

Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке.

Ямаху 8CMHS можно частично откинуть в промежуточное положение с полводы — так называемое положение для хода на мелководье. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Результатом многолетних исследований и разработок и огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 8CMHS также как и на всех других подвесных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Попробуем ответить на вопрос: кто же является потенциальным покупателем подобных подвесных моторов? Как уже упоминалось, моторы такой мощности в принципе не пользуются повышенным спросом прежде всего из-за приближающейся к моторам следующей категории мощности цены.

Это, наверное, может являться причиной, по которой большинство производителей сняло с производства моторы аналогичной мощности, во всяком случае, среди двухтактников.

Если одноцилиндровые подвесные моторы мощностью 5 и 6 л.с. (6 л.с. для четырёхтактных) используются прежде всего там, где 2-х и 3-х сильных может оказаться недостаточно по причине большого течения или же в случае, когда определённого типа лодки с одним или двумя людьми на борту могут быть выведены на глиссирование, то двухцилиндровые мощностью 6 и 8 л.с. имеют уже существенно больший крутящий момент из-за большего объёма цилиндров и двухцилиндровой конструкции двигателя и, следовательно, намного увереннее выводять лодку на глиссирование с двумя, а в некоторых случаях, уже может быть и с тремя людьми на борту.

Присматриваются к таким моторам и владельцы лодок, на которые не допускается устанавливать моторы большей мощности, желающие оснастить свою лодку максимально возможным по мощности подвесником.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Ямаха 8. ТО лодочного мотора.Скачать

    Ямаха 8. ТО лодочного мотора.

    КОРОТКО О ЯПОНСКИХ Б/У МОТОРАХ НА ПРИМЕРЕ YAMAHA 8 ОТ Руслана +7 914 660-71-16Скачать

    КОРОТКО О ЯПОНСКИХ Б/У МОТОРАХ НА ПРИМЕРЕ YAMAHA 8 ОТ Руслана +7 914 660-71-16

    ⚙️🔩🔧YAMAHA 8C. Ремонт двигателяСкачать

    ⚙️🔩🔧YAMAHA 8C. Ремонт двигателя

    ⚙️🔩🔧YAMAHA 8. Покупка Б/У мотора недорогоСкачать

    ⚙️🔩🔧YAMAHA 8. Покупка Б/У мотора недорого

    Ямаха 8 , 7 лет в эксплуатации, все проблемы и поломки.Скачать

    Ямаха 8 , 7 лет  в эксплуатации, все проблемы и поломки.

    ⚙️🔩🔧YAMAHA 6C. Поиск причин перегрева и увеличение мощности до 8 силСкачать

    ⚙️🔩🔧YAMAHA 6C. Поиск причин перегрева и увеличение мощности до 8 сил

    Лодочные моторы Yamaha 8 enduro и Yamaha 9.9GMHS (15 л.с.) на Казанке-МСкачать

    Лодочные моторы Yamaha 8 enduro и Yamaha 9.9GMHS (15 л.с.) на Казанке-М

    ⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

    ⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

    Мотор Yamaha E8DMHS. Видеообзор.Скачать

    Мотор Yamaha E8DMHS. Видеообзор.

    Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8DСкачать

    Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8D

    Ямаха-8, разбор и дефектовка.Скачать

    Ямаха-8, разбор и дефектовка.

    Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать

    Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....

    Бешеная Yamaha 8, едет быстрее чем 9.9 и Тохатсу 9.8 на лодке Флагман 330uСкачать

    Бешеная Yamaha 8, едет быстрее чем 9.9 и Тохатсу 9.8 на лодке Флагман 330u
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток