Крановый вертикальный цилиндрический редуктор В-200 был создан для механизмов передвижения такой техники, как мостовые опорные одноблочные краны.
Редуктор В-200 Цена — по запросу
Срок изготовления — в наличии
Пример условного обозначения редуктора
В-200-25-17-У1, В-200-31,5-26-У1
Где: В — тип редуктора;
200 — межосевое расстояние;
25; 31,5 — передаточное число;
17 и 26 — вариант исполнения сборки;
У1 — климатическое исполнение.
Технические характеристики редуктора В-200
Редуктор | В-200 |
---|---|
Передаточные числа | 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100 |
Частота вращения входного вала | 1500 |
Номинальный крутящий момент на выходном валу Н*м | 1375-5000 |
Масса (вес) редуктора, кг | 220 |
Подготовка редуктора В-200 к работе
Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем.
2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 — от 8 до 10кГс•м. М20 — от 14 до 16 кГс•м. М24 — от 30 до 34 кГс•м. M30 — от 50 до 55 кГс•м.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.
Эксплуатация и обслуживание редуктора В-200
1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1…2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
— отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
— уровень шума;
— уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
— ослабить крепление крышки редуктора;
— снять замок с регулировочного винта;
— специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5…1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
— закрепить винт замком;
— затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес редуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.
Габаритные размеры редуктора В-200
Редуктор | Аб | Ап | Ат | А1 | А2 | B | H | h | L | L1 | L2 | L3 | M | d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В-200 | 125 | 160 | 200 | 100 | 67 | 277 | 450 | 70 | 825 | 210 | 420 | 130 | 190 | 22 |
Размеры и диаметр входного и выходного вала редуктора В-200
Редуктор | d | d1 | l | l1 | b | t | d2*H8*m | L | l2 | l3 | l4 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В-200 В-200Ф | 35 | 42 | 80 | 58 | 6 | 29,6 | 70*Н8*2,5 | 240 | 60 | 32 | 44 |
Варианты сборки редуктора В-200
Масло для редуктора В-200
В корпус редукторов рекомендуется заливать следующие марки масел: ИРп-75, ИРп-150 ТУ 38101451-78; ИСп-65, ИСп-110 ТУ 38101293-78, при температурах -40 … +25 заливать ТСп-10
Возможные неисправности редуктора В-200 и способы их устранения
Неисправности | Вероятная причина | Метод устранения |
---|---|---|
Течь масла в местах соединения крышек или стаканов с корпусом | Засорено дренажное отверстие масломерной иглы | Прочистить дренажное отверстие |
Ослабла затяжка болтов | Затянуть болты до отказа | |
Повышенный нагрев редуктора (при работе редуктора в теченни 1 ч температура превысила 95С, а при работе на смазке Трансол- 100. еѐ температура превысила 110С, или при тех же условиях температура корпуса в области подшипников червяка превысила соответственно 80С и 90С) | Увеличение (уменьшение) зазора в подшипниках | Отрегулировать зазоры в подшипниках |
Неправильная центровка редуктора с валом двигателя или рабочей машины | Отцентрировать вал редуктора с валом двигателя или рабочей машины | |
Нагрузка на редуктор превышает допустимую | Уменьшить нагрузку в соответствии с рекомендациями каталога | |
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за загрязнѐнности пространства вокруг редуктора или загрязнения редуктора | Убрать посторонние предметы от редуктора. Очистить редуктор от грязи | |
Течь масла через манжеты | Отсутствует пружина или повреждены рабочие кромки манжет | Заменить неисправную манжету |
При включении двигателя выходной вал редуктора не вращается | Залито масло высокой вязкости | Залить масло нужной вязкости |
Мощность двигателя недостаточна | Проверить двигатель и при необходимости заменить | |
Отсутствует шпонка на валах редуктора или двигателя | Установить шпонки |
Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.
- 8 812 336-43-44
- Редуктор цилиндрический вертикальный В-200Ф
- Редуктор В-200
- Технические характеристики
- 120 000.00 р.
- Цилиндрический редуктор В-200 – трехступенчатый крановый редуктор
- Технические характеристики редуктора В-200 и В-200Ф
- Особенности эксплуатации редуктора типа В
- Вес и чертеж с габаритными размерами редуктора В-200 и В-200Ф
- Чертеж конического вала
- Расшифровка маркировки В-200
- 🎥 Видео
Видео:Как настроить давление на редукторе для сваркиСкачать
8 812 336-43-44
Видео:Советы по эксплуатации ГБОСкачать
Редуктор цилиндрический вертикальный В-200Ф
Редуктор цилиндрический вертикальный В-200Ф (фланцевое исполнение)
Присоединительные и габаритные размеры редуктора В-200Ф (исполнение с фланцем)
Схемы сборки редуктора В-200Ф
Размеры валов
Тихоходный полый вал Быстроходный конический вал
Технические характеристики
Номинальные передаточные числа: 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100.
Крутящий момент на выходном валу:
1375 — 3750, Н∙м (при передаточных числах 10 и 12,5)
1500 — 4000, Н∙м (при передаточных числах 16 и 20)
1625 — 4500, Н∙м (при передаточном числе 25 и 31,5)
1375 — 5000, Н∙м (при передаточных числах 40 и 50)
1500 — 5000, Н∙м (при передаточных числах 63)
1625 — 5000, Н∙м (при передаточных числах 80 и 100)
Масса редуктора (без смазки): не более 200 кг
Пример условного обозначения
Видео:Как взрывается кислородный баллон. (Транспортные баллоны. Техника безопасности. ТБ)Скачать
Редуктор В-200
Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У ДЯДИ ВАСИСкачать
Технические характеристики
Видео:Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видеоСкачать
120 000.00 р.
Видео:Разбираем виброплиту. Как она устроена и что в ней может сломаться.Скачать
Цилиндрический редуктор В-200 – трехступенчатый крановый редуктор
Цилиндрический редуктор В-200 – трехступенчатый крановый редуктор, применяется при повторно — кратковременных режимах работы. Используется в качестве приводов передвижения подъемно – транспортных механизмов. Основная сфера применения — опорные и подвесные краны.
Технические характеристики редуктора В-200 и В-200Ф
Основные технические характеристики редуктора В-200, заявленные в паспорте, сведены в таблице.
Диапазон передаточных чисел, предельный крутящий момент на выходе, нагрузка на тихоходном валу, вес и прочее.
Типоразмер редуктора | Номинальное передаточное число | Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Нм | Частота вращения входного вала, мин -1 | Вес, кг | КПД |
В-200(ф) | 10;12,5;16;20;25;31,5;40;50;63;80;100 | 1375…5000 | 1500 | 186;188 | 0,94 |
Особенности эксплуатации редуктора типа В
Технические характеристики редуктора цилиндрического В-200(ф) определяют допустимые режимы эксплуатации:
- Работа с остановками и переменными нагрузками;
- Возможно реверсивное включение;
- Максимальная скорость на входе — 1500 об/мин;
- Концентрация пыли до 10 мг/м³;
Вес и чертеж с габаритными размерами редуктора В-200 и В-200Ф
Чертеж с габаритными и присоединительными размерами согласно технического паспорта приведен для простоты подбора и подготовки к монтажу редуктора В-200.
Присоединительные размеры и диаметр валов
Чертеж конического вала
Конический вал редуктора В-200 и В-200Ф наиболее практичен, так как не требует больших усилий при монтаже в сравнении с цилиндрическими валами. Диаметр, вынос и прочие размеры указаны на чертеже.
Чертеж полого вала
Полый шлицевой вал используется для присоединения к исполнительному механизму. Данный тип вала позволяет уменьшить габаритные размеры конструкции и облегчить компоновку редуктора. Полый тихоходный вал изготовлен в соответствии с ГОСТ 6033-80. Диаметр, вынос и прочие размеры указаны на чертеже.
Варианты сборки редуктора В-200(Ф) – это схема компоновки и расположения основных элементов редуктора. Стоит отметить, что наиболее распространенными и востребованными являются редукторы В 200 и В 200Ф с вариантом сборки 17, 37, 26, 36.Варианты сборки редуктора В-200 и В-200Ф
При этом некоторые варианты сборки являются крайне дефицитными и изготавливаются только под заказ.
Расшифровка маркировки В-200
Для тех, кто только знакомится с цилиндрическими редукторами В-200, приводим расшифровку маркировки. Условное обозначение полного названия модели редуктора содержит информацию о передаточном числе, варианте сборки, межосевом расстоянии и климатическом исполнении.
🎥 Видео
Сварка полуавтоматом. Как настроить давление защитного газа и его расход.Скачать
.Как настроить редуктор и расход углекислого газа быстро и просто. Углекислота.Скачать
Как отремонтировать редукторСкачать
Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
ГАЗ НА АВТО. 90 НЕ ЗНАЮТ ЭТОГОСкачать
Как управлять газовой установкой 4 поколения,всё что нужно знать о кнопке .Скачать
Проблемы с ГБО - Многие не знают почему так происходит.Скачать
БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Редукторы для газовых баллонов бытовые.Скачать
когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать
Обзор редукторов и регуляторов расхода для аргона и углекислого газаСкачать
Плюсы и минусы эксплуатации авто на ⛽ГАЗУ!Скачать
Как легче поднять груз на высоту с помощью верёвки руками? Или что такое полиспаст?Скачать
Як встановити середній вал на редуктор живленняСкачать