Тех процесс замена шины

Видео:Как правильно делают шиномонтажСкачать

Как правильно делают шиномонтаж

Замена шин: порядок выполнения работ, основные требования

Шиномонтажные работы при замене шин должны выполняться по определенной технологии, с использованием специализированного оборудования. Лучше проводить такую замену, как отмечают специалисты «Автоцентр 37», в условиях автосервиса — это гарантирует надежную и правильную установку шин.

Видео:Правильная смена колёсСкачать

Правильная смена колёс

Основные этапы шиномонтажных работ

Парковка. Если замена шин выполняется для всех четырех колес, автомобиль устанавливается на платформу и надежно крепится. Также работы могут выполняться и после подъема авто на домкрате. В этом случае необходимо ровно установить автомобиль, закрепить его, поставить стопоры под колеса. При использовании домкрата отдельно контролируют правильность его установки. Дополнительно используются резиновые прокладки, которые защищают кузов от повреждения. Желательно, чтобы на СТО использовались домкраты нескольких типов: воздушные, гидравлические и т.п.

Тех процесс замена шины

Снятие колес. Выполняется после откручивания гаек. Чаще всего для этого используется пневматический инструмент. Гайки откручивают аккуратно, так, чтобы не сорвать резьбу и не повредить посадочное место. Гайковерт должен комплектоваться набором головок. Для снятия гаек допускается использовать только подходящий по форме и размеру инструмент.

Очистка колеса. Необходима для более точной, качественной балансировки колес, которую вы можете произвести в нашем автосервисе «Автоцентр 37» по низкой цене. Более эффективной является очистка в помывочной машине, а не в ванне. Весь процесс для одного колеса занимает 30-120 секунд в зависимости от степени загрязнения. Кроме того, использование помывочной машины исключает вероятность повреждения колеса.

Снятие шины. На первом этапе выкручивают вентиль, используя для этого специальную отвертку. Отжим шины начинают с наружной стороны. В процессе отжима контролируют положение вентиля так, чтобы он не был поврежден. Отжимать шину сразу до конца нельзя, чтобы не повредить его. Правильнее проводить отжим в несколько этапов, проворачивая колесо по мере его выполнения. Отжимать шины можно только после того, как они спущены. Если колеса останутся накаченными, при выполнении работ можно повредить борта шины.

Установка новых шин. Выполняется на шиномонтажном станке после крепления колеса зажимами. Шину монтируют, начиная с внутренней стороны, контролируя положение ее бортов так, чтобы не повредить каркас.

Осмотр и смазывание. После установки шины ее осматривают, проверяя на наличие видимых повреждений, степень износа. Перед бортированием выполняется смазка монтажной пастой. Использовать для смазывания машинное масло или мыло нельзя: в лучшем случае такая смазка будет неэффективной, в худшем — разрушит материал покрышки.

Тех процесс замена шины

Накачивание. Проводится в два этапа. На первом покрышка накачивается так, чтобы она села на посадочное место. На втором этапе давление доводится до нужного в конкретном случае уровня. Если накачка выполняется газом, используется специальная насадка, с помощью которой колесо вакуумируется до начала процедуры. Уровень давления при выполнении работ контролируют качественным манометром. После этого выполняется балансировка колес.

Установка колеса. До начала монтажа осматривают тормозной диск, если необходимо — очищают шпильки металлической щеткой. Их нельзя смазывать — в противном случае смазка застынет и осыпется, а гайка останется незафиксированной до конца. Если необходимо, шпильки промывают и вытирают насухо. Колесо «сажают» на необходимые отверстия, ровно наживляя болты. Обтяжку выполняют в два этапа, используя для этого динамометрический ключ. Важно, чтобы болты при установке не были перекошены — если это произойдет, резьба будет сорвана, а посадочное место повреждено.

Видео:Обучающее видео: Сезонная замена резины (шин)Скачать

Обучающее видео: Сезонная замена резины (шин)

Требования к выполнению шиномонтажных работ

На колеса устанавливаются шины, размер которых соответствует рекомендациям для конкретной модели авто.

Читайте также: Для чего нужна топология шина

Индекс нагрузки и скорости шин должен быть не меньше рекомендованных производителем для автомобиля.

При накачке шин контролируют, чтобы давление воздуха в них было не меньше рекомендованного производителем авто. При этом давление воздуха в передних и задних шинах может быть разным. Слишком низкое или высокое давление может ухудшить управляемость, устойчивость авто.

При выполнении шиномонтажа на диск можно устанавливать только шины соответствующего типоразмера. Они должны быть сухими и чистыми, исправными.

Тех процесс замена шины

При хранении автомобильной резины в условиях отрицательной температуры ее выдерживают не меньше 3 часов в условиях комнатной температуры непосредственно перед выполнением работ по шиномонтажу.

До начала работ с помощью борторасширителя шину осматривают, контролируя отсутствие механических повреждений, трещин, любых других дефектов и с внутренней, и с наружной стороны.

До демонтажа шины воздух из нее выпускается полностью.

Перед установкой обязательно выполняется проверка герметичности камеры. Это можно сделать, используя наполненный водой резервуар.

Обод диска очищают от грязи, ржавчины. Он не должен иметь механические дефекты, выработанные крепежные отверстия, острые кромки и пр. До установки диск проверяют на осевое и торцевое биение.

Во время установки шину располагают так, чтобы вентиль был совмещен с участком, на котором расположена балансировочная метка.

После завершения работ на специальном станке обязательно выполняется балансировка колеса. Желательно, чтобы для этого использовался станок, на котором колесо фиксируется так же, как и на автомобиле. Крепление выполняют через крепежные отверстия на нем, используя для этого специальные переходники.

При установке покрышек на разборные ободы до накачивания контролируют правильность затяжки болтов. Если хотя бы в одном болтовом соединении не хватает гайки, использовать обод нельзя.

Для выполнения шиномонтажа необходимо использовать специализированное оборудование и инструмент. Применение кувалд, самодельных переходников и пр. может не только снизить качество работ, но и привести к повреждению колес.

«Автоцентр 37» — это качественный, оснащенный профессиональным оборудованием шиномонтаж в Москве. У нас вы можете заказать плановую или сезонную замену шин, балансировку колес, проведение других работ. Мы оказываем такие услуги по доступным ценам и с гарантией качества.

Видео:Замена резины своими руками без шиномонтажа и инструментов - бортировка шинСкачать

Замена резины своими руками без шиномонтажа и инструментов - бортировка шин

Какие обязательные процедуры выполняются при смене колес

Ежегодно с наступлением холодов автовладельцы выполняют сезонную замену покрышек, устанавливая на свою машину качественную зимнюю резину, что позволяет обеспечить необходимую безопасность управления автомобилем. Поговорим поподробнее о том, какие процедуры будут обязательными при выполнении такой смены колес.

Тех процесс замена шины

Видео:Монтаж и демонтаж колес автомобиляСкачать

Монтаж и демонтаж колес автомобиля

Проверка давления

После установки на автомобиль новых шин необходимо будет в обязательном порядке проверить давление в шинах. Чтобы получить нужную информацию об оптимальных показателях давления для конкретного автомобиля необходимо найти небольшую металлическую табличку, где имеются рекомендации завода-изготовителя. Обычно такие таблички располагают в торцах дверей или же под капотом.

Тех процесс замена шины

В последующем водителю потребуется раз в месяц проверять давление в покрышках, что позволяет предотвратить преждевременный износ протектора, сокращает расход топлива и улучшает поведение машины на дороге.

Видео:Шиномонтаж на вилочном погрузчикеСкачать

Шиномонтаж на вилочном погрузчике

Балансировка колес

В обязательном порядке при замене колес и снятии шин с дисков проводится их балансировка, что позволяет исключить вибрации при движении автомобиля, предупреждая быстрый износ резины. По мере эксплуатации автомобиля или же при снятии шин с колёс теряется баланс дисков, в результате чего колесо на скорости начинает что называется «бить», появляется мелкая вибрация, также начинает быстро стираться протектор.

Читайте также: Ящик главной заземляющей шины гост

Тех процесс замена шины

Для выполнения балансировки на внутренний обод дисков крепятся небольшие грузики весом от 5 до 15 грамм. После чего на специальной установке прокатывают колесо, что и позволяет установить наличие разбалансировки и устранить такие проблемы у колёс.

Видео:Как правильно хранить зимнюю и летнюю резинуСкачать

Как правильно хранить зимнюю и летнюю резину

Регулярные осмотры колёс

Типичной ошибкой многих автовладельцев является такая ситуация, когда после выполнения сезонной переобувки в шиномонтаже они перестают следить за колёсами, будучи уверенными, что у них всё в порядке с шинами. Специалисты рекомендуют несколько раз в месяц осматривать и проверять шины на предмет появления шишек, порезов и других повреждений. Такая регулярная проверка покрышек позволит водителю быть уверенным в том, что колесо не лопнет под нагрузкой, обеспечивая тем самым безопасность управления автомобилем.

Тех процесс замена шины

Видео:Как самостоятельно переобуть автомобиль?Скачать

Как самостоятельно переобуть автомобиль?

Меняйте местами колёса

В процессе эксплуатации автомобиля может отмечаться неравномерный износ протектора, который можно нивелировать, меняя местами колёса при их замене. Это позволяет избежать такой ситуации, когда из комплекта резины одно или два колеса будут практически полностью стертыми, тогда как на оставшихся двух покрышках еще имеется не изношенный протектор. Покрышки следует менять по специальной схеме, перемещая их либо с задней оси на переднюю, либо меняя их и переставляя слева направо. Чтобы несколько упростить такую работу, следует при замене колес подписывать их мелком, что в последующем позволяет с легкостью определить, где стояло такое колесо.

Подведём итоги

Выполняя сезонную замену покрышек, автовладельцам нужно помнить о том, что в обязательном порядке после замены шин, а также в последующем при эксплуатации автомобиля следует проверять давление в покрышках и проводить регулярный осмотр и проверку покрышек. Непосредственно при замене колес в шиномонтаже выполняют их балансировку. Отказываться от такой работы не следует, она имеет доступную стоимость и позволяет исключить биение колёс, предупреждая лишнюю нагрузку на подвеску и протектор шин. Также помните о том, что колёса при замене следует все же менять местами, переставляя их с передней оси на заднюю или слева направо. Это исключает износ покрышек, существенно продлевая срок службы купленного вами комплекта резины.

При смене колёс обязательно выполняют их балансировку, проверяют давление, также не лишним будет менять колеса местами, что предупреждает их преждевременный износ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Видео:Большой монитор Android в Toyota Prado 150 - замена экрана Тойота Прадо, Яндекс Навигация, ТВ.Скачать

Большой монитор Android в Toyota Prado 150 - замена экрана Тойота Прадо, Яндекс Навигация, ТВ.

Как менять резину. Восемь главных правил

Тех процесс замена шины

Настало время сменить обувку для своего автомобиля. Что нужно знать, чтобы избежать ошибок при замене автомобильной резины. Эксперты дают восемь актуальных советов при замене шин.

Во-первых, менять резину надо вовремя. Отправляться в шиномонтаж нужно, когда температура преодолевает 7-градусную черту. Это универсальный совет и для весны, и для осени.

Летняя резина при температуре ниже 7 градусов теряет сцепные свойства даже на сухом асфальте и свою эластичность. Если на улице теплее, то это приводит к повышенному износу зимней резины, которая более мягкая, чем летняя.

Менять или заменять? Это второй вопрос, который возникает. Штраф за лысую резину сейчас 500 рублей. Лысой считается летняя резина с глубиной протектора менее 1,6 миллиметра. Обычно летняя резина служит 3-5 сезонов. Для зимней резины в главе 5 ПДД указана глубина рисунка не менее 4 миллиметров. Срок службы зимней резины меньше летней из-за более суровых условий использования – 2-4 зимы. Но если ваши шины соответствуют требованию – смело ставьте их на свою машину. Если нет, то комплект резины надо заменить на новый.

Читайте также: Шины yokohama в калуге

Есть и всепогодные шины, которые позволяют не менять их в умеренном климате. Оптимальные колебания температура их эксплуатации колеблется в диапазоне плюс-минус 10 градусов от нуля. Служат такие шины порядка четырех лет. Но как только глубина протектора снижается до 2 миллиметров шину нужно менять на новую. Маркируются такие шины сочетаниями символов M&S или M+S.

Для покупки новых шин неплохо немного разобраться в обозначениях. Это третья задача при замене шин.

Например, обозначение 185/60R14 фактически шифровка, кодирующая параметры шины. Как настоящий шпион вы должны хотя бы примерно уметь читать эти ребусы. Начнем с конца. R14 – тип шины (R — это радиальная) и диаметр в дюймах –14. Маркировка также содержит информацию о ширине протектора – 185 миллиметров, а 60 – отношение высоты профиля к ширине в процентах. То есть, высота шины определяется из соотношения 185*0,6. Калькулятор выдает, что при ширине шины 185 миллиметров ее высота будет равна 111 миллиметрам.

Обычно к типу шины добавляется еще несколько цифр и буква. Пример: 195/65 R16 82T или 185/60R14 85Т. Первую половину первого примера расшифруйте самостоятельно. Что же это за таинственные 82T или 85Т? И тут уже надо пользоваться таблицей соответствия индекса нагрузки. 70 соответствует 335 килограммам нагрузки. 82 соответствует нагрузки в 475 килограммов, а 85 – 515 килограммов.

Буква Т – индекс скорости. Она соответствует скорости в 190 километров в час. На машинах с маркировкой F не рекомендуется ездить быстрее 80 километров в час, на G – более 90.

Четвертая задача – хранение. Кстати, мало кто знает, что и хранить шины зимой или летом надо правильно. Шины без дисков нельзя складывать друг на друга или подвешивать! Правильно хранить шины нужно вертикально на специальных стеллажах. При этом положение шины, как бутылку шампанского при ремюаже, периодически меняют.

Иное дело колесо в сборе. Его можно и складировать горизонтально, и подвешивать за диск. Но перед отправкой шин на хранение неплохо их вымыть и почистить, а заодно записать, на какой оси и с какой стороны автомобиля она стояла, чтобы при смене сезона вернуть её на место.

Еще одно правило: при замене шин их размер нужно выбирать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Нештатный размер заставит врать спидометр, могут отрицательно повлиять на комфорт поездки и управляемость автомобилем.

Правило шестое: при замене шин предупредите мастера о датчиках давления. При разбортовке шины их можно повредить. У шин с направленным рисунком протектора на боковине есть указатель направления вращения в виде стрелки, а на внешней стороне асимметричных покрышек имеется надпись OUTSIDE – снаружи. Ошибка при монтаже ухудшит характеристики шины. Кроме того, рекомендуется провести балансировку колес не только при смене покрышек, но и если колеса с дисками меняются в сборе.

Седьмая заповедь водителя: проверять давление в шинах. Это подольше сохранит ваши шины. Ускоренный износ центральной части протектора колеса говорит об избыточном давлении, боковин — о недостаточном давлении в шинах. Поверять давление надо не реже двух раз в месяц.

И восьмое правило для шиномонтажа: записываться на процедуру надо заранее.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Олег Растегаев и шины для БелАЗовСкачать

    Олег Растегаев и шины для БелАЗов

    Замена шин Volvo FMX 315/80R22,5Скачать

    Замена шин Volvo FMX 315/80R22,5

    Обучение шиномонтажу. Часть 2. Сборка и разборка на шиномонтажном станке. #шиномонтаж #обучениеСкачать

    Обучение шиномонтажу. Часть 2. Сборка и разборка на шиномонтажном станке. #шиномонтаж #обучение

    Замена шины VOLVO L 150H 26,5R25Скачать

    Замена шины VOLVO L 150H 26,5R25

    Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

    Как восстановить изношенную шину? Просто.

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)

    Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать

    Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.

    Монтаж и демонтаж СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ШИНЫ размером 800/70 R38. Расскажем и покажем все секреты))Скачать

    Монтаж и демонтаж СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ШИНЫ размером 800/70 R38. Расскажем и покажем все секреты))

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

    Китайские шины без резиныСкачать

    Китайские шины без резины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток