Видео:Винтовой Компрессор ЗИФ ПВ5.5Скачать
Винтовой дизельный передвижной компрессор ЗИФ-ПВ 5/1,0 предназначен для снабжения сжатым воздухом пневмооборудования в условиях, когда невозможно или невыгодно обеспечивать питание компрессоров от электросети. Компрессорные станции ЗИФ могут использоваться как для питания пневмоинструмента (отбойные молотки, перфораторы и т.п.), так и, например, для пескоструйных работ.
Передвижная компрессорная дизельная станция (ЗИФ-ПВ5/1,0) предназначена для выработки сжатого воздуха в автономных условиях на открытых площадках при строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих и геологоразведочных, спасательных и аварийно-восстановительных и других работах. Данный передвижной компрессор является оборудованием производственно — технического назначения и не предназначен для использования в бытовых целях. Винтовой компрессор с приводом от дизельного двигателя обеспечивает работоспособное состояние станции при эксплуатации в условиях окружающей среды для изделий I категории (для эксплуатации на открытом воздухе).
Компрессорная станция МЗА9-21 имеет климатическое исполнение «У» по ГОСТ 15150-69 и может эксплуатироваться в температурном диапазоне окружающего воздуха от минус 25 до плюс 40 С0 и при влажности до 98% (250С). Станция может эксплуатироваться в районах с высотой над уровнем моря до 1500 метров, и при запыленности окружающего воздуха до 10 мг/м3 (кратковременно до 20 мг/м3).
Передвижная компрессорная станция имеет шумонезаглушенное исполнение. Станция может быть установлена на прицеп для перемещения буксировкой за автомобилем-тягачом (с выдачей ПСМ или ПТС).
*Объемная производительность и потребляемая мощность станции обеспечиваются при нормальных условиях : температуре окружающего воздуха 293 К (20 оC) и атмосферном давлении 0,1013 МПа (760 мм рт.ст.), относительном давлении водяного пара 0 МПа( относительная влажность) и при работе на стандартных горюче-смазочных материалах.
Прочный всегопогодный кожух позволяет защитить внутреннее оборудование компрессорных станций от осадков и обеспечить длительный срок службы техники.
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Широкий диапазон температур
Конструкция компрессорных станций предоставляет возможность работы в широком диапазоне температур окружающего воздуха (от минус 40 до плюс 40 °C).
Малый вес стационарных дизельных компрессорных станций ЗИФ позволяет перевозить их в прицепе легковых автомобилей.
Применяемый дизельный двигатель Д-243 «Минского моторного завода» надежен, прост и легок в обслуживании и эксплуатации. Использование муфты сцепления для передачи мощности от двигателя к винтовому компрессорному блоку облегчает запуск оборудования в зимний период и благоприятно сказывается на сроке службы компрессорных станций.
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Конструкционные особенности
Сердцем компрессорных станций является мощный дизельный двигатель и надежный винтовой блок производимый «Арсенал Машиностроение». Блок спроектирован с учетом российских условий эксплуатации, что позволило ему зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Помимо длительного срока службы (средний срок наработки по винтовому блоку составляет не менее 40000 часов) одним из главных его достоинств является ремонтопригодность. В отличии от импортных компрессорных блоков блок АРМ20 можно обслуживать даже в полевых условиях без применения специальных приспособлений.
Винтовой дизельный передвижной компрессор ЗИФ-ПВ 5/1,0 предназначен для снабжения сжатым воздухом пневмооборудования в условиях, когда невозможно или невыгодно обеспечивать питание компрессоров от электросети. Компрессорные станции ЗИФ могут использоваться как для питания пневмоинструмента (отбойные молотки, перфораторы и т.п.), так и, например, для пескоструйных работ.
Передвижная компрессорная дизельная станция (ЗИФ-ПВ5/1,0) предназначена для выработки сжатого воздуха в автономных условиях на открытых площадках при строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих и геологоразведочных, спасательных и аварийно-восстановительных и других работах. Данный передвижной компрессор является оборудованием производственно — технического назначения и не предназначен для использования в бытовых целях. Винтовой компрессор с приводом от дизельного двигателя обеспечивает работоспособное состояние станции при эксплуатации в условиях окружающей среды для изделий I категории (для эксплуатации на открытом воздухе).
Читайте также: Какие могут быть неисправности у компрессоров
Компрессорная станция МЗА9-21 имеет климатическое исполнение «У» по ГОСТ 15150-69 и может эксплуатироваться в температурном диапазоне окружающего воздуха от минус 25 до плюс 40 С0 и при влажности до 98% (250С). Станция может эксплуатироваться в районах с высотой над уровнем моря до 1500 метров, и при запыленности окружающего воздуха до 10 мг/м3 (кратковременно до 20 мг/м3).
Передвижная компрессорная станция имеет шумонезаглушенное исполнение. Станция может быть установлена на прицеп для перемещения буксировкой за автомобилем-тягачом (с выдачей ПСМ или ПТС).
Видео:Компрессор ЗИФ двигатель Д144Скачать
*Объемная производительность и потребляемая мощность станции обеспечиваются при нормальных условиях : температуре окружающего воздуха 293 К (20 оC) и атмосферном давлении 0,1013 МПа (760 мм рт.ст.), относительном давлении водяного пара 0 МПа( относительная влажность) и при работе на стандартных горюче-смазочных материалах.
Прочный всегопогодный кожух позволяет защитить внутреннее оборудование компрессорных станций от осадков и обеспечить длительный срок службы техники.
Широкий диапазон температур
Конструкция компрессорных станций предоставляет возможность работы в широком диапазоне температур окружающего воздуха (от минус 40 до плюс 40 °C).
Видео:винтовой компрессор зиф подключение и ремонтСкачать
Малый вес стационарных дизельных компрессорных станций ЗИФ позволяет перевозить их в прицепе легковых автомобилей.
Применяемый дизельный двигатель Д-243 «Минского моторного завода» надежен, прост и легок в обслуживании и эксплуатации. Использование муфты сцепления для передачи мощности от двигателя к винтовому компрессорному блоку облегчает запуск оборудования в зимний период и благоприятно сказывается на сроке службы компрессорных станций.
Конструкционные особенности
Сердцем компрессорных станций является мощный дизельный двигатель и надежный винтовой блок производимый «Арсенал Машиностроение». Блок спроектирован с учетом российских условий эксплуатации, что позволило ему зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Помимо длительного срока службы (средний срок наработки по винтовому блоку составляет не менее 40000 часов) одним из главных его достоинств является ремонтопригодность. В отличии от импортных компрессорных блоков блок АРМ20 можно обслуживать даже в полевых условиях без применения специальных приспособлений.
Видео:ЗИФ-55 ДизельСкачать
💥 Видео
Старт компрессора Зиф после ребилдаСкачать
компрессор зиф настройка винтовСкачать
Электрический компрессор зиф свэ 5/0,7Скачать
Компрессор Зиф 55Скачать
как патключить трубки компрессор зиф 55Скачать
Дизельный компрессор ЗИФ ПВ 5-1,0Скачать
ЗИФ ПВ5Скачать
Принцип действия всасывающего клапана (регулятора всасывания). Intake valve compressor. How it worksСкачать
ДИЗЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ЗИФ ПВ 6/07 для пескоструйных работСкачать
не #ЗИЛ157, а компрессор зиф-55вм 1991 гвСкачать
Винтовой компрессор ЗИФ 37 кВт без кожуха - обзор, запускСкачать
Компрессор ЗИФ ПВ 5Скачать
Часть 5. Заслонка для клапана! И демонстрация работы дроссельного клапана, компрессора ЗИФ 5.5.Скачать
компрессор зиф 1частьСкачать