“Suzuki” – Таиландская компания по производству лодочных моторов. Особую популярность на рынке лодочных моторов получили модели DF4/5/6S – эти двигатели являеются предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатели Сузуки обладают характеристиками: небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.
- Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DF15S
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DF30AS
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DT40WRS
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Лодочный мотор Suzuki 2,2
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Покупка и обслуживание мотора
- Преимущества и недостатки
- 🎥 Видео
Видео:Обзор лодочного мотора Suzuki DF 2,5 и лодки Аква 2800Скачать
Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 4, 5, 6 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 |
Объем двигателя | 138 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | от 4000 до 5750 об/мин |
Генератор | опция* |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 (c 2011 г.в.) |
Топливный бак | 1,5 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х7-1/2х6-1/2 |
Диапазон винтов | 6-7 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 190 мл |
Картер | 700 мл |
Вес | 25 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Упаковочные характеристики
Размер, см | 122х66х43 |
---|---|
Вес брутто | 38 кг |
Объем | 0,35 м³ |
Видео:Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать
Мотор лодочный Suzuki DF15S
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 15 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 302 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5400-6000 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- ) |
Топливный бак | 12 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.08:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х9 |
Диапазон винтов | 7-11 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 170 мл |
Картер | 1000 мл |
Вес | 44 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Вы удивитесь как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki. Легкий четырехтактный двигатель DF15 развивает необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. Ручка переключения передач находится у основания рулевой рукоятки, что повышает уровень удобства управления мотором. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30, 10W-40. В комплект поставки входит трехлопастной гребной винт и набор инструментов. Если Вам нужен легкий, экономичный, удобный и экологичный мотор – DF15, безусловно, правильный выбор.
Читайте также: Вибрационный мотор в машинке для стрижки волос
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Упаковочные характеристики
Размер, см | 129х80х45 |
---|---|
Вес брутто | 59 кг |
Объем | 0,46 м³ |
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Мотор лодочный Suzuki DF30AS
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 30 л.с. |
Кол-во цилиндров | 3 |
Объем двигателя | 490 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5300-6300 об/мин |
Генератор | 12V 14A |
Рекомендуемый аккумулятор | 70 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Диапазон винтов | 9-15 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 330 мл |
Картер | 1500 мл |
Вес | 62 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Читайте также: Адаптер топливный tohatsu в мотор c14709t
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Видео:Про СузукиСкачать
Мотор лодочный Suzuki DT40WRS
Характеристики
Тактность | 2-тактный |
---|---|
Мощность | 40 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 696 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Диапазон макс. оборотов | 5000-5600 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | ручной пуск и электростартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR8HS |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Штатный винт | 3х11-1/2х13 |
Диапазон винтов | 9-17 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 610 мл |
Вес | 75 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга, переходники троса д/у.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм; XX – 762 мм.
Видео:Лодочный мотор SUZUKI DT 9.9 (15) AS. Обзор и личное мнение по мотору после 2 сезонов использованияСкачать
Лодочный мотор Suzuki 2,2
Компания Сузуки зародилась в Тайланде и много лет опережает конкурентов по производству лодочных моторов. Визитной карточкой и главным преимуществом моторов Сузуки является – компактность, небольшой вес, простата в управление и долгий срок службы. Моторы имеют высокий спрос в более чем 22 странах мира. Водомоторная техника фирмы Сузуки считается одной из ведущих на 2020 год.
Видео:СУЗУКИ DF 2,5 ЛУЧШИЙ МАЛЫШСкачать
О модели
Модель является самой маленькой по всем параметрам в линейке компании производителя. Создавалась на базе таких же технологий, что и мощные двигатели. Бренд Сузуки выпустил в свет данную модель не только для начинающих, но и для опытных судовладельцев. Вариант мотора 2,2 подойдет для рыбалки, водных прогулок, а также для скоростных гонок по воде. Считается достаточно универсальной моделью.
Видео:Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6Скачать
Применение мотора
Двигатель имеет встроенный топливный бак, а также фирменную систему запуска, при которой двигатель запустить не составит труда, даже в самых неблагоприятных условиях. Был проведен эксперимент, который подтвердил заявку производителя. Данный мотор применяется на надувные плавсредства. В качестве топлива подойдет 92 и 95 бензин. Полного бака хватает на 40 минут беспрерывной бодрой езды.
Читайте также: Mazda cx 7 2008 мотор
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Конструкция и габариты
1. Пробка маслозаливной горловины. Отвечает за герметизации системы смазки и не дает вытекать смазочному материалу наружу.
2. Масляный щуп. Служит для проверки уровня масла в двигателе.
3. Контрольное отверстие системы охлаждения двигателя. Перегрев крайне опасен для любого типа двигателя.
4. Антикавитационная плита. Является защитным компонентом гребного винта и всего двигателя от нанесения урона газовыми пузырьками.
5. Входное отверстие системы водяного охлаждения. Служит для переноса тепла от мотора в воду.
Двигатель весит 12 кг и подходит для езды по мелководным водоемам. Перед эксплуатацией необходимо проверять все уровни жидкостей. Масло меняется 1 раз в сезон. Полный газ рекомендуется давать раз в 2 минуты по 30 секунд.
Видео:Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).Скачать
Технические характеристики
· Производитель – завод в Японии.
· Масса двигателя в сборе –12 кг.
· Плавание в мелководных водоемах – разрешено.
· Объем топливного бака – 1,2 л.
· Переключение передач – вперед.
· Система управления – румпель.
· Система смазки – предварительное смешивание.
· Система охлаждения – водяная.
· Обороты – от 4700 до 5300 оборотов в минуту.
· Мощность двигателя – 2,2 л. с.
Видео:Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать
Покупка и обслуживание мотора
Перед покупкой лодочного мотора Сузуки 2,2 л. с. первым делом нужно обратить на целостность всех пластиковых деталей. Зачастую, мелкие выпирающие детали «страдают» при транспортировке. Далее необходимо произвести проверку всех крепежных элементов и проводки. Не должно быть даже малейшего намека на коррозию и окисление. Проверку самого двигателя необходимо начинать с компрессии. Обычно в двухтактных моторах она от 5,5 до 8,0 кгс/см2. Для точности можно заглянуть в сервисную книжку и посмотреть там какую компрессию заявляет производитель. Гребной вал для проверки снимается, он должен быть прямым и беспрепятственно двигать гребной винт на нейтрале.
Правильный и своевременный уход заметно продлевает срок службы лодочного двигателя. Каждые 50 часов необходимо менять топливные фильтры. Каждые 100 часов работы нужно менять масло в редукторе. Свечи зажигания проверяются после 30 часов работы, подлежат замене спустя 50 часов. За 1 год рыбаки наматывают от 100-500 часов.
Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать
Преимущества и недостатки
Достоинствами у моторов Сузуки 2,2 л. с. принято считать: небольшой вес и превосходную динамику. За счет простоты конструкции обслуживание и ремонт данной модели будет по карману среднестатистическому судовладельцу. Из-за простоты конструкции данный лодочный мотор является надежным по сравнению с аналогами. Цены на эту модель являются демократичными и сохраняются на рынке долгое время в этом сегменте.
Недостатками эксперты называют шум при работе двигателя на низких оборотах. Также было отмечено, что данный мотор расходует больше топлива, чем заявлено производителем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Suzuki DF 30 ATSСкачать
Обзор + ТО SUZUKI 2.5 после 10 лет эксплуатации.Скачать
Лодочный мотор Сузуки 2,5. Тест шумности, обзор, обкаткаСкачать
Лодочный мотор Suzuki 2.5 Стоит ли брать?Скачать
Как правильно перевозить Suzuki DF2.5?Скачать
Сузуки-15, 2т. - Состояние новой. Работа на стенде.Скачать
Ходовые испытания комплекта Suzuki DF2.5 + Аква2800Скачать
Лодочные моторы СузукиСкачать
ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИСкачать