Технические характеристики 2 тактного мотора сузуки

“Suzuki” – Таиландская компания по производству лодочных моторов. Особую популярность на рынке лодочных моторов получили модели DF4/5/6S – эти двигатели являеются предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатели Сузуки обладают характеристиками: небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.

Видео:Обзор лодочного мотора Suzuki DF 2,5 и лодки Аква 2800Скачать

Обзор лодочного мотора Suzuki DF 2,5 и лодки Аква 2800

Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность4, 5, 6 л.с.
Кол-во цилиндров1
Объем двигателя138 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотовот 4000 до 5750 об/мин
Генераторопция*
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9 (c 2011 г.в.)
Топливный бак1,5 л
Вращение винтаправое
Редукция1.92:1
Штатный винт3х7-1/2х6-1/2
Диапазон винтов6-7 “
Задний ходесть
Редуктор190 мл
Картер700 мл
Вес25 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см122х66х43
Вес брутто38 кг
Объем0,35 м³

Видео:Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать

Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.

Мотор лодочный Suzuki DF15S

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность15 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя302 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаКарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5400-6000 об/мин
Генератор12V 6A
Рекомендуемый аккумуляторопционально, 35 Ah
Управлениерумпельное
Запускручной
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- )
Топливный бак12 л
Вращение винтаправое
Редукция2.08:1
Штатный винт3х9-1/4х9
Диапазон винтов7-11 “
Задний ходесть
Редуктор170 мл
Картер1000 мл
Вес44 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Вы удивитесь как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki. Легкий четырехтактный двигатель DF15 развивает необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. Ручка переключения передач находится у основания рулевой рукоятки, что повышает уровень удобства управления мотором. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30, 10W-40. В комплект поставки входит трехлопастной гребной винт и набор инструментов. Если Вам нужен легкий, экономичный, удобный и экологичный мотор – DF15, безусловно, правильный выбор.

Читайте также: Вибрационный мотор в машинке для стрижки волос

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см129х80х45
Вес брутто59 кг
Объем0,46 м³

Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать

⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?

Мотор лодочный Suzuki DF30AS

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность30 л.с.
Кол-во цилиндров3
Объем двигателя490 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаEFI
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5300-6300 об/мин
Генератор12V 14A
Рекомендуемый аккумулятор70 Ah
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9
Топливный бак25 л
Вращение винтаправое
Редукция2.09:1
Диапазон винтов9-15 “
Задний ходесть
Редуктор330 мл
Картер1500 мл
Вес62 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Читайте также: Адаптер топливный tohatsu в мотор c14709t

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Видео:Про СузукиСкачать

Про Сузуки

Мотор лодочный Suzuki DT40WRS

Характеристики

Тактность2-тактный
Мощность40 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя696 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкисовместная
Диапазон макс. оборотов5000-5600 об/мин
Генератор12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор35 Ah
Управлениедистанционное
Запускручной пуск и электростартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)BR8HS
Топливный бак25 л
Вращение винтаправое
Редукция2.09:1
Штатный винт3х11-1/2х13
Диапазон винтов9-17 “
Задний ходесть
Редуктор610 мл
Вес75 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга, переходники троса д/у.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм; XX – 762 мм.

Видео:Лодочный мотор SUZUKI DT 9.9 (15) AS. Обзор и личное мнение по мотору после 2 сезонов использованияСкачать

Лодочный мотор SUZUKI DT 9.9 (15) AS. Обзор и личное мнение по мотору после 2 сезонов использования

Лодочный мотор Suzuki 2,2

Компания Сузуки зародилась в Тайланде и много лет опережает конкурентов по производству лодочных моторов. Визитной карточкой и главным преимуществом моторов Сузуки является – компактность, небольшой вес, простата в управление и долгий срок службы. Моторы имеют высокий спрос в более чем 22 странах мира. Водомоторная техника фирмы Сузуки считается одной из ведущих на 2020 год.

Технические характеристики 2 тактного мотора сузуки

Видео:СУЗУКИ DF 2,5 ЛУЧШИЙ МАЛЫШСкачать

СУЗУКИ DF 2,5 ЛУЧШИЙ МАЛЫШ

О модели

Модель является самой маленькой по всем параметрам в линейке компании производителя. Создавалась на базе таких же технологий, что и мощные двигатели. Бренд Сузуки выпустил в свет данную модель не только для начинающих, но и для опытных судовладельцев. Вариант мотора 2,2 подойдет для рыбалки, водных прогулок, а также для скоростных гонок по воде. Считается достаточно универсальной моделью.

Технические характеристики 2 тактного мотора сузуки

Видео:Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6Скачать

Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6

Применение мотора

Двигатель имеет встроенный топливный бак, а также фирменную систему запуска, при которой двигатель запустить не составит труда, даже в самых неблагоприятных условиях. Был проведен эксперимент, который подтвердил заявку производителя. Данный мотор применяется на надувные плавсредства. В качестве топлива подойдет 92 и 95 бензин. Полного бака хватает на 40 минут беспрерывной бодрой езды.

Читайте также: Mazda cx 7 2008 мотор

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Конструкция и габариты

1. Пробка маслозаливной горловины. Отвечает за герметизации системы смазки и не дает вытекать смазочному материалу наружу.

2. Масляный щуп. Служит для проверки уровня масла в двигателе.

3. Контрольное отверстие системы охлаждения двигателя. Перегрев крайне опасен для любого типа двигателя.

4. Антикавитационная плита. Является защитным компонентом гребного винта и всего двигателя от нанесения урона газовыми пузырьками.

5. Входное отверстие системы водяного охлаждения. Служит для переноса тепла от мотора в воду.

Двигатель весит 12 кг и подходит для езды по мелководным водоемам. Перед эксплуатацией необходимо проверять все уровни жидкостей. Масло меняется 1 раз в сезон. Полный газ рекомендуется давать раз в 2 минуты по 30 секунд.

Видео:Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).Скачать

Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).

Технические характеристики

· Производитель – завод в Японии.

· Масса двигателя в сборе –12 кг.

· Плавание в мелководных водоемах – разрешено.

· Объем топливного бака – 1,2 л.

· Переключение передач – вперед.

· Система управления – румпель.

· Система смазки – предварительное смешивание.

· Система охлаждения – водяная.

· Обороты – от 4700 до 5300 оборотов в минуту.

· Мощность двигателя – 2,2 л. с.

Видео:Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать

Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?

Покупка и обслуживание мотора

Перед покупкой лодочного мотора Сузуки 2,2 л. с. первым делом нужно обратить на целостность всех пластиковых деталей. Зачастую, мелкие выпирающие детали «страдают» при транспортировке. Далее необходимо произвести проверку всех крепежных элементов и проводки. Не должно быть даже малейшего намека на коррозию и окисление. Проверку самого двигателя необходимо начинать с компрессии. Обычно в двухтактных моторах она от 5,5 до 8,0 кгс/см2. Для точности можно заглянуть в сервисную книжку и посмотреть там какую компрессию заявляет производитель. Гребной вал для проверки снимается, он должен быть прямым и беспрепятственно двигать гребной винт на нейтрале.

Правильный и своевременный уход заметно продлевает срок службы лодочного двигателя. Каждые 50 часов необходимо менять топливные фильтры. Каждые 100 часов работы нужно менять масло в редукторе. Свечи зажигания проверяются после 30 часов работы, подлежат замене спустя 50 часов. За 1 год рыбаки наматывают от 100-500 часов.

Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 S

Преимущества и недостатки

Достоинствами у моторов Сузуки 2,2 л. с. принято считать: небольшой вес и превосходную динамику. За счет простоты конструкции обслуживание и ремонт данной модели будет по карману среднестатистическому судовладельцу. Из-за простоты конструкции данный лодочный мотор является надежным по сравнению с аналогами. Цены на эту модель являются демократичными и сохраняются на рынке долгое время в этом сегменте.

Недостатками эксперты называют шум при работе двигателя на низких оборотах. Также было отмечено, что данный мотор расходует больше топлива, чем заявлено производителем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Suzuki DF 30 ATSСкачать

    Suzuki DF 30 ATS

    Обзор + ТО SUZUKI 2.5 после 10 лет эксплуатации.Скачать

    Обзор + ТО  SUZUKI 2.5 после 10 лет эксплуатации.

    Лодочный мотор Сузуки 2,5. Тест шумности, обзор, обкаткаСкачать

    Лодочный мотор Сузуки 2,5. Тест шумности, обзор, обкатка

    Лодочный мотор Suzuki 2.5 Стоит ли брать?Скачать

    Лодочный мотор Suzuki 2.5 Стоит ли брать?

    Как правильно перевозить Suzuki DF2.5?Скачать

    Как правильно перевозить Suzuki DF2.5?

    Сузуки-15, 2т. - Состояние новой. Работа на стенде.Скачать

    Сузуки-15, 2т. - Состояние новой. Работа на стенде.

    Ходовые испытания комплекта Suzuki DF2.5 + Аква2800Скачать

    Ходовые испытания комплекта Suzuki DF2.5 + Аква2800

    Лодочные моторы СузукиСкачать

    Лодочные моторы Сузуки

    ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИСкачать

    ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток