Видео:АММИАЧНЫЙ КОМПРЕССОР П 220Скачать
Поршневые компрессоры
Для паровых холодильных машин наиболее широко применяются поршневые компрессоры с возвратно-поступательным движением поршней в цилиндрах.
Компрессоры могут поставляться отдельно от аппаратов или быть объединенными с ними в холодильные агрегаты.
Наибольшее применение в винодельческой промышленности нашли холодильные машины АУ45, АУУ90 и компрессоры АВ100, АУ200 и меньше АУУ400/IД.
Таблица 178. Техническая характеристика холодильных машин АУ45 и АУУ90
Изготовитель — Черкасский машиностроительный завод им. Петровского.
Компрессоры АВ100, АУ200 предназначены для работы в системах холодильных установок с диапазоном температур кипения от 0°С до -30°С.
Таблица 179. Техническая характеристика компрессоров АВ100
Изготовитель — московский завод «Компрессор».
Таблица 180. Техническая характеристика компрессоров АУ200
Изготовитель — московский завод «Компрессор».
Испарители
Испарители холодильных машин — теплообменные аппараты, в которых за счет кипения холодильного агента происходит охлаждение жидкой или газообразной среды.
Кожухотрубные испарители (рис. 43). На концах горизонтального стального кожуха имеются трубные решетки, в которых развальцованы трубы. Хладоноситель протекает по трубам, хладагент после дросселирования кипит в межтрубном пространстве.
Рис. 43. Горизонтальный кожухотрубный испаритель: 1 — краны для выпуска воздуха; 2 — паровые уравнительные линии; 3 — дистанционный указатель уровня жидкого аммиака; 4 — парорегулирующий вентиль; 5 — фильтр: 6 — манометр; 7 — трехходовой запорный вентиль с двумя предохранительными клапанами; 8 — корпус кожухотрубного испарителя; 9 — краны для выпуска воздуха
Таблица 181. Техническая характеристика аммиачных кожухотрубных испарителей завода ‘Компрессор’ (трубы диаметром 25×3 мм)
Наполнение испарителя хладагентом по высоте — 0,8 диаметра кожуха.
Панельные испарители завода «Компрессор». В бак с рассолом погружены испарительные секции панельного типа. Жидкий аммиак через распределительный коллектор подается в каждую секцию. Пар отсасывается через верхний коллектор. Рассол при помощи мешалки прогоняется по баку. Циркуляция рассола улучшает теплообмен.
Таблица 182. Техническая характеристика панельных испарителей завода ‘Компрессор’
Конденсаторы
Конденсатор холодильной машины — теплообменный аппарат, в котором за счет отвода тепла от паров холодильного агента охлаждающей средой — водой или воздухом — происходит процесс конденсации при соответствующем давлении и температуре.
В горизонтальных кожухотрубных конденсаторах в торцах кожуха имеются решетки, в которых развальцованы трубы. Вода протекает по трубам, пары холодильного агента поступают в межтрубное пространство сверху, сконденсировавшаяся жидкость стекает в нижнюю часть. Нижняя часть свободна от труб и служит ресивером. Трубы конденсаторов имеют диаметр 25×3 мм.
Таблица 183. Техническая характеристика конденсаторов завода ‘Компрессор’
Заводами выпускаются также и другие типы конденсаторов: элементные, вертикальные кожухотрубные, испарительные, оросительные и пр.
Рис. 44. Горизонтальный кожухотрубный конденсатор
Вспомогательная аппаратура холодильных машин завода «Компрессор»
Вспомогательная аппаратура компрессионных машин предназначена для поддержания нормального режима их работы, улучшения эксплуатационных показателей и обеспечения безопасности работы.
Переохладители жидкого аммиака, служащие для понижения его температуры конденсации при том же давлении и увеличения холодопроизводительности, представляют собой противоточные двухтрубные или элементные аппараты, охлаждаемые холодной водой (табл. 184).
Таблица 184. Техническая характеристика аммиачных переохладителей
Pесиверы, или сборники жидкого аммиака, — горизонтальные сварные сосуды, служат для разгрузки конденсаторов от жидкого аммиака и создания его запаса для равномерного питания регулирующей станции (табл. 185).
Таблица 185. Техническая характеристика аммиачных ресиверов
Читайте также: Запчасти для компрессоров колибри
Маслоотделители улавливают масло, увлекаемое из конденсатора с парами аммиака (табл. 186).
Таблица 186. Техническая характеристика аммиачных маслоотделителей ОММ
Маслособиратели служат для перелива масла из маслоотделителя, отвода паров аммиака из масла и выпуска его из системы под меньшим давлением (табл. 187).
Таблица 187. Техническая характеристика аммиачных маслособирателей
Отделители жидкости предназначены для отделения частиц жидкости аммиака от влажных паров, отсасываемых из испарителей, за счет снижения скорости при увеличении проходного сечения и изменения направления движения паров.
Таблица 188. Техническая характеристика аммиачных отделителей жидкости
Воздухоотделители предназначены для удаления из конденсатора или ресивера воздуха и инертных газов.
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Компрессор АУ 200, АУУ 400, АВ 100
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ХОЛОДКОМПРЕССОР»
Адрес:140109.Р.Ф.Московская область г.Раменское ,микр-н Гостица ,Весенняя 32
- Офис продаж- тел/факс. 8-495-233-42-27
- Отдел технический тел. 8-926-822-88-04 .
- Коммерческий отдел тел : 8-925-528-57-08.
на запасные части к отечественным поршневым компрессора
типа АУ 200, АУУ 400, АВ 100
Шатунно-поршневая группа в сборе без вкладышей; комплект на один цилиндр, АУ200 (под биметалл.вкладыши)
Поршень высокой ступени ДАУ-50, ДАУУ-100
Монтажное кольцо для установки поршня
Палец поршневой Нр282-63, 002.029.003
Кольцо поршневое уплотнительное АУ-200-ЦУ150 х 4
Кольцо поршневое маслосъёмное АУ-200-ЦМ-150 х 4
Шатун в сборе без вкладышей (под биметаллические вкладыши), 002.040.015
Шатун в сборе без вкладышей АУ200 Н-281-63 (под баббитовые вкладыши), 002.420.002
Вкладыш шатуна толстостенный (баббит), 002.410.001
Вкладыш шатуна биметаллический, номинал, МЗК-108.01А (шейка вала d 100,00-0 04-0 08 мм)
Вкладыш шатуна биметаллический, 1-й ремонт, МЗК-108.01А-02 (шейка вала d 99,50-004-008 мм)
Вкладыш шатуна биметаллический, 2-й ремонт, МЗК-108.01А-03 (шейка вала d 99,00-004-008 мм)
Втулка шатуна верхняя, разрезная 002-023-001
Втулка шатуна верхняя широкая (1 шт. на шатун) Нр281-6-63
Болт шатунный, Нр-281-2-63, 002.026.002
Гайка шатунного болта, НР281-7-68, 002.025.005
Маслонасос в сборе без шестерни привода, 002.170.011
Шестерня привода маслонасоса АУ200-66-02
Шестерня коленвала АУ200-07-11
Прокладка под гильзу, резиновая, АУ200-01-13
Коленвал АВ100-07-01, без противовесов, без подшипников
Коленвал в сборе АВ100-07-00К
Коленвал АУ200-07-01 без противовесов, без подшипников
Коленвал АУ200, восстановленный в номинальный размер, без противовесов, без подшипников
Коленвал в сборе АУ200-07-00К
Коленвал АУ200 в сборе, восстановленный в номинальный размер
Коленвал АУУ400-07-01 без противовесов, без подшипников
Коленвал АУУ400, восстановленный в номинальный размер, без противовесов, без подшипников
Коленвал в сборе АУУ400-07-00К
Коленвал АУУ400 в сборе, восстановленный в номинальный размер
Шайба стопорная маховика многолапчатая d 60
Шайба стопорная шестерни коленваламноголапчатая d 72
Шайба стопорная подшипника многолапчатая d 85
Фонарь упорный АУ200-00-10М
Пружина буферная большая АУ200-00-12Л
Пружина буферная малая АУ200-00-25
Пружина предохранительного клапана АУ200-35-04К
Пружина предохранительного клапана АУУ400-35-03К
Клапан нагнетательный в сборе АУ-200-Ц41-00М
Пластина клапана (L = 105.80 мм),АУ200-Ц41-03
Клапан всасывающий в сборе АУ-200-Ц20-03-00М
Прокладка паронитовая под всасывающий клапан 002.031.008
Шайба стопорная нагнетательного и всасывающего клапана ,d11,
Винт М10*50,АУ200-20-0В крепления всасывающего клапана
Шайба колпачковая под всасывающий клапан ФУ-175-20-06
Сальник в сборе с крышкой 002.100.001
Сальник в сборе без крышки
ЗИП к сальнику (2 стальных,2 графитовых, 4 резиновых кольца и 12 пружин)
Кольцо неподвижное сальника графитовое АУ200-29-01-00
Кольцо подвижное сальника стальное АУ200-29-06Л
Кольцо уплотнительное сальника резиновое 80*90*58
Прокладка сальника плоская резиновая АУ200-29-13
Пружина сальника АУ200-29-10К
Прокладка паронитовая под верхнюю крышку 00-03А
Читайте также: Ремонт компрессоров в нижнем новгороде автозаводский район
Прокладка паронитовая под переднюю крышку 00-14А
Прокладка паронитовая под боковую крышку 00-05А
Прокладка под боковую крышку АУУ400
Прокладка паронитовая под крышку и диск сальника АУ200-29-14
Прокладка паронитовая под стакан
Корпус роликоподшипника 002.014.007
Элемент фильтрующий фильтра тонкой очистки 510.010.003
Фильтр грубой очистки масла
Фильтр газовый на всасывание АВ-100
Фильтр газовый на всасывание АУ-200
Фильтр газовый на всасывание АУУ-400
Фильтр газовый на всасывание высокой ступени ДАУ-50
Стакан заднего роликоподшипника 002.003.009
Запорный вентиль на всасывание АУУ400
Уплотнение резиновое для вентиля АУ200-73-04А
Упругий элемент муфты 400*90,90323.006
Полумуфта электродвигателя компрессоров АВ100,АУ200,АУУ400(при заказе указать внутренний диаметр)
Роликоподшипник коренной 53618
Развертка нерегулируемая под втулку шатуна ( диаметр) 45 мм
Видео:Аммиачный винтовой компрессор BITZER OS.A95: универсальный и эффективныйСкачать
Описание конструкции компрессора АУ-200
ФГОУ ВПО Астраханский Государственный Технический Университет
Кафедра холодильных машин
Курсовой проект
«Поршневой холодильный компрессор АУ-200»
по дисциплине:
«Компрессорные машины и насосы»
Выполнил студент группы ДМГ-41
Паничкин Алексей Владимирович
Оценка пояснительной записки______
Курсовая работа допускается к защите
Оценка курсовой работы____________
Астрахань 2009г.
Задание на проектирование (исходные данные)
Введение. Назначение и области применения компрессоров.
Глава 1. Основные характеристики заданного прототипа
1.1Описание конструкции компрессора
1.2 Назначение сальника и его значимость в составе и работе компрессора
1.3Технические характеристики компрессора АУ-200
Глава 2. Проверочный теплотехнический расчет компрессора. Построение цикла холодильной машины и определение рабочих параметров цикла:
2.1Тепловой расчет компрессора
2.2.1 Построение цикла ХМ по исходным данным
2.2.2 Определение холодопроизводительности компрессора в стандартном и расчетном режимах
2.2.3 Определение основных параметров ХМ при различных температурах кипения
2.2.4 Определение зависимостей: Q0=f(t0); Ne=f(t0); e=f(t0);
Глава 3. Оценка эффективности работы компрессора
3.1Определение эксергетического КПД в расчетном режиме
3.2 Определение зависимости hе=f(e);
Заключение. Анализ полученных расчетных технических характеристик
Задание на проектирование
Температура кипения в испарителе, -5 °С
Температура воды на выходе в конденсатор, 35 °С
Поршневые компрессоры являются наиболее распространенным типом холодильных компрессоров. Их применяют в холодильных машинах производительностью от нескольких десятков ватт до сотен киловатт, а в области малых холодопроизводительностей (до 2 – 3 кВт).
Основное преимущество поршневых холодильных компрессоров перед винтовыми состоит в более высокой энергетической эффективности при небольших удельных массах и габаритах более высокие. Технология производства поршневых компрессоров хорошо освоена; трудоемкость изготовления меньше, чем у компрессоров других типов. Конструкция поршневых компрессоров упрощается по мере снижения производительности и допускает удобное соединение электропривода непосредственно с коленчатым валом. Поршневые компрессоры способны работать с более высоким отношением давлений при сжатии в одной ступени. Благодаря сравнительно слабому влиянию режима работы на характеристики можно использован, один и тот же компрессор для работы на разных холодильных агентах. Возможность выполнения компрессора многоцилиндровыми с цилиндрами небольшого диаметра облегчает решение задачи, связанной с уменьшением гидравлических потерь в клапанах.
Поршневые компрессора имеют следующие недостатки. Наличие смазочного масла в цилиндрах приводит к попаданию масла в контур холодильной машины, что нежелательно. В механизме движения компрессора имеют место относительно большие износы. При работе поршневых компрессоров возникают в той или степени неуравновешенные силы или моменты, вызывающие вибрации. Клапаны поршневых компрессоров как наименее надежные узлы конструкции является причиной меньшей надежности всей машины в целом. Наличие всасывающих клапанов ограничивает рабочий диапазон поршневых компрессоров значением давления всасывания порядка 20 кПа.
Читайте также: Как рассчитать испаритель по компрессору
Конструкция и технология изготовления поршневых холодильных компрессоров позволяют применять их при температурах кипения до — 100 «С. конденсации до 100 0 С, окружающего воздуха от — 40 до 85 0 С. Эти компрессора способны работать при снижении напряжения в электросети до 0.85 номинала, в условиях вибраций и ударов до 15 g, а также при переменных наклонах фундамента до 45°.
Расчетная часть
Глава 1.Основные характеристики заданного прототипа
Описание конструкции компрессора АУ-200
В настоящее время на предприятиях России существующее оборудование серьезно изношено физически и морально, переоснащение холодильных компрессорных отделений на принципиально новые технологии происходит слишком медленно. К тому же аммиачные компрессора являются источником повышенной опасности для окружающей среды. Поэтому они являются объектами особого внимания со стороны сотрудников министерства чрезвычайных ситуаций. Авария компрессора может привести к серьезной экологической ситуации.
Работа компрессора АУ-200 в системе холодильной машины заключается в следующем: пары аммиака из испарительной системы засасываются в цилиндры компрессора, сжимаются до давления конденсации, затем поступают в маслоотделитель, где освобождаются от частиц масла. Из маслоотделителя пары попадают в конденсатор, конденсируются, и жидкий аммиак через регулирующий вентиль снова идет в испарительную систему. Этот цикл непрерывно повторяется.
Аммиак, использующийся в аммиачных холодильных машинах в качестве рабочего вещества — бесцветный газ с острым специфическим запахом, хорошо растворяющийся в воде. Растворимость его в масле незначительна.
В присутствии влаги аммиак разъедает цинк, медь, бронзу и другие сплавы меди.
Сальник пружинный, двухсторонний с парой трения графит — сталь.
Смазка сальника и шатунных подшипников принудительная, от шестеренчатого масляного насоса. Остальные трущиеся детали смазываются маслом, разбрызгивающимся из торцовых зазоров шатунных подшипников.
Всасывающий вентиль, газовый фильтр и фильтр грубой очистки масла встроены в блок-картер. На компрессорах имеются предохранительные клапаны, перепускающие пары аммиака из нагнетательной полости в полость всасывания при разнице в давлениях больше 16 кгс/см 2 .
Для разгрузки при пуске компрессор имеет перепускную байпасную линию, соединяющую нагнетательную и всасывающую полости.
Для контроля давления масла на компрессорах устанавливаются два мановакуумметра: один показывает давление в масляной магистрали, другой — давление в картере. Разность их показаний дает истинную величину давления масла.
Компрессоры снабжаются приборами автоматики:
1) реле давления РДА, которое должно отключать электродвигатель при повышении давления нагнетания выше или понижении давления всасывания ниже заданного;
2) реле контроля смазки РКС-1, которое должно отключать электродвигатель при понижении давления масла ниже заданного;
3) электроконтактный термометр ЭКТ-1, который должен отключать электродвигатель при повышении температуры нагнетания выше заданной.
Гильзы — чугунные литые. Два посадочных пояска обеспечивают установку гильзы в блок-картер по посадке скольжения. В верхней и нижней частях гильзы по наружной поверхности имеются две канавки для уплотнительных резиновых колец.
Верхнее уплотнительное кольцо отделяет всасывающую и нагнетательную полости, нижнее — всасывающую полость и картер. Герметичность уплотнений проверяется при сборке.
Четыре фрезерованных окна соединяют рабочую полость цилиндра с полостью всасывания. Нагнетательный клапан уплотняется по притирочному пояску в верхней части гильзы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Чем отличается безмасляный компрессор от масляного . Какой лучше купить в гаражСкачать
Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Центробежный компрессорСкачать
Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать
Производительность компрессора Ремеза 200LB 40 Fubag B5200/200CT4 Fiac AB 200/515Скачать
Тест двухпоршневого компрессора производительностью 65 л/минСкачать
ТОП—7. Лучшие масляные компрессоры для дома и гаража. Рейтинг 2020 года!Скачать
⚠️ КАК РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ⚠️ для ХОЛОДИЛЬНИКА ❄️Скачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
Компрессоры Nordberg и AIRRUS (сравнения фактического объема ресивера)Скачать
Компрессоры Embraco Aspera. Модели и характеристикиСкачать
Обзор и запуск винтового электрического компрессора Kraftmann VEGA 132 кВт (Германия)Скачать
Какой компрессор для покраски автомобиля выбратьСкачать
Что нужно знать про компрессора с холодильных установокСкачать
Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать
Поршневой компрессор Air Cast Сб4/с-200.lв40Скачать
Как выбрать компрессор?Скачать