Mercury ME F 15 MLH – классический четырехтактный лодочный мотор, являющийся образцом современного моторостроения в бюджетной ценовой категории. Данная модель рассчитана на многочисленный круг любителей-водомоторников, в том числе рыбаков и охотников. Двигатель наделен большим количеством электронных и защитных систем для комфортной и бесперебойной работы. Помимо трехлетней гарантии, производитель предоставляет на мотор гарантию антикоррозионной защиты, которая обусловлена компонентами из алюминия и нержавеющей стали. Для мотора Меркурий ME F 15 MLH характерны эффективность, экономичность, бесшумная работа и низкий уровень вибраций. Двигатель оснащен проверенной технологией выпуска отработанных газов, которые выходят под водой через гребной винт. Особенно отметим надежность работы электрооборудования за счет мощного генератора 189 Вт. Уверенный и мгновенный запуск обеспечивает микропроцессорное зажигание с электронным блоком управления.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH составляет 150 тысяч рублей.
Видео:Mercury 15 EFI FourStroke - 4х тактный, инжекторный лодочный мотор. Внешний обзор.Скачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 322 куб. см
- Мощность – 15 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 59 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронное-модульное зажигание ECM 555 – есть
- Оповещение при перегреве или высокой температуре – есть
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,01
- Ручной запуск и румпельное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – пять позиций и еще одно положение для мелководья
- Параметры генератора – 12В, 15А, 189 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Объем масляного картера – 1000 мл
- Параметры масла – SAE 10W-30
- Объем редуктора – 200 мл
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Видео:Лодочный МОТОР Mercury 10, 15 или 20 л.с. Особенности и преимущества. КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.
Видео:Обзор и тест-драйв: мотор Mercury 15Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH потребляет в среднем 5 литров в час.
Видео:Лодочный мотор Меркури 20 л.с. Обзор модели Mercury F 20, четырех тактный лодочный мотор Меркури 20.Скачать
Лодочный мотор Mercury F 15M четырёхтактный
Лодочные моторы Mercury четырёхтактные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с «пол-оборота».
Четырёхтактный лодочный подвесной мотор Mercury F 15М с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури F 15М очень удобны в управлении и универсальны в применении. Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. Четырёхтактные двигатели Mercury F 15M обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации, что очень важно при ловле рыбы на спиннинг. Моторы с электрическим стартером оснащены генератором мощностью 15А/189Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Возможность установки приводных валов различной длины, различных редукторов, ручного или электрического стартера и множество других особенностей. Моторы Mercury F 15M известны своим высоким качеством и надежностью.
- Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ADC-3, а также многослойным лакокрасочным покрытием.
- На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну.
- Эти моторы также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
- Эксклюзивные моторы «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.
Читайте также: Генератор для лодочного мотора ниссан
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.
Приобретая технику на базе двигателей Mercury F 15 M заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров мотров Mercury F 15M
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 15/11 |
Максимальные обороты: | 4500-5500 |
Число цилиндров: | 2(в ряд) |
Рабочий объём, см.куб: | 323 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 59 Х 59 |
Система впуска: | Два клапана с верхним распредвалом |
Система смазки: | Мокрый картер |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Проточной водой + термостат |
Зажигание: | Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Запуск: | Ручной |
Генератор: | опция для моделей Е, 189Вт/15А |
Система газораспределения: | 2-клапанный распредвал, одинарнаый, верхний |
Передаточное отношение: | 2,0:1 |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Система предупреждения: | О низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | 5 положений + позиция для мелководья (для моделей с ДУ мелководный режим- опция) |
Длина приводного вала, мм: | Короткий, 381 |
Топливный бак, л: | 12 л., выносной |
Сухой вес, кг: | 50 |
Стандартный винт: | Алюминиевый 3 х 9″х 9″ |
Варианты моделей: | F 15 M, F 15 ML, F 15 E, F 15 ELH, F 15 EL |
Гарантия: | 3 года |
Подвесные двигатели Mercury F 15М — экономичность, надежность, динамика. Четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. На все моторы Mercury четырёхтактные можно установить ручной или электрический стартер, румпельное или дистанционное управление, пневмоштангу или силовой гидроцилиндр.
Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:
- М — ручной пуск
- Е — электрический пуск
- L — рекомендованная высота транца 508мм
- XL — рекомендованная высота транца 635мм
- нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
- O — автоматическое смешивание масла с бензином
- PT — электрический гидроподъем
- C — обратное вращение винта
- EFI — электрон. впрыск топлива
- SW — для соленой воды
- F — четырехтактный мотор
- SeaPro — для коммерческого использования
- Sail — дополнительный мотор на яхтах
- BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
- OptiMax — прямой впрыск топлива
- JET — водометный мотор
Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.
Видео:Моторы Меркури F15/20 MH EFI (видеообзор, часть 2)Скачать
Лодочный мотор Mercury ME F 15 ELH характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME F 15 ELH – четырехтактный лодочный мотор, разработанный в Японии. Представляет собой классический вариант двигателя бюджетного класса. Данная модель рассчитана на любителей-водомоторников, семейных людей, рыболовов и охотников. Производитель предоставляет на этот мотор официальную трехлетнюю гарантию, а также оснащает его передовыми технологиями. Так, отметим устойчивость мотора к коррозии, так как многие узлы и агрегаты изготовлены из нержавеющей стали. Это обеспечивает защиту от повреждений в различных водоемах, в том числе и в соленых морских водах. Мотор имеет автоматическую смазку и отличается высокой эффективностью с точки зрения расхода топлива и экологичности – во многом благодаря четырехтактной компоновке, а также системе выпуска отработанных газов через гребной винт. Двигатель совместим с суднами с жестким или резиновым дном, а высота транца составляет 508 мм. Для бесперебойного запуска установлена микропроцессорная система зажигания ECM 555, а защиту от перегрева обеспечивает система охлаждения с термостатом. Также в моторе установлен гребной винт с шагом 6-10 дюймов.
Читайте также: Мотор печки для бмв е84
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 15 ELH составляет 185 тысяч рублей.
Видео:Лодочный мотор Mercury 15 . На что обратить внимание.Скачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 15 л. с.
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 59 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронно-модульное зажигание ECM-555 – да
- Сигнализация при перегреве и низком давлении масла – есть
- Коробка передач – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное число – 2,01
- Ручной запуск/электрозапуск – есть/есть
- Румпельное управление – да
- Число позиций дифферентовки и откидывания – пять, плюс одно положение для мелкводья.
- Параметры генератора – 12В, 15А, 189 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
- Высота транца – 508 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Параметры масла – SAE 10W-30
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Видео:Минусы моторов МеркуриСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.
Видео:Выбор лодочного мотора, советы для новичков. краткий обзор меркури 15.Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 15 ELH потребляет в среднем 4 литра в час.
Видео:Лодочный мотор Mercury ME 15 MH 294см3. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать
Лодочный мотор Mercury 15
Лодочный мотор Mercury 15 в своем сегменте является самым легким и по данному параметру заметно опережает конкурентов. Масса модели составляет 35 кг. При этом аппарат имеет объем значительно больший, нежели продукты других брендов.
Видео:Лодочный мотор Mercury 15 M (из жизни "одноразовых" моторов)Скачать
Описание
Мотор Меркури 15 обладает множеством достоинств. Так, модель комплектуется электронной модульной системой зажигания Modular CD, упрощающей запуск двигателя и обеспечивающей максимальный уровень напряжения. Для устройства характерен высокий уровень экономии топлива. Обслуживание мотора Mercury 15 не вызовет особых затруднений, а высокая надежность гарантирует минимальное количество проблем, связанных с эксплуатацией.
Среди других достоинств модели следует выделить наличие трехпозиционной регулировки и трех специальных положений мелководного привода. Данные решения позволяют подобрать оптимальное положение двигателя с учетом степени загрузки катера или лодки и конкретных условий эксплуатации. Дополнительно мотор Mercury 15 оснащается генератором, позволяющим осуществлять подзарядку аккумулятора и питать прочее оборудование. В базовую комплектацию аппарата входит генератор с электрическим стартером и мощностью в 76 Вт.
Для транспортировки модели Меркури 15 применяется особая моторная ручка, делающая данный процесс максимально удобным. Она изготовлена из нержавеющей стали, отличающейся малой массой и долговечностью.
Аппарат Mercury 15 комплектуется фирменным мультирумпелем, сочетающим рычаг регулировки сопротивления, руль поворота и рычаг переключения передач. Также присутствует устройство остановки, посредством которого управлять двигателем можно одной рукой. Именно эти особенности и делают мотор столь удобным для рыбалки и отдыха.
Конструктивные элементы модели сделаны с использованием сплава алюминия, что обеспечивает защиту от коррозии. Ключевые детали мотора Mercury 15 имеют обтекаемую форму, сокращающую тормозное воздействие попутных водяных потоков.
Заядлым рыбакам понравится перекрестный впуск, обеспечивающий плавную работу на холостом ходу и легкий пуск. Другой важной особенностью является наличие выносного топливного бака, размещенного весьма эргономично. Его воздействие на корпус минимально, а сама емкость надежно защищена.
Читайте также: Как запустить бесколлекторный мотор
На Mercury 15 предоставляется стандартная гарантия на три года. Однако сам мотор по опыту многих владельцев служит без серьезных неисправностей в течение куда большего периода (5-10 лет).
Видео:Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Mercury (Меркури) F 9.9 MСкачать
Характеристики
Емкость топливного бака двигателя Mercury 15 составляет 12 л. Данная модель отличается небольшим расходом топлива – около 6-8 л/час.
Видео:Самый популярный мотор Mercury - 9.9. Как раздушить до 15 л.с. самостоятельно? Почему именно МеркуриСкачать
Двигатель
Параметры двухтактного мотора Mercury 15:
- рабочий объем – 0,262 л;
- номинальная мощность – 15 л.с.;
- частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 60 мм;
- рекомендуемая высота транца – 381 мм;
- максимальная скорость движения – 45 км/час.
При обычном режиме работы соотношение масло-бензин в моторах Mercury 15 равняется 1:50. Однако при обкатке используется иная топливная смесь. Масла добавляется вдвоем больше, чем при стандартном режиме эксплуатации (1:25).
Длительность обкатки составляет 10 часов. На первом этапе (15 минут) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу. Затем двигатель должен поработать 2 часа на 3500 об/мин со сменой частоты каждые 10-15 минут. Второй этап включает эксплуатацию в течение 2-3 часов на 4500 об/мин. На заключительной стадии (3-4 часа) следует максимально загрузить мотор. Однако не стоить давать ему долго работать на полном ходу.
Видео:Меркурий-15 в 18? Не всё так просто.Скачать
Отзывы
Николай из Нижней Туры приобрел лодочный мотор Mercury 15 в 2014-ом году. Данная модель идеально подходит для перевозки одного человека, но легко вытягивает и двоих. При покупке выбирал между продуктами Меркури, Сузуки и Ямаха. На первом остановился из-за доступной стоимости и легкой массы. В сравнении с 9,9-сильной Ямахой Mercury 15 на порядок легче. Мотор без проблем можно установить на лодку в одиночку.
Использовал двигатель с лодкой «Солар-330». Мотор позволял держать на ней скорость в 38-40 км/час с двумя пассажирами. Максимальный уровень – 44 км/час. По приемистости Mercury 15 несколько «туповат», поскольку имеет устаревшую перекрестную продувку цилиндров.
Румпель, установленный на моторе, очень удобен. Модель имеет три уровня регулировки угла дифференциала, что облегчает подбор оптимального режима работы. В целом, особых проблем за год работы двигатель не создал. Однако есть у него и явные недостатки. Так, в «околоминусовые» температуры постоянно приходится улавливать прогревочные обороты. Если сделать этого не удается, то свечи заливает, и на устранение проблем уходит немало времени.
Григорий из Саратова использует двигатель Меркури 15 уже два года. Мотором удовлетворен на 100%. Ранее использовал Ямаху 9,9. Mercury 15 оказался значительно лучше. Управление и транспортировка данного мотора проходят легче. Приятно порадовала и небольшая стоимость модели. Главным недостатком мотора является тяжелый запуск в холодную погоду. Работать с Меркури 15 осенью довольно тяжело. В сравнении с ним Ямаха заводится куда увереннее. Однажды с Mercury 15 пришлось провозиться 2,5 часа. Мультирумпель для минусовых температур не подходит, а в остальном он довольно удобен. Других неприятностей в работе мотора замечено не было.
Видео:Mercury 15 мультирумпельСкачать
Видео
Видео:Лодочный мотор Mercury 15M, первый запускСкачать
Цена нового и б/у
Стоимость нового лодочного мотора Mercury 15 начинается от 90000 рублей. Поддержанные варианты в нормальном состоянии можно найти дешевле – за 49000-50000 рублей.
Видео:ТЮНИНГ лодочного МОТОРА Mercury увеличение мощности с 15 до 20 лс замер скорости Windboat 45 evofishСкачать
Аналоги
Аналогами модели Mercury 15 принято считать агрегаты Yamaha 15 FMHS, Suzuki DT 15 S, Nissan Marine NS 15 и Tohatsu M 15.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:🔥 Видео
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М Т.О. Лодочного Мотора Mercury.Скачать
Как раздушить 15 л.с. в 18 л.с.. Лодочный мотор MERCURY 15 M. Увеличиваем мощность двигателяСкачать
⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
ИНЖЕКТОРНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MERCURY F 10 - 20 M EFI \ ИСПЫТАНИЯ И ОБКАТКАСкачать