Для людей, которым от подвесных двигателей нужны скорость и ускорение, OptiMax Pro XS является единственным выбором. Инженеры компании Mercury максимально использовали опыт команды Mercury Racing для разработки собственного ряда высокопроизводительных подвесных двигателей с прямым впрыском топлива. Результатом стало семейство подвесных двигателей, которые не оставляют камня на камне от конкурентов, когда речь заходит о мощности, долговечности, характеристиках и топливной эффективности.
Лепестковые клапаны из углеволокна повышают мощность и крутящий момент для обеспечения эффектного ускорения и максимальной скорости, а пользовательские приборы настройки выхлопной системы и высокопроизводительные головки цилиндров позволяют довести мощность и общую производительность до максимума.
OptiMax Pro XS – это самый популярный подвесной двигатель для соревнований по рыбной ловле в мире, он привел к победе больше участников, чем любой другой двигатель. Двигайтесь с уверенностью профессиональных рыболовов-спортсменов – доверьтесь OptiMax Pro XS.
Для более подробной информации перейдите на сайт производителя.
Технические характеристики модели Optimax 150 PRO XS Optimax L (XL)
Свойство | Значение |
---|---|
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) | 150 (110) |
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) | 5250 — 5750 |
Кол-во цилиндров | 6 (V-образно) |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Диам. цилиндра и ход поршня, мм | 89 x 67 |
Система охлаждения |
Водяное охлаждение с термостатом и регулировкой давления
Цифровой индукционный блок PCM
Низкий уровень масла, Перегрев, Превышение допустимого числа оборотов, Функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft
Видео:Выбор гребного винта на лодочный мотор ФЕНИКС 600 и MERCURY 150 PRO XSСкачать
Mercury F150 L PRO XS
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Любители и профессиональные рыболовы давно считают подвесные двигатели Mercury Pro XS самыми надежными подвесными двигателями с наилучшими техническими характеристиками. Новый четырехтактный двигатель продолжает эту традицию, представляя собой идеальный выбор для динамичных стекловолоконных и алюминиевых многоцелевых лодок, плоскодонных лодок и понтонных судов.
«Новый 150 Pro XS построен на базе одной из наших самых успешных и широко используемых платформ, Mercury 150», — рассказывает Джон Бьюлоу, вице президент Mercury Marine по менеджменту товарных категорий. «Опираясь на такой солидный фундамент, Mercury разработала новый двигатель 150 Pro XS с высокими техническими характеристиками — самый быстрый, легкий и высокотехнологичный подвесной двигатель в своем классе».
Новый двигатель Mercury Marine 150 Pro XS — это:
Самое высокое ускорение — Двигатель обеспечивает лучшее в классе ускорение — от 0 до 20 узлов при тяжелой нагрузке. В соревнованиях даже доли секунды могут иметь решающее значение. Стремительное ускорение дает спортсмену преимущество, поскольку позволяет вырваться вперед и не застрять в кильватере лодок конкурентов.
Наименьший вес — При весе 207 кг, новый 150 Pro XS на 9 кг легче ближайшего конкурента. Рыболовы-спортсмены знают, что каждый килограмм на счету.
Наибольший рабочий объем — Новый 150 Pro XS имеет рабочий объем 3,0 л — это самый большой показатель среди 150-сильных двигателей.
Увеличенный крутящий момент — Эксклюзивная технология Transient Spark от Mercury оптимизирует угол опережения зажигания, обеспечивая дополнительный крутящий момент при форсированном старте. Увеличенный крутящий момент позволяет добиться более интенсивного ускорения, а это существенное преимущество в погоне за лидерством во время соревнований по рыбной ловле.
Более высокие максимальные обороты — Увеличение максимальных оборотов с 5800 до 6000 об/мин расширяет диапазон подходящих гребных винтов для достижения максимальной мощности при форсированном старте или движении на максимальной скорости.
Повышенная топливная экономичность — Новый Mercury 150 Pro XS продолжает традиции Mercury по созданию новых эффективных технологий, обеспечивающих экономию топлива.
Высокоэффективный редуктор — Редуктор нового 150 Pro XS имеет передаточное отношение 2,08:1, что обеспечивает передачу на гребной вал большего крутящего момента для максимального ускорения. Помимо стандартных водозаборов по бокам редуктора, этот двигатель имеет четыре дополнительных водозаборных отверстия в носу торпеды редуктора. Это дает возможность поднять двигатель выше, установить гидролифт или использовать более агрессивный наклон двигателя во время движения для оптимальной динамики без ущерба для охлаждения двигателя.
Оптимизированные опоры — Ориентированные на максимальную динамику элементы подвески двигателя улучшают управляемость при высоких скоростях.
Мощный генератор и стратегия зарядки аккумулятора — Новый 150 Pro XS оснащен генератором с выходным током 60 А и имеет функцию управления зарядкой аккумулятора на холостых оборотах, что защищает пользователя от разрядки аккумулятора при использовании множества электронных устройств и во время троллингового лова.
Плавная работа — Новый 150 Pro XS отличается значительно меньшим уровнем вибрации по сравнению с лучшими конкурентами среди 150-сильных двигателей.
Видео:Лодочный мотор PRO XS Mercury с улучшенным редуктором Command ThrustСкачать
Mercury Marine представляет новый подвесной двигатель 150 Pro XS
Компания Меrcury Marine, мировой лидер в области технологий и производства судовых силовых установок, представила новый подвесной двигатель 150 Pro XS на международной выставке Miami International Boat Show 2018. Развивая успех Mercury 115 Pro XS, производство которого началось в 2016 г., 150 Pro XS задает новый стандарт в категории 150 — сильных двигателей и подтверждает репутацию легендарной серии Pro XS, обеспечивая превосходный старт, высокую скорость и надежность.
Любители и профессиональные рыболовы давно считают подвесные двигатели Mercury Pro XS самыми надежными подвесными двигателями с наилучшими техническими характеристиками. Новый четырехтактный двигатель продолжает эту традицию, представляя собой идеальный выбор для динамичных стекловолоконных и алюминиевых многоцелевых лодок, плоскодонных лодок и понтонных судов.
«Новый 150 Pro XS построен на базе одной из наших самых успешных и широко используемых платформ, Mercury 150», — рассказывает Джон Бьюлоу, вице президент Mercury Marine по менеджменту товарных категорий. «Опираясь на такой солидный фундамент, Mercury разработала новый двигатель 150 Pro XS с высокими техническими характеристиками — самый быстрый, легкий и высокотехнологичный подвесной двигатель в своем классе».
Новый двигатель Mercury Marine 150 Pro XS — это:
Самое высокое ускорение — Двигатель обеспечивает лучшее в классе ускорение — от 0 до 20 узлов при тяжелой нагрузке. В соревнованиях даже доли секунды могут иметь решающее значение. Стремительное ускорение дает спортсмену преимущество, поскольку позволяет вырваться вперед и не застрять в кильватере лодок конкурентов.
Наименьший вес — При весе 207 кг, новый 150 Pro XS на 9 кг легче ближайшего конкурента. Рыболовы — спортсмены знают, что каждый килограмм на счету.
Наибольший рабочий объем — Новый 150 Pro XS имеет рабочий объем 3,0 л — это самый большой показатель среди 150 — сильных двигателей.
Увеличенный крутящий момент — Эксклюзивная технология Transient Spark от Mercury оптимизирует угол опережения зажигания, обеспечивая дополнительный крутящий момент при форсированном старте. Увеличенный крутящий момент позволяет добиться более интенсивного ускорения, а это существенное преимущество в погоне за лидерством во время соревнований по рыбной ловле.
Более высокие максимальные обороты — Увеличение максимальных оборотов с 5800 до 6000 об/мин расширяет диапазон подходящих гребных винтов для достижения максимальной мощности при форсированном старте или движении на максимальной скорости.
Повышенная топливная экономичность — Новый Mercury 150 Pro XS продолжает традиции Mercury по созданию новых эффективных технологий, обеспечивающих экономию топлива.
Высокоэффективный редуктор — Редуктор нового 150 Pro XS имеет передаточное отношение 2,08:1, что обеспечивает передачу на гребной вал большего крутящего момента для максимального ускорения. Помимо стандартных водозаборов по бокам редуктора, этот двигатель имеет четыре дополнительных водозаборных отверстия в носу торпеды редуктора. Это дает возможность поднять двигатель выше, установить гидролифт или использовать более агрессивный наклон двигателя во время движения для оптимальной динамики без ущерба для охлаждения двигателя.
Оптимизированные опоры — Ориентированные на максимальную динамику элементы подвески двигателя улучшают управляемость при высоких скоростях.
Мощный генератор и стратегия зарядки аккумулятора — Новый 150 Pro XS оснащен генератором с выходным током 60 А и имеет функцию управления зарядкой аккумулятора на холостых оборотах, что защищает пользователя от разрядки аккумулятора при использовании множества электронных устройств и во время троллингового лова.
Плавная работа — Новый 150 Pro XS отличается значительно меньшим уровнем вибрации по сравнению с лучшими конкурентами среди 150-сильных двигателей.
Кроме того, новый 150 Pro XS обладает превосходной коррозионной стойкостью. Запатентованные Mercury сплавы со сверхнизким содержанием меди позволяют этому подвесному двигателю лучше противостоять воздействию окружающей среды, в том числе в соленой воде. Mercury предлагает самую длительную в отрасли стандартную гарантию от коррозии — три года.
Видео:Минусы моторов МеркуриСкачать
Mercury F150 XL PRO XS
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Способный доставить вас практически куда угодно и обладающий весом почти на 9 кг меньше, чем у ближайшего конкурента, этот 150-сильный мотор необычайно быстр и силен. Подходит для небольших рыбацких лодок, рыбалки в открытом море и прогулок.
Новый двигатель Mercury Marine 150 Pro XS — это:
Самое высокое ускорение — Двигатель обеспечивает лучшее в классе ускорение — от 0 до 20 узлов при тяжелой нагрузке. В соревнованиях даже доли секунды могут иметь решающее значение. Стремительное ускорение дает спортсмену преимущество, поскольку позволяет вырваться вперед и не застрять в кильватере лодок конкурентов.
Наименьший вес — При весе 207 кг, новый 150 Pro XS на 9 кг легче ближайшего конкурента. Рыболовы-спортсмены знают, что каждый килограмм на счету.
Наибольший рабочий объем — Новый 150 Pro XS имеет рабочий объем 3,0 л — это самый большой показатель среди 150-сильных двигателей.
Увеличенный крутящий момент — Эксклюзивная технология Transient Spark от Mercury оптимизирует угол опережения зажигания, обеспечивая дополнительный крутящий момент при форсированном старте. Увеличенный крутящий момент позволяет добиться более интенсивного ускорения, а это существенное преимущество в погоне за лидерством во время соревнований по рыбной ловле.
Более высокие максимальные обороты — Увеличение максимальных оборотов с 5800 до 6000 об/мин расширяет диапазон подходящих гребных винтов для достижения максимальной мощности при форсированном старте или движении на максимальной скорости.
Повышенная топливная экономичность — Новый Mercury 150 Pro XS продолжает традиции Mercury по созданию новых эффективных технологий, обеспечивающих экономию топлива.
Высокоэффективный редуктор — Редуктор нового 150 Pro XS имеет передаточное отношение 2,08:1, что обеспечивает передачу на гребной вал большего крутящего момента для максимального ускорения. Помимо стандартных водозаборов по бокам редуктора, этот двигатель имеет четыре дополнительных водозаборных отверстия в носу торпеды редуктора. Это дает возможность поднять двигатель выше, установить гидролифт или использовать более агрессивный наклон двигателя во время движения для оптимальной динамики без ущерба для охлаждения двигателя.
Оптимизированные опоры — Ориентированные на максимальную динамику элементы подвески двигателя улучшают управляемость при высоких скоростях.
Мощный генератор и стратегия зарядки аккумулятора — Новый 150 Pro XS оснащен генератором с выходным током 60 А и имеет функцию управления зарядкой аккумулятора на холостых оборотах, что защищает пользователя от разрядки аккумулятора при использовании множества электронных устройств и во время троллингового лова.
Плавная работа — Новый 150 Pro XS отличается значительно меньшим уровнем вибрации по сравнению с лучшими конкурентами среди 150-сильных двигателей.
Кроме того, новый 150 Pro XS обладает превосходной коррозионной стойкостью. Запатентованные Mercury сплавы со сверхнизким содержанием меди позволяют этому подвесному двигателю лучше противостоять воздействию окружающей среды, в том числе в соленой воде. Mercury предлагает самую длительную в отрасли стандартную гарантию от коррозии — три года.
Видео:ВЫПУСК #6 [MARIN-AT.COM] Mercury 115 Pro XS CT или Yamaha 130 AETX, на лодку Windboat 5.0 EvoFishСкачать
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury ME-F150 XL PRO XS
Новинка 2018 года, самый быстрый, легий и компактный 150 сильный мотор в мире — Mercury ME-F150 XL Pro XS, создан на базе стандартного Mercury 3.0L 150 л.с.
Измененные настройки контроллера, позволяют раскручивать мотор до 6000 об/мин. Передаточное число редуктора 2.08:1 обеспечивает больший крутящий момент на винте во всем рабочем диапазоне, что позволяет расширить диапазон используемых гребных винтов с различным шагом, чтобы можно было выбрать наилучший вариант для форсированного старта или максимальной скорости.
Четыре дополнительных водозабора позволяют установить мотор выше на транце, использовать вертикальный лифт или триммировать максимально высоко, без ущерба для охлаждения.
Дейдвуд 635 мм. Вес 207 кг.
- Мощность мотора (л.с. / кВт): 150 / 110
- Количество цилиндров: 4
- Рабочий объем (куб.см): 3000
- Максимальные обороты: 5200-6000
- Система впрыска топлива: Многоточечный впрыск топлива, 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал (SOHC)
Новый лидер мощного класса 150 л.с.- Mercury 150 Pro XS позволяет разгонять катера среднего размера до предельной скорости.
3-литровый блок двигателя обеспечивает наибольший рабочий объем – при самом низком весе в категории 150 л.с. Технология Transient Spark оптимизирует угол опережения зажигания обеспечивая дополнительный крутящий момент при ускорении для большего крутящего момента на гребном вале. А самый низкий вес и наибольший рабочий объем в категории способствует достижению непревзойденных характеристик при форсированном старте на катерах самых разных типов.
Прочный, хорошо зарекомендовавший себя редуктор размером 4,8 дюйма с четырьмя передними водозаборами на носу центральной части коробки. Он обеспечивает большую универсальность и дает возможность поднять двигатель выше, установить гидролифт или использовать более агрессивный наклон двигателя для достижения высоких характеристик на максимальной скорости.
Все новые Mercury Pro XS имеют следующие дополнительные преимущества:
• жесткие эффективные крепления двигателя для улучшения управляемости и чувствительности на высоких скоростях
• недосягаемый форсированный старт
• великолепная функция управления зарядкой аккумулятора 3.0L
Мощный генератор переменного тока способен питать электронику, фонари, аэраторные насосы и аудиоаппаратуру. Новая система Idle Charge для регулирования зарядки аккумулятора при понижении напряжения автоматически увеличивает обороты холостого хода, чтобы повысить эффективность работы генератора переменного тока и зарядить бортовые аккумуляторы до требуемого уровня.
Блок двигателя Mercury 150 л.с. оснащен вспомогательной балансировочной системой , компенсирующий внутренние силы, для уменьшения вибронагрузок, цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы.
Максимальное снижение шумовой нагрузки на холостых оборотах двигателя реализовано за счет заполнения водой выхлопного резонатора и отвод выхлопных газов через акустический экран.
📺 Видео
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ - MERCURY MARINE #mercury #лодочныемоторы #рыбалкаСкачать
Обзор двигателя Mercury 115 Pro XSСкачать
Комплектация и покупка подвесного лодочного мотора Mercury ProXs 200-300 л.с.Скачать
Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Секретная фишка мотора MERCURY. Как включить режим троллинга и правильно управлять двигателем.Скачать
Краткий обзор двигателя MERCURY 200 PRO XS от Orange Boat! | Оранж БоатСкачать
⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Какой красавец💪 Лодочный мотор Mercury 115 PRO XS😎 #marinstore #рекомендации #mercuryСкачать
Обзор двигателя Mercury F150 EFIСкачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Mercury Marine представляет НОВЫЕ моторы! (Перевод: русский)Скачать
Finval 575 Casting Pro + Mercury 200. Новинка от Финвал, обзор комплектацииСкачать
Aluma Storm 477 .Обзор и тест с Mercury 115 PRO XSСкачать
Лодочные моторы МеркуриСкачать
Честный тест-драйв Волжанки 50 ФишПро. Обзор и ходовые испытания под Mercruy F115 ProXS и загрузкой.Скачать
Лодка FURSEAL 535 + Mercury Pro Xs 115. Обзор комплектации и установленного оборудованияСкачать