Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Компания Suzuki – один из лучших производителей не только автомобилей, но и других отраслей – например, лодочных моторов. Более того, в этом сегменте японский бренд занимает лидирующие позиции среди других брендовых двигателей из Японии. Модельная линейка лодочных моторов Suzuki удовлетворит любого клиента с разными потребностями. И все же, у каждого именитого бренда должна быть флагманская модель. Так, на вершине продуктовой гаммы находится двигатель Suzuki DF140ATL, который считается одним из самых мощных лодочных моторов в мире. Данный мотор существенно улучшен по сравнению с предшественником. Он получил инновационные функции, достойные представителя премиум-класса. Рассмотрим достоинства и характеристики самого производительного лодочного мотора Suzuki.

Видео:Suzuki Df140Скачать

Suzuki Df140

Общие сведения и конструкция

Сузуки DF140ATL получил обновленную технологию Lean Burn Control, которая автоматически готовит топливную смесь, а именно смешивает бензин с маслом. К тому же, эта система способствует экономии топлива на 14 процентов. Среди других функций – топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor (датчик детонации), система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. Последний отслеживает процесс обеднения топлива. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки. Вместе с тем, за счет смещенного вала снизились шумы и вибрации, а также улучшилась общая эффективность работы.

Suzuki DF140ATL оборудован системой охлаждения жидкостного типа, благодаря которой удалось уменьшить перегрев до минимума, причем вне зависимости от нагрузки.

Комплектность

Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга.

Видео:ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!Скачать

ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!

Видео

Видео:Suzuki DF140Скачать

Suzuki DF140

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Силовая отдача – 140 лошадиных сил
  • Рабочий объем, л – 2,0
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Топливная система – EFI
  • Тип смазки – циркуляционный
  • Максимальные обороты в минуту – 6200
  • Производительность генератора – 12V, 40A
  • Производительность аккумулятора – 100 Ah
  • Тип управления – дистанционное
  • Тип стартера – электрический
  • Максимальная высота транца – до 508 мм
  • Рекомендуемая свеча зажигания – BKR6E
  • Положения передач – задняя, нейтральная, передняя
  • Масса – 180 кг
  • Срок гарантии – 36 месяцев
  • Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 1940, Высота – 1000
  • Производство – Япония.

Видео:Неправильная работа Сузуки 140Скачать

Неправильная работа Сузуки 140

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF140ATL потребляет более 20 литров бензина в час.

Видео:Консервация мотора Suzuki 140 специалистом от диллера Suzuki.Скачать

Консервация мотора Suzuki 140 специалистом от диллера Suzuki.

Обкатка

Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Они постепенно изнашиваются под воздействием колоссальных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, нужно особенно отметить важность обкатки, которую владельцам DF40ATL следует проводить сразу после покупки устройства. Данная процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что немаловажно, сократить периодичность технического обслуживания. Повысится выносливость и способность мотора быстро адаптироваться к сложным условиям.

Читайте также: Самые легкие 4 тактные лодочные моторы

Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.

Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. В системе есть специальное отверстие, из которого (если система исправна) будет выходить струя воды в виде фонтана.

После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее 120 мл. Лить нужно до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать масло. Далее – что касается топлива. Его следует подготовить заранее – для этого в моторе предусмотрена автоматическая система смешивания бензина и масла. Смешивать надо в пропорции 50:1. Напоследок надо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов обкатки.

Этапы обкатки

  1. Запустить двигатель, оставить его включенным для прогрева
  2. Когда мотор достигнет рабочей температуры, можно постепенно повышать обороты – сначала с холостых на низкие. Увеличение тяги должно происходить поэтапно, без резких нажатий на акселератор. Лучше всего повышать обороты каждый час примерно на 10-15%
  3. Через восемь-девять часов мотор должен достичь 80 процентов своей мощности. Допускается повышение и до 100%, но не более 20 минут
  4. Чтобы обеспечить приработку и адаптацию деталей мотора, надо задействовать весь его диапазон оборотов – то есть не только увеличивать, но и уменьшать тягу. Благодаря этому мотор сможет работать в любых условиях
  5. Двигаемся с переменной скоростью вплоть до окончания обкатки. По завершению процедуры необходимо выключить зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу
  6. Слить отработанное топливо, и залить новое. Выполнить технический осмотр, залить новое масло в редуктор. Обкатка завершена, и мотор готов к полноценному использованию.

Читайте также: Моторы для надувных лодок в благовещенске

Видео:Чехол на лодочный мотор Сузуки 140 .Скачать

Чехол на лодочный мотор Сузуки 140 .

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Suzuki DF140ATL 650 тысяч рублей.

Видео:Лодка Фрегат 550 и мотор Suzuki 140 Водомет!Скачать

Лодка Фрегат 550 и мотор Suzuki 140 Водомет!

Мотор лодочный Suzuki DF140BTGL, белый

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Модель : Suzuki DF140BTGL white

ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:

• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG

1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.

Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Видео:Лодочный мотор Suzuki DF140Скачать

Лодочный мотор Suzuki DF140

Технические характеристики лодочного мотора сузуки 140

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание!
C 4 по 8 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF-140A пришёл на смену популярным моделям Suzuki DF140TL, DF140ZL, DF140TX, DF140ZX, выпускаемым до 2013 года. Новые модели Suzuki DF140A имеют новую форму капота, уменьшившийся на 7 кг вес, датчики детонации и воды в топливе, работа на обедненной смеси и т.д.

Усиленный моноблочный коленчатый вал, многоступенчатая последовательная система впрыска топлива, улучшенная система вентиляции двигателя — все это гарантирует не только низкий уровень расхода топлива, ровную работу двигателя при любых оборотах, но и его долговечность. А стильный дизайн капота не только выделяет этот мотор из модельного ряда SUZUKI, но и позволяет его владельцам быть неотразимыми на воде! Экономия топлива в сравнении с карбюраторными моторами может достигать 30-40%, особенно ощутима на малом ходу. Модель SUZUKI DF140A оснащена системой самодиагностики и блоком памяти, сохраняющим параметры работы систем для последующего анализа в сервисе. При запуске мотор сообщит о количестве отработанных моточасов, о возникших неполадках и сроке проведения технического обслуживания. Двигатель оборудован замкнутой системой управления с кислородным датчиком, обеспечивающей более стабильную работу, а также предусматривают датчик детонационного сгорания для оптимизации характеристик двигателя и более надёжной работы.

Результаты испытания редакцией журнала КиЯ: имея на борту 150 л топлива и 4 сытых человека, на РИБе Flyer 680 мы разогнались до максимальной скорости (44 уз) за 18 секунд. Нет сомнения, что упор на экономическую и эстетическую составляющую в модельном ряду 2013 приведет к Suzuki Marine новых почитателей в разных странах.

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, переходники тросов дист. упр., муфта уплотнительная, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр.

Благодаря смещенному вертикальному валу инженерам Suzuki удалось не только уменьшить габариты двигателя, но и перенести центр тяжести мотора ближе к лодке и снизить нагрузку на транец. Большое передаточное число (2,59:1), хороший вращающий момент и устойчивая работа при низких оборотах на холостом ходу.

Выбор винтов: алюминиевые 14×17, 14×19, 14×21, 14×23, 13-1/2 x 15 или стальные 14-1/4 x 18, 14-1/4 x 20, 14-1/4 x 22, 14-1/4 x 24, 13-7/8 x 15, 13-7/8 x 19, 13-7/8 x 21, 13-7/8 x 23, 3-7/8 x 25.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Новый SUZUKI DF115BСкачать

    Новый SUZUKI DF115B

    Лодочные моторы SUZUKIСкачать

    Лодочные моторы SUZUKI

    Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать

    Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентр

    ОБЗОР ПЛМ SUZUKI DF140 2008 г.в./РЕДУКТОР ШЕПЧЕТ/ДВИГАТЕЛЬ ПАРИТСкачать

    ОБЗОР ПЛМ SUZUKI DF140 2008 г.в./РЕДУКТОР ШЕПЧЕТ/ДВИГАТЕЛЬ ПАРИТ

    Про СузукиСкачать

    Про Сузуки

    Обкатка лодочного мотора | Советы специалистаСкачать

    Обкатка лодочного мотора | Советы специалиста

    Черная Пуля. Катер Gladius ходовые испытания. Мотор Suzuki 140.Скачать

    Черная Пуля. Катер Gladius ходовые испытания. Мотор Suzuki 140.

    Тундра Риб 620 | Технический обзор | Suzuki 140 | ПНД лодка | Мощный комплектСкачать

    Тундра Риб 620 | Технический обзор | Suzuki 140 | ПНД лодка | Мощный комплект

    Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90Скачать

    Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90

    Проверяем мой любимый лодочный мотор Suzuki 140 ATL после реанимационных процедур #лодка #водометСкачать

    Проверяем мой любимый лодочный мотор Suzuki 140 ATL после реанимационных процедур #лодка #водомет

    Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать

    Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРС

    Гепард 560 (прагматик ) и Suzuki DF 140 на 21 винтеСкачать

    Гепард 560 (прагматик ) и Suzuki DF 140 на 21 винте
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток