Технические характеристики лодочного мотора ямаха 2 dmhs

  • Технические характеристики лодочного мотора ямаха 2 dmhs

Чехол для переноски подвесного лодочного мотора, подходящий по размеру.
Цвет хаки.

Полусинтетическое масло, обьем 1 л.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими .

Объем: 5л.
Материал: ПЭНД.

Технические характеристики лодочного мотора ямаха 2 dmhs

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha 2DMHS при мощности 2 л.с. имеет объем 50 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 42 мм, ход поршня 36 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4000 до 5000.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется над гребным винтом.
При работе вхолостую выхлопные газы проходят систему каналов, благодаря чему снижается уровень шума.

Управление мотором Yamaha 2DMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Система запуска двигателя — ручная.
Имеется 1 передача (передняя), для движения назад двигатель оборачивается на 180 градусов.

Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha 2DMHS рассчитан под высоту транца — 381мм и имеет общий вес 10 кг.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.

Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Способ изменения дифферента и наклона — ручной.

Мотор оснащен встроенным топливным баком — 1.2 л.

Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя.

Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Высота транца: S: Cтандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHS

2DMHS

В кредит от 900 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 50 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная
  • Емкость топливного бака: 1,2 л

Видео:Лодочный мотор Ямаха 2 л с yamaha 2CMHSСкачать

Лодочный мотор Ямаха 2 л с    yamaha 2CMHS

Особенности комплектации

Двигатель объемом 50 см3

Самый маленький из подвесных лодочных моторов компании оснащен полноценным двухтактным двигателем с петлевой продувкой, обеспечивающим 2DMH отличные характеристики мощности и крутящего момента в сочетании с экономичностью во всем диапазоне оборотов

Встроенный топливный бак

Запаса бензина в 1,2 литра хватит для часа работы мотора в режиме средних оборотов. За это время ваша двух-трехместная надувная лодка преодолеет до 12 км пути.

Круговое управление

Модель максимально проста по конструкции и не оснащена переключателем с переднего на задний ход. Реверсирование движения возможно благодаря поворотной на 360о конструкции. Это также поможет при маневрировании в стесненной акватории.

Не требует специальных навыков

Простота управления 2DMH делает этот бюджетный японский мотор доступным для самого широкого круга пользователей. Удивите своих друзей, захватив с собой на пляж лодку с мотором, упакованные в одну небольшую сумку, место для которой найдется даже в багажнике компактного автомобиля.

Читайте также: Audi горит значок мотора

Быстросъемный алюминиевый винт

Каждый новый мотор комплектуется винтом из высокопрочного алюминия. Его цена невелика, материал хрошего качества, а значит он устойчив к соприкосновению с препятствиями разных видов. Для замены винта на 2DMH достаточно пассатижей из вашего карманного перочинного ножа.

Видео:Yamaha (Ямаха) 2-DMHS / Когда актуален?Скачать

Yamaha (Ямаха) 2-DMHS / Когда актуален?

Аксессуары

Видео:Часть2. Б/У YAMAHA 2л.с./Разобрал лодочный мотор/Что нужно менятьСкачать

Часть2.  Б/У YAMAHA 2л.с./Разобрал лодочный мотор/Что нужно менять

Вам также может понравиться

3BMHS

  • Рабочий объем: 70 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

30HWCS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

F25GETL

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л

Смотреть в наличии

30HMHS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

30HMHL

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

F5AMHS

  • Рабочий объем: 139 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1, OHV
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 500 об/мин
  • Топливная система: Карбюратор

Смотреть в наличии

9.9GMHS

  • Рабочий объем: 246 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

F25GES

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Видео:Грохот в лодочном моторе Ямаха 2 (Yamaha 2 DMHS)Скачать

Грохот в лодочном моторе Ямаха 2 (Yamaha 2 DMHS)

Лодочный мотор «Ямаха 2»: характеристики, отзывы и цена

Видео:Грохот в лодочном моторе Ямаха 2 (Yamaha 2 DMHS) ФИНАЛ!Скачать

Грохот в лодочном моторе Ямаха 2 (Yamaha 2 DMHS) ФИНАЛ!

Технические характеристики лодочного мотора «Ямаха 2»

  • Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см.
  • Мощность составляет 2 единицы.
  • Установлено электронное зажигание CDI.
  • В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор.
  • Встроенный бак для горючего рассчитан на 1,2 л топлива.
  • В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час.
  • Запуск двигателя осуществляется вручную.
  • Основным элементом управления является румпель.
  • Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта.
  • Сухая масса данной модели составляет 9 кг.
  • Остановка мотора выполняется тросовым талрепом.

Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусыСкачать

⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусы

Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»

Видео:Лодочный мотор YAMAHA 2 и 3 л.с. Сравнение.Скачать

Лодочный мотор YAMAHA 2 и 3 л.с. Сравнение.

Двухтактные лодочные моторы «Ямаха»: цена

«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов.

Потенциальных покупателей интересует ориентировочная стоимость 2-х тактных моторов. Поэтому, рассмотрим ценовую политику.

Точная цена зависит от мощности мотора. Таким образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется примерно в 30 тыс. рублей.

Более мощные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей.

А стартовая цена на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350−360 тыс. рублей.

Видео:Лодочный мотор Yamaha 2CMHS (Ямаха 2). Как прочистить карбюратор и топливную систему.Скачать

Лодочный мотор Yamaha 2CMHS (Ямаха 2). Как прочистить карбюратор и топливную систему.

Описание модели «Ямаха 2 л.с.»

В первую очередь нужно сказать о его высокой надежности, мотор выполнен очень качественно. Этот лодочный мотор нельзя назвать мощным, ведь выдает он всего лишь 2 л.с.

Соответственно данный агрегат не может обеспечивать большую скорость на лодке. Сухая масса модели небольшая, расход топлива минимальный. Запуск двигателя осуществляется в любую погоду, в том числе и холодную зиму при низких температурах.

Небольшой вес модели позволяет без всяких проблем транспортировать лодочный мотор непосредственно на водный объект.

После прибытия на водоем мотор за короткое время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак.

Затем следует, перевесит рычаг газа в указанное положение и включить тумблер, расположенный справа от него.

Рычаг газа позволяет задать необходимый скоростной режим, что очень удобно. То есть не придется постоянно газовать румпелем, а спокойно наслаждаться ездой.

Читайте также: Мотор 111 для мерседес е 124

Для безопасности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтобы при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В результате рыбак или охотник сможет спокойно залезть в лодку.

Видео:Ямаха 2л.с. | Отзыв и обзор | Лодочный мотор Yamaha 2Скачать

Ямаха 2л.с. | Отзыв и обзор | Лодочный мотор Yamaha 2

Лодочный мотор «Ямаха 2»: преимущества

  • Топливный бак скрыт под двигателем, поэтому занимает не много места.
  • Маневренность, судно быстро меняет угол наклона и скорость, благодаря круговому управлению рулем.
  • Петлевая продувка лучше выталкивает собирающиеся газы в движке, поэтому увеличивается эффективность работы мотора.
  • Электронное конденсаторное зажигание.
  • Ему не страшна ржавчина и наслоение солей.
  • Есть функция быстрой остановки мотора.
  • Тихо работает.
  • Доступная стоимость.
  • Множество лет производится на предприятии, поэтому зарекомендовал себя как качественный аппарат, с высоким уровнем безопасности и экологичности.
  • В комплекте идет дополнительная свеча.

Видео:Ямаха- 3, Ямаха- 2, Ямаха-2,5 какую выбрать?Скачать

Ямаха- 3, Ямаха- 2, Ямаха-2,5 какую выбрать?

Лодочный мотор «Ямаха 2»: недостатки

  • К недостаткам можно отнести скорость, так как данный двигатель не сможет сильно разогнать судно или передвигаться на большие дистанции.
  • Слишком маленькое отверстие выхода водяного охлаждения, необходимо регулярно проверять и чистить.
  • Не очень качественно работает при низких оборотах, после переключения на более высокие начинает барахлить.

Ямаха 2 не только сочетает в себе качество, надежность и доступную стоимость, это единственный двухтактный мотор, который производится для передвижений на судне, остальные фирмы сняли такие движки с производства.

Видео:Ямаха 2 л с Отзыв владельца.Обзор мотора. Мотор для рыбалки.Мотор ямаха для лодки. yamaha 2cmhs.Скачать

Ямаха 2 л с Отзыв владельца.Обзор мотора. Мотор для рыбалки.Мотор ямаха для лодки. yamaha 2cmhs.

В завершение

Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем.

Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением.

Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности.

Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.

Видео:Лодочный мотор ямаха 2 л. с. yamaha 2CMHS. Мотор легенда!!!Скачать

Лодочный мотор ямаха 2 л. с.   yamaha 2CMHS. Мотор легенда!!!

Видеообзор лодочного мотора «Ямаха 2»

Видео:Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).Скачать

Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).

Владельцам лодочных моторов Yamaha 2 CMHS и ему подобных

Видео:Ямаха 2 л.с. ОСОБЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ. Лодочный мотор. Отзыв о моторе YAMAHA 2CMHСкачать

Ямаха 2 л.с. ОСОБЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ. Лодочный мотор. Отзыв о моторе  YAMAHA 2CMH

Особенности мотора Yamaha 2 DMHS

Круговое рулевое управление

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак емкостью 1,2 литра находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Видео:Лодочный мотор yamaha 2cmhsСкачать

Лодочный мотор yamaha 2cmhs

Обкатка

Компания Yamaha – лидер в сфере производства лодочных моторов. Японский бренд уже давно доказал, что способен выпускать качественную технику, которая перед поступлением продажу проходит испытания на выносливость. Однако для полноценной эксплуатации этого недостаточно. Более того, производитель рекомендует не только регулярно проводить обслуживание мотора согласно регламенту, но и выполнять еще одну процедуру, без которой хваленая долговечность японского двигателя окажется под вопросом. Речь идет об обкатке, которая длится 10 часов и, по сути, является начальным этапом эксплуатации Yamaha 20DMHS. В ходе обкатки происходит притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям. Это необходимо для повышения надежности и долговечности изделия. Вместе с тем, благодаря этому обслуживание мотора можно проводить гораздо реже, так как в этом уже не будет особой необходимости.

Обкатка проводится в условиях, максимально приближенных к реальным. Под ними подразумевается обкатка в открытом водоеме – ручье, ставке, реке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы раскрыть весь его потенциал, при этом не опасаясь за перегрев. Некоторые умельцы предпочитают обкатку в бочке. Надо признать, это самый быстрый и, в то же время, самый малоэффективный и вредный способ – особенно, если речь идет о лодочном моторе такого уровня. Ведь не исключено, что в тесной бочке двигатель выйдет из строя раньше, чем перегреется. Поэтому обкатка в озере – наиболее проверенный и безопасный способ.

Читайте также: Мотор сич кто владелец

Перед обкаткой нужно удостовериться, что все системы Ямахи работают как положено. Например, одной из самых важных система является жидкостное охлаждение. Эта система в исправном состоянии должна выпускать струю воды из специального отверстия.

Так как мотор Yamaha 20DMHS способен самостоятельно приготовить топливную смесь, для этого требуется лишь задать необходимую пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, ведь обкатка длится 10 часов.

Трансмиссионное масло заливается в редуктор с помощью шприца на 120 мл. Жидкость вводится до тех пор, пока из отверстия не потечет масло.

После заправки при первом включении из двигателя будет выходить дым. Мотор перестанет чадить, когда масло хорошо прогорит.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем холостые обороты двигателя, даем ему возможность прогреться в течение 40-50 минут
  2. Примерно на второй час работы можно начинать движение, с плавным поднятием оборотов – сначала низкие, потом средние, высокие и т. д. Увеличение тяги должно происходить поэтапно – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через 8-9 часов мощность двигателя достигнет 90%
  3. Не стоит забывать и про кратковременное уменьшение оборотов. Это необходимо не только для снижения рабочей температуры (во избежание перегрева), но и для наилучшей адаптации деталей благодаря переменной нагрузке
  4. Двигаемся с переменной нагрузкой на протяжении всей обкатки. В конце процедуры устанавливаем холостые обороты мотора, и даем ему остыть 5-10 минут
  5. Выключаем зажигание, сливаем отработанную топливную смесь, и заливаем новую. Вообще заправлять новые расходники желательно сразу перед очередным использованием, то есть уже на следующий день после обкатки.

Видео:ЧТО ВЫБРАТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ТОХАТСУ 3.5 ИЛИ ЯМАХА 2. YAMAHA 2 TOHATSU 3.5Скачать

ЧТО ВЫБРАТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ТОХАТСУ 3.5 ИЛИ ЯМАХА 2. YAMAHA 2 TOHATSU 3.5

Преимущества лодочного мотора Ямаха 2 DMHS


  • Небольшие габариты и вес.

  • Петлевая продувка цилиндров.

  • Система изменения положения мотора.

  • Встроенный топливный бак (1,2 л).

  • Экономичность (0,9 л/час на максимальных оборотах).

  • Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности.

  • Официальная гарантия 2 года.

  • Страна производитель — Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.

Видео:Часть1. YAMAHA 2 л.с./2009г. Покупать или нет/какие проблемы есть.Скачать

Часть1. YAMAHA 2 л.с./2009г. Покупать или нет/какие проблемы есть.

Краткий обзор по моделям

Двухтактные лодочные моторы Yamaha (Ямаха) представлены на сайте v-lodke.ru, для вас готовы описания, технические характеристики, обзор моделей, отзывы и рекомендации владельцев.

Самые ходовые сейчас Yamaha 9,9GMHS. Это трудяги универсального назначения, можно использовать практически для любой цели: рыбалка, путешествие, перевозка снаряжения. Их устанавливают на небольшие лёгкие суда, в основном, лодки ПВХ. Именно ими и пользуются большинство водномоторников.

Кто не боится платить ГИМС, тот покупает 15-сильные Ямахи. Тем более, цены на моторы 15 л. с. и 9.9 л. с. почти не отличаются. Есть в нашем модельном ряду и самые маленькие Yamaha 2CMHS и 30-сильные моторы для владельцев судов среднего размера, любителей прокатиться по воде на скорости до 48 км/час.

Если вы планируете к новому сезону приобрести мотор, который прослужит много лет, не омрачая ваш летний отдых, то двухтактные моторы от Ямахи оправдает ваши ожидания на все 100%.

Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

Видео:⚙️Газ на румпель лодочного мотора Yamaha 2Скачать

⚙️Газ на румпель лодочного мотора Yamaha 2

Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 2DMHS/2CMHS

При покупке лодочного мотора Ямаха 2 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Ямаха 2 (Yamaha 2). Степень прожарки - MediumСкачать

    Ямаха 2 (Yamaha 2). Степень прожарки -  Medium
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток